88.4
   К 64


    Кон, Игорь Семенович.
    Психология ранней юности [Текст] : книга для учителя / И. С. Кон. - Москва : Просвещение, 1989. - 255 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 800000 прим.. - ISBN 5-09-001053-6
ББК 88.42
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормовані):
юношеский возраст -- ранняя юность -- возрастная психология -- психология ранней юности -- психологическое развитие юношей -- формирование личности юношей -- познавательные процессы -- умственные способности -- взаимоотношения со взрослыми -- взаимоотношения с родителями -- взаимоотношения с учителями -- общество сверстников -- юношеская субкультура -- общение -- обособление -- общество сверстников в школе -- дружба -- социальное самоопределение юношества -- отношение к труду -- выбор профессии -- моральное сознание -- психосексуальное развитие -- взаимоотношение полов -- половое созревание -- юношеская сексуальность -- ухаживание -- любовь -- подготовка к браку -- половое просвещение -- девиантное поведение -- жизненные перспективы юношества -- формирование мировоззрения юношества

Примірників всього: 17
Аб. (15), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (15), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   88.4
   К 78


    Крайг, Грэйс.
    Психология развития [Текст] / Г. Крайг ; пер. с англ. Н. Мальгина [и др.] ; науч. ред. А. А. Алексеев. - 7-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2000. - 992 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 924 - 973. - Алф. указ.: с. 974 - 988. - 10000 прим.. - ISBN 5-314-00128-4
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
физическое развитие -- умственное развитие -- внутриутробное развитие -- новорожденный -- младенчество -- подросток -- юношеский возраст -- старение -- смерть -- возрастная психология -- психология развития -- развитие человека
Анотація: Предлагаемая книга выдержала в Америке 7 изданий. На сегодня это один из лучших и известнейших учебников по психологии развития. Издание ее на русском языке призвано восполнить те пробелы, которые существуют в отечественной психологической литературе по этой проблематике. Книга разбита на 10 частей, в которых подробно освещаются следующие темы: общие проблемы психологии развития; методы исследования, использующиеся в психологии развития; психология ребенка до и после рождения, в первые два года жизни, когда ему от 2 до 6 лет; психологические закономерности в развитии человека в детстве, отрочестве, юношестве, взрослом состоянии и старости; рассматриваются вопросы психологии смерти и умирания. Тщательная продуманность композиционной структуры, энциклопедический охват и четкость изложения материала, богатство и выразительность иллюстраций делают эту книгу чрезвычайно полезным и удобным инструментом освоения современной психологии развития во всем богатстве ее экспериментальных данных и разнообразии теоретических подходов. Книга рассчитана на психологов, педагогов, социологов, социальных работников.


Дод.точки доступу:
Мальгина, Н. \пер. с англ.\; Миронов, Н. \пер. с англ.\; Рысев, С. \пер. с англ.\; Турутина, Е. \пер. с англ.\; Алексеев, А. А. \науч. ред.\
Примірників всього: 2
фмф (1), Аб. (1)
Свободны: фмф (1), Аб. (1)

   74.5
   К 68


   
    Коррекционная педагогика [Текст] : учебное пособие / И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин ; ред. В. С. Кукушин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : МарТ, 2004. - 352 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 прим.. - ISBN 5-241-00125-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитие ребенка -- неблагополучие ребенка в семье -- агрессивное поведение детей -- недостатки семейного воспитания -- моторика кисти ребенка -- задержка психического развития детей -- нарушение речи у детей -- обучение необучаемых -- подготовка детей-логопатов к школе -- дошкольная коррекционная педагогика -- система Монтессори М. -- педагогическая коррекция в начальной школе -- 5 класс -- 2 класс -- 3 класс -- обучение умственно отсталых детей -- проблемы обучения подростков -- проблемы воспитания подростков -- подростки -- юношеский возраст -- наркомания -- алкоголизм -- курение -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- трудные подростки -- педагогическая коррекция в пенитенциарной школе -- пенитенциарная школа -- готовность детей к школе -- педагогически запущенные дети -- игра в младшем школьном возрасте -- учение в младшем школьном возрасте -- младший школьный возраст -- школьные страхи младших школьников -- тревожности младших школьников -- личность ребенка младшего школьного возраста -- обучение умственно отсталых детей -- обучение подростков -- воспитание подростков -- обучение в юношеском возрасте -- воспитание в юношеском возрасте -- урок истории -- трудные учащиеся -- негативное поведение подростков -- неадекватное поведение подростков -- перевоспитание подростков -- неблагополучные подростки -- воспитанники детского дома -- детский дом -- опасные увлечения подростков -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- гайденс-эксперимент


Дод.точки доступу:
Зайцева, Ирина Александровна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Ларин, Георгий Георгиевич; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\
Примірників всього: 6
Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)

   88.4
   П 86


    Психологический лексикон [Текст] : энциклопедический словарь в 6 томах / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского.
   Т. 3 : Психология развития : словарь / ред. А. Л. Венгер. - Москва : ПЕР СЭ-Пресс, 2005. - 176 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-9292-0136-6
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОЛОГИЯ -- СЛОВАРЬ -- психология развития -- возрастная психофизиология -- периодизация развития -- головной мозг -- нервная система -- пренатальный период развития -- постнатальный период развития -- младенчество -- дошкольный возраст -- младший школьник -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- период взрослости -- поздний период онтогенеза -- старость -- пожилой человек -- психогенетика развития -- генотип -- нейропсихология детского возраста -- дети в учреждениях интернатного типа -- учреждения интернатного типа -- периоды возрастных кризисов -- социализация личности -- этнопсихология развития ребенка -- функциональное развитие -- взаимосвязь обучения с развитием -- умственная деятельность -- теория учебной деятельности -- развитие рефлексии посредством обучения -- учебная задача -- учебная деятельность -- игровая деятельность


Дод.точки доступу:
Карпенко, Л.А. \ред.-сост.\; Петровский, Артур Владимирович \ред.\; Венгер, Александр Леонидович \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)

   88.4
   П 86


   
    Психология развития [Текст] : учебник для вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / ред. Т. Д. Марцинковская [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2005. - 528 с. - (Высшее профессиональное образование) (Высшее профессиональное образование. Психология). - 5100 прим.. - ISBN 5-7695-2031-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- психическое развитие -- онтогенез -- психогенетика -- психология -- психология развития -- возрастная психофизиология -- периодизация развития -- головной мозг -- нервная система -- пренатальный период развития -- постнатальный период развития -- младенчество -- дошкольный возраст -- младший школьник -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- период взрослости -- поздний период онтогенеза -- старость -- пожилой человек -- психогенетика развития -- генотип -- нейропсихология детского возраста -- дети в учреждениях интернатного типа -- учреждения интернатного типа -- периоды возрастных кризисов -- социализация личности -- этнопсихология развития ребенка -- функциональное развитие -- взаимосвязь обучения с развитием -- умственная деятельность -- теория учебной деятельности -- развитие рефлексии посредством обучения -- учебная задача -- учебная деятельность -- игровая деятельность
Анотація: В учебнике по курсу психологии развития, одному из основных для студентов психолого-педагогических вузов, рассмотрены различные аспекты понимания принципа развития в психологии и разные стороны становления психики в онтогенезе; раскрыты представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенетического развития, а также сущность генетического и функционального подходов к проблеме периодизации. Для студентов высших учебных заведений, может быть интересна также педагогам и психологам.


Дод.точки доступу:
Марцинковская, Татьяна Давыдовна; Марютина, Татьяна Михайловна; Микадзе, Ю. В.; Стефаненко, Татьяна Гавриловна; Марцинковская, Татьяна Давыдовна \ред.\
Примірників всього: 11
Ч.з.№3 (2), фмф (4), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (4), Аб. (5)

   74.2
   П 24


   
    Педагогика "Я" / ред. Н. Б. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 152 с. - (Новые ценности образования ; вып. 2 (21)/2005)
    Зміст:
Поляков, Сергей Данилович. Педагогика "Я" : эскиз подхода / С. Д. Поляков, И. Ю. Шустова. - С .4
Никитина, Наталья Николаевна. Самоопределение личности как социокультурный феномен / Н. Н. Никитина. - С .10
Крылова, Ната Борисовна. Введение в методологическое обоснование индивидуального образования / Н. Б. Крылова. - С .27
Шустова, Инна Юрьевна. Самоанализ и "Я" старшеклассника / И. Ю. Шустова. - С .42
Барбитова, Анна Дмитриевна. Педагогическая поддержка самоактуализации школьника / А. Д. Барбитова. - С .53
Полякова, Александра Сергеевна. Опыт индивидуального педагогического взаимодействия / А. С. Полякова. - С .58
Шустова, Инна Юрьевна. Тренинг : работа старшеклассников со своим "Я" / И. Ю. Шустова. - С .66
Ерхова, Марина Викторовна. Рефлексивно-деловая игра как средство развития "Я" школьника / М. В. Ерхова. - С .76
Агапова, Г. А. Как научить учиться / Г. А. Агапова. - С .83
Поляков, Сергей Данилович. Педагогические последствия открытия "Детского мира" / С. Д. Поляков. - С .90
Брагина, Елена Александровна. Самосознание : "Всегда там, где происходит действие" / Е. И. Брагина. - С .101
Батюкова, Е. И. "Моя высота и путь к ней" / Е. И. Батюкова, Л. А. Платонова. - С .108
Феденева, Л. Л. Самооценка и формирование образа "Я" у младших школьников / Л. Л. Феденева. - С .111
Новичкова, Надежда Михайловна. Ценностное определение старшеклассника как гражданина / Н. М. Новичкова. - С .114
Ясницкая, Вероника Романовна. Микроклимат детской общности как фактор социализации школьника / В. Р. Ясницкая. - С .120
Балашова, В. Г. Ценности старшеклассников в семейной сфере / В. Г. Балашова. - С .126
Шустова, Любовь Парфирьевна. Гендерная идентичность кк составляющая "Я-концепции" / Л. П. Шустова. - С .132
Федоров, Александр Иванович. Нарушения временных ориентаций улиц с аддиктивным поведением / А. И. Федоров. - С .142
Сенчищева, Маргарита Вячеславовна. Формирование образа цели в юношеском возрасте / М. В. Сенчищева. - С .148
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
личностно-ориентированное обучение -- воспитание -- образование -- индивидуализация образования -- самоопределение личности -- социализация -- индивидуальное образование -- индивидуальное педагогическое взаимодействие -- психологические тренинги -- рефлексивно-деловая игра -- самоопределение ребенка -- младший школьник -- социокультурная среда -- социализация школьника -- семья -- гендерная идентичность -- нарушение временной ориентации -- лица с аддиктивным поведением -- формирование образа цели -- юношеский возраст


Дод.точки доступу:
Крылова, Ната Борисовна \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)

   88.41
   И 91


    Истратова, Оксана Николаевна.
    Большая книга подросткового психолога [Текст] / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 636 с. : ил. - (Психологический практикум). - 2000 прим.. - ISBN 978-5-222-13093-3
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- подросток -- работа психолога в средней школе -- сихологическая служба в средней школе -- документация школьного психолога -- кабинет психолога в школе -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- старшеклассник -- диагностическая работа с подросками -- диагностическая работа со старшеклассниками -- диагностика психического развития учащихся средней школы -- диагностика познавательной сферы школьника -- диагностика обучаемости школьника -- диагностика индивидуально-типологических особенностей школьника -- диагностика эмоционально-личностной сферы школьника -- диагностика мотивационно-волевой сферы школьника -- диагностика сферы межличностных отношений школьников -- диагностика общения школьников -- диагностика профессиональной направленности старшеклассников -- коррекционно-развивающая работа в средней школе -- психологическая коррекция в средней школе -- консультативная работа с подростками -- консультативная работа со старшеклассниками -- психологическое просвещение школьников -- коррекционно-развивающие игры для старщеклассников -- развитие познавательных процессов -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие эмоциональной сферы -- коррекция эмоциональной сферы -- развитие навыков общения -- развитие коммуникативной компетентности -- общние со сверстниками -- общение с родителями -- общение с учителями -- социальные навыки -- развитие личности -- развитие самосознания -- профориентационные игры -- упражнения на релаксацию -- подростковый аутотренинг -- психологические тесты для старшеклассников -- интеллект и творческие способности -- познавательные способности -- личность -- темперамент -- характер -- самооценка -- эмоции -- уровень тревожности у старшеклассников -- саморегуляция -- мотивация -- воля -- общение -- коммуникативные способности -- манипулирование -- взаимоотношение с окружающими -- выбор профессии -- развитие воображения


Дод.точки доступу:
Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)

   88.4
   П 86


   
    Психология развития [Текст] : учебник для вузов / ред. Т. Д. Марцинковская [и др.]. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 528 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 1000 прим.. - ISBN 978-5-7695-4471-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психология развития -- возрастная психофизиология -- периодизация развития -- головной мозг -- нервная система -- пренатальный период развития -- постнатальный период развития -- младенчество -- дошкольный возраст -- младший школьник -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- период взрослости -- поздний период онтогенеза -- старость -- пожилой человек -- психогенетика развития -- генотип -- нейропсихология детского возраста -- дети в учреждениях интернатного типа -- учреждения интернатного типа -- периоды возрастных кризисов -- социализация личности -- этнопсихология развития ребенка -- функциональное развитие -- взаимосвязь обучения с развитием -- умственная деятельность -- теория учебной деятельности -- развитие рефлексии посредством обучения -- учебная задача -- учебная деятельность -- игровая деятельность


Дод.точки доступу:
Марцинковская, Татьяна Давыдовна; Марютина, Татьяна Михайловна; Микадзе, Ю. В.; Стефаненко, Татьяна Гавриловна
Примірників всього: 30
Ч.з.№3 (13), Ч.з.№1 (1), Аб. (11), фмф (5)
Свободны: Ч.з.№3 (13), Ч.з.№1 (1), Аб. (11), фмф (4)

   57.3
   Б 40


    Безруких, Марьяна Михайловна.
    Возрастная физиология (физиология развития ребенка) [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология"; "Педагогика и методика дошкольного образования" / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 414. - 2000 прим.. - ISBN 978-5-7695-4782-9
Рекомендовано УМО
ББК 57.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская физиология -- возрастная физиология -- онтогенез -- физиология развития ребенка -- организм ребенка -- этапы развития ребенка -- развитие ребенка -- строение организма ребенка -- рост ребенка -- организм ребенка и среда -- внутренняя среда организма -- обмен веществ -- метаболизм -- система кислородного обеспечения организма -- физиология деятельности -- адаптации -- мышечная деятельность -- физические возможности ребенка -- нервная система -- центральная нервная система -- мозг -- регуляция движений -- вегетативная нервная система -- регуляция внутренней среды организма -- гуморальная регуляция функций организма -- этапы развития ребенка -- младенчество -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- подросток -- юношеский возраст -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- социальные факторы развития ребенка


Дод.точки доступу:
Сонькин, Валентин Дмитриевич; Фарбер, Дебора Ароновна
Примірників всього: 70
Аб. (23), фмф (37), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (8)
Свободны: Аб. (17), фмф (37), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (8)

   88
   П 86


   
    Психология : учебник для вузов / ред. Б. А. Сосновский. - М. : Юрайт, 2005. - 660 с. - (Университеты России: МПГУ). - 4 000 прим.. - ISBN 5-94879-350-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
общая психология -- методология психологического исследования -- методы психологического исследования -- происхождение психики -- развитие психики -- психика животных -- психика человека -- психология личности -- сознание -- психология потребностей человека -- психология мотивации -- самосознание -- деятельность -- воля -- поведение -- способности -- темперамент -- характер -- сенсорные процессы -- перцептивные процессы -- ощущения -- восприятие -- внимание -- личность -- память -- мышление -- чувственное познание -- рациональное познание -- воображение -- творчество -- речь -- речевое высказывание -- эмоции -- эмоциональность -- социальная психология -- социализация личности -- социальная психология развития личности -- социальные установки личности -- социальная среда -- межличностные отношения -- аффилиация -- аттракция -- дистанция -- совместная деятельность -- психология малых групп -- конфликт -- конформизм -- инновация -- психология больших групп -- массовые явления -- феномен толпы -- психология стихийных процессов -- социальная психология и образование -- возрастная психология -- детство -- психическое развитие -- возрастные кризисы -- младенчество -- кризис новорожденности -- эмоциональное развитие -- когнитивное развитие -- двигателдьное развитие -- кризис одного года -- раннее детство -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- готовность к школе -- младший школьник -- подростковый возраст -- переходный возраст -- кризис ранней юности -- юношеский возраст -- взрослый человек -- взрослость -- ранняя взрослость -- средняя взрослость -- поздняя взрослость -- профессиональная деятельность -- друзья -- семья -- старение -- проблема здоровья -- личность и старение -- смерть и умирание -- благополучная старость -- педагогическая психология -- психология обучения -- результативность педагогического процесса -- контроль -- оценка -- психология воспитания -- просоциальное поведение -- асоциальное поведение -- психология труда педагога -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- компетентность педагога -- профессиограмма педагога -- индивидуальный психологический портрет педагога -- программа Давыдова В. В. -- программа Занкова Л. В. -- гипотеза гальперина п. я.


Дод.точки доступу:
Сосновский, Борис Алексеевич \ред.\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич (российский психолог ; 1902 - 1988) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Педагогическая психология [Текст] : учебник для вузов по специальности "Педагогика и психология" : в 2 т. Т. 2 / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2009. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 229 - 233. - 3 000 прим.. - ISBN 978-5-7695-6295-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая психология -- психология воспитания -- развитие личности -- поведение -- младенец -- дошкольный возраст -- дошкольник -- социализация -- младший школьник -- подросток -- юноши -- юношеский возраст -- юность -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- физическое воспитание -- эмоциональный интеллект -- социальная компетентность -- социальное научение -- индоктрикация -- воспитание личности -- гендерные различия -- дети с нарушением психического развития -- гиперактивный ребенок -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка педагога -- педагогические способности -- личность педагога

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)

   74
   Г 94


   
    Гуманитарное знание [Текст] : проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2010) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 181 с. - 150 прим.. - ISBN 978-5-85127-610-1
    Зміст:
Алексеева, Н. С. Принципы традиционных классификаций междометных единиц / Н. С. Алексеева. - С .6. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, К. М. Заимствования в современном немецком языке / К. М. Андреева. - С .7. - Библиогр. в конце ст.
Антипова, М. С. Узуальные сокращения в современно немецком языке / М. С. Антипова. - С .9. - Библиогр. в конце ст.
Бачул, В. В. Способы автономинации виртуальной языковой личности / В. В. Бачул. - С .10. - Библиогр. в конце ст.
Беляева, Е. В. Специфика языка как знаковой системы / Е. В. Беляева. - С .13. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Юлия Николаевна. Сленг речи англоразговорных студентов / Ю. Н. Иванова. - С .14. - Библиогр. в конце ст.
Кайль, К. А. Особенности английских заимствований в немецком языке / К. А. Кайль. - С .16. - Библиогр. в конце ст.
Коржнева, Ольга Викторовна. Роль стилистически-сниженной лексики в создании образа персонажа (на примере романа Дж.Сэлинджера "Над пропастью во ржи") / О. В. Коржнева. - С .17. - Библиогр. в конце ст.
Криводонова, Д. Е. Особенности русского молодежного сленга / Д. Е. Криводонова. - С .20. - Библиогр. в конце ст.
Кубарич, А. М. Проблемное поле когнитивной терминологии / А. М. Кубарич. - С .22. - Библиогр. в конце ст.
Лоскутова, О. И. Сложносокращенные слова в русском и немецком языке / О. И. Лоскутова. - С .25. - Библиогр. в конце ст.
Лысенко, Л. П. Особенности немецких диалектов / Л. П. Лысенко. - С .26. - Библиогр. в конце ст.
Лютаева, О. В. Языковые особенности публицистического стиля немецкого и русского языков (на материале речей А. Меркель и В. В. Путина) / О. В. Лютаева. - С .28. - Библиогр. в конце ст.
Мамедова, А. З. Концепт толерантность в английских фразеологических единицах / А. З. Мамедова. - С .31. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Н. А. Будущность как текстовая категория / Н. А. Медведева. - С .34. - Библиогр. в конце ст.
Москаленко, Е. А. Графические сокращения в системе современного немецкого языка / Е. А. Москаленко. - С .36. - Библиогр. в конце ст.
Науман, А. А. Суффиксальные прилагательные в современном немецком языке / А. А. Науман. - С .39. - Библиогр. в конце ст.
Науман, И. А. Коммуникативное поведение немцев и русских в этикетных ситуациях общения / И. А. Науман. - С .43. - Библиогр. в конце ст.
Ноль, Н. В. Способы передачи немецких реалий при переводе / Н. В. Ноль. - С .44. - Библиогр. в конце ст.
Першина, А. В. Концептуализация понятия "радость-счастье" в немецкой и русской лингвокультурах / А. В. Першина. - С .47. - Библиогр. в конце ст.
Селищева, М. А. словообразовательные особенности субстантивных сложнопроизводных слов в немецком языке / М. А. Селищева. - С .50. - Библиогр. в конце ст.
Смолякова, О. В. Основные различия американского и английского вариантов английского языка / О. В. Смолякова, Ю. А. Гаврилова. - С .54. - Библиогр. в конце ст.
Усанова, К. С. О проявлении стилистических синонимов в китайском языке / К. С. Усанова. - С .56. - Библиогр. в конце ст.
Фликова, Е. П. Разговорная лексика в современном немецком языке / Е. П. Фликова. - С .58. - Библиогр. в конце ст.
Черенкова, Е. А. Словообразовательные возможности заимствованных единиц современного русского языка / Е. А. Черенкова. - С .61. - Библиогр. в конце ст.
Чернышова, Н. А. Перевод сниженной лексики в современной немецкой литературе (на материале романа С. Регенера "Господин Леман") / Н. А. Чернышова. - С .63. - Библиогр. в конце ст.
Шпаер, Т. В. Ложные друзья переводчика / Т. В. Шпаер. - С .65. - Библиогр. в конце ст.
Щербина, Ю. В. Различие значений многозначного слова в зависимости от контекста / Ю. В. Щербина. - С .66. - Библиогр. в конце ст.
Юдина, Н. С. Функциональные особенности глаголов с приставкой be- / Н. С. Юдина. - С .69. - Библиогр. в конце ст.
Адамович, М. В. Социализация личности в юношеском возрасте / М. В. Адамович. - С .71. - Библиогр. в конце ст.
Арсентьева, Т. В. Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .72. - Библиогр. в конце ст.
Бабушкина, Ю. Н. Обучение будущих педагогов использованию современных информационных технологий и профессиональной деятельности / Ю. Н. Бабушкина, Т. В. Сидельникова. - С .75. - Библиогр. в конце ст.
Бочарова, Л. А. Развитие школы и педагогики в России в советский период (1919-1945 гг.) / Л. А. Бочарова. - С .77. - Библиогр. в конце ст.
Деревянкина, О. С. Роль эмпатии в профессиональном выборе студентов / О. С. Деревянкина. - С .78. - Библиогр. в конце ст.
Жидовинова, Е. Н. Принцип природосообразности Л. Н.Толстого / Е. Н. Жидовинова. - С .80. - Библиогр. в конце ст.
Зайцева, Е. А. Современные школы Германии / Е. А. Зайцева. - С .82. - Библиогр. в конце ст.
Золотых, Н. А. Мультимедийная презентация на уроке английского языка / Н. А. Золотых. - С .83. - Библиогр. в конце ст.
Казакеева, Е. А. Музейная педагогика в практике современной школы / Е. А. Казакеева. - С .85. - Библиогр. в конце ст.
Капканщикова, И. Н. "Педагогика сотрудничества" и смена парадигмы в российском образовании в конце XX века / И. Н. Капканщикова. - С .87. - Библиогр. в конце ст.
Карпунина, О. И. Организация рефлексии учащихся на уроке / О. И. Карпунина. - С .89. - Библиогр. в конце ст.
Колокольникова, А. Ю. Моделирование деятельности учащихся на уроке / А. Ю. Колокольникова. - С .91. - Библиогр. в конце ст.
Комарова, И. В. Организация учебного взаимодействия на современном уроке иностранного языка / И. В. Комарова. - С .93. - Библиогр. в конце ст.
Корчагина, Ю. Ю. Школа и педагогика в СССР и России во второй половине XX века - начале XXI / Ю. Ю. Корчагина. - С .95. - Библиогр. в конце ст.
Кувшинская, Ю. А. История развития методов обучения иностранным языкам / Ю. А. Кувшинская. - С .97. - Библиогр. в конце ст.
Ляпунова, Е. С. Формирование учебной деятельности учащихся / Е. С. Ляпунова. - С .99. - Библиогр. в конце ст.
Майзенгельтер, Е. А. Учет индивидуальных особенностей школьников в процессе обучения иностранному языку / Е. А. Майзенгельтер. - С .101. - Библиогр. в конце ст.
Максименко, О. О. Гимназическое образование в городе Бийске / О. О. Максименко. - С .102. - Библиогр. в конце ст.
Михалева, С. А. Комплексная реабилитация детей с ДЦП на ранней стадии развития заболевания / С. А. Михалева. - С .104. - Библиогр. в конце ст.
Мурина, С. В. Самостоятельная работа учащихся / С. В. Мурина. - С .107. - Библиогр. в конце ст.
Невзоров, К. С. проблема защиты информации от несанкционированного доступа в процессе обучения / К. С. Невзоров. - С .110. - Библиогр. в конце ст.
Очищалкина, Л. Ю. К вопросу о структуре субъектной активности студента в образовательном пространстве вуза / Л. Ю. Очищалкина. - С .112. - Библиогр. в конце ст.
Сбитнева, И. М. Личностно-ориентированный урок как способ формирования учебной деятельности учащихся и индивидуального стиля познания / И. М. Сбитнева. - С .113. - Библиогр. в конце ст.
Свирина, С. В. Музыка и песни как эффективное средство в обучении иностранному языку / С. В. Свирина. - С .116. - Библиогр. в конце ст.
Селиверстова, А. В. Специфика раннего обучения иностранному языку / А. В. Селиверстова. - С .117. - Библиогр. в конце ст.
Федосеева, А. В. Личность как субъект жизни / А. В. Федосеева. - С .120. - Библиогр. в конце ст.
Фомкина, Тамара Сергеевна. Организация кружковой работы по иностранному языку в средней школе / Т. С. Фомкина. - С .121. - Библиогр. в конце ст.
Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного школьника в условиях погружения в иноязычную культуру / Н. Э. Шипунова
Шпаер, Т. В. Основы целеполагания на уроке иностранного языка / Т. В. Шпаер. - С .124. - Библиогр. в конце ст.
Щербина, Ю. А. Использование игр в процессе обучения лексике иностранного языка / Ю. А. Щербина. - С .126. - Библиогр. в конце ст.
Maguire, Piter . Multiculturalism in Canada / P. J. Maguire. - С .128. - Библиогр. в конце ст.
Wunscher, Constanze. Der 1. Mai - ein deutscher Feiertag / C. Wunscher, T. Paskal. - С .131. - Библиогр. в конце ст.
Буренкин, Э. А. Crimes. Laugh through tears / Э. А. Буренкин. - С .132. - Библиогр. в конце ст.
Гарнушина, А. А. Праздники Китая / А. А. Гарнушина. - С .133. - Библиогр. в конце ст.
Глухих, Ю. В. Британская кухня / Ю. В. Глухих. - С .136. - Библиогр. в конце ст.
Гостищева, Д. П. Экология Германии / Д. П. Гостищева. - С .137. - Библиогр. в конце ст.
Дорожкина, Е. С. Различия и сходства жестов в русской и немецкой культурах / Е. С. Дорожкина, Н. И. Изотова. - С .139. - Библиогр. в конце ст.
Иванцова, М. А. Государственные символы Германии / М. А. Иванцова. - С .141. - Библиогр. в конце ст.
Иорх, Д. А. Китайская свадьба: из древности в наше время / Д. А. Иорх. - С .143. - Библиогр. в конце ст.
Казанцева, Ю. А. Гора Броккен / Ю. А. Казанцева. - С .147. - Библиогр. в конце ст.
Кайгородова, И. В. "Ahnenerbe" - "Наследие предков" / И. В. Кайгородова. - С .150. - Библиогр. в конце ст.
Катанцева, Е. В. Формы этикета в Германии / Е. В. Катанцева. - С .152. - Библиогр. в конце ст.
Катинас, Е. В. Молодежные субкультуры в Германии / Е. В. Катинас. - С .154. - Библиогр. в конце ст.
Климонтова, Е. Ю. История развития кинематографа в Германии / Е. Ю. Климонтова. - С .157. - Библиогр. в конце ст.
Комаровская, В. М. "Кривое зеркало" стереотипов / В. М. Комаровская. - С .159. - Библиогр. в конце ст.
Криводонова, Д. Е. Музей Шерлока Холмса / Д. Е. Криводонова. - С .162. - Библиогр. в конце ст.
Некрасова, Е. С. Физико-географическое положение Китая / Е. С. Некрасова. - С .163. - Библиогр. в конце ст.
Попова, М. П. Замок Нойшванштайн / М. П. Попова. - С .165. - Библиогр. в конце ст.
Свиридова, М. А. Традиции проведения свадьбы в Германии / М. А. Свиридова. - С .167. - Библиогр. в конце ст.
Стребкова, К. Н. English Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference? / К. Н. Стребкова. - С .169. - Библиогр. в конце ст.
Сыренко, К. С. Особенности китайской живописи / К. С. Сыренко. - С .170. - Библиогр. в конце ст.
Трухачева, Н. С. Легенды Германии / Н. С. Трухачева. - С .172. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74 + 81 + 80
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормовані):
междометные единицы -- заимствования в немецком языке -- сленг -- сложносокращенные слова -- немецкие диалекты -- сниженная лексика -- социализация личности -- юношеский возраст -- мультимедийная презентация -- методика преподавания иностранных языков -- социализация личности -- праздники Китая -- раннее обучение иностранному языку -- физико-географическое положение Китая -- британская кухня -- молодежные субкультуры -- гимназическое образование -- кружковая работа по иностранному языку -- государственные символы германии -- китайская живопись -- история кинематографа Германии -- китайская свадьба -- музейная педагогика -- история педагогики в России -- школа в германии -- педагогически запущенные подростки -- информационные технологии в профессиональной деятельности -- нравственное воспитание -- значение многозначного слова -- контекст -- заимствованные слова -- этикет -- американский вариант английского языка -- британский вариант английского языка -- коммуникативное поведение


Дод.точки доступу:
Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; English, Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference?; Сэлинджер, Джером Дэвид \о произв.\; Регенер, Свен \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   5
   Ф 24


    Фарбер, Дебора Ароновна.
    Физиология школьника [Текст] / Д. А. Фарбер, И. А. Корниенко, В. Д. Сонькин. - М. : Педагогика, 1990. - 64 с. - 75000 прим.. - ISBN 5-7155-0373-6
ББК 57.3
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормовані):
физиология школьника -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- юношеский возраст -- возрастная физиология


Дод.точки доступу:
Корниенко, Игорь Андреевич; Сонькин, Валентин Дмитриевич
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)