К 89 Кузовлев, Владимир Петрович. Английский язык [Текст] : книга для учителя к учебнику для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2003. - 127 с. - 10 000 прим.. - ISBN 5-09-012354-3 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормовані): 10 класс -- 11 класс -- английский язык -- методика преподавания английского языка -- иностранный язык -- урок английского языка Анотація: В учебно-методический комплекс по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений входят: Учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассеты. Книга для учителя предлагает подробные методические рекомендации по организации процесса коммуникативного обучения англоязычной культуре на старшем этапе. Дод.точки доступу: Лапа, Наталья Михайловна Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Р 59 Рогова, Галина Владимировна. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях [Текст] : пособие для учителей и студентов пед. вузов / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2000. - 232 с. : ил. - 10000 прим.. - ISBN 5-09-009796-8 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Кл.слова (ненормовані): английский язык -- методика преподавания английского языка -- иностранный язык -- средства обучения английскому языку -- методы обучения английскому языку -- цели обучения английскому языку -- технология обучения английскому языку -- урок английского языка -- подготовка учителя к уроку английского языка Анотація: Универсальное методическое пособие по обучению английскому языку на начальном этапе предназначено для учителей всех типов школ. В нем они найдут ответы на вопросы, касающиеся всех учебно-методических комплектов для начального обучения, выпускаемых издательством `Просвещение`. Дод.точки доступу: Верещагина, Ирина Николаевна Примірників всього: 5 Ч.з.№1 (5) Свободны: Ч.з.№1 (5) |
С 76 Стайнберг, Джерри. 110 игр на уроках английского языка / Дж. Стайнберг ; пер. П. В. Сарнова. - М. : АСТ : Астрель, 2006. - 121 с. - ISBN 5-17-020612-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормовані): английский язык -- методика преподавания английского языка -- урок английского языка Дод.точки доступу: Сарнова, П. В. \пер.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Р 68 Роль школы в формировании здорового поколения XXI века [Текст] : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-453-4 Зміст: Воробьева, В. Н. Инновационный подход к управлению "Школой здоровья" / В. Н. Воробьева. - С .8 Лопуга, В. Ф. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся / В. Ф. Лопуга. - С .12 Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18 Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31 Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33 Беляева, С. А. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе / С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. - С .37 Винников, А. С. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников / А. С. Винников. - С .42 Горбунова, Т. В. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов / Т. В. Горбунова. - С .44 Казанина, Н. Н. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников / Н. Н. Казанина. - С .48 Климова, В. М. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу / В. М. Климова. - С .54 Клиновицкая, Е. В. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов / Е. В. Клиновицкая. - С .58 Комаринская, Т. В. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ / Т. В. Комаринская. - С .66 Новикова, О. М. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком / О. М. Новикова. - С .72 Егоркина, Л. Д. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии / Л. Д. Егоркина. - С .77 Зубкова, О. А. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии / О. А. Зубкова. - С .79 Иноземцева, Е. Д. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Е. Д. Иноземцева. - С .83 Карпенко, Н. В. Валеологический аспект на уроках русского языка / Н. В. Карпенко. - С .88 Карпова, Н. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка / Н. Н. Карпова. - С .92 Лебедева, А. М. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка / А. М. Лебедева. - С .94 Никишина, Л. В. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи" / Л. В. Никишина. - С .100 Сергиенко, А. С. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики / А. С. Сергиенко. - С .106 Синибор, Н. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Н. А. Синибор. - С .110 Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .114 Агаркова, Е. В. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе / Е. В. Агаркова. - С .119 Беляева, Л. В. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками / Л. В. Беляева. - С .123 Кириченко, Н. Д. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании / Н. Д. Кириченко. - С .128 День здоровья "Веселый паровозик" . - С .130 Левина, О. В. Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад / О. В. Левина. - С .133 Предупреждение пивного алкоголизма . - С .145 Морозова, И. А. "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя / И. А. Морозова. - С .152 Райт, Е. И. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня / Е. И. Райт. - С .157 Саблина, Н. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками" / Н. Саблина. - С .160 Свиридова, Л. Н. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу / Л. Н. Свиридова. - С .171 Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству / Е. М. Талдыкина. - С .174 Железнова, Н. Н. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни / Н. Н. Железнова. - С .179 Жукова, Е. В. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся / Е. В. Жукова. - С .185 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения . - С .188 Рузавина, Н. И. Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья / Н. И. Рузавина. - С .196 Сидоренко, Н. А. Компьютер и здоровье ребенка / Н. А. Сидоренко. - С .201 Худякова, Н. В. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся / Н. В. Худякова. - С .205 Языкова, Г. А. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его" / Г. А. Языкова. - С .211 Абрамушкина, А. А. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск / А. А. Абрамушкина. - С .218 Агаркова, Е. В. Программа спецкурса "Технология здорового организма" / Е. В. Агаркова. - С .223 Александрова, Т. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека / Т. Александрова. - С .227 Беляева, Л. В. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам" / Л. В. Беляева. - С .230 Быков, А. В. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни / А. В. Быков. - С .235 Котова, С. В. Элективный курс "Экология человека" / С. В. Котова. - С .238 Ксенофонтов, Я. И. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн" / Я. И. Ксенофонтов. - С .244 Маркова, И. А. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе / И. А. Маркова. - С .248 Очаковская, С. В. Элективный курс "Секреты человеческого тела" / С. В. Очаковская. - С .255 Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262 Сомова, И. И. Валеологический кружок в школе / И. И. Сомова. - С .265 Тишин, А. М. Экология дома / А. М. Тишин. - С .267 Толстова, С. В. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни / С. В. Толстова. - С .271 Бабак, В. Д. Формирование здоровьесберегающего пространства школы / В. Д. Бабак. - С .276 Казанцева, Т. Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ / Т. Р. Казанцева. - С .283 Крючкова, Т. А. Психологическое сопровождение образовательного процесса / Т. А. Крючкова. - С .286 Ксенофонтов, Я. И. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе / Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. - С .289 Кулигина, Л. В. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы / Л. В. Кулигина. - С .292 Лобецкая, Л. В. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся / Л. В. Лобецкая. - С .297 Мирошкин, О. Г. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет! / О. Г. Мирошкин. - С .306 Мясникова, Л. П. Здоровый учитель - успешный ученик / Л. П. Мясникова. - С .309 Петюшина, Г. Ф. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .314 Петюшина, Г. Ф. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .319 Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников . - С .327 Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормовані): труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс Дод.точки доступу: Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Н 64 Никонова, Нина Кирилловна. Готовимся к урокам английского языка [Текст] : начальная школа : методическое пособие / Н. К. Никонова. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2005. - 96 с. - (Методика). - Библиогр.: с. 92. - 5000 прим.. - ISBN 5-8112-1330-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): английский язык -- методика преподавания английского языка в начальной школе -- урок английского языка -- начальная школа -- урок иностранного языка -- речевые зарядки -- сценарии уроков английского языка -- фонетические зарядки -- динамические паузы Анотація: Это пособие адресовано начинающим и опытным преподавателям английского языка, работающим в начальной школе. Книга включает "речевые зарядки", сценарии фрагментов уроков по наиболее актуальным темам распространенных в нашей стране курсов английского языка начальной ступени обучения, а также рекомендации по ведению урока на английском языке. Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 78 Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 334 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-487-9 Зміст: Блинова, Е. Ю. Становление "образа Я" старшего дошкольника / Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. - С .10 Ворстер, А. В. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста / А. В. Ворстер. - С .15 Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков / А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. - С .20 Жихарева, Елена Васильевна. Конфликтные ситуации и пути их преодоления / Е. В. Жихарева. - С .25 Камашева, О. А. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка / О. А. Камашева, И. С. Трифонова. - С .29 Козлова, Елена Викторовна. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. В. Козлова, В. В. Коваль. - С .33 Лихачева, Л. Б. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов / Л. Б. Лихачева. - С .47 Маштакова, О. Г. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) / О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. - С .53 Мельников, Сергей Михайлович. Сельский учитель : самооценка профессионального и социального положения / С. М. Мельников. - С .57 Пищева, Ирина Сергеевна. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом / И. С. Пищева. - С .65 Сикорская, Г. А. Предпрофильная подготовка старшеклассников : психологические аспекты, модель структуры и содержания / Г. А. Сикорская. - С .73 Трофимова, Евгения Михайловна. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста / Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. - С .78 Трофимова, Евгения Михайловна. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов / Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. - С .82 Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках / Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. - С .88 Беляева, И. С. Использование информационных технологий на уроке истории / И. С. Беляева. - С .97 Ивашина, Анжелина Дмитриевна. Проблемные вопросы современного преподавания истории / А. Д. Ивашина. - С .100 Говердовская, Е. В. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье : условия и предпосылки / Е. В. Говердовская. - С .102 Кудинов, Ю. М. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири / Ю. М. Кудинов. - С .114 Медведева, И. Ф. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти / И. Ф. Медведева. - С .116 Орлов, Дмитрий Сергеевич. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века / Д. С. Орлов. - С .122 Поздеев, Юрий Викторович. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов / Ю. В. Поздеев. - С .126 Чирков, Андрей Алексеевич. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г. / А. А. Чирков. - С .132 Гиленко, А. С. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях / А. С. Гиленко. - С .136 Иванова, Вера Викторовна. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза / В. В. Иванова. - С .138 Изаак, Г. Ш. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик" / Г. Ш. Изаак. - С .143 Карябкина, Ирина Николаевна. Современные подходы к соизучению языка и культуры / И. Н. Карябкина. - С .147 Коржнева, Елена Арнольдовна. Зачем нам немецкий язык? / Е. А. Коржнева. - С .151 Липустина, Ольга Михайловна. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков : (на примере рейтинговой системы) / О. М. Липустина. - С .154 Несуненко, Е. А. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях / Е. А. Несуненко. - С .160 Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе / С. Э. Павлюченко. - С .163 Пивоварова, Юлия Юрьевна. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка / Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. - С .167 Радченко, Галина Павловна. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества / Г. П. Радченко. - С .169 Тимошкина, Т. Я. Использование проектной методики на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .172 Хохлова, Елена Александровна. Учебная проблема в проблемном обучении / Е. А. Хохлова. - С .174 Чернова, Ирина Александровна. Стилистическая синонимия в русском и английском языках / И. А. Чернова. - С .180 Швец, Наталья Алексеевна. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык" / Н. А. Швец. - С .184 Гасаев, С. Б. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки / С. Б. Гасаев. - С .188 Малявина, О. А. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении / О. А. Малявина. - С .191 Рупакова, Лидия Николаевна. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании / Л. Н. Рупакова. - С .193 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки / Н. А. Рыбакова. - С .198 Торопчина, Елена Александровна. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника / Е. А. Торопчина. - С .203 Трутнева, Л. В. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры / Л. В. Трутнева. - С .208 Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению односоставных предложений в вузе / Н. А. Анисимова. - С .213 Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике / Т. Н. Бабенкова. - С .217 Бондарева, Л. А. Модель будущего педагога-Монтессори / Л. А. Бондарева. - С .219 Будаева, Любовь Николаевна. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .224 Дейкина, Александра Юрьевна. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете / А. Ю. Дейкина. - С .229 Еровиков, Вячеслав Павлович. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета / В. П. Еровиков. - С .234 Золотухина, Алена Владимировна. Проект центра "Карьера" : твое будущее, выпускник / А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. - С .236 Зотова, Татьяна Николаевна. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе / Т. Н. Зотова. - С .238 Исаева, Марина Борисовна. Мотивация профессионального становления педагога / М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. - С .243 Колпакова, Наталья Владимировна. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "методика преподавания обществознания" / Н. В. Колпакова. - С .249 Коржнева, Елена Арнольдовна. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100" / Е. А. Коржнева. - С .252 Кузнецова, Любовь Николаевна. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента / Л. Н. Кузнецова. - С .255 Рыжикова, Ольга Георгиевна. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета / О. Г. Рыжикова. - С .258 Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз" / И. Н. Чичканова. - С .263 Шибун, Е. Н. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения / Е. Н. Шибун. - С .268 Алексеева, Лариса Юрьевна. Основные аспекты эстетического воспитания школьников / Л. Ю. Алексеева. - С .271 Афанасьева, Е. Г. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка / Е. Г. Афанасьева. - С .276 Бариленко, В. Д. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .279 Выборнова, Е. В. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .282 Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности / Т. В. Гаврутенко. - С .284 Гаськова, М. В. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике / М. В. Гаськова. - С .287 Крехтунова, О. Я. Бисерное плетение в детском возрасте / О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. - С .290 Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. - С .295 Локтионова, Г. Н. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов / Г. Н. Локтионова. - С .299 Овечкина, Т. Н. Информационные технологии в образовательном процессе / Т. Н. Овечкина. - С .304 Романчук, М. И. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования / М. И. Романчук. - С .307 Рыжикова, Ольга Георгиевна. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе / О. Г. Рыжикова. - С .310 Скоробогатова, Н. А. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования : (на примере работы с детьми старшего дошкольного возраста) / Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. - С .316 Урушкина, Г. Н. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы / Г. Н. Урушкина. - С .322 Христолюбова, Л. В. Инновационная деятельность гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .324 Шабалина, Елена Петровна. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .328 Шаламова, Е. А. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности / Е. А. Шаламова. - С .331 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Россия--образование--организация Кл.слова (ненормовані): старший дошкольник -- дети старшего дошкольного возраста -- агрессивное поведение подростков -- конфликтные ситуации -- урок иностранного языка -- деловая игра -- ветераны Великой Отечественной войны -- сельский учитель -- борьба со стрессом -- предпрофильная подготовка старшеклассников -- агрессивное поведение младшего школьника -- коррекция детских эмоциональных проблем -- конфликты супругов -- информационные технологии на уроке истории -- урок истории -- преподавание истории -- Горный Алтай -- Республика Алтай -- Алтайский край -- алтайские скифы -- украшения коня -- советская власть на Алтае -- иностранный язык -- немецкий язык -- профессиональное обучение в вузе -- урок немецкого языка -- урок английского языка -- стилистическая символика -- английский язык -- русский язык -- система Монтессори М. -- методика преподавания технологии -- русский народный инструмент балалайка -- урок музыки -- национальная музыкальная культура -- музыкальное образование -- учитель музыки -- классическое музыкальное образование -- певческая культура -- начальная школа -- методика преподавания обществознания -- школа 2100 -- новая педагогическая технология портфолио -- процесс обучения -- эстетическое воспитание школьников -- урок русского языка -- урок изобразительного искусства -- бисерное творчество детей -- профильные классы -- информационные технологии в образовательном процессе -- урок литературы -- нетрадиционные способы рисования -- формирование познавательного интереса -- инновационная деятельность гимназии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- педагогическая деятельность учителя -- логопедическая работа -- труды Дод.точки доступу: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Г 67 Горбачева, Анна Афанасьевна. Обучение речевому общению на уроках английского языка : методические рекомендации к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Английский язык. 7 класс" / А. А. Горбачева, Л. Г. Егорова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Английский язык" ; вып. 26). - 8 900 прим.. - ISBN 978-5-9667-0543-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормовані): английский язык -- методика преподавания английского языка -- урок английского языка -- 7 класс Дод.точки доступу: Егорова, Людмила Григорьевна Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2) |
Б 24 Барашкова, Елена Александровна. Грамматика английского языка: игры на уроке : 2 - 3 классы [Текст] : к учебникам М. З. Биболетовой, О. А Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English : 2 класс" и " Enjoy English : 3 класс" / Е. А. Барашкова. - М. : Экзамен, 2008. - 272 с. - (Учебно-методический комплект). - 15000 прим.. - ISBN 978-5-377-01552-9 Рекомендовано отраслевым мин-вом Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): урок английского языка -- 2 класс -- 3 класс -- методика преподавания английского языка в начальной школе -- поурочное планирование -- тематическое планирование -- английский язык -- УМК Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 60 Портфолио студента-практиканта китайско-английского отделения [Текст] : методические рекомендации / сост.: Г. Г. Лимачко, А. М. Геращенко, Чжу Гунцюань ; науч. ред. Н. Д. Деменкова. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 69 с. - Библиогр.: с. 68 - 69. - 50 прим.. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): китайский язык -- английский язык -- труды -- урок китайского языка -- урок английского языка -- урок иностранного языка -- педагогическая практика по китайскому языку -- педагогическая практика по английскому языку Анотація: Издание содержит рекомендации для прохождения педагогической практики по китайскому и английскому языкам. Предназначается для студентов четвертого и пятого курсов факультетов иностранных языков педагогических вузов, учителей, методистов, руководителей педагогической практики. Дод.точки доступу: Лимачко, Галина Георгиевна \сост.\; Геращенко, Александр Михайлович \сост.\; Чжу Гунцюань \сост.\; Деменкова, Надежда Дмитриевна \науч. ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |