85
Т 33


   
    Теория и методика обучения игре на фортепиано : Учеб. пособие для вузов. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 368 с. - 93 р.
ББК 85.3 я73
РУБ 85

Кл.слова (ненормовані):
ФОРТЕПИАНО -- СПОСОБНОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РИТМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- музыкальная память -- МЫШЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКА -- МУЗЫКА

Примірників всього: 11
Ч.з.№1 (2), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (9)

   88
   Т 34


    Теплов, Борис Михайлович.
    Избранные труды [Текст] : в 2 т. Т. 1 / Б. М. Теплов ; ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.: Н. С. Лейтес, И. В. Равич-Щербо. - М. : Педагогика, 1985. - 329 с. : ил. - (Труды д. чл. и чл.-корр. АПН СССР). - Библиогр.: с. 316 - 321. - Предм. указ.: с. 322 - 325. - Указ. имен.: с. 326 - 328. - 22000 прим.. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психология -- психология музыкальных способностей -- музыкальная одаренность -- гармонический слух -- чувство ритма -- музыкальные способности -- мелодический слух -- одареннсоть


Дод.точки доступу:
Лейтес, Н. С. \ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.\; Равич-Щербо, И. В. \ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.\
Примірників всього: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)

   74.1
   Г 37


    Гербова, Валентина Викторовна.
    Учусь говорить [Текст] : пособие для детей среднего дошкольного возраста / В. В. Гербова. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2002. - 39 с. : ил. - (Радуга). - 20000 прим.. - ISBN 5-09-011531-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.102.413 я70
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормовані):
дошкольник -- развитие речи дошкольников -- произношение -- фонематический слух -- фонематическое восприятие

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.1
   Г 37


    Гербова, Валентина Викторовна.
    Учусь говорить [Текст] : пособие для детей старшего дошкольного возраста / В. В. Гербова. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2002. - 39 с. : ил. - (Радуга). - 20000 прим.. - ISBN 5-09-011532-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.102.413 я70
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормовані):
дошкольник -- развитие речи дошкольников -- произношение -- фонематический слух -- фонематическое восприятие

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.4
   С 88


    Стюарт-Гамильтон, Ян.
    Психология старения [Текст] / Я. Стюарт-Гамильтон ; пер. с англ. А. Дмитриева. - 3-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 256 с. - (Мастера психологии). - Алф. указ.: с. 200 - 207. - Библиогр.: с. 208 - 256. - 5000 прим.. - ISBN 5-318-00475-Х
ББК 88.44
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СТАРОСТЬ (ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- геронтогенез -- психология старения -- стареющий организм -- сенсорика при старении -- зрение -- слух -- нейрон -- анатомия нервной системы -- нейронные изменения в старости -- интеллект пожилых людей -- возрастные изменения интеллекта -- мудрость -- проблемы внимания -- творческие способности в старости -- старение и память -- долговременная память -- отдаленные воспоминания -- свидетельства очевидцев -- воспроизведение текста -- семантическая память -- имплицитная память -- автобиографическая память -- память о намерениях -- метапамять -- влияние старения на память -- старение и язык -- образ жизни пожилых людей -- чтение в пожилом возрасте -- физиологические ограничения -- распознавание слов -- синтаксическая обработка -- понимание текста -- экологическая валидность -- старение и личность -- стареющая личность -- психоанализ -- образы старости -- удовлетворенность жизнью -- работа и пенсия -- вдовство -- личность и здоровье -- брак -- сексуальность и старение -- выбор образа жизни -- семья -- старение в различных культурах -- психические заболевания и старение -- психологическое состояние пожилых людей -- психические заболевания пожилых людей -- слабоумие -- синдром Альцгеймера -- сосудистое слабоумие -- деменция -- депрессия -- тревога -- шизофрения -- обоняние -- влияние на попечителей -- злоупотребление веществами -- расстройство личности -- пожилые люди и технический прогресс


Дод.точки доступу:
Дмитриева, А. \пер. с англ.\
Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)

   74.268.1Рус
   И 21


    Иванова, Софья Филипповна.
    Речевой слух и культура речи : пособие для учителей / С. Ф. Иванова. - М. : Просвещение, 1970. - 96 с. - 40 000 прим.. -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- речь -- культура речи -- методика преподавания русского языка -- урок русского языка

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   85.3
   О-79


    Оськина, Светлана Ефимовна.
    Музыкальный слух : теория и методика развития и совершенствования / С. Е. Оськина, Д. Г. Парнес. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : АСТ, 2001. - 79 с. -
ББК 85.3

Кл.слова (ненормовані):
СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКА


Дод.точки доступу:
Парнес, Д. Г.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)

   81.43Англ
   К 60


    Колкер, Яков Моисеевич.
    Обучение восприятию на слух английской речи [Текст] : практикум : учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вузов / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. - М. : Академия, 2002. - 336 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. -
ББК 81.43Англ-923 + 74.268.19Англ
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- методика преподавания английского языка -- аудирование -- монологическая речь -- грамматические навыки аудирования -- фонетические навыки аудирования -- лексические навыки аудирования
Анотація: В пособии показано, как можно постепенно преодолевать конкретные трудности в восприятии английской речи на слух. Книга состоит из трех разделов. В первом даны блоки заданий, которые учат пониманию кратких высказываний, содержащих фонетические, лексические и грамматические трудности аудирования. Второй раздел посвящен восприятию на слух монологической речи. В третьем разделе предлагается система смысловых задач, обучающих восприятию чужого диалога, а также речи собеседника.


Дод.точки доступу:
Устинова, Елена Сергеевна
Примірників всього: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)

   88.41
   П 86


   
    Психология детства: практикум [Текст] : тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / ред. А. А. Реан. - Санкт-Петербург : прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. - 224 с. - (Мэтры психологии). - 3000 прим.. - ISBN 5-93878-011-X
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- возрастная психология -- диагностика детей раннего возраста -- диагностика детей дошкольного возраста -- диагностика детей младшего школьного возраста -- психическое развитие ребенка -- темперамент ребенка -- познавательные процессы у детей -- развитие речи ребенка -- словарный состав речи ребенка -- леворукость -- кризис 3 лет -- самосознание половая идентификация -- межличностные отношения -- отношения с педагогом -- готовность ребенка к школе -- готовность к обучению в школе -- умственное развитие младших школьников -- фонематический слух -- умение читать вслух -- умение читать про себя -- письменная речь -- классный коллектив -- работа с родителями и учителями -- тревожность детей 3 - 7 лет -- импульсивность детей 3 - 7 лет -- агрессивность детей 3 - 7 лет -- адаптация первоклассников -- педагогическая карта наблюдений для учителей начальной школы -- младенчество -- раннее детство -- среднее детство -- новорожденный -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет


Дод.точки доступу:
Реан, Артур Александрович \ред.\
Примірників всього: 6
Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1)

   28.7
   Ф 76


    Фомин, Николай Андреевич.
    Физиология человека [Текст] : учебное пособие для студентов факультетов физической культуры педагогических институтов / Н. А. Фомин. - М. : Просвещение, 1991. - 352 с. : ил. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 18000 прим.. - ISBN 5-09-004107-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 28.7я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
человек -- антропология -- физиология человека -- физиологические функции человека -- организм человека -- центральная нервная система -- спинной мозг -- головной мозг -- эмоции -- движения -- высшая нервная деятельность человека -- сенсорные системы -- сенсорная информация -- рецепторы -- зрение -- слух -- обоняние -- вкусовая рецепция -- нервная регуляция вегетативных функций -- физиология системы крови -- кровообращение -- физиология дыхания -- пищеварение -- обмен веществ -- терморегуляция -- выделение -- гормональная регуляция функций организма -- возрастные основы двигательной деятельности -- двигательная деятельность -- двигательная деятельность детей -- двигательная деятельность подростков -- недостаточность двигательной деятельности -- гипокинезия -- рациональный двигательный режим -- нормы двигательной активности -- тренированность -- физические нагрузки -- адаптация к мышечной работе -- утомление -- переутомление -- перетренировка -- перенапряжение -- восстановительные процессы -- питание -- биологически активные вещества -- восстановление работоспособности

Примірників всього: 107
Аб. (93), фмф (3), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (9)
Свободны: Аб. (90), фмф (3), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (9)

   57.3
   Х 93


    Хрипкова, Антонина Георгиевна.
    Возрастная физиология и школьная гигиена [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических институтов / А. Г. Хрипкова, М. В. Антропова, Д. А. Фарбер. - М. : Просвещение, 1990. - 319 с. : ил. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 244000 прим.. - ISBN 5-09-002687-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 57.3 я73 + 51.289.4 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормовані):
школьная гигиена -- гигиена детей -- возрастная физиология -- рост детей и подростков -- развитие детей и подростков -- физиология нервной системы -- высшая нервная деятельность -- зрение -- слух -- профилактика нарушения зрения у детей и подростков -- гигиена учебно-воспитательного процесса в школе -- режим дня детей и подростков -- возрастная эндокринология -- эндокринная система детей -- опорно-двигательный аппарат -- органы пищеварения -- обмен веществ -- гигиена питания -- кровообращение -- органы дыхания -- органы выделения -- личная гигиена -- гигиена одежды и обуви -- здоровье детей и подростков -- гигиена физического воспитания -- гигиена трудового обучения -- профилактика вредных привычек
Анотація: В пособии представлена система знаний о возрастной физиологии и школьной гигиене, естественнонаучные основы развития организма в единстве с окружающей средой. рассмотрены вопросы организации нормального двигательного режима, меры по профилактике заболеваний, вредных привычек, методы и средства медико-гигиенического и полового воспитания и другие вопросы.


Дод.точки доступу:
Антропова, Мета Васильевна; Фарбер, Дебора Ароновна
Примірників всього: 257
фмф (53), Аб. (192), Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (3)
Свободны: фмф (46), Аб. (179), Ч.з.№3 (8), Ч.з.№1 (3)

   85.3
   О-79


    Оськина, Светлана Ефимовна.
    Музыкальный слух : теория и методика развития и совершенствования / С. Е. Оськина, Д. Г. Парнес. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : АСТ, 2003. - 79 с. - ISBN 5-17-010901-6
ББК 85.3

Кл.слова (ненормовані):
СЛУХ ВНУТРЕННИЙ -- ГОЛОС -- ПЕНИЕ -- ВОКАЛ -- СОЛЬФЕДЖИО -- СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ


Дод.точки доступу:
Парнес, Д. Г.
Примірників всього: 10
Аб. (10)
Свободны: Аб. (10)

   74.5
   Ф 53


    Филичева, Татьяна Борисовна.
    Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] : практическая работа / Т. Б. Филичева , Г. В. Чиркина. - 3-е изд. - Москва : Айрис-пресс, 2005. - 100 с. : ил. - (Библиотека логопеда-практика). - 5000 прим.. - ISBN 5-8112-1553-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.57 + 74.102.413
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекция речи -- развитие речи дошкольников -- общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста -- дети дошкольного возраста -- устранение общего недоразвития речи у дошкольников -- дети 4 - 6 лет с общим недоразвитие речи -- ОНР -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- изучение детей с общим недоразвитием речи -- обследование слуха -- обследование интеллекта -- обследование внимания -- обследование памяти -- обследование мелкой моторики -- обследование общей моторики -- обследование речи -- слух -- интеллект -- внимание -- память -- общая моторика -- мелкая моторика -- речь -- методика коррекционно-педагогической работы -- работа воспитателя в группе для детей с ОНР -- работа музыкального руководителя с детьми с ОНР


Дод.точки доступу:
Чиркина, Галина Васильевна
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)

   5
   Р 85


    Руленкова, Людмила Ивановна.
    Аудиология и слухопротезирование : учебное пособие для вузов / Л. И. Руленкова, О. И. Смирнова. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - ISBN 5-7695-0964-3
Рекомендовано УМО
ББК 5 я73 + 74.52 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- слух -- диагностика слуха -- слуховой аппарат -- коррекционная педагогика -- сурдопедагогика


Дод.точки доступу:
Смирнова, Ольга Ивановна
Примірників всього: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)

   74.1
   К 90


    Куликовская, Ирина Эдуардовна.
    Детское экспериментирование [Текст] : старший дошкольный возраст / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. - Москва : Педагогическое общество России, 2005. - 80 с. : ил. - 3000 прим.. - ISBN 5-93134-211-7
ББК 74.102.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Кл.слова (ненормовані):
дошкольник -- умственное воспитание дошкольников -- интеллектуальное развитие дошкольника -- детское экспериментирование -- измерение -- Земля -- олнечная система -- вещество -- движение -- свет -- цвет -- звук -- слух -- магнетизм -- электричество -- человек -- законы природы -- газ -- свойства воздуха -- взаимодействие веществ -- переход вещества из одного вида в другое
Анотація: Предлагаемое пособие посвящено рассмотрению экспериментально-познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в контексте личностно-ориентированного образования культурологического типа. В пособии представлено содержание программы "Детское экспериментирование", Технологии деятельности педагогов по руководству экспериментальной деятельностью Дошкольников и планирование данного вида деятельности, а также примерные конспекты занятий. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, слушателям институтов повышения квалификации работников образования.


Дод.точки доступу:
Совгир, Наталья Николаевна
Примірників всього: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2)

   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 прим.
    Зміст:
Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3
Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5
Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11
Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14
Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16
Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18
Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21
Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24
Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27
Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28
Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31
Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33
Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34
Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36
Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39
Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42
Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49
Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52
Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54
Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58
Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60
Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61
Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63
Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65
Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67
Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68
Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70
Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72
Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74
Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77
Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78
Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80
Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82
Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84
Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89
Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91
Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93
Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96
Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99
Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101
Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103
Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105
Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110
Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112
Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114
Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116
Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117
Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121
Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123
Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125
Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127
Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128
Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130
Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132
Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134
Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136
Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138
Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140
Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142
Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144
Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146
Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148
Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149
Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150
Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152
Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154
Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156
Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158
Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160
Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167
Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169
Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171
Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176
Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179
Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181
Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187
Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190
Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193
Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195
Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199
Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206
Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208
Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212
Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215
Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218
Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221
Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223
Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226
Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229
Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232
Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236
Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241
Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248
Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251
Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253
Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256
Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260
Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263
Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267
Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270
Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273
Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279
Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287
Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289
Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292
Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296
Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299
Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302
Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303
Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306
Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308
Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310
Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312
Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314
Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317
Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321
Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323
Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326
Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330
Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335
Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339
Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342
Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345
Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347
Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350
Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356
Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360
Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363
Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366
Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372
Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373
Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378
Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380
Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385
Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388
Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389
Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392
Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395
Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396
Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399
Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401
Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403
Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409
Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411
Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416
Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419
Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421
Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424
Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427
Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429
Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432
Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434
Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436
Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438
Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441
Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446
Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447
Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450
Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454
Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458
Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464
Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466
Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468
Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470
Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474
Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476
Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477
Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481
Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484
Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487
Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489
Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491
Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493
Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496
Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499
Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501
Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504
Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507
Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509
Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512
Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии


Дод.точки доступу:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\
Примірників всього: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   88.41
   Г 97


    Гуткина, Нина Иосифовна.
    Психологическая готовность к школе [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Н. И. Гуткина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 208 с. : ил. - (Детскому психологу) (Учебное пособие). - 3000 прим.. - ISBN 5-469-01447-9
Рекомендовано УМО
    Зміст:
Феномен психологической готовности к школьному обучению . - С .12
1. Психологическая готовность к школе и зона ближайшего развития . - С .12
2. Определяющая роль мотивации в психологической готовности к школьному обучению . - С .21
Внутренняя позиция школьника и мотивы учения . - С .21
Произвольность как компонент психологической готовности к школе и мотивация . - С .27
3. Произвольность - функция мотивации . - С .32
Импульсивное и произвольное поведение . - С .32
Волевое поведение . - С .36
Организующая функция намерения . - С .41
Волевое и полевое поведение в теории К. Левина . - С .47
Диагностика готовности к школе . - С .52
1. Тесты школьной зрелости . - С .53
Тест первичной успеваемости для определения готовности ребенка к школе (A. Kern) . - С .54
Ориентировочный тест школьной зрелости Керна - Йирасека . - С .54
Тест школьной зрелости (П. Я. Кеэс) . - С .57
2. Тесты достижений и тесты способностей . - С .59
Американский национальный тест готовности к школе (Metropolitan Readiness Test) . - С .60
Шкалы детских способностей Маккарти (McCarthy Scales of Children's Abilities) . - С .61
Диагностико-коррекционная программа (G. Witzlack) . - С .64
Диагностико-коррекционная программа (H. Breuer, M. Weuffen) . - С .70
Диагностика сформированности психологических предпосылок овладения учебной деятельностью . - С .81
Методика "Узор" (Л. И. Цеханская) . - С .82
Методика "Графический диктант" (Д. Б. Эльконин) . - С .84
Методика "Рисование по точкам", или "Образец и правило" (А. Л. Венгер) . - С .86
Методика "Почтальон" (А. З. Зак) . - С .88
Методика определения готовности к школьному обучению (М. Н. Костикова) . - С .89
4. Диагностика учебной мотивации как критерия психологической готовности к школе . - С .91
Тест мотивации достижений "Различение животных" (D. C. Adkins, B. L. Ballif) . - С .94
Методика по определению мотивов учения (М. Р. Гинзбург) . - С .94
Методика "Мотивационные предпочтения" (Д. В. Солдатов) . - С .94
Методика по определению отношения детей к ситуации "ребенок - взрослый - задача" . - С .95
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н. И. Гуткина) . - С .102
5. Методические рекомендации к диагностике психологической готовности к школе . - С .116
Психологические портреты шестилетних и семилетних детей 90-х годов XX столетия . - С .122
1. Можно ли "научить" психологической готовности к школе? . - С .122
2. Сравнение психологической готовности к школе шестилетних и семилетних детей . - С .132
Шестилетки . - С .133
Семилетки . - С .135
Развивающая работа, способствующая появлению психологической готовности к школе . - С .141
1. Развивающая и коррекционная работа . - С .141
2. Группы и классы развития . - С .145
3. Методологические принципы и методика работы в группе (классе) развития . - С .150
Методологические принципы работы в группе (классе) развития . - С .150
Методика развития познавательной мотивации и произвольности в учении . - С .154
Заключение . - С .170
Игры, используемые в группе развития. Приложение . - С .172
Логические игры . - С .172
Игры, развивающие фонематический слух . - С .175
Игры, расширяющие кругозор и словарный запас ребенка . - С .176
Игры, развивающие внимание и память . - С .180
Игры, развивающие моторику ребенка . - С .187
Игры, развивающие ориентацию в пространстве . - С .188
Литература . - С .194
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- педагогическая психология -- диагностика готовности к школе -- готовность к школе -- логические игры -- развивающие игры -- возрастная психология -- подготовка к школе -- тесты по психологии

Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)

   28.7
   В 75


    Воронова, Наталья Викторовна.
    Анатомия центральной нервной системы [Текст] : учебное пособие для студентов вузов по специальности "Психология" / Н. В. Воронова, Н. М. Климова, А. М. Менджерицкий. - Москва : Аспект Пресс, 2008. - 128 с. : ил. - 2000 прим.. - ISBN 978-5-7567-0388-7
Рекомендовано УМО
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
анатомия человека -- центральная нервная система -- анатомия центральной нервной системы -- психология -- психофизиология -- нервная ткань -- нейроны -- строение нервов -- развитие нервной системы в филогенезе -- нервная система беспозвоночных животных -- нервная система позвоночных животных -- развитие нервной системы в онтогенезе -- вегетативная нервная система -- внс -- парасимпатический отдел внс -- симпатический отдел внс -- центральная нервная система -- центральная нервная система -- спинной мозг -- головной мозг -- органы чувств -- зрение -- слух -- вестибулярная система -- вкус -- обоняние -- кожная рецепция
Анотація: В пособии рассматриваются строение и принципы формирования нервной ткани, развитие нервной системы в фило- и онтогенезе. Описывается строение и связи отделов центральной нервной системы и сенсорных систем, а также их функции. Особое внимание уделяется сходству и отличиям строения центральной нервной системы животных и человека и принципам взаимоотношений между отделами ЦНС. В пособии затрагиваются вопросы нейросекреции как основы совместного функционирования двух регуляторных систем организма: нервной и гуморальной. В пособии дан краткий словарь анатомических терминов, составленный по структурному принципу.


Дод.точки доступу:
Климова, Наталья Михайловна; Менджерицкий, Александр Маркович
Примірників всього: 26
фмф (19), Аб. (2), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (18), Аб. (2), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)

   88
   Л 86


    Лурия, Александр Романович.
    Высшие корковые функции человека [Текст] / А. Р. Лурия. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2008. - 624 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с.523 - 556 . - Предм. указ.: с. 557 - 564. - Указ. имен: с. 565 - 569. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-94807-018-6
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
высшие корковые функции человека -- высшие психические функции -- головной мозг -- локальные поражения мозга -- нарушение высших корковых функций -- методы исследования нарушений высших корковых функций -- синдромный анализ -- нейропсихологическое исследование -- исследование двигательных функций -- двигательные функции рук -- исследование слухомоторных координаций -- восприятие -- воспроизведение звуковысотных отношений -- исследование высших кожно-кинестетических функций -- осязательная чувствительность -- исследование высших зрительных функций -- зрительное восприятие предметов и изображений -- ориентировка в пространстве -- пространственное мышление -- исследование мнестических процессов -- непосредственное запечатление следов -- процесс заучивания -- опосредованное запоминание -- исследование речевых функций -- импрессивная речь -- фонематический слух -- понимание слов -- понимание простых предложений -- понимание логико-грамматических структур -- экспрессивная речь -- артикуляция речевых звуков -- отраженная (повторная) речь -- номинативная функция речи -- повествовательная речь -- исследование письма и чтения -- звуковой анализ слов -- звуковой синтез слов -- письмо -- чтение -- исследование счета -- структура числовых представлений -- счетные операции -- исследование процессов мышления -- понимание сюжетных картин -- понимание текстов -- процесс формирования понятий -- дискурсивное мышление -- решение задач

Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)

   5
   К 20


    Капранов, Виктор Захарович.
    Ототопикометрическое определение состояния пространственного слуха и его значение в оценке слуховой системы человека : автореферат дис. ... д-ра мед. наук : 14.01.17, 14.01.03 / В. З. Капранов ; Сибирский гос. медицинский университет. - Томск, 1993. - 34 с. - Библиогр.: с. 33 - 34. -
ББК 5
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- оториноларингология -- лор -- пространственный слух -- слуховая система человека -- болезни уха

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)