88.41
   Р 18


    Райс, Филип.
    Психология подросткового и юношеского возраста : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов вузов / Ф. Райс ; пер. с англ. Н. Мальгина. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2000. - 624 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7 000 прим.. - ISBN 5-88782-416-6
ББК 88.415 я73 + 88.42 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормовані):
физическое развитие -- когнитивные способности -- интеллект -- я-концепция -- самооценка -- активность -- половое созревание -- стереотипы -- тинейджеры -- сверх-я -- социальная адаптация -- семья -- образование -- самоубийства -- преступность -- правонарушения -- возрастная психология
Анотація: Предлагаемое учебное пособие объективно отражает современный мировой уровень развития психологии пубертатного возраста — одного из сложнейших и социально значимых разделов возрастной психологии. Превращение ребенка во взрослого — сложный и драматический процесс, на ход которого влияет огромное количество разнообразных факторов: от генетики и физиологии до политики и экологии. Эта книга, выдержавшая за рубежом 8 изданий, дает в распоряжение русскоязычного читателя огромный теоретический, экспериментальный и методологический материал, наработанный западной психологией, медициной, социологией и антропологией, в талантливом и стройном изложении Ф. Райса, одного из лучших представителей американской гуманитарной науки.


Дод.точки доступу:
Мальгина, Н. \пер. с англ.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.4
   З-62


    Зимбардо, Филипп.
    Застенчивость [Текст] / Ф. Зимбардо. - Москва : Педагогика, 1991. - 208 с. : ил. -
ББК 88.4-8 + 88.41-8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
застенчивость -- застенчивые дети -- самооценка -- социальное поведение

Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)

   88
   С 17


   
    Самосознание и защитные механизмы личности [Текст] : хрестоматия по социальной психологии личности / ред., сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2000. - 656 с. - 6000 прим.. - ISBN 5-89570-015-2
    Зміст:
Бассин, Ф. В. О силе "Я" и психологической защите / Ф. В. Бассин. - С .3
Кон, Игорь Семенович. Категория "Я" в психологии / И. С. Кон. - С .15
Лапланш, Ж. Проблема "Я" в психоанализе / Ж. Лапланш, Ж. Понталис. - С .34
Лэнг, Р. Самосознание / Р. Лэнг. - С .51
Столин, В. В. Состояние самосознания личности / В. В. Столин. - С .66
Лэнг, Р. Воплощенное и невоплощенное "Я" / Р. Лэнг. - С .84
Шибутани, Тамотсу. Деперсонализация / Т. Шибутани. - С .101
Соколова, Елена Теодоровна. Соотношение физического Я-образа и самооценки / Е. Т. Соколова. - С .109
Бернс, Р. Я-концепция и Я-образы / Р. Бернс. - С .133
Шибутани, Тамотсу. Я-концепция и чувство собственного достоинства / Т. Шибутани. - С .220
Михеева, И. Н. Я-концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности / И. Н. Михеева. - С .232
Миюскович, Бен. Я-концепция и психология одиночества / Б. Миюскович. - С .252
Пепло, Л. Одиночество и самооценка / Л. Пепло, М. Мицели, Б. Морали. - С .261
Зимбардо, Филипп. Формирование самооценки / Ф. Зимбардо. - С .282
Лэнг, Р. Переживание / Р. Лэнг. - С .299
Василюк, Ф. Е. Процесс переживания / Ф. Е. Василюк. - С .309
Фрейд, Анна. Защитные механизмы / А. Фрейд. - С .339
Лапланш, Ж. Защита / Ж. Лапланш, Ж. Понталис. - С .357
Налчаджян, Альберт Агабекович. Психологические защитные механизмы / А. А. Налчаджян. - С .395
Тарт, Г. Механизмы защиты / Г. Тарт. - С .482
Менинжер, В. Психические механизмы / В. Менинжер, М. Лиф. - С .509
Фромм, Эрих. Защитные механизмы / Э. Фромм. - С .537
Романова, Евгения Сергеевна. Механизмы защиты как специфические средства решения универсальных проблем адаптации / Е. С. Романова, Л. Р. Гребенников. - С .566
Блюм, Геральд. Генезис защитных механизмов / Г. Блюм. - С .594
Савенко, Ю. С. Проблема психологических компенсаторных механизмов и их типология / Ю. С. Савенко. - С .622
Гоффман, Э. Представление себя другим / Э. Гоффман. - С .640
ББК 88.52 + 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
личность -- самосознание -- самооценка -- я-концепция -- самоуважение -- я-образ -- переживание -- поведение


Дод.точки доступу:
Райгородский, Д. Я. \ред., сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88
   И 66


   
    Инновации в психологии : материалы 1 международных психологических чтений (4 - 5 октября 2001 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 220 с. - 120 прим.. - ISBN 5-85127-262-7
    Зміст:
Алекперова, Д. Р. Особенности психического состояния беременных / Д. Р. Алекперова. - С .10
Ахмадулина, Э. А. Исследования мотивационно-ценностной сферы эмигрантов / Э. А. Ахмадулина. - С .14
Базаркина, Елена Владимировна. Экспериментально-теоретические аспекты исследования национально-психологических особенностей любознательности / Е. В. Базаркина. - С .17
Барсук, Е. О. Профессиональные представления студентов-психологов / Е. О. Барсук. - С .27
Бутырина, М. Б. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / М. Б. Бутырина. - С .29
Бедненко, Л. В. Система оценки торгового персонала розничной сети / Л. В. Бедненко. - С .32
Белова, Л. В. Изучение и развитие самокомпенсации у учащихся разных педагогических систем / Л. В. Белова. - С .34
Власова, Е. Н. Влияние специфической знаковой системы на поведение подростков / Е. Н. Власова. - С .37
Власова, Ю. В. Актуальные проблемы практической психодиагностики / Ю. В. Власова. - С .42
Волкова, О. В. Влияние личностных особенностей деловой женщины на удовлетворённость её браком / О. В. Волкова. - С .50
Дымов, Г. Н. Предпосылки биосферной психологии конфликтов / Г. Н. Дымов. - С .56
Гитер, Т. Я. Взаимосвязь уровня агрессии с психическими состояниями личности (уверенности, неуверенности) / Т. Я. Гитер. - С .64
Зиброва, О. В. Некоторые психологические проблемы взаимодействия человека с компьютером / О. В. Зиброва. - С .67
Ивченко, Е. А. Инновационный климат в группе / Е. А. Ивченко, Е. М. Ахметзянов, А. С. Зайцева. - С .76
Кудинов, Сергей Иванович. Особенности проявления любознательности учащихся традиционных и инновационных классов / С. И. Кудинов, А. А. Зибров. - С .80
Кудинов, Сергей Иванович. Локус контроля делинквентной личности в процессе межличностного взаимодействия / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .84
Кучменко, А. В. Застенчивость будущих учителей в зависимости от возрастных и типологических особенностей / А. В. Кучменко. - С .86
Калашникова, А. А. Психологическая мастерская как форма подготовки психологов-практиков / А. А. Калашникова, С. В. Петрушин. - С .91
Краснянская, Т. М. Психологическая защита и безопасность личности : единство и противоречие / Т. М. Краснянская. - С .95
Ковалёва, Юлия Анатольевна. Научаемость и особенности адаптации к школе детей с разными когнитивными стилями / Ю. А. Ковалёва. - С .100
Логинова, Е. В. О возможности оптимизации процесса общения в психологии / Е. В. Логинова. - С .110
Лопаткина, Л. В. Нервно-психические отклонения у детей (неврозы) / Л. В. Лопаткина. - С .116
Ленкова, С. Н. Влияние когнитивно-личностных особенностей на успешность обучения школьников в профильных классах / С. Н. Ленкова. - С .122
Мандрикова, Е. Ю. Особенности формирования профессионального самосознания студентов-психологов на различных стадиях профессионального обучения / Е. Ю. Мандрикова. - С .128
Медников, С. В. Выездная Психологическая Школа как способ обучения и подготовки психологов, на примере Зимней психологической школы-2001, Санкт-петербург / С. В. Медников. - С .135
Овчинников, Е. М. Актуальные вопросы теории мотивации / Е. М. Овчинников. - С .139
Сазонова, О. Е. Личностные особенности женщин, ориентированных и неориентированных на карьеру в период ранней взрослости / О. Е. Сазонова. - С .147
Сычев, Олег Анатольевич. Использование компьютера для диагностики индивидуальных психофизиологических особенностей / О. А. Сычев. - С .150
Заяхова, Л. Р. Заниженная самооценка как один из факторов детерминации агрессии / Л. Р. Заяхова. - С .159
Подойма, Е. Ю. Стратегии педагогического общения : проблема диагностики / Е. Ю. Подойма. - С .162
Почтер, Р. В. об опыте исследования процесса самоактулизации личности старшеклассников в связи с различными акцентуациями характера / Р. В. Почтер. - С .173
Устинов, В. П. Проблема извлечения максимальной и достоверной информации при использовании психодиагностических методик и их комплексов / В. П. Устинов, С. А. Домишкевич. - С .179
Тодорова, Т. Д. типы сексуального поведения незаконопослушных мужчин экстравертов и интровертов / Т. Д. Тодорова. - С .185
Тылец, В. Г. Личностный смысл овладения иностранным языком в проблемном поле психологической инноватики / В. Г. Тылец. - С .188
Чернокульский, Ю. П. Использование цветового цвета Люшера в исследовании адаптации студентов / Ю. П. Чернокульский. - С .193
Шембелева, Е. А. Клинико-психологическая диагностика основных невротических расстройств в клинике венерических болезней / Е. А. Шембелева. - С .202
Щубина, Л. В. Особенности творческого мышления дошкольников и младших школьников / Л. В. Щубина. - С .213
Цветков, Димитр. Психологические аспекты применения современных информационных технологий в системе высшего образования / Д. Цветков, Л. Христов, М. Няголова. - С .220
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
ТРУДЫ


Дод.точки доступу:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)

   88.8
   З-46


   
    Здоровье, развитие, личность / ред. Г. Н. Сердюковский. - М. : Медицина, 1990. - 336 с. : ил. - 6000 прим.. - ISBN 5-225-00506-3
    Зміст:
Здоровье как психогигиеническая проблема . - С .14
Сердюковская, Г. Н. 1. Охрана здоровья детей и подростков / Г. Н. Сердюковская, У. Кляйнпетер. - С .14
Кулакова, Т. П. 2. Динамика состояния нервно-психического здоровья детей и подростков в школьный период жизни / Т. П. Кулакова. - С .27
Кулакова, Т. П. 3. Биологические и социальные факторы нарушений психического здоровья у школьников / Т. П. Кулакова. - С .43
Рёслер, Г. -Д. 4. Нервно-психическое здоровье подростков, перенесших в период новорожденности гемолитическую болезнь / Г. -Д. Рёслер. - С .55
Хамаганова, Т. Г. 5. Влияние наследственных и средовых факторов на состояние психического здоровья подростков / Т. Г. Хамаганова. - С .66
Крылов, Д. Н. 6. Задачи психогигиены в оптимизации психического здоровья подрастающего поколения / Д. Н. Крылов. - С .81
Закономерности психофизиологического развития в норме и при пограничных нарушениях психики . - С .93
Ковалева, М. К. 7. Этапы развития биоэлектрическойактивности головного мозга у школьников / М. К. Ковалева. - С .93
Айрапетянц, В. А. 8. Функциональные асимметрии мозга у детей и подростков / В. А. Айрапетянц, В. Суходолец, В. Гиров. - С .107
Краснушкина, Н. А. 9. Закономерности возрастного формирования ЭЭГ-реакций у детей в норме и при пограничных нарушениях психики / Н. А. Краснушкина, В. Гиров, Р. Камманн. - С .123
Штейнборн, Г. 10. Влияние физической и умственной акселерации и ретардации на психическое развитие / Г. Штейнборн, Б. Мейер-Пробст. - С .142
Камманн, Р. 11. Изменения альфа-активности на ЭЭГ у подростков с нормальным интеллектом и нарушениями концентрации внимания при некоторых видах психической деятельности / Р. Камманн. - С .161
Айрапетянц, В. А. 12. Нейрофизиологические особенности у детей с нормальным интеллектом и школьными трудностями / В. А. Айрапетянц, В. Гиров, В. Суходолец. - С .178
Кантонистова, Н. С. 13. Наследственность и среда в развитии психофизиологических функций у детей и подростков / Н. С. Кантонистова, Т. Г. Хамаганова. - С .194
Основные закономерности формирования личности . - С .210
Крылова, Д. Н. 14. Критические периоды формирования личности / Д. Н. Крылова. - С .210
Пиатковски, Ю. 15. Структура личностных свойств у младших школьников и их самооценка / Ю. Пиатковски. - С .222
Мейер-Пробст, Б. 16. Структура и динамика личностных свойств у старших школьников / Б. Мейер-Пробст. - С .244
Кантонистова, Н. С. 17. Особенности формирования личности у подростков и их связь с состоянием психического здоровья / Н. С. Кантонистова. - С .257
Кляйнпетер, У. 18. Проблемные группы в оценке нарушений развития личности у школьников / У. Кляйнпетер. - С .268
Лусканова, Н. Г. 19. Пути психологической коррекции аномалий развития личности / Н. Г. Лусканова. - С .280
Тейхман, Г. 20. Прогноз психического развития ребенка при наличии в анамнезе биологических и психосоциальных факторов риска / Г. Тейхман, Б. Мейер-Пробст. - С .290
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
личность -- формирование личности -- психология ребенка -- развитие -- здоровье -- психическое здоровье детей и подростков -- психогигиена -- детская психология -- биоэлектрическая активность головного мозга -- функциональные асимметрии мозга у детей и подростков -- умственная акселерация -- ретардация -- нарушение концентрации внимания -- охрана здоровья детей и подростков -- нервно-психическое здоровье детей и подростков


Дод.точки доступу:
Сердюковский, Г. Н. \ред.\; Крылова, Д. Н. \ред.\; Кляйнпетер, У. \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88.8
   К 64


    Кон, Игорь Семенович.
    Какими они себя видят : о самоопределении подростка / И. С. Кон. - М. : Знание, 1975. - 93 с. - (Народный университет). - 290 000 прим.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- социальная психология -- самоопределение -- самооценка подростка -- самоуважение подростка -- самовоспитание -- юность

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   88.8
   П 30


    Петровский, Артур Владимирович.
    Что мы знаем и чего не знаем о себе? : книга для старшеклассников / А. В. Петровский. - М. : Педагогика, 1988. - 160 с. - (Познай себя: Психология - школьнику). - 200 000 прим.. - ISBN 5-7155-0138-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- старшеклассник -- память -- способности -- воображение -- внушаемость -- самооценка

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)

   88.8
   П 78


   
    Проблемы диагностики умственного развития учащихся : методические рекомендации / ред. З. И. Калмыкова. - М. : Педагогика, 1975. - 207 с. - 19 000 прим.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
умственное развитие -- психологическая диагностика -- психодиагностика -- возрастная психология -- обучаемость -- умственная деятельность -- самооценка -- пространственное мышление -- мышление


Дод.точки доступу:
Калмыкова, Зинаида Ильинична \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88.8
   П 86


   
    Психология формирования личности детей дошкольного и школьного возраста : республ. межвед. науч. сб.: Вып. 8 / Минский государственный педагогиечксий университете. - Минск : Народная асвета, 1987. - 79 с. - 7 000 прим.. - ISBN 5-341-00166-4
    Зміст:
Карандашев, Ю. Н. Самосознание личности и развитие произвольных функций в дошкольном возрасте / Ю. Н. Карандашев. - С .3
Панько, Е. А. О некоторых методах изучения самооценки дошкольника / Е. А. Панько. - С .10
Сенько, Т. В. Коррекция личностного поведения дошкольников с низким статусом / Т. В. Сенько. - С .17
Финькевич, Л. Ф. Формирование личности дошкольников в их совместной деятельности со сверстниками / Л. Ф. Финькевич. - С .25
Счастная, А. М. Изучение развития личности дошкольников в семье / А. М. Счастная. - С .31
Холева, Л. А. Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника / Л. А. Холева. - С .35
Жизневский, Б. П. Формирование коммуникативных качеств личности дошкольника в игровой деятельности / Б. П. Жизневский. - С .41
Миронова, Р. М. Формирование игровых умений у детей шестилетнего возраста в сюжетно-ролевой игре / Р. М. Миронова. - С .47
Валитова, И. Е. Направленность на будущее у дошкольника и ее значение для формирования психологической готовности к школьному обучению / И. Е. Валитова. - С .53
Абрамова, Г. С. Представление подростков о нравственной категории совести / Г. С. Абрамова. - С .59
Рожина, Л. Н. Идентификация с литературным героем как фактор формирования личности школьника / Л. Н. Рожина. - С .65
Евдокимова, О. М. Исследование творческого воображения как компонента литературных способностей у школьников старших классов / О. М. Евдокимова. - С .73
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- личность -- возрастная психология -- психология -- произвольные функции -- самооценка дошкольника -- коррекция поведения -- общение дошкольника со сверстниками -- игровая деятельность дошкольников -- сюжетно-ролевая игра дошкольника -- готовность к школьному обучению -- понятие совести у подростка -- восприятие подростком художественной литературы -- литературные способности у старшеклассника -- творческие способности старшеклассников


Дод.точки доступу:
Минский государственный педагогический университете
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88.2
   Р 82


    Рувинский, Леонид Изотович.
    Психология самовоспитания [Текст] : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. институтов / Л. И. Рувинский, А. Е. Соловьева. - Москва : Просвещение, 1982. - 143 с. - 102000 прим.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.252.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВОЛЯ
Кл.слова (ненормовані):
самооценка -- самовоспитание личности -- психология самовоспитания -- развитие личности -- средства воспитания -- формирование личности -- самовоздействие -- самообязательство -- самоконтроль -- самоотчет -- самоприказ


Дод.точки доступу:
Соловьева, Алла Евгеньевна
Примірників всього: 16
Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (4), Ч.з.№3 (1)

   88.8
   С 69


   
    Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательного коллектива : сборник трудов / отв. ред. П. А. Просецкий. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1978. - 87 с. : ил. - 700 прим.
    Зміст:
Копылова, А. П. Современное состояние проблемы самооценки в советской психологии / А. П. Копылова. - С .3
Спичак, С. Ф. Возрастная динамика самооценки у школьников / С. Ф. Спичак. - С .12
Никиреев, Е. М. Исследование мотивов общественной деятельности студентов педагогического института / Е. М. Никиреев
Григорян, С. Т. Коммуникативная мотивация учащихся при изучении иностранного языка / С. Т. Григорян. - С .28
Высоцкий, А. И. Некоторые особенности выдержки старшеклассников / А. И. Высоцкий. - С .39
Хазанкина, С. А. Особенности осознания первоклассниками этических понятий / С. А. Хазанкина. - С .49
Кисленко, В. Я. Генезис усвоения социальных норм в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .55
Авхач, Г. Н. Генезис искажения фактов детьми дошкольного возраста в ситуациях двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .59
Набатникова, Л. П. Исследование устойчивости внимания дошкольников в различных условиях / Л. П. Набатникова. - С .67
Маралов, В. Г. Влияние положения личности в группе на уровень ее ожиданий / В. Г. Маралов. - С .72
Маликова, В. А. Исследование распределенности внимания как профессионального качества будущего учителя / В. А. Маликова, Е. М. Никиреев. - С .77
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
личность -- коллектив -- возрастная психология -- формирование личности -- самооценка школьника


Дод.точки доступу:
Просецкий, П. А. \отв. ред.\
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   88.8
   Я 46


    Якобсон, Софья Густавовна.
    Психологические проблемы этического развития детей : книга для педагогов и психологов / С. Г. Якобсон. - М. : Педагогика, 1984. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - 15 000 прим.
    Зміст:
Теоретико-методологические проблемы исследования морального развития . - С .6
Психологические модели морального развития . - С .6
Моральное развитие и усвоение культурно-исторического опыта людей . - С .19
Понятие нормативной регуляции и его значение для исследования морального развития . - С .27
Основные формы нормативной регуляции поведения детей . - С .33
Взаимная нормативная регуляция поведения детей . - С .36
Особенности норм детского общества . - С .36
Взаимная нормативная регуляция поведения детей в совместной деятельности . - С .39
Условия нормативного разрешения конфликтов при организации детьми их совместной деятельности . - С .49
Место норм подчинения большинству и очередности в жизни детского общества . - С .64
Анализ действий, конституирующих процессы взаимной нормативной регуляции . - С .69
Особенности норм взаимной нормативной регуляции и их отношение к нормам морали . - С .72
Управление процессами взаимной нормативной регуляции у детей . - С .75
Саморегуляция поведения детей на основе норм морали . - С .81
Анализ психологической структуры моральной саморегуляции, ее когнитивные и личностные предпосылки . - С .81
Экспериментальная модель изучения моральной саморегуляции . - С .85
Понимание детьми разных альтернатив морального выбора . - С .88
Оценка детьми противоположных альтернатив морального выбора . - С .93
Оценка ребенка как условие становления моральной саморегуляции. Функции и критерии оценки . - С .99
Эффективность разных способов оценки детей в перестройке модально отрицательного поведения дошкольников . - С .102
Отношение к эталонам оценки себя как условие перестройки морально отрицательного поведения дошкольников . - С .114
Оценка себя и отношение к ней ребенка . - С .121
Критическая самооценка как психологический фактор моральной саморегуляции . - С .126
Отношение детей к собственному соблюдению - нарушению норм морали . - С .133
Литература . - С .138
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
этика -- этическое развитие -- детская психология -- психология

Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)

   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / ред. П. И. Пидкасистый. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2002. - 638 с. - 30000 прим.. - ISBN 5-93134-001-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.2 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- педагогическая наука -- методология педагогических исследований -- методы педагогических исследований -- целеполагание в педагогике -- профессиональная деятельность воспитателя -- развитие личности -- воспитание личности -- социализация личности -- дидактика -- теория обучения -- обучение -- процесс обучения -- принципы обучения -- содержание общего образования -- методы обучения в школе -- средства обучения -- организация учебного процесса -- урок -- учебная деятельность учащихся -- подготовка учителя к уроку -- анализ урока -- самооценка урока -- проверка результатов обучения -- оценка результатов обучения -- оценка знаний учащихся -- неуспеваемость учащихся -- самовоспитание -- перевоспитание -- воспитание учащихся -- теория воспитания -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- воспитательный процесс -- содержание воспитательного процесса -- социальное пространство -- психологический климат группы -- методы воспитания -- средства воспитательного процесса -- формы воспитательного процесса -- семейное воспитание -- педагогические лектории -- родительские собрания -- нормативные документы о школе -- закон об образовании -- школоведение -- педагогический коллектив -- планирование работы в школе -- руководитель школы -- труд учителя -- методическая работа в школе -- аттестация педагогического персонала -- директор школы -- самообразование учителя -- аттестация учителей -- передовой педагогический опыт -- система внутришкольного контроля -- финансовые поступления в школу -- бюджет школы -- наглядные пособия -- оборудование кабинетов -- хозяйственное обеспечение школы -- оформление школы -- оформление учительской -- школьная документация -- внутришкольная оперативная информация


Дод.точки доступу:
Пидкасистый, Павел Иванович \ред.\
Примірників всього: 170
Аб. (151), фмф (10), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (143), фмф (10), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (2)

   88.41
   П 69


   
    Практикум по возрастной и педагогической психологии [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / сост. Е. Е. Данилова ; ред. И. В. Дубровина. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2000. - 160 с. -
ББК 88.41 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая психология -- практикум по психологии -- возрастная психология -- детская психология -- сенсомоторика -- внимание -- память -- мышление -- воображение -- речь -- произвольность -- саморегулирование -- индивидуально-психологические особенности -- способности -- самооценка -- общение -- межличностные отношения -- составление рассказа по картинке -- фантазия


Дод.точки доступу:
Данилова, Е. Е. \сост.\; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)

   88
   П 86


   
    Психология личности : тесты, опросники, методики / сост.: Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова. - М. : Геликон, 1995. - 236 с. - ISBN 5-85948-031-8
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормовані):
ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- САМООЦЕНКА -- ОРИЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- ВОЛЯ -- ХАРАКТЕР -- тесты по психологии -- ПСИХОЛОГИЯ


Дод.точки доступу:
Киршева, Н. В. \сост.\; Рябчикова, Н. В. \сост.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   83.3(2)
   А 50


    Алиева, Лейла Юнусовна.
    Тесты по литературе [Текст] : подготовка к экзамену ; контроль ; самооценка / Л. Ю. Алиева, Т. В. Торкунова. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2003. - 384 с. - (Домашний репетитор). - 10000 прим.. - ISBN 5-8112-0266-0
ББК 83.3(2)4 + 83.3(2)5
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.)
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормовані):
русская литература -- экзамен по литературе -- тесты по литературе -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс


Дод.точки доступу:
Торкунова, Татьяна Валентиновна
Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   88
   М 14


    Майерс, Дэвид.
    Социальная психология : интенсивный курс / Д. Майерс ; худож. А. Зудин ; ред. Д. Гиппиус ; пер. с англ. Л. Царук. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 512 с. : ил. - (Секреты психологии). - 3 000 прим.. - ISBN 5-93878-011-X
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
социальное мышление -- гендерная психология -- гендерная роль -- социальное поведение -- конфликт -- агрессия -- самооценка -- социальная психология -- влияние -- мотив -- поступки -- подчинение власти -- социальные отношения -- предрассудки -- средства массовой информации -- сми -- конфликты -- взаимоотношение полов -- любовь -- религия
Анотація: Дэвид Майерс - психолог с мировым именем. Книга Майерса представляет собой шедевр преподавательского искусства: в увлекательной форме читатель знакомится с наукой о человеческом поведении в обществе, быстро и надежно запоминает понятия, факты, теории, изучает методы и эксперименты. Академический курс социальной психологии, изложенный в этой книге, усваивается эффективно и легко.


Дод.точки доступу:
Зудин, А. \худож.\; Гиппиус, Д. \ред.\; Царук, Л. \пер. с англ.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)

   88.3
   Б 28


    Батаршев, Анатолий Васильевич.
    Темперамент и характер: психологическая диагностика [Текст] / А. В. Батаршев. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 336 с. : ил. - (Психология для всех). - 10000 прим.. - ISBN 5-305-00056-4
ББК 88.325 + 88.336 + 88.913
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ--ТЕМПЕРАМЕНТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ--ХАРАКТЕР

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормовані):
психологическая диагностика личности -- общая психология -- темперамент -- характер -- высшая нервная деятельность человека -- психологическая диагностика темперамента -- психологическая диагностика характера -- активность личности -- моторика -- эмоциональность личности -- темперамент и личность -- уровень тревожности -- диагностика тревожности -- самооценка психических состояний -- спортивный коллектив -- акцентуация характера -- характерология -- астрология -- физиогномика -- определение характера по лицу -- человеческое лицо -- иридодиагностика -- френология -- хирология -- хиромантия -- хирогномия -- дерматоглифика -- графология -- именология -- психографический тест почерка -- этимологический список имен

Примірників всього: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)

   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 544 с. - (Учебники и учебные пособия). - 10000 прим.. - ISBN 5-222-02731-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая психология -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- младший школьник -- группы риска -- гиперавктивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- психология воспитания -- воспитание -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Примірників всього: 24
Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)

   88.8
   С 48


    Слободяник, Надежда Павловна.
    Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении : практическое пособие / Н. П. Слободяник. - М. : Айрис-пресс, 2003. - 256 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 244 - 249. - 5 000 прим.. - ISBN 5-8112-0494-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
пихология неуспевающего школьника -- психологическая помощь детям -- дети с трудностями в обучении -- положительная самооценка у младших школьников -- эмоциональная стабильность у младших школьников -- психология

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)