Р 86 Рупперт, Эдвард Э. Зоология беспозвоночных [Текст] : функциональные и эволюционные аспекты : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Биология" и биологическим специальностям : В 4-х т / Э. Э. Рупперт, Р. С. Фокс, Р. Д. Барнс. - 7-е изд., испр. и перераб. - Москва : Академия, 2008. Т. 1 : Протисты и низшие многоклеточные / ред.: А. А. Добровольский, А. И. Гранович ; пер. с англ.: Т. А. Ганф, Н. В. Ленцман, Е. В. Сабанеева. - М., 2008. - 496 с. : ил. - (Для будущих зоологов). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-3493-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ Кл.слова (ненормовані): зоология беспозвоночных -- низшие многоклеточные -- протозоология -- простейшие -- зеленые водоросли -- воротничковые жгутиконосцы -- амебоидные простейшие -- многоклеточные -- губки -- пластинчатые -- актиния -- гидра -- книдарии -- стрекающие -- кораллы -- коралловые полипы -- медузы -- сифонофоры -- ктенофоры -- гребневики -- билатерия -- плоские черви -- ресничные черви -- турбеллярии -- паразитические плоские черви Дод.точки доступу: Фокс, Ричард С.; Барнс, Роберт Д.; Добровольский, А.А. \ред.\; Гранович, А. И. \ред.\; Ганф, Т. А. \пер. с англ.\; Ленцман, Н. В. \пер. с англ.\; Сабанеева, Е. В. \пер. с англ.\ Примірників всього: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4) |
М 73 Многообразие организмов: животные : 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14210-7 (в кор.) Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ Кл.слова (ненормовані): общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- многообразие организмов -- животные -- зоология животных -- классификация животных -- подцарство одноклеточных -- многообразие видов животных -- одноклеточные -- свободноживущие саркодовые -- споровики -- малярийные плазмодии -- ресничные -- инфузории -- простейшие -- подцарство многоклеточные -- многоклеточные -- губки -- кишечнополостные -- морские гидроидные -- сцефоидные медузы -- кораллы -- плоские черви -- ресничные черви -- сосальщики -- ленточные черви -- круглые черви -- нематоды -- паразитические круглые черви -- кольчатые черви -- многощетинковые черви -- пиявки -- брюхоногие моллюски -- пресноводные двустворчатые моллюски -- морские двустворчатые моллюски -- головоногие моллюски -- членистоногие -- ракообразные -- планктонные ракообразные -- усоногие ракообразные -- паразитические ракообразные -- десятиногие ракообразные -- сухопутные ракообразные -- паукообразные -- скорпионы -- клещи -- насекомые -- полезные насекомые -- вредные насекомые -- кузнечик -- скорпион -- иглокожие -- морские звезды -- морские ежи -- голотурии -- морские огурцы -- офиуры -- змеехвостки -- морские лилии -- систематика животных -- тесты по биологии -- тесты по зоологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания зоологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем. Примірників всього: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |