Л 86 Лурия, Александр Романович. Очерки психофизиологии письма [Текст] / А. Р. Лурия. - Москва : Агентство печати Новости, 1950. - 84 с. - 10000 прим.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): детская психология -- развитие устной речи -- устная речь -- письменная речь Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Л 49 М. Ю. Лермонтов в школе : пособие для учителя / сост. А. А. Шагалов. - М. : Просвещение, 1976. - 254 с. - 100 000 прим. Зміст: Лирика М. Ю. Лермонтова . - С .10 Поэмы М. Ю. Лермонтова . - С .79 Проза М. Ю. Лермонтова . - С .103 Изучение биографии М. Ю. Лермонтова в IV-VIII классах . - С .141 Изучение творчества М. Ю. Лермонтова в IV-VIII классах . - С .154 Письменные работы при изучении произведений М. Ю. Лермонтова . - С .205 Уроки развития устной речи учащихся IV-VII классов в связи с изучением произведений М. Ю. Лермонтова . - С .219 Художественная иллюстрация к произведениям М. Ю. Лермонтова на уроках литературы . - С .233 Произведения М. Ю. Лермонтова на уроках внеклассного чтения в IV-VII классах . - С .244 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Россия--литературоведение--персоналии, XIX в. Кл.слова (ненормовані): 19 век -- XIX век -- русская литература -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- методика преподавания литературы -- внеклассное чтение по литературе -- развитие устной речи -- урок литературы Дод.точки доступу: Шагалов, Александр Александрович \сост.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\ Примірників всього: 7 Аб. (7) Свободны: Аб. (7) |
В 92 Выготский, Лев Семенович. Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. Т. 3. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский ; ред. А. М. Матюшкин ; гл. ред. А. В. Запорожец. - Москва : Педагогика, 1983. - 368 с. : ил. - (Академия педагогических наук СССР). - 30000 прим. Зміст: История развития высших психических функций . - С .5 Проблемы развития высших психических функций . - С .6 Метод исследования . - С .41 Анализ высших психических функций . - С .91 Структура высших психических функций . - С .114 Генезис высших психических функций . - С .133 Развитие устной речи . - С .164 Предыстория развития письменной речи . - С .177 Развитие арифметических операций . - С .200 Овладение вниманием . - С .205 Развитие мнемических и мнемотехнических функций . - С .239 Развитие речи и мышления . - С .254 Овладение собственным поведением . - С .273 Воспитание высших форм поведения . - С .291 Проблемы культурного возраста . - С .302 Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка . - С .314 К вопросу о многоязычии в детском возрасте . - С .329 Послесловие . - С .338 Комментарии . - С .354 Именной указатель . - С .361 Предметный указатель . - С .363 Литература . - С .367 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ Кл.слова (ненормовані): психология -- развитие психики -- высшие психические функции -- развитие устной речи -- устная речь -- письменная речь -- развитие письменной речи -- арифметические операции -- развитие арифметических операций -- внимание -- развитие мнемических функций -- мнемические функции -- развитие мнемотехнических функций -- развитие речи -- развитие мышления -- поведение -- культурный возраст -- развитие личности ребенка -- личность ребенка -- мировоззрение ребенка -- развитие мировоззрения ребенка -- многоязычие в детском возрасте Анотація: Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход "естественных" функций в "культурные", который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами. Для психологов, педагогов, философов. Дод.точки доступу: Матюшкин, Алексей Михайлович \ред.\; Запорожец, Александр Владимирович \гл. ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Д 18 Данилова, Людмила Алексеевна. Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития [Текст] / Л. А. Данилова ; худож. Н. Эрстед. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 138 - 139. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-89814-602-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ Кл.слова (ненормовані): дошкольник -- дети с задержкой психического развития -- дети с задержкой психофизического развития -- дети с задержкой речевого развития -- детский церебральный паралич -- коррекция дислексии -- развитие устной речи -- коррекционная логопедическая работа Анотація: В пособии прослеживается развитие здорового ребенка и ребенка с задержкой психофизического и речевого развития. Предлагаются методы коррекционной помощи детям с периода новорожденности до школьного возраста, включая начальные, средние и старшие классы. Дод.точки доступу: Эрстед, Наталья \худож.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |