88.8
   Л 86


    Лурия, Александр Романович.
    Очерки психофизиологии письма [Текст] / А. Р. Лурия. - Москва : Агентство печати Новости, 1950. - 84 с. - 10000 прим.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
детская психология -- развитие устной речи -- устная речь -- письменная речь

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   83.3(2)
   Л 49


   
    М. Ю. Лермонтов в школе : пособие для учителя / сост. А. А. Шагалов. - М. : Просвещение, 1976. - 254 с. - 100 000 прим.
    Зміст:
Лирика М. Ю. Лермонтова . - С .10
Поэмы М. Ю. Лермонтова . - С .79
Проза М. Ю. Лермонтова . - С .103
Изучение биографии М. Ю. Лермонтова в IV-VIII классах . - С .141
Изучение творчества М. Ю. Лермонтова в IV-VIII классах . - С .154
Письменные работы при изучении произведений М. Ю. Лермонтова . - С .205
Уроки развития устной речи учащихся IV-VII классов в связи с изучением произведений М. Ю. Лермонтова . - С .219
Художественная иллюстрация к произведениям М. Ю. Лермонтова на уроках литературы . - С .233
Произведения М. Ю. Лермонтова на уроках внеклассного чтения в IV-VII классах . - С .244
ББК 83.3(2)52-8 + 74.268.3
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

   Россия--литературоведение--персоналии, XIX в.
Кл.слова (ненормовані):
19 век -- XIX век -- русская литература -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- методика преподавания литературы -- внеклассное чтение по литературе -- развитие устной речи -- урок литературы


Дод.точки доступу:
Шагалов, Александр Александрович \сост.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\
Примірників всього: 7
Аб. (7)
Свободны: Аб. (7)

   88
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. Т. 3. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский ; ред. А. М. Матюшкин ; гл. ред. А. В. Запорожец. - Москва : Педагогика, 1983. - 368 с. : ил. - (Академия педагогических наук СССР). - 30000 прим.
    Зміст:
История развития высших психических функций . - С .5
Проблемы развития высших психических функций . - С .6
Метод исследования . - С .41
Анализ высших психических функций . - С .91
Структура высших психических функций . - С .114
Генезис высших психических функций . - С .133
Развитие устной речи . - С .164
Предыстория развития письменной речи . - С .177
Развитие арифметических операций . - С .200
Овладение вниманием . - С .205
Развитие мнемических и мнемотехнических функций . - С .239
Развитие речи и мышления . - С .254
Овладение собственным поведением . - С .273
Воспитание высших форм поведения . - С .291
Проблемы культурного возраста . - С .302
Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка . - С .314
К вопросу о многоязычии в детском возрасте . - С .329
Послесловие . - С .338
Комментарии . - С .354
Именной указатель . - С .361
Предметный указатель . - С .363
Литература . - С .367
ББК 88 + 88.21
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ

Кл.слова (ненормовані):
психология -- развитие психики -- высшие психические функции -- развитие устной речи -- устная речь -- письменная речь -- развитие письменной речи -- арифметические операции -- развитие арифметических операций -- внимание -- развитие мнемических функций -- мнемические функции -- развитие мнемотехнических функций -- развитие речи -- развитие мышления -- поведение -- культурный возраст -- развитие личности ребенка -- личность ребенка -- мировоззрение ребенка -- развитие мировоззрения ребенка -- многоязычие в детском возрасте
Анотація: Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход "естественных" функций в "культурные", который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами. Для психологов, педагогов, философов.


Дод.точки доступу:
Матюшкин, Алексей Михайлович \ред.\; Запорожец, Александр Владимирович \гл. ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)

   81
   В 42


    Видинеев, Николай Васильевич.
    Природа интеллектуальных способностей человека / Н. В. Видинеев ; ред. Н. В. Видинеев. - М. : Мысль, 1989. - 175 с. - 24 000 прим.. - ISBN 5-244-00223-6
ББК 81 + 87 + 88.3
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ФИЛОСОФИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
человек -- интеллект -- интеллектуальные способности человека -- мышление -- поведение -- материя -- сознание -- внутренняя речь -- семиотика -- язык -- сигнальные системы -- происхождение речи ребенка -- речь ребенка -- функции средства общения -- функции средства мышления -- филогенез языка -- история человечества -- происхождение первобытного языка -- первобытный язык -- развитие языка жестов -- язык жестов -- развитие устной речи -- развитие письменной речи -- устная речь -- письменная речь -- возникновение языка формул -- развитие языка формул -- язык формул -- история учений о разуме -- наглядные формы языка


Дод.точки доступу:
Видинеев, Николай Васильевич \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)

   74.5
   Д 18


    Данилова, Людмила Алексеевна.
    Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития [Текст] / Л. А. Данилова ; худож. Н. Эрстед. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2011. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 138 - 139. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-89814-602-3
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ

Кл.слова (ненормовані):
дошкольник -- дети с задержкой психического развития -- дети с задержкой психофизического развития -- дети с задержкой речевого развития -- детский церебральный паралич -- коррекция дислексии -- развитие устной речи -- коррекционная логопедическая работа
Анотація: В пособии прослеживается развитие здорового ребенка и ребенка с задержкой психофизического и речевого развития. Предлагаются методы коррекционной помощи детям с периода новорожденности до школьного возраста, включая начальные, средние и старшие классы.


Дод.точки доступу:
Эрстед, Наталья \худож.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)