В 92 Выготский, Лев Семенович. Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. Т. 3. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский ; ред. А. М. Матюшкин ; гл. ред. А. В. Запорожец. - Москва : Педагогика, 1983. - 368 с. : ил. - (Академия педагогических наук СССР). - 30000 прим. Зміст: История развития высших психических функций . - С .5 Проблемы развития высших психических функций . - С .6 Метод исследования . - С .41 Анализ высших психических функций . - С .91 Структура высших психических функций . - С .114 Генезис высших психических функций . - С .133 Развитие устной речи . - С .164 Предыстория развития письменной речи . - С .177 Развитие арифметических операций . - С .200 Овладение вниманием . - С .205 Развитие мнемических и мнемотехнических функций . - С .239 Развитие речи и мышления . - С .254 Овладение собственным поведением . - С .273 Воспитание высших форм поведения . - С .291 Проблемы культурного возраста . - С .302 Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка . - С .314 К вопросу о многоязычии в детском возрасте . - С .329 Послесловие . - С .338 Комментарии . - С .354 Именной указатель . - С .361 Предметный указатель . - С .363 Литература . - С .367 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ Кл.слова (ненормовані): психология -- развитие психики -- высшие психические функции -- развитие устной речи -- устная речь -- письменная речь -- развитие письменной речи -- арифметические операции -- развитие арифметических операций -- внимание -- развитие мнемических функций -- мнемические функции -- развитие мнемотехнических функций -- развитие речи -- развитие мышления -- поведение -- культурный возраст -- развитие личности ребенка -- личность ребенка -- мировоззрение ребенка -- развитие мировоззрения ребенка -- многоязычие в детском возрасте Анотація: Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход "естественных" функций в "культурные", который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами. Для психологов, педагогов, философов. Дод.точки доступу: Матюшкин, Алексей Михайлович \ред.\; Запорожец, Александр Владимирович \гл. ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |