Б 73 Богданова, Ольга Сергеевна. Методика воспитательной работы в начальных классах [Текст] : пособие для учителя / О. С. Богданова. - 2-е изд., испр. - М. : Просвещение, 1986. - 207 с. - (Библиотека учителя начальных классов). - 226000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормовані): воспитание в начальной школе -- работа с родителями -- младший школьник -- воспитательная работа -- воспитание культуры поведения Анотація: В пособии раскрываются основные задачи и принципы организации воспитательной работы в начальных классах, освещаются вопросы содержания и методики этой работы. Показываются пути использования воспитательных возможностей учебного материала, специфика работы с октябрятским коллективом, даются практические рекомендации по проведению внеклассных мероприятий с детьми. Примірників всього: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (5) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5) |
Б 79 Болотина, Лидия Родионовна. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах : учебное пособие / Л. Р. Болотина, Д. И. Латышина. - М. : Просвещение, 1978. - 128 с. - 150000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Кл.слова (ненормовані): внеклассная работа -- внеучебная работа -- начальная школа -- младший школьник -- работа с родителями -- родительское собрание -- коллективная деятельность учащихся -- игры детей -- игра -- кружковая работа -- воспитание -- воспитательная работа -- семейное воспитание Анотація: Пособие предназначено для студентов факультетов педагогики и методики начального обучения. Задача пособия - дать будущему учителю знания, как использовать возможности внеклассной работы для всестороннего развития школьников. Дод.точки доступу: Латышина, Диляра Исмагиловна Примірників всього: 4 Ч.з.№3 (2), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (2) |
В 77 Воспитание и обучение детей шестого года жизни [Текст] : книга для воспитателя детского сада / ред.: Л. А. Парамонова, О. С. Ушакова. - Москва : Просвещение, 1987. - 160 с. - 680000 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА Кл.слова (ненормовані): дошкольное воспитание -- 6 лет -- воспитание детей 6 года жизни -- обучение детей 6 года жизни -- охрана здоровья детей -- воспитание культурно-гигиенических навыков -- воспитание культуры поведения -- положительные взаимоотношения -- игра -- труд -- обучение -- физическая культура -- ознакомление с окружающим -- математические представления -- конструирование -- родной язык -- подготовка к обучению грамоте -- художественная литература -- изобразительное искусство -- музыка -- самостоятельная художественная деятельность -- праздники -- развлечения -- работа с родителями Дод.точки доступу: Парамонова, Лариса Алексеевна \ред.\; Ушакова, Оксана Семеновна \ред.\ Примірників всього: 9 Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
С 40 Система воспитания и дополнительного образования детей [Текст] : от идеи до внедрения : материалы научно-практической конференции (24 ноября 2000 г.) / ред. Г. С. Петрищева [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 115 с. - 100 прим. Зміст: Манузина, Елена Борисовна. Принципы и тенденции гуманистического воспитания / Е. Б. Манузина. - С .3 Гнездилова, Галина Михайловна. Педагогическая поддержка и технология воспитания / Г. М. Гнездилова. - С .7 Уметова, Неля Рафатовна. Некоторые подходы к оценке эффективности воспитания личности школьника / Н. Р. Уметова. - С .11 Зязин, Анатолий Орестович. Конструктивный смысл понятия "индивидуальность" в инновационном движении / А. О. Зязин. - С .14 Алексеева, Татьяна Васильевна. Использование теории поэтапного формирования умственных действий в коррекционной работе на уроках математики / Т. В. Алексеева. - С .18 Кузнецова, Любовь Николаевна. Педагогические условия школьной социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .26 Четвергова, Наталья Евгеньевна. О возможностях госстандарта высшего профессионального образования в системе подготовки студентов к воспитательной работе с временными детскими коллективами / Н. Е. Четвергова. - С .32 Падалко, Татьяна Васильевна. К вопросу о содержании ценностно-ориентированного компонента воспитательной системы / Т. В. Падалко. - С .36 Бакланова, Светлана Леонидовна. Нравственно-экологическое воспитание школьников / С. Л. Бакланова. - С .39 Ярков, Олег Владимирович. Воспитание политической культуры в школе / О. В. Ярков. - С .42 Дмитриевская, Вера Николаевна. Социокультурные аспекты воспитания личности будущего учителя в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .45 Кульбякина, Лариса Яковлевна. Подготовка будущих учителей начальных классов к воспитательной работе на уроках математики / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .47 Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность в процессе подготовки будущих учителей / И. Н. Чичканова. - С .49 Корнев, В. В. Включение школьников в творческий процесс / В. В. Корнев. - С .52 Сафонов, Геннадий Николаевич. Новая парадигма образовательного процесса в Бийском лицее / Г. Н. Сафонов. - С .54 Жегулина, Н. Н. Модель выпускника начальной школы / Н. Н. Жегулина. - С .58 Жегулина, Н. Н. Планирование воспитательной работы / Н. Н. Жегулина. - С .63 Березикова, В. Н. Возможности личностно-ориентированного образования в клубном пространстве / В. Н. Березикова, И. П. Спиридонова. - С .66 Кравченко, И. А. Как я себе представляю модель будущего первоклассника / И. А. Кравченко. - С .69 Иванина, Т. Г. Психологические критерии оценки эффективности педагогических технологий / Т. Г. Иванина. - С .70 Стародубова, И. Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе / И. Г. Стародубова. - С .76 Фролова, Е. Б. О воспитании историей / Е. Б. Фролова. - С .78 Спиридонова, И. П. Воспитательная роль предмета "Мировая художественная культура в начальной школе" : (из опыта работы) / И. П. Спиридонова. - С .81 Спиридонова, И. П. Детский кукольный театр как дополнительная образовательная структура" : (из опыта работы) / И. П. Спиридонова. - С .82 Лоскутова, Е. В. Художественное образование в Бийском лицее / Е. В. Лоскутова. - С .82 Березикова, В. Н. Воспитательная функция педагога в образовательном процессе / В. Н. Березикова. - С .84 Гусева, Н. Г. Расширение воспитательных возможностей дидактической системы Л. В. Занкова / Н. Г. Гусева. - С .87 Пожарницкая, Н. А. Экологическое воспитание - важное звено системы непрерывного экологического образования / Н. А. Пожарницкая. - С .89 Пазникова, Л. Н. Работа с родителями : (из опыта работы) / Л. Н. Пазникова. - С .93 Астахова, Е. Т. Изучение экологии в ходе исследовательской деятельности / Е. Т. Астахова. - С .96 Колесникова, Г. П. Система воспитания в детском объединении восточных боевых искусств / Г. П. Колесникова. - С .98 Брешкова, А. И. Пути и способы обновления содержания дошкольного образования в ДОУ №47 : (на примере воспитательно-оздоровительной работы) / А. И. Брешкова. - С .101 Овчинникова, С. А. Роль игры в экологическом воспитании детей в условиях нетрадиционной семьи / С. А. Овчинникова. - С .105 Бондарчук, Л. Н. Проблемы развития творческих способностей детей в условиях нетрадиционной семьи : (из опыта работы) / Л. Н. Бондарчук. - С .108 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Кл.слова (ненормовані): педагогика -- воспитание -- воспитательная работа -- воспитательная функция педагога -- работа с родителями -- гуманистическое воспитание -- педагогическая поддержка -- дополнительное образование детей -- труды -- игра в экологическом воспитании детей -- коррекционная работа на уроках математики -- социализация дезадаптированных подростков -- нравственно-экологическое воспитание -- готовность ребенка к обучению в школе -- педагогические технологии -- нетрадиционная семья Дод.точки доступу: Петрищева, Галина Сергеевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Доценко, Елена Эдуардовна \ред.\ Примірників всього: 4 фмф (3), Ч.з.№1 (1) Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (1) |
В 40 Взаимодействие школы и семьи [Текст] : учебно-методическое пособие для пед. вузов / сост. Г. М. Гнездилова, Е. Э. Доценко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 116 с. - Библиогр.: с. 81 - 85. - 100 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- семья -- школа -- воспитание -- работа с родителями -- воспитание ребенка -- родительское собрание -- классный руководитель -- труды Дод.точки доступу: Гнездилова, Галина Михайловна \сост.\; Доценко, Елена Эдуардовна \сост.\ Примірників всього: 51 Аб. (47), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (47), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) |
К 63 Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Л. М. Шипицына, А. А. Хилько, Ю. С. Галлямова ; ред. Л. М. Шипицына. - СПб. : Речь, 2003. - 240 с. - (Психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 227-231. - 4 000 прим.. - ISBN 5-9268-0172-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) Кл.слова (ненормовані): детская психология -- дошкольник -- дошкольное воспитание -- ДОУ -- дошкольное учреждение -- семейное воспитание -- психодиагностика -- коррекционная работа -- психология -- служба сопровождения в ДОУ -- группа риска в ДОУ -- агрессивный ребенок в ДОУ -- гиперактивный ребенок в ДОУ -- замкнутый ребенок в ДОУ -- развитие связной речи -- работа с родителями -- воспитатель в ДОУ -- логопедическое обследование детей в ДОУ -- анкета для родителей Безруких -- дети с общим недоразвитием речи -- логопед в ДОУ Дод.точки доступу: Шипицына, Людмила Михайловна; Хилько, А. А.; Галлямова, Ю. С.; Шипицына, Людмила Михайловна \ред.\ Примірників всього: 5 Аб. (5) Свободны: Аб. (5) |
С 47 Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; ред. В. А. Сластенин. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 576 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 5000 прим.. - ISBN 5-7695-3712-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- педагогическая теория -- педагогическая деятельность -- дидактика -- воспитание -- педагогические технологии -- планирование работы учителя -- классный руководитель -- педагогический процесс -- школоведение -- управление образованием -- управление образовательными системами -- работа с семьей -- работа с родителями -- управление школой -- инновации в образовании -- классный руководитель -- профессиональная культура учителя -- аттестация учителей Анотація: В учебнике с позиций современных подходов раскрывается содержание подготовки студентов педагогических колледжей и училищ к профессиональной деятельности с учетом требований ФГОС СПО для всех специальностей укрупненной группы 050000 «Образование и педагогика». Учебник может быть использован при изучении дисциплины ОП.01 «Педагогика». Структуру учебника составляют следующие разделы: введение в педагогическую профессию, общие основы педагогики, теории обучения, воспитания и управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Дод.точки доступу: Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Примірників всього: 98 Аб. (40), фмф (44), Ч.з.№3 (14) Свободны: Аб. (35), фмф (36), Ч.з.№3 (14) |
М 54 Методика воспитательной работы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика" / Л. А. Байкова [и др.] ; ред. В. А. Сластенин. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2006. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 2000 прим.. - ISBN 5-7695-3068-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормовані): воспитание -- воспитательный процесс -- педагогические технологии -- психологическая диагностика -- ученический коллектив -- самовоспитание -- самоуправление -- педагогика -- методика воспитательной работы -- воспитательные системы школы -- воспитательные системы социума -- гуманистическая воспитательная система -- Педагогика общей заботы -- Педагогика успеха -- школа диалога культур -- воспитательная система сельской школы -- сельская школа -- справедливые сообщества -- воспитательная система школ глобального образования -- воспитательная система в социуме -- пионерская организация -- скаутская организация -- деятельность педагога-воспитателя -- методы педагогического взаимодействия -- детский коллектив -- самоуправление в детском коллективе -- сотрудничество взрослых и детей -- методика работы с родителями школьника -- психолого-педагогическая диагностика семьи -- технология профессиональной ориентации школьников -- профессиональная ориентация школьников -- национальное своеобразие воспитания -- национальное воспитание -- интернационализм -- культура межнационального общения -- толерантность -- веротерпимость -- патриотизм -- гражданственность -- воспитательные системы -- деятельность воспитателя -- педагогическое взаимодействие -- работа с родителями -- технология воспитательного процесса -- планирование воспитательной работы -- особенности воспитания -- воспитание патриотизма -- воспитательная система школы -- социум -- педагог-воспитатель -- методика работы с родителями школьников -- технология в воспитательном процессе Дод.точки доступу: Байкова, Лариса Анатольевна; Гребенкина, Лидия Константиновна; Еремкина, Ольга Васильевна; Жокина, Н. А.; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Примірників всього: 10 фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) |
С 71 Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I. Организация специального образования и социальной помощи / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 237 с. : ил. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-413-8 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85-127-414-5 Зміст: Басаргина, Л. В. Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса / Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. - С .8 Бороздин, А. И. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования / А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. - С .14 Гаврилова, Е. В. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Гаврилова. - С .17 Исаева, Марина Борисовна. Дети и молодежь как клиенты социальной работы / М. Б. Исаева. - С .20 Ковалева, Ю. А. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" / Ю. А. Ковалева. - С .23 Лукьянова, Т. М. Виды и причины отклонений в развитии у детей / Т. М. Лукьянова. - С .26 Никандрова, Т. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы / Т. С. Никандрова. - С .35 Пахомова, С. Е. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России / С. Е. Пахомова. - С .40 Пермякова, И. С. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" / И. С. Пермякова. - С .44 Соловьева, С. В. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области / С. В. Соловьева. - С .50 Соломатина, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК / С. А. Соломатина. - С .59 Арутюнян, Анна Юрьевна. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - С .64 Валикова, В. Д. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / В. Д. Валикова. - С .69 Гуровец, Г. В. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. - С .74 Дейкина, Александра Юрьевна. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .78 Кайдан, И. Г. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах / И. Г. Кайдан. - С .81 Кобызева, Галина Юрьевна. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции / Г. Ю. Кобызева. - С .85 Никушкина, Е. В. Особенности стилей и стратегий педагогического общения / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .89 Покровская, Ю. А. К вопросу подготовки логопедических кадров / Ю. А. Покровская. - С .98 Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности коммуникативных способностей педагогов / Н. В. Прокопьева. - С .101 Речицкая, Е. Г. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ) / Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. - С .104 Сычев, Олег Анатольевич. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности / О. А. Сычев. - С .109 Титкина, Л. В. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями / Л. В. Титкина. - С .116 Четвергова, Наталья Евгеньевна. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов / Н. Е. Четвергова. - С .120 Шабалина, Елена Петровна. Педагогический мониторинг качества образования / Е. П. Шабалина. - С .127 Арбузова, Н. С. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом / Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. - С .132 Ворстер, А. В. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника) / А. В. Ворстер. - С .135 Гаврилова, А. И. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста / А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. - С .138 Ганцева, О. И. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями / О. И. Ганцева. - С .142 Гуляева, К. Ю. Феномен подростковой агрессивности / К. Ю. Гуляева. - С .145 Гусев, Юрий Александрович. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. - С .149 Дудьева, В. П. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе / В. П. Дудьева. - С .151 Казанцева, Ольга Александровна. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / О. А. Казанцева. - С .156 Каракчеева, Л. В. Многоаспектность музыки в целях реабилитации / Л. В. Каракчеева. - С .163 Клешнина, Н. В. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки / Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. - С .169 Козлова, Елена Викторовна. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии / Е. В. Козлова. - С .172 Соколова, Е. В. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе / Е. В. Соколова. - С .180 Соколова, Е. В. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников / Е. В. Соколова, У. В. Соколова. - С .195 Фебенчукова, Анна Васильевна. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы / А. В. Фебенчукова. - С .200 Диго, М. А. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей / М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. - С .206 Коваль, Валентина Владимировна. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка / В. В. Коваль. - С .209 Колесникова, И. В. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова, С. В. Санькова. - С .215 Куфтяк, Е. В. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности / Е. В. Куфтяк. - С .219 Семенова, Л. М. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад" / Л. М. Семенова. - С .224 Скиба, Л. М. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями / Л. М. Скиба. - С .227 Шкарина, Т. С. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста / Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко. - С .232 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): специальное образование -- социальная помощь -- коррекционные учреждения -- отклонение в развитии -- нарушение зрения -- педагогическое общение -- гипердинамический синдром -- анималотерапия -- подростковая агрессивность -- дефектология -- гиперактивность -- психокоррекция -- ригидность -- работа с родителями -- детские страхи -- детская агрессия -- труды Дод.точки доступу: Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Б 89 Брюхова, Вера Михайловна. Партнерство семьи и школы [Текст] / В. М. Брюхова. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой" ; вып. 4 (16)). - 6 100 прим.. - ISBN 978-5-9667-0340-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Кл.слова (ненормовані): педагогика -- воспитание -- работа с родителями Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
О-62 Определение готовности детей к обучению в школе [Текст] : диагностические методики, рекомендации педагогам и родителям, развивающие игровые занятия : из опыта работы школьного психолога / сост.: Е. А. Чаус, Г. П. Попова. - Волгоград : Учитель, 2007. - 90 с. : ил. - (В помощь школьному психологу). - 7000 прим.. - ISBN 978-5-7057-1233-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормовані): дошкольная педагогика -- дошкольник -- подготовка дошкольников к школе -- дошкольное образование -- подготовительные классы -- дидактические игры -- развитие внимания ребенка -- развитие памяти ребенка -- развитие воображения ребенка -- развитие мышления дошкольника -- работа с родителями Дод.точки доступу: Чаус, Екатерина Андреевна \сост.\; Попова, Галина Петровна \сост.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 91 Истратова, Оксана Николаевна. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 568 с. : ил. - (Психологический практикум). - 2000 прим.. - ISBN 978-5-222-12886-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): детская психология -- психологическая служба доу -- ДОУ -- адаптация к школе -- начальная школа -- психологическое сопровождение в начальной школе -- детский психолог -- школьный психолог -- коррекционные игры -- коррекционные тренинги -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- психологический практикум -- направления деятельности психолога -- психологическая диагностика -- коррекционно-развивающее направление -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психологическое консультирование -- психическое развитие детей дошкольного возраста -- психическое развитие детей 2 - 3 лет -- кризис 3-х лет -- психическое развитие детей 3 - 4 лет -- психическое развитие детей 4 - 5 лет -- психическое развитие детей 5 - 6 лет -- психическое развитие детей 6 - 7 лет -- психическая готовность к обучению в школе -- темперамент ребенка-дошкольника -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- социально-эмоциональное неблагополучие детей -- взаимодействие психолога и родителей -- взаимодействие педагога и ребенка -- урегулирование конфликтов -- диагностика страхов у детей -- коррекция страхов у детей -- детско-родительские отношения -- психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет -- младший школьник -- психологические особенности младшего школьного возраста -- неуспеваемость младшего школьника -- трудности в обучении -- диагностическая работа психолога в начальной школе -- коррекционная работа психолога в начальной школе -- учебные навыки -- интеллектуальные способности -- познавательные процессы -- эмоциональная сфера младшего школьника -- межличностные отношения детей -- работа с педагогами -- работа с родителями Дод.точки доступу: Широкова, Галина Александровна; Эксакусто, Татьяна Валентиновна Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) |
М 54 Методика воспитательной работы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика" / Л. К. Гребенкина [и др.] ; ред. В. А. Сластенин. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 159 с. ; 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-5036-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): воспитание -- воспитательный процесс -- воспитательные системы -- деятельность воспитателя -- педагогическое взаимодействие -- работа с родителями -- технология воспитательного процесса -- планирование воспитательной работы -- особенности воспитания -- воспитание патриотизма -- национальное воспитание -- методика воспитательной работы -- воспитательная система школы -- социум -- педагог-воспитатель -- деятельность педагога-воспитателя -- методы педагогического взаимодействия -- детский коллектив -- методика работы с родителями школьников -- технология в воспитательном процессе -- национальное своеобразие воспитания -- педагогические технологии -- психологическая диагностика -- ученический коллектив -- самовоспитание -- самоуправление -- педагогика -- воспитательные системы школы -- воспитательные системы социума -- гуманистическая воспитательная система -- Педагогика общей заботы -- Педагогика успеха -- школа диалога культур -- воспитательная система сельской школы -- сельская школа -- справедливые сообщества -- воспитательная система школ глобального образования -- воспитательная система в социуме -- пионерская организация -- скаутская организация -- самоуправление в детском коллективе -- сотрудничество взрослых и детей -- методика работы с родителями школьника -- психолого-педагогическая диагностика семьи -- технология профессиональной ориентации школьников -- профессиональная ориентация школьников -- интернационализм -- культура межнационального общения -- толерантность -- веротерпимость -- патриотизм -- гражданственность -- педагог-воспитатель Дод.точки доступу: Гребенкина, Лидия Константиновна; Аджиева, Елена Михайловна; Еремкина, Ольга Васильевна; Жокина, Н. А.; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Примірників всього: 65 фмф (44), Аб. (15), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4) Свободны: фмф (41), Аб. (14), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3) |
Г 65 Гонеев, Александр Дмитриевич. Основы коррекционной педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева ; ред. В. А. Сластенин. - 3-е изд. перераб. - М. : Академия, 2004. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 10000 прим.. - ISBN 5-7695-1803-0 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- отклонения в поведении -- коррекционно-педагогическая деятельность -- психическое развитие ребенка -- развитие детей дошкольного возраста -- аномалии развития детей -- аномалии поведения детей -- возрастные кризисы -- детская агрессивность -- деформации личности ребенка -- психологический климат школы -- развитие личности ученика -- коррекционная работа с детьми -- классы компенсирующего обучения -- развивающее обучение -- умственное развитие ребенка -- обучаемость ребенка -- профилактика отклоняющегося поведения подростков -- отклоняющееся поведение подростков -- поведение подростков -- девиантное поведение подростка -- учебно-воспитательный процесс -- внеурочная работа -- работа с родителями -- несовершеннолений -- групповое общение подростков -- учитель -- общеобразовательная школа -- коррекционная школа -- психолого-медико-педагогическая консультация -- социальная защита детей и подростков Дод.точки доступу: Лифинцева, Нина Ивановна; Ялпаева, Надежда Валерьевна; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Примірників всього: 50 Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3) Свободны: Аб. (45), фмф (2), Ч.з.№3 (3) |
С 81 Стожарова, Марина Юрьевна. Формирование психологического здоровья дошкольников / М. Ю. Стожарова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 208 с. - (Школа развития). - 4000 прим.. - ISBN 978-5-222-11129-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): детская психология -- психология дошкольника -- дошкольник -- психологическое здоровье дошкольника -- формирование психологического здоровья детей -- старший дошкольный возраст -- старший дошкольник -- 6 лет -- 7 лет -- работа с родителями -- работа с педагогами -- старший дошкольник в семье -- расторможенные дети -- агрессивное поведение детей -- программа формирования психологического здоровья дошкольников Примірників всього: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
Е 70 Еремина, Раиса Андреевна. Функции и основные направления деятельности классного руководителя : учебное пособие для вузов по дисциплине "Педагогика" цикла "Общепрофессиональные дисциплины" / Р. А. Еремина. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 183 с. - (Учебник для вузов). - 10000 прим.. - ISBN 978-5-691-01548-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): классный руководитель -- функции классного руководителя -- деятельность классного руководителя -- воспитание учащихся -- работа с родителями -- работа с учащимися -- работа с учителями -- диалог -- творческие встречи за столом -- коллективно-творческие дела -- тренинговые упражнения -- игры-упражнения -- формы воспитания -- методы воспитания -- педагогический профессионализм классного руководителя -- профессиональная готовность классного руководителя Примірників всього: 10 Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Б 68 Блейдз, Джон. Азбука выживания для директора школы в XXI веке [Текст] / Д. Блейдз ; пер. с англ.: Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. - М. : Сентябрь, 2009. - 192 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 1/2009). - 4100 прим.. - ISBN 9785-88753-108-3 Зміст: Овладение новыми базовыми навыками руководства . - С .9 1. Важнейшие управленческие навыки школьного руководителя . - С .9 2. Влияние излишне подробной документации . - С .12 3. Создание школы как сообщества учащихся . - С .14 Формирование навыков выживания . - С .19 1. Создание климата заботы . - С .19 2. Создание климата доверия . - С .27 3. Выстраивание ситуации принадлежности к профессиональному сообществу . - С .30 4. Организация безопасности . - С .34 5. Совершенствование личной компетентности . - С .37 Улучшение инфраструктуры школы . - С .43 1. Школьный секретарь - ключ к успеху директора . - С .43 2. Роль школьного уборщика . - С .45 3. Выстраивание связей между семьей и школой . - С .47 Овладение навыками сопротивляемости . - С .52 1. Что такое сопротивляемость . - С .52 2. Как спастись от хаоса . - С .58 3. Как организовывать собрания . - С .62 4. Советы директору по управлению временем . - С .63 5. Партнерские отношения школы и родителей . - С .66 6. Креативные модели и особые потребности учеников . - С .71 7. Советы по налаживанию отношений между директором и родителями . - С .74 8. Путешествия по школе . - С .77 9. Участие школы в городских делах . - С .82 Формирование навыков возрождения . - С .90 1. Поддержание равновесия в жизни . - С .90 2. Как обращаться с трудными родителями . - С .99 3. Создание профессиональной команды . - С .102 4. Как улучшать положение . - С .105 Овладение навыками рефлексии . - С .109 Копилка педагогических находок . - С .116 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): директор школы -- школьный руководитель -- управленческие навыки школьного руководителя -- улучшение инфраструктуры школы -- школьный секретарь -- работа с родителями -- навыки школьного руководителя -- инфраструктура школы -- связь семьи и школы -- семья и школа -- трудные родители Дод.точки доступу: Гусинский, Э. Н. \пер. с англ.\; Турчанинова, Ю. И. \пер. с англ.\ Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
К 93 Курганский, Сергей Михайлович. Технология разработки годового плана школы и педагогический анализ итогов учебного года / С. М. Курганский ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2008. - 208 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. №3/2008). - Библиогр.: с. 122 - 124. - 5 000 прим.. - ISBN 9785-88753-102-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): годовой план работы школы -- планирование работы школы -- педагогический анализ итогов учебного года -- учебный год -- администрация школы -- управление школой -- научно-методическая деятельность педагогического коллектива -- организация учебного процесса -- эффективность воспитательной работы -- учебно-воспитательный процесс -- работа с педагогическими кадрами -- работа с родителями -- работа с семьей -- работа с общественностью -- работа школьной библиотеки -- материально-техническое обеспечение деятельности школы -- финансовое обеспечение деятельности школы Дод.точки доступу: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
Ц 97 Цырлина, Татьяна Владимировна. Школы в Америке [Текст] : события, факты, традиции, альтернативы / Т. В. Цырлина ; ред. В. М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2006. - 160 с. - (Библиотека администрации школы). - 5000 прим.. - ISBN 5-901030-84-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ США--образование--организация Кл.слова (ненормовані): школьное образование -- среднее образование -- альтернативные школы -- США -- домашнее обучение -- чартерные школы -- католическая школа святого Доминика -- начальная школа -- работа с родителями -- внеклассная работа -- программы обучения -- финансирование школ Анотація: Что происходит сегодня в обычной американской школе? Как живется в ней детям разных национальностей и разных культур, разного материального уровня и разных интеллектуальных способностей? Какие проблемы приходится решать современному учителю США? Нужно ли ему вести внеклассную работу, заниматься с отстающими и одаренными, разрешается ли использовать телесные наказания? Кто и как финансирует школу и хватает ли этих денег для формирования достойной материальной базы? Как появились и как действуют современные альтернативные школы? Для кого они предназначены и каковы основные особенности педагогического процесса в них? На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в данной книге. Написанная на основе изучения множества зарубежных источников, статистических отчетов, материалов последних американских реформ и богатого личного опыта автора эта книга послужит своеобразным ориентиром в осмыслении деятельности современной традиционной и альтернативной школы; познакомит читателя с главными вехами становления американского образования. Книга будет полезна как учителям, так и директорам отечественных школ, а также студентам педагогических вузов и преподавателям университетов, и всем читателям, интересующимся проблемами американского образования и жизни в современной Америке. Дод.точки доступу: Лизинский, В. М. \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |