К 17 Калужская, Мария Владимировна. Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? [Текст] : из опыта работы / М. В. Калужская, О. С. Уколова, И. Г. Каменских. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой" ; вып. 2(8)). - 6800 прим.. - ISBN 5-9667-0166-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): рейтинговая система оценивания -- обучение -- дидактика -- профильная школа -- оценка знаний учащихся -- оценка результатов обучения -- успеваемость учащихся Анотація: В брошюре описывается экспериментальная работа МОУ Гимназии № 210 "Корифей" ( г. Екатеринбург )по переходу на рейтинговую систему оценивания в условиях профильной школы. Зачем нужен рейтинг в школе, что он дает учителям, детям и родителям? Как правильно "выстроить" рейтинг? Ответы на эти и другие вопросы руководители и заместители руководителей ОУ найдут в данной брошюре. Дод.точки доступу: Уколова, Ольга Сергеевна; Каменских, Ирина Геннадьевна Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения [Текст] : труды 5-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 ноября 2007 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. Е. Б. Манузина [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-452-7 Зміст: Андреева, Н. В. Особенности профильного обучения в "Кадетской школе" / Н. В. Андреева. - С .3 Акеньшин, Василий Николаевич. Рефлексия как педагогическое условие реализации деятельности по осознанию обучающимися учебного материала в процессе обучения / В. Н. Акеньшин. - С .6 Балаба, Л. А. Роль структурного подразделения в образовательном процессе профильной школы / Л. А. Балаба. - С .9 Вострякова, Г. Н. Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения / Г. Н. Вострякова. - С .12 Волкова, Наталья Викторовна. Гуманитарная школа как пространство профилизации образования / Н. В. Волкова. - С .15 Гарманова, Валентина Филипповна. Психология здоровья и профильное обучение / В. Ф. Гарманова. - С .17 Гасаев, С. Б. Значение музыкальной школы или школы искусств в воспитании и развитии ребенка / С. Б. Гасаев. - С .22 Горохова, И. А. Школьный экзамен на основе личностно-ориентированного выбора в условиях предпрофильного и профильного обучения / И. А. Горохова. - С .25 Дмитриенко, Е. П. Смыслы, цели и задачи профильного обучения / Е. П. Дмитриенко. - С .26 Жегулина, Н. Н. Технология преемственности среднего и старшего звена в Бийском лицее / Н. Н. Жегулина. - С .30 Маркова, И. С. Профильное обучение сельских школьников / И. С. Маркова. - С .35 Махова, В. И. Формирование основ рационального питания на уроках кулинарии / В. И. Махова. - С .38 Панова, В. Г. Немецкий язык как второй иностранный после английского / В. Г. Панова. - С .40 Полежаева, Н. В. Организация концентрированной подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ по истории / Н. В. Полежаева. - С .43 Прядкина, И. Б. Особенности введения профильного обучения и предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе / И. Б. Прядкина. - С .45 Рыжова, Т. В. Диагностика уровня сформированности действия моделирования у младших школьников на уроках математики / Т. В. Рыжова. - С .47 Сафонов, Геннадий Николаевич. Тенденции развития профильного обучения / Г. Н. Сафонов. - С .59 Чистякова, В. А. Проблемы реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения в Республике Алтай / В. А. Чистякова. - С .62 Черкашина, А. В. Некоторые вопросы обучения английскому языку в профильном языковом классе / А. В. Черкашина. - С .65 Ушакова, Г. А. Об исследовательской деятельности младших школьников / Г. А. Ушакова. - С .67 Цыганок, М. П. Модернизация образования и особенности учебно-воспитательного процесса в профильной школе / М. П. Цыганок. - С .70 Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Ученическое самоуправление в опыте работы советской школы / Л. Г. Акжаркенова, Е. Н. Зырянова. - С .73 Гонохова, Тамара Алексеевна. Профконсультант в профильном обучении / Т. А. Гонохова, О. К. Сазонова. - С .77 Дуванова, В. И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении / В. И. Дуванова. - С .79 Иванина, Т. Г. Психологическое сопровождение профильного обучения в Бийском лицее / Т. Г. Иванина. - С .82 Миляев, Ю. И. Футбол в региональном компоненте образовательного стандарта / Ю. И. Миляев. - С .86 Падалко, Татьяна Васильевна. Освоение учителем новых позиций в профессиональной деятельности как условие реализации концепции профильного обучения и условие профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .88 Карманова, Ю. В. Организация информационной и профориентационной работы как необходимое условие реализации компетентностного подхода / Ю. В. Карманова. - С .91 Кудрявцева, Е. Ю. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения / Е. Ю. Кудрявцева. - С .94 Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная форма психологической помощи в процессе профессионального и личностного самоопределения старшеклассника / С. В. Санькова. - С .97 Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .101 Трубников, Владимир Евгеньевич. Профильное обучение в контексте проблемы жизненного самоопределения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .103 Шабалина, Елена Петровна. Предпрофильное самоопределение учащихся как основа профильной технологической подготовки / Е. П. Шабалина. - С .107 Шафигубдинова, М. Р. Практическая значимость мотивации достижения в самоопределении старшеклассников / М. Р. Шафигубдинова. - С .110 Фадеева, Н. Н. Пути профилизации обучения в школе / Н. Н. Фадеева. - С .115 Цыганова, Н. В. Организация профориентационной и информационной работы в предпрофильной подготовке / Н. В. Цыганова. - С .117 Чуркин, Е. В. Проблема профильной подготовки в области физической культуры / Е. В. Чуркин. - С .119 Юрова, Г. Ю. Роль исследовательской деятельности школьников в процессе обучения химии / Г. Ю. Юрова. - С .120 Апанасенко, Ольга Николаевна. Возможные пути решения проблемы беспризорности как социального явления / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .123 Арутюнян, Анна Юрьевна. Познавательный интерес в аспекте определения эффективных технологий развития / А. Ю. Арутюнян, О. Н. Апанасенко. - С .128 Бакланова, Светлана Леонидовна. Профильное экологическое образование / С. Л. Бакланова. - С .135 Выставкина, Валентина Федоровна. Адаптационные особенности сердечно-сосудистой системы студенток-первокурсниц / В. Ф. Выставкина [и др.]. - С .143 Інші автори: Баклыкова В. С., Гулина Г. В., Броднева А. В. Гусейнов, Мамед Джамалович. Подсистема подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов. - С .145 Драгич, О. А. Влияние окружающей среды на физическое развитие студентов Уральского федерального округа / О. А. Драгич, К. А. Сидорова. - С .149 Доценко, Елена Эдуардовна. Подготовка студентов к воспитательной деятельности в профильной школе / Е. Э. Доценко. - С .152 Захарова, С. В. Подготовка студентов к преподаванию экологии в профильной школе / С. В. Захарова, С. Н. Назарова. - С .155 Карпова, Наталья Геннадьевна. К вопросу о понятии преемственности как важном условии обеспечения непрерывности общего и профессионального образования / Н. Г. Карпова. - С .158 Куксина, Елена Борисовна. Нравственное воспитание личности школьника средствами музейной педагогики в условиях профильного обучения / Е. Б. Куксина. - С .161 Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к реализации профильного обучения в современной школе / Е. Б. Манузина. - С .164 Невешкина, А. Л. Формирование и развитие интегральных способностей у учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .169 Остапович, О. В. Особенности подготовки педагогических кадров для профильной школы на основе компетентностного подхода / О. В. Остапович. - С .173 Повитухина, Людмила Борисовна. Применение личностно-ориентированной технологии в работе со студентами специальной медицинской группы / Л. Б. Повитухина. - С .177 Трубникова, Наталия Ивановна. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях профильного обучения / Н. И. Трубникова. - С .181 Трутнева, Л. В. К вопросу о профессиональной направленности учителя музыки / Л. В. Трутнева. - С .185 Щукин, Павел Александрович. Факторы успешности проведения профильной смены в условиях детского оздоровительного лагеря / П. А. Щукин. - С .190 Биркле, Г. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира в начальной школе / Г. А. Биркле. - С .194 Богомолова, Н. В. Проектная деятельность учащихся на уроках физики / Н. В. Богомолова. - С .196 Болдарева, О. В. Информационная поддержка образовательного процесса в современных условиях / О. В. Болдарева. - С .198 Голощапова, М. В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс начальной школы / М. В. Голощапова. - С .201 Добровольская, Т. В. Организация проектной деятельности учащихся в учебном процессе / Т. В. Добровольская. - С .203 Залалиева, Н. Г. Физкультурно-оздоровительные технологии во внеурочной деятельности / Н. Г. Залалиева, Т. Ф. Большова. - С .205 Куркова, С. В. Учебный проект "Применение производной" / С. В. Куркова. - С .208 Лабуренко, Т. М. Использование новых информационных технологий на уроках в начальной школе / Т. М. Лабуренко. - С .211 Матвеева, Л. А. Творческие задания на уроках русского языка как средство развития креативных способностей младших школьников / Л. А. Матвеева. - С .212 Мишакова, О. В. Формирование коммуникативной компетенции в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .215 Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативные технологии как одно из средств повышения качества образовательного процесса / Т. Н. Овечкина. - С .219 Сарачакова, И. М. Формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях профильного обучения / И. М. Сарачакова. - С .222 Стригина, Е. В. Избранные методики преподавания музыки XX века / Е. В. Стригина. - С .227 Сычева, И. А. Модель формирования системности мышления учащихся старших классов в условиях профильного обучения информатике и информационным технологиям / И. А. Сычева. - С .229 Тюкова, Г. А. Теоретические основы применения модульной технологии в начальных классах / Г. А. Тюкова. - С .233 Федотова, С. П. Использование мультимедийных технологий для профильного обучения / С. П. Федотова. - С .236 Зеленкова, Т. Б. Элективный курс как средство организации профильной и информационной работы в школе / Т. Б. Зеленкова. - С .238 Игнатова, М. Л. Специальный курс в условиях профильного обучения / М. Л. Игнатова. - С .239 Корнеев, В. В. Мультимедиа-технологии / В. В. Корнеев. - С .243 Курков, А. Ю. Элективный курс "Методы решения физических задач" / А. Ю. Курков. - С .244 Остроухова, Р. А. Роль факультативного курса литературы Алтайского края в повышении интереса и любви к малой родине / Р. А. Остроухова. - С .249 Плотникова, Е. А. Элективные курсы - поддержка профессионально-личностного самоопределения старшеклассников / Е. А. Плотникова. - С .251 Тараскина, И. И. Организация исследовательской деятельности учащихся на элективном курсе по литературе "Жизнь моя - Россия" (творчество В. М. Шукшина в контексте русской культуры) / И. И. Тараскина. - С .253 Федюнина, О. П. Предпрофильная подготовка в девятых классах через курс по выбору / О. П. Федюнина. - С .255 Хорошильцева, Л. В. Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в условиях модернизации российского образования / Л. В. Хорошильцева. - С .258 Назарова, Светлана Николаевна. О преподавании профильного интегрированного курса "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .247 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- труды -- образовательные технологии -- профильная школа -- образовательная среда -- профильные предметы -- элективный курс -- егэ -- единый государственный экзамен -- школьный экзамен Анотація: В издании представлены труды участников 5-й Всероссийской научно-практической конференции "Развитие личности в образовательном пространстве в условиях профильного обучения". Для преподавателей педагогческих учебных заведений, аспирантов, учителей школ, студентов. Дод.точки доступу: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Броднева, А. В. Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
С 69 Социально-психологическая адаптация школьников и студентов в образовательном пространстве [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции (Бийск, 21 ноября 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 87 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-529-6 Зміст: Баркарова, Е. В. К вопросу о школьной дезадаптации / Е. В. Баркарова. - С .5 Бачинина, Л. Б. Роль воспитательной работы в процессе адаптации подростков / Л. Б. Бачинина. - С .10 Богомолова, Н. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях профильной школы / Н. В. Богомолова. - С .12 Бубнова, Н. О. Содержание работы по адаптации учащихся в системе начального профессионального образования / Н. О. Бубнова. - С .13 Волкова, Н. В. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития / Н. В. Волкова. - С .17 Голощапова, М. В. Школьная дезадаптация на первой ступени обучения / М. В. Голощапова. - С .23 Денисова, Е. Л. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через использование нетрадиционных форм обучения и ИКТ / Е. Л. Денисова. - С .25 Ефимова, И. Ю. Психологическая поддержка как условие успешной социальной адаптации студентов / И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. - С .30 Залалиева, Н. Г. Роль педагога в период адаптации детей к школьной жизни / Н. Г. Залалиева. - С .34 Калинина, Е. В. Деятельность воспитателя и родителей в период адаптации ребенка к детскому саду / Е. В. Калинина. - С .36 Коновалова, С. Б. Школьная дезадаптация как источник проблем личностного развития / С. Б. Коновалова. - С .39 Кузьмина, А. А. Жизнестойкость как фактор адаптации студентов / А. А. Кузьмина. - С .42 Макушина, И. И. Адаптация гиперактивных детей в начальном звене общеобразовательной школы / И. И. Макушина. - С .44 Малышева, О. М. Школьная адаптация как необходимое условие оптимизации личностного развития / О. М. Малышева. - С .51 Островская, Елена Валерьевна. Адаптация первокурсников педагогического факультета на примере курса "Детская литература" / Е. В. Островская. - С .56 Палкина, И. С. Понятие ценностей и ценностных ориентаций в философии и педагогике / И. С. Палкина. - С .60 Папина, Н. В. Адаптация в средних классах детей с задержкой психического развития / Н. В. Папина. - С .66 Слободчикова, Е. И. Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство активизации познавательной деятельности и творческого мышления школьников / Е. И. Слободчикова, С. В. Манаева. - С .67 Сокова, С. И. Проявление дезадаптивного поведения в младшем школьном возрасте / С. И. Сокова. - С .76 Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости в период адаптации студентов / Р. Ф. Султанова. - С .79 Цыганок, М. П. Воспитательная работа в образовательном учреждении, направленная на адаптацию школьников / М. П. Цыганок. - С .81 Ченцова, М. В. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению / М. В. Ченцова, О. Н. Щербакова. - С .85 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормовані): школьная дезадаптация -- профильная школа -- начальное профессиональное образование -- урок биологии -- гиперактивные дети -- труды Дод.точки доступу: Варшавская, Надежда Евгеньевна \отв. ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |