З-63 Зиндер, Лев Рафаилович. Общая фонетика : учебное пособие для филологических факультетов университетов / Л. Р. Зиндер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1979. - 312 с. - 25 000 прим. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ФОНЕТИКА Кл.слова (ненормовані): фонетика -- языкознание -- произношение звуков -- восприятие звуков -- слуховой аппарат -- физиология слуха -- патология речи -- патология слуха -- согласные -- гласные -- фонема -- поток речи -- просодика -- графика -- орфография -- транскрипция -- транслитерация Примірників всього: 5 Аб. (3), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1) |
З-63 Зиндер, Лев Рафаилович. Общая фонетика и избранные статьи [Текст] : учебное пособие для студентов филологических факультетов вузов / Л. Р. Зиндер ; сост., авт. вступ. ст. Л. В. Бондарко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2007. - 576 с. - (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - Библиогр.: с. 564 - 573. - 1500 прим.. - ISBN 978-5-8465-0623-7 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ФОНЕТИКА Кл.слова (ненормовані): фонема -- морфема -- фонетика -- фонологические школы -- русская орфография -- патология речи -- патология слуха -- физиология слуха -- физиология произношения -- поток речи -- просидика -- исследование фонетики -- произношение звуков -- восприятие звуков -- согласные -- гласные Дод.точки доступу: Бондарко, Лия Васильевна \сост., авт. вступ. ст.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№2 (1) |
М 27 Маркова, Евгения Валерьевна. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Е. В. Маркова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 74 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/550/. - Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ Кл.слова (ненормовані): анатомия органов зрения -- анатомия органов слуха -- патология зрения -- патология слуха -- патология речи Анотація: Настоящий учебно-методический комплекс разработан в соответствии с программой дисциплины ОПД.Ф.11 «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения» и ГОС ВПО. Назначение обеспечение эффективной организации изучения дисциплины и помощь студентам в профессионально ориентированном освоении ее содержания. В комплексе представлен лекционный материал и необходимые задания для самостоятельной работы студентов при освоении учебной дисциплины, указана рекомендуемая к изучению литература, а также формы итогового контроля с примерным перечнем экзаменационных вопросов и образцами тестовых заданий. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Вільних прим. немає |
К 21 Кардаш, Яна Александровна. Педагогическое взаимодействие коррекционного учреждения и семьи в реабилитации детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] : монография / Я. А. Кардаш ; науч. ред. Р. О. Агавелян. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 153 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644849/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями слуха -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- работа с семьей -- реабилитационные центры -- дефектология -- ребенок с нарушением слуха Анотація: В монографии представлены результаты исследования специфических особенностей семей, воспитывающих детей с нарушением слуха, с учетом которых автором разработан механизм педагогического взаимодействия реабилитационного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с нарушением слуха. В книге представлен аргументированный анализ профессиональных подходов к определению понятия «педагогическое взаимодействие», обозначена авторская трактовка этого понятия. Автором выявлены и проанализированы проблемы данной категории семей, в связи с чем выведены их особенности, предложен механизм взаимодействия реабилитационного учреждения и семьи по становлению родителей активными субъектами реабилитационного процесса, обоснованы условия успешного функционирования данного механизма. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Агавелян, Р. О. \науч. ред.\ Вільних прим. немає |