И 20 Иванов, Дмитрий Андреевич. Управление качеством образовательного процесса [Текст] / Д. А. Иванов ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 209 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 6/2007). - 4650 прим.. - ISBN 978-5-88753-097-04 Зміст: Управление образовательной деятельностью. Основные понятия . - С .9 Управление образованием . - С .9 Управление и организация . - С .10 Школа - организация? . - С .14 Политика в сфере управления образованием . - С .20 Качество образования и управление качеством . - С .25 Назначение системы оценки качества образования . - С .31 Управление качеством образования . - С .33 Внутренний аудит качества образования в образовательном учреждении . - С .35 Образование - процесс и результат . - С .48 Образовательная или развивающая среда . - С .48 Действия учителя в развивающей среде . - С .49 Профессиональные компетентности учителя . - С .54 Способы оценивания в образовательном процессе . - С .58 Отметка и оценка . - С .58 Что можно оценивать в качестве результатов образовательного процесса . - С .61 Способы оценивания . - С .68 Эссе как способ оценивания образовательных результатов . - С .70 Что такое портфолио? Виды портфолио . - С .74 Экзамен. Виды экзаменов . - С .77 Как можно оценивать компетентности? . - С .83 Педагогическая деятельность и педагогические технологии . - С .86 Критическое мышление . - С .91 Метод проектно-проблемного обучения . - С .97 Дальто-технология . - С .104 Технология проведения учебных дискуссий . - С .108 Цикл эмпирического познания Дэвида Колба . - С .113 Экспертиза в образовании . - С .115 Понятие экспертизы . - С .115 Оценка и экспертиза - сравнительный анализ . - С .115 Естественно-научное и гуманитарное исследование - сравнительный анализ . - С .124 Реальность, объективное и субъективное в мышлении эксперта . - С .129 Позиция эксперта . - С .133 Основные методы экспертизы . - С .135 Экспертиза образовательного процесса . - С .140 Экспертиза образовательных проектов и программ . - С .140 Экспертиза педагогической деятельности . - С .144 Экспертиза экспериментальной деятельности . - С .147 Экспертиза инноваций в образовании . - С .156 Что такое инновации . - С .156 Виды инноваций в образовании . - С .159 Процесс инновации . - С .161 Инновационныц проект . - С .167 Экспертиза проекта и результатов инновационной деятельности . - С .173 Управление модернизацией образования . - С .175 Функции и процедуры экспертизы . - С .183 Общественно-государственная экспертиза экспериментальных площадок . - С .184 Проведение экспертизы в форме организационно-деятельностной игры . - С .187 Экспертиза качества образования . - С .189 Экспертиза конкурсов и аттестаций . - С .191 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Кл.слова (ненормовані): образование -- образовательный процесс -- качество образования -- управление образованием -- оценка результатов обучения -- отметка -- оценивание результатов обучения -- портфолио -- проектно-проблемное обучение Анотація: В книге рассматривается актуальная проблема улучшения качества образовательного процесса. Подробно обсуждаются способы и процедуры его оценивания ( эссе, портфолио, экзамены ), в том числе рассматривается вопрос об оценке компетентности педагога. Особое внимание уделено описанию экспертизы и ее методов в образовательном процессе, используемых для анализа проектов и программ, педагогической и экспериментальной деятельности и т.д. Книга предназначена для руководителей образовательных учреждений, учителей, методистов, работников департаментов образования. Дод.точки доступу: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
С 56 Современные средства оценивания результатов обучения в школе [Текст] : учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионально-педагогического образования образования / Т. И. Шамова [и др.] ; науч. ред.: Т. И. Шамова, Г. Н. Подчалимова. - М. : Педагогическое общество России, 2008. - 192 с. : табл. - (Образование XXI века). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-93134-352-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): проверка знаний учащихся -- оценка знаний учащихся -- оценивание результатов обучения -- тесты -- тестирование -- создание тестов -- тестовые задания -- классификация тестов -- качество тестов -- качество образования -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы в образовании -- организация Единого государственного экзамена Дод.точки доступу: Шамова, Татьяна Ивановна; Белова, С. Н.; Ильина, И. В.; Подчалимова, Г. Н.; Худин, А. Н.; Шамова, Татьяна Ивановна \науч. ред.\; Подчалимова, Г. Н. \науч. ред.\ Примірників всього: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
Г 52 Гладкая, Ирина Вячеславовна. Оценка образовательных результатов школьника [Текст] : учебно-методическое пособие для пед. вузов / И. В. Гладкая ; ред. А. П. Тряпицына. - СПб. : КАРО, 2008. - 144 с. : ил. - (Педагогический взгляд). - Библиогр.: с. 140 - 143. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-89815-959-7 Зміст: Оценка достижений школьников. Исторический аспект . - С .9 Особенности достижений учащихся . - С .22 Самооценка личностных достижений . - С .33 Исследование проблемы оценивания . - С .44 Использование безотметочной системы в начальной школе . - С .59 Рейтинговая система оценивания . - С .72 Тестирование в системе оценивания . - С .86 Уровни оценки компетентности в решении проблем по материалам исследования PISA . - С .111 Портфолио как индивидуальная накопительная система оценки . - С .122 Список литературы . - С .140 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормовані): оценка знаний учащихся -- оценивание результатов обучения -- проверка знаний учащихся -- оценивание -- самооценка -- безотметочная система -- начальная школа -- рейтинговая система оценивания -- тестирование -- портфолио учащегося Анотація: В методическом пособии представлено современное понимание образовательных достижений школьников, раскрыта значимость и противоречивость оценивания результатов обучения. Предложены продуктивные способы оценивания образовательных результатов, апробированные в практике школьного образования. Рассмотрены способы оценки личностных достижений. Книга носит практико-ориентированный характер и адресована учителям, руководителям образовательных учреждений, студентам педагогических вузов. Дод.точки доступу: Тряпицына, Алла Прокофьевна \ред.\ Примірників всього: 5 Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1) |
У 92 Учимся заполнять классный журнал [Электронный ресурс] : методическое пособие / сост. О. М. Хлытина ; ред.: В. А. Зверев, К. Е. Зверева. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 28 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1381/. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): заполнение классного журнала -- классный руководитель -- педагогическая практика -- оценивание результатов обучения Анотація: Пособие предназначено для изучения дисциплины «Современные средства оценивания результатов обучения» в педагогических вузах и ссузах. Студенты познакомятся со структурой классного журнала, основными правилами заполнения журнала учителем-предметником и классным руководителем. Предложены задания, помогающие в ходе педагогической практики овладеть умениями грамотно вести классный журнал. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Хлытина, Ольга Михайловна \сост.\; Зверев, Владимир Александрович \ред.\; Зверева, Капитолина Емельяновна \ред.\ Вільних прим. немає |