К 96 Кушнир, А. М. Педагогика иностранного языка / А. М. Кушнир. - М. : Россия, 1997. - 191 с. - (Школьные технологии ; № 6/1997). - Кл.слова (ненормовані): обучение иностранному языку -- иностранный язык Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 70 Коряковцева, Наталия Федоровна. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык [Текст] : пособие для учителей / Н. Ф. Коряковцева. - М. : АРКТИ, 2002. - 176 с. - (Методическая библиотека). - 5000 прим.. - ISBN 5-89415-244-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Кл.слова (ненормовані): методика преподавания языков -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- методика преподавания английского языка Анотація: Пособие освещает современное методическое направление организации самостоятельной учебной деятельности учащегося в процессе обучения иностранному языку. Пособие содержит методические рекомендации по использованию современных личностно ориентированных образовательных технологий и формированию эффективных стратегий и приемов работы, обеспечивающих способность и готовность учащегося самостоятельно изучать иностранный язык и иноязычную культуру и совершенствоваться в этой области. Адресовано учителям иностранного языка образовательных учреждений различного типа, методистам системы повышения квалификации, а также студентам языковых факультетов педагогических вузов. Примірників всього: 12 Ч.з.№3 (1), фмф (1), Аб. (9), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (9), Ч.з.№1 (1) |
И 21 Иванова, Вера Викторовна. Иностранный язык в педагогическом вузе [Текст] : методические рекомендации / В. В. Иванова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 46 с. - 50 прим.. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормовані): иностранный язык -- обучение иностранному языку -- немецкий язык -- труды Анотація: В издании рассматриваются актуальные вопросы повышения эффективности обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей педагогических вузов; описываются цели, задачи, содержание, организационные формы и основные методы обучения иностранному языку. приложение предлагает варианты тестов педагогической направленности на немецком языке. Для преподавателей неязыковых факультетов педагогических вузов. Примірників всього: 49 Ч.з.№3 (3), Аб. (41), Ч.з.№1 (4), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (40), Ч.з.№1 (4), фмф (1) |
Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве: профессиональное становление учителя [Текст] : труды 4-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 24 марта 2006 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Н. Р. Уметова, Т. А. Ашихмина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 400 с. - 150 прим.. - ISBN 5-85127-342-9 Зміст: Подготовка будущего педагога к профессиональной деятельности . - С .3 Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка будущих учителей к воспитанию младших школьников на традициях народной культуры / Н. И. Беляева. - С .3 Гусейнов, Мамед Джамалович. Подготовка учителя технологии к разработке и чтению элективных курсов для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .7 Демисенова, С. В. Учебное пособие как средство организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / С. В. Демисенова [и др.]. - С .13 Інші автори: Сулкарнаева Г. И., Шебанова Л. П., Янсуфина З. И. Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение самооценки в самореализации взрослых в процессе обучения / Е. А. Дзагоева. - С .19 Елькина, О. Ю. Характеристика структурных компонентов и содержания готовности будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .29 Елькина, О. Ю. Развитие педагогического творчества будущего учителя в процессе подготовки к формированию продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .29 Иванова, В. В. Профессиональное становление будущего учителя при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .35 Мищенко, Е. Ю. Активные методы обучения в процессе подготовки студентов средних специальных учебных заведений / Е. Ю. Мищенко. - С .37 Новолодская, Елена Геннадьевна. Теоретическая и методическая подготовка и развитие творческого потенциала студентов факультета учителей начальных классов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла / Е. Г. Новолодская. - С .41 Родикова, И. А. Формирование профессиональных компетенций педагогических кадров в области здоровьесберегающего образования / И. А. Родикова. - С .43 Рыжова, Т. В. Обучение методу моделирования учебной задачи / Т. В. Рыжова. - С .48 Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности . - С .51 Андреева, А. Ф. Исследовательский элемент в деятельности учителя / А. Ф. Андреева, Г. М. Гнездилова. - С .51 Биркле, Г. А. Школа будущих первоклассников как система работы по формированию функциональной готовности детей к успешному обучению в школе / Г. А. Биркле. - С .55 Брагина, Т. А. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе (научно-исследовательский проект) / Т. А. Брагина, М. В. Гапеева. - С .58 Гаврюшкина, Марина Юрьевна. Дидактические материалы инструктивного характера как элемент адаптивной системы обучения / М. Ю. Гаврюшкина. - С .65 Гнездилова, Галина Михайловна. Профессиональное образование и творческое развитие личности учителя / Г. М. Гнездилова Егорова, И. С. Развитие и саморазвитие профессиональной компетентности педагога в образовательном процессе Центра детского творчества №4 / И. С. Егорова. - С .76 Залалиева, Н. Г. Пути совершенствования навыка беглого чтения / Н. Г. Залалиева, Т. А. Южанинова, Н. В. Рожнова. - С .80 Захарова, Т. В. Об организации центра по педагогической практике / Т. В. Захарова. - С .83 Корябкина, Е. В. Подготовка к открытому уроку / Е. В. Корябкина. - С .85 Касьянчик, Г. С. Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования / Г. С. Касьянчик. - С .88 Касьянчик, Г. С. Требования к педагогам дополнительного образования / Г. С. Касьянчик. - С .91 Колесникова, Г. П. Школа педагогического мастерства как средство повышения квалификации педагогических кадров в условиях учреждения дополнительного образования / Г. П. Колесникова, Н. Ю. Федосеева. - С .93 Кравченко, А. А. Компетентность как личностное качество: возможность трансляции / А. А. Кравченко. - С .94 Лабуренко, Т. М. Методическая работа как средство повышения профессионального мастерства педагогов для реализации эффективности образовательного процесса / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .98 Муратова, И. В. Практические решения учителя как предмет анализа и осмысления / И. В. Муратова. - С .101 Никулина, Т. А. Пути повышения профессионализма педагога дополнительного образования / Т. А. Никулина. - С .105 Нироева, Л. В. Исследования личности учителя / Л. В. Нироева, М. В. Баумгертнер. - С .107 Падалко, Татьяна Васильевна. Педагогическое проектирование как условие перехода образования в культуросообразную парадигму и механизм личностно-профессионального развития педагога / Т. В. Падалко. - С .110 ПетроваО., А. Роль современных технологий в повышении качества преподавания / А. ПетроваО. - С .112 Попова, М. А. Образовательное партнерство школы с учреждениями дополнительного образования как фактор повышения качества обучения и воспитания / М. А. Попова, О. Б. Стрелец, И. В. Решетова. - С .115 Реброва, И. В. Условия организации педагогического общения с младшими школьниками в коллективной творческой деятельности / И. В. Реброва. - С .117 Сайфуллина, И. Г. Профессиональная самореализация личности педагога как предмет исследования / И. Г. Сайфуллина, Ю. А. Савельева. - С .122 Самусенко, Е. В. Проблема повышения квалификации педагогических кадров с точки зрения ГОСТ РИСО 9001 / Е. В. Самусенко. - С .125 Тюкова, Г. А. Воспитание творческой личности во внеклассной работе / Г. А. Тюкова. - С .128 Цегельникова, Г. С. Проблема становления педагогического мастерства молодого специалиста / Г. С. Цегельникова. - С .130 Фурсова, Л. В. Влияние дополнительного образования на самоопределение школьников в условиях перехода к профильному обучению / Л. В. Фурсова. - С .135 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогика школы -- образование -- труды -- развитие личности в образовательном пространстве -- профессиональное становление учителя -- профессиональное развитие личности учителя -- беглое чтение -- младший школьник -- традиции народной культуры -- воспитание младших школьников в традициях народной культуры -- учитель технологии -- старшая профильная школа -- самостоятельная работа студентов -- самооценка взрослых в процессе обучения -- самореализация взрослых в процессе обучения -- продуктивный опыт младших школьников -- профессиональное становление будущего учителя -- обучение иностранному языку -- активные методы обучения -- учитель начальных классов -- здоровьесберегающее образование Дод.точки доступу: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Янсуфина, З. И. Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) |
Ф 75 Фокина, Ксения Васильевна. Методика преподавания иностранного языка : конспект лекций / К. В. Фокина, Н. В. Косычева, Л. Н. Тернова. - М. : Высшее образование, 2008. - 158 с. - (Хочу все сдать). - 1 500 прим.. - ISBN 978-5-9692-0246-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ Кл.слова (ненормовані): иностранный язык -- методика преподавания языков -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- формирование фонетических навыков речи -- формирование лексических навыков речи -- формирование грамматических навыков речи -- обучение устному общению -- обучение письменному общению -- интерактивные технологии обучения -- аудиовизуальные технологии обучения Дод.точки доступу: Косычева, Наталья Владимировна; Тернова, Лариса Николаевна Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 93 Итоговая аттестация выпускников английского отделения : методические рекомендации / сост. Н. Г. Виноградова [и др.] ; ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 90 с. - 100 прим.. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормовані): итоговая государственная аттестация -- дипломная работа -- английский язык -- экзаменационные билеты по английскому языку -- обучение иностранному языку -- методика обучения иностранному языку -- анализ художественного текста -- труды Дод.точки доступу: Виноградова, Наталья Григорьевна \сост.\; Липустина, Ольга Михайловна \сост.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \сост.\; Коржнева, Елена Арнольдовна \сост.\; Геращенко, Александр Михайлович \сост.\; Уланская, Людмила Николаевна \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 93 Итоговая аттестация выпускников немецкого отделения [Текст] : методические рекомендации / сост. Е. А. Коржнева [и др.] ; ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 78 с. - 100 прим.. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Германия--языкознание Кл.слова (ненормовані): немецкий язык -- итоговая государственная аттестация -- дипломная работа -- экзамен по немецкому языку -- обучение иностранному языку -- обучение немецкому языку -- труды Дод.точки доступу: Коржнева, Елена Арнольдовна \сост.\; Заякин, Олег Робертович \сост.\; Розинкина, Татьяна Анатольевна \сост.\; Щелок, Татьяна Ивановна \сост.\; Уланская, Людмила Николаевна \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ф 75 Фокина, Ксения Васильевна. Методика преподавания иностранного языка : конспект лекций / К. В. Фокина, Л. Н. Тернова, Н. В. Косычева. - М. : Юрайт-Издат : Высшее образование, 2009. - 158 с. - (Хочу все сдать). - ISBN 978-5-9916-0121-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ Кл.слова (ненормовані): методика преподавания иностранных языков -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- интерактивные технологии обучения -- аудиовизуальные технологии обучения -- обучение устному общению -- обучение письменному общению Дод.точки доступу: Тернова, Лариса Николаевна; Косычева, Наталья Владимировна Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (3) Свободны: Ч.з.№1 (3) |
Ф 54 Филологические этюды : лингвистика, педагогика, методика, психология : материалы 10-й студенческой научно-практической конференции (Бийск, 30 апреля 2008) / отв. ред. Л. Н. Уланская ; ред.: М. Э. Сергеева, Е. А. Коржнева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 77 с. - 50 прим. Зміст: Галченко, Д. В. Функционирование метафоры в газетном тексте / Д. В. Галченко. - С .4 Гринимаер, Д. В. Средства выражения тепоральных отношений в современном немецком языке / Д. В. Гринимаер. - С .8 Елясова, А. О. Грамматические маркеры выражения эмоционального состояния в английском языке / А. О. Елясова. - С .13 Коппель, И. Ю. Поле запаха в романе Патрика Зюскинда "Парфюмер" / И. Ю. Коппель. - С .16 Плешивцева, А. А. Семантика фазовости и средства выражения в современном немецком языке / А. А. Плешивцева. - С .20 Степанова, Ю. В. Гендерная дифференциация стилистических средств выражения настроения / Ю. В. Степанова. - С .24 Шпомер, А. А. Портрет "эльзасскоязычной" языковой личности, функционирующей в русскоязычном пространстве / А. А. Шпомер. - С .31 Яровая, Г. В. Исследование Телескопических слов с общеструктурных и психолингвистических позиций / Г. В. Яровая. - С .39 Азарова, И. С. Компьютерные технологии как средство обучения иностранному языку в общеобразовательной школе / И. С. Азарова. - С .47 Бекетова, Н. В. "Портфель" ученика по иностранному языку как эффективная технология самооценки результатов учащегося / Н. В. Бекетова. - С .51 Дементас, М. А. Соотношение языковой компетентности и учебной мотивации студентов ФИЯ БПГУ им. В. М. Шукшина / М. А. Дементас. - С .54 Застрожнева, Е. В. Педагогические условия преодоления неуспеваемости по иностранному языку в школе / Е. В. Застрожнева. - С .58 Фисько, Н. Соотношение мотивации обучения в вузе и успешности в профессиональной деятельности / Н. Фисько. - С .63 Голованова, Е. Г. Концепт "любовь" во фразеологизмах немецкого и русского языков / Е. Г. Голованова. - С .66 Горшанева, С. Н. Экспериментальное исследование наличия звуковых корреляций при переводе топонимов на материале китайского, русского и английских языков / С. Н. Горшанева. - С .70 Горшунова, Татьяна Игоревна. Характеристики повтора в речи носителей русского языка / Т. И. Горшунова. - С .73 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормовані): труды -- языкознание -- обучение иностранному языку -- семантика -- лингвистика Дод.точки доступу: Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \ред.\; Коржнева, Елена Арнольдовна \ред.\ Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
У 67 Управление инновационными образовательными системами в условиях реализации приоритетного национального проекта " Образование" : материалы региональной научно-практической конференции : Алтайский край, Троицкое, 13 - 14 декабря 2007 года / сост. А. А. Завьялов, А. В. Яганов, А. А. Казак. - Барнаул : Азбука, 2008. - 271 с. - 150 прим.. - ISBN 978-5-93957-241-5 Зміст: Найн, Альберт Яковлевич. Целеполагающая деятельность руководителя в инновационном развитии образовательного учреждения / А. Я. Найн. - С .11 Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогические инновации в подготовке будущих специалистов / Т. М. Булгакова. - С .18 Кондрух, Вячеслав Иванович. Рефлексивные умения как средство управления инновационным образовательным учреждением / В. И. Кондрух, Л. А. Закирова. - С .24 Назарова, Ольга Леонидовна. Управление развитием профессионального образовательного образовательного учреждения / О. Л. Назарова, Т. И. Васенина, А. В. Хабибулина. - С .27 Шипулин, Николай Иванович. Инновационные процессы в системе среднего профессионального образования Алтайского края / Н. И. Шипулин. - С .29 Комаринских, Алексей Николаевич. Взаимодействие колледжа с социальными партнерами / А. Н. Комаринских. - С .33 Шитиков, Сергей Николаевич. О развитии системы социально партнерства в условиях сельского учебно-профессионального комплекса на базе Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / С. Н. Шитиков. - С .37 Косинова, Валентина Федоровна. Проектная технология обучения в подготовке будущих специалистов / В. Ф. Косинова. - С .42 Потылицина, Вера Михайловна. Совершенствование организационной структуры управления колледжем в условиях опытно-экспериментальной работы / В. М. Потылицина. - С .48 Фартушин, Владимир Иванович. Интеграция содержания образования как средство создания единого образовательного пространства "школа - колледж - вуз" / В. И. Фартушин. - С .52 Целищева, Алла Васильевна. Экспериментальная деятельность Барнаульского строительного колледжа по созданию оптимальных условий для образования компетентного специалиста / А. В. Целищева. - С .56 Фанта, Евгения Викторовна. Современные подходы в оценке качества образования / Е. В. Фанта. - С .61 Галахова, Елена Сергеевна. Развитие проблем управления инновационным образовательным учреждением в теории и методике профессионального образования / Е. С. Галахова. - С .64 Кузнецов, Роман Михайлович. Проблемы технологической профильной подготовки в педагогическом вузе / Р. М. Кузнецов [и др.]. - С .67 Інші автори: Падюков К. Н., Путенев Н. А., Харитонов В. С. Балахонов, Геннадий Григорьевич. Принципы построения диаграммы качества процесса обучения / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова. - С .69 Шафрановская, Ольга Павловна. Из опыта разработки и внедрения системы менеджмента качества / О. П. Шафрановская, И. Н. Шелегина. - С .71 Терентьева, Валентина Григорьевна. Научно-методическое обеспечение целостного педагогического процесса в колледже / В. Г. Терентьева. - С .73 Лядова, Светлана Анатольевна. Управление научно-методической деятельностью колледжа на основе процессного подхода / С. А. Лядова. - С .76 Завьялов, Алексей Александрович. Система научно-методической работы Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / А. А. Завьялов. - С .78 Чирская, Любовь Александровна. Реализация инвариантной модели дистанционного образования в Алтайском государственном промышленно-экономическом колледже / Л. А. Чирская. - С .81 Лахтина, Юлия Викторовна. Инновационная деятельность современного педагога / Ю. В. Лахтина. - С .83 Карпова, Ольга Леонидовна. Комплекс педагогических условий развития самообразовательной деятельности студентов / О. Л. Карпова. - С .87 Тырина, Марина Петровна. Дидактическая культура как условие управления инновационными образовательными системами / М. П. Тырина. - С .95 Анисимова, Вера Александровна. Совершенствование умений исследовательской деятельности педагогов физической культуры / В. А. Анисимова. - С .99 Архипова, Татьяна Анатольевна. Инновационные технологии как фактор формирования конкурентоспособного специалиста / Т. А. Архипова. - С .107 Боенко, Надежда Алексеевна. Особенности работы мастер-классов в образовательном учреждении "Рубцовский машиностроительный техникум" / Н. А. Боенко. - С .109 Колотова, Александра Аркадьевна. Компетентность и творчество будущего учителя музыки / А. А. Колотова. - С .112 Яровая, Юлия Николаевна. Психологическая готовность студентов педагогического колледжа к использованию современных педагогических технологий / Ю. Н. Яровая. - С .116 Латенко, Жанна Александровна. Инновационные педагогические технологии и их внедрение в образовательный процесс Новоалтайского государственного художественного училища / Ж. А. Латенко, Ю. В. Гаськова. - С .119 Камнева, Светлана Владимировна. Использование активных методов обучения на занятиях русского языка и культуры речи / С. В. Камнева. - С .123 Коноваленко, Татьяна Николаевна. Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Т. Н. Коноваленко. - С .125 Акользина, Елена Юрьевна. Модульные технологии обучения как современные процессы модернизации системы профессионального образования / Е. Ю. Акользина. - С .128 Мошкина, Татьяна Васильевна. Технология модульного обучения - одно из направлений индивидуализированного обучения / Т. В. Мошкина. - С .131 Артемова, Марина Павловна. Опыт использования педагогических и информационных технологий в рамках реализации интегрированных образовательных профессиональных программ / М. П. Артемова. - С .136 Стуров, Александр Федорович. Реализация рефлексивных способностей обучающихся в ходе изучения специальных дисциплин / А. Ф. Стуров. - С .139 Малова, Наталья Анатольевна. Личностно-деятельностный подход к обучению социально-экономическим дисциплин / Н. А. Малова. - С .139 Кандаурова, Ирина Владимировна. Возможности использования междисциплинарных связей для формирования у студентов информационных и коммуникативных компетенций / И. В. Кандаурова. - С .147 Муравьева, Ирина Геннадьевна. Развитие творческих способностей студентов как средство повышения мотивации к обучению и росту профессионального мастерства / И. Г. Муравьева. - С .152 Старинцева, Татьяна Васильевна. Реализация проекта "Учебная фирма" как средство развития профессиональных компетенций студентов колледжа / Т. В. Старинцева. - С .154 Цацорина, Татьяна Владимировна. Совершенствование качества подготовки специалистов через применение в учебном процессе колледжа технологий, ориентированных на действие / Т. В. Цацорина, А. Г. Чупракова. - С .157 Зырянова, Вера Александровна. Развитие креативных способностей студентов через проведение конкурсов профессионального мастерства / В. А. Зырянова. - С .160 Баева, Екатерина Егоровна. Управление самостоятельной работой студентов на аудиторных и внеаудиторных занятиях по математике / Е. Е. Баева. - С .162 Вагнер, Светлана Петровна. Особенности использования нетрадиционных форм обучения в процессе подготовки специалистов бухгалтерского учета / С. П. Вагнер. - С .165 Воловик, Елена Георгиевна. Методика формирования графической культуры у студентов, обучающихся по специальности "Технология" / Е. Г. Воловик. - С .170 Черданцева, Галина Александровна. Метод проектов в обучении иностранному языку / Г. А. Черданцева. - С .174 Тарасова, Елена Иоровна. Применение игровых технологий на уроках социологии и политологии / Е. И. Тарасова. - С .177 Кошкаров, Владислав Григорьевич. Формирование предметно-профессиональных качеств личности специалиста путем применения технологии знаково-контекстного обучения / В. Г. Кошкаров. - С .182 Заболотникова, Ирина Александровна. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Обучение в сотрудничестве / И. А. Заболотникова. - С .185 Едакина, Елена Владимировна. Повышение эффективности уроков математики с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. В. Едакина. - С .187 Талдыкина, Елена Михайловна. Применение инновационных технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .190 Тарасова, Марина Владимировна. Применение инновационной технологии развития критического мышления в обучении гуманитарным дисциплинам / М. В. Тарасова. - С .193 Кайгородова, Евгений Викторович. Проблема профессионального самоопределения школьников в процессе реализации профильного обучения в системе "Колледж - школа" / Е. В. Кайгородова. - С .196 Мелешко, Марина Геннадьевна. Особенности предпрофильной и профильной медицинской подготовки учащихся МОУ СОШ города Барнаула в ГОУ СПО "ББМК" / М. Г. Мелешко. - С .198 Широнина, Галина Александровна. Роль и место в системе предпрофильной и профильной подготовки школьников / Г. А. Широнина. - С .201 Шабанов, Роман Николаевич. Организация профильного обучения школьников по программе юридической подготовки в системе "Колледж - школа" / Р. Н. Шабанов, М. В. Щербакова. - С .203 Петрыкина, Алла Геннадьевна. Разработка и реализация программ непрерывного профессионального образования специалистов в Барнаульском кооперативном техникуме / А. Г. Петрыкина. - С .206 Мишарина, Ольга Викторовна. Организация и проведение эксперимента по созданию многоуровневых образовательных учреждений / О. В. Мишарина. - С .208 Дружинина, Ирина Владимировна. Технология разработки интегрированных учебных программ / И. В. Дружинина. - С .213 Колмаков, Анатолий Иванович. Инновационные подходы профилизации сельской школы / А. И. Колмаков. - С .217 Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проблема формирования этнокультурной толерантности будущего учителя / Т. А. Панчук. - С .221 Говорова, Оксана Юрьевна. Инновационный подход к формированию модели выпускника специальности 080106 "Финансы" / О. Ю. Говорова. - С .225 Скорупова, Татьяна Георгиевна. Современные инновационные воспитательные технологии и подходы к становлению высококвалифицированных специалистов-машиностроителей / Т. Г. Скорупова. - С .228 Терехова, Инна Михайловна. Личностный рост и профессиональное развитие студента / И. М. Терехова. - С .231 Ковалева, Марина Александровна. Формирование и развитие личностных качеств конкурентоспособного специалиста в условиях комплекса непрерывного образования / М. А. Ковалева. - С .234 Карабанова, Любовь Борисовна. Разработка модели конкурентоспособного специалиста - выпускника колледжа - в условиях реализации программы опытно-экспериментальной работы / Л. Б. Карабанова, М. Н. Клюева. - С .235 Майдуров, Станислав Александрович. Формирование информационно-образовательной среды ссуза / С. А. Майдуров. - С .241 Федорищев, Игорь Николаевич. Автоматизация управления с целью мониторинга и управления образовательного процесса / И. Н. Федорищев. - С .245 Доргавцева, Ольга Николаевна. Создание базы электронных методических материалов в рамках развития образовательной информационной среды БТСиДО / О. Н. Доргавцева. - С .247 Первухина, Наталья Валентиновна. Информационно-коммуникативные технологии в образовательно-воспитательном процессе / Н. В. Первухина. - С .248 Концевая, Нина Владимировна. Использование пакета программ MS Office при изучении ветеринарных дисциплин / Н. В. Концевая. - С .251 Казак, Анжела Алексеевна. Воспитание информационной культуры студентов в целях профилактики психологической зависимости от компьютера / А. А. Казак. - С .252 Пустовалов, Евгений Васильевич. Самостоятельная работа студентов с использованием информационных технологий : проблемы и пути их преодоления / Е. В. Пустовалов. - С .257 Козырева, Людмила Юрьевна. Обоснование необходимости перехода к компьютерному адаптивному тестированию / Л. Ю. Козырева. - С .258 Рупасов, Павел Павлович. Применение информационно-компьютерной техники на уроках технологии / П. П. Рупасов, А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .261 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): качество образования -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- игровые технологии в обучении Дод.точки доступу: Завьялов, Алексей Александрович \сост.\; Яганов, А. В. \сост.\; Казак, А. А. \сост.\; Харитонов, В. С. Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
А 72 Антонова, Светлана Юрьевна. Воспитательный потенциал учебно-исследовательской деятельности учащихся : методические рекомендации / С. Ю. Антонова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 43 с. - Библиогр.: с. 32. - 50 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормовані): труды -- воспитательный процесс -- иностранный язык -- обучение иностранному языку -- учебный проект Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2) |