Т 52 Толстой, Иван Иванович. Аэды [Текст] : античные творцы и носители древнего эпоса / И. И. Толстой. - Москва : Академия наук СССР, 1958. - 63 с. - 5000 прим.. - Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРА ДРЕВНЕГО МИРА -- АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА Древняя Греция--литературоведение--персоналии Кл.слова (ненормовані): эпос -- античная литература Дод.точки доступу: Гомер (древнегреческий поэт ; 8 в. до н. э.) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\ Вільних прим. немає |
П 44 Подольский, Александр Иванович. Системная психодидактика [Текст] : монография / А. И. Подольский. - Магнитогорск : Творчество, 2005. - 328 с. - 1000 прим.. - ISBN 5-88064-027-2 Зміст: Модель педагогической системы развивающего обучения . - С .17 Понятие развивающего обучения в советских психологии и дидактике . - С .19 Понятие модели дидактической системы . - С .29 Дидактические технологии . - С .44 Выводы по первой главе . - С .47 Цель как системообразующий фактор педагогической системы . - С .49 Цели педагогической системы развивающего обучения . - С .51 Учебная деятельность школьников . - С .57 Теоретическое мышление . - С .72 Произвольное управление поведением . - С .75 Выводы по второй главе . - С .77 Дидактические процессы в педагогической системе развивающего обучения . - С .81 Структура учебной деятельности школьников . - С .85 Формирование учебной задачи ( выделение предмета учебного познания ) . - С .85 Диалектико-логическое абстрагирование предмета учебного познания . - С .94 Формально-логическая конкретизация абстрактных элементов знания . - С .102 Моделирование внутренней структуры понятия ( знания ) . - С .104 Определение понятия ( формулировка знания ) . - С .112 Выделение общего способа ( приема умственной деятельности ) применения понятия . - С .117 Интериоризация способа деятельности . - С .120 Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль . - С .123 Оценка, взаимооценка, самооценка . - С .125 Организационные формы обучения . - С .127 Содержание дидактических процессов . - С .131 Теоретический подход к отбору содержания образования . - С .131 Описание состояния механического объекта . - С .137 Описание действия . - С .140 Определение нового состояния объекта . - С .149 Физическая картина мира . - С .155 Деятельность учителя в психодидактической системе . - С .160 Дидактические функции учителя . - С .160 Принципы дидактического процесса . - С .165 Выводы по третьей главе . - С .168 Реальные носители психодидактической системы . - С .171 Ученик как элемент психодидактической системы . - С .173 Учитель как элемент дидактической системы . - С .183 Выводы по четвертой главе . - С .189 Учебно-технологический комплекс как средство материализации и реализации модели психодидактической системы . - С .191 Концепция учебно-технологического комплекса творческого развития личности в обучении . - С .193 Монография . - С .202 Пособия для студентов и для учителей физики по теории и практике творческого развития личности школьника . - С .207 Учебник "Физика - 7" как основной компонент учебно-технологического комплекса . - С .214 Выводы по пятой главе . - С .219 Реализация модели психодидактической системы творческого развития личности . - С .223 Организационные формы внедрения модели психодидактической системы . - С .225 Диагностика результатов внедрения психодидактической системы . - С .236 Основные этапы и задачи экспериментального исследования . - С .236 Диагностика сформированности учебной деятельности школьников . - С .240 Диагностика сформированности теоретического мышления школьников . - С .241 Диагностика сформированности произвольного управления поведением . - С .253 Результаты экспериментального исследования эффективности психодидактической системы творческого развития личности школьника . - С .254 Результаты исследования уровня сформированности учебной деятельности . - С .254 Результаты исследования уровня сформированности теоретического мышления . - С .264 Результаты исследования сфформированности произвольного управления поведением . - С .271 Выводы по шестой главе . - С .272 Заключение . - С .275 Список основной литературы . - С .286 Приложения . - С .299 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): возрастная психология -- педагогическая психология -- педагогическая система -- творческое развитие -- развивающее обучение -- психодидактика Примірників всього: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
А 92 Атраментова, Любовь Алексеевна. Введение в психогенетику [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. А. Атраментова, О. В. Филипцова. - 3-е изд. - Москва : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2008. - 472 с. : ил. - 5000 прим.. - ISBN 978-5-89349-656-7 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ Кл.слова (ненормовані): психология -- генетика -- психологическая генетика -- классическая генетика -- наследственность -- доминирование -- материальные носители наследственности -- химическая структура днк -- генетический код -- генные мутации -- динамические мутации -- мутация -- геном человека -- хромосомы -- хромосомный набор человека -- цитогенная символика -- анеуплоидии -- аутосомные синдромы -- синдром дауна -- синдром патау -- синдром эдвардса -- синдромы половых хромосом -- хромосомные болезни -- наследственность и среда -- анализ наследственности человека -- наследственность человека -- близнецы -- генетические процессы -- генетический контроль восприятия -- интеллект -- генетика личностных особенностей -- аномалии поведения -- психические болезни -- пограничные психические состояния -- расстройства настроения -- депрессивный синдром -- депрессия -- биполярный синдром -- аутизм -- нарушение речевого развития -- заикание -- синдром туретта -- дислексия -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- органические поражения мозга -- болезнь альцгеймера -- болезнь паркинсона -- хорея гентингтона -- эпилепсия -- рассеянный склероз -- болезнь феллинга -- болезнь тэя-сакса -- химическая зависимость -- генетика алкоголизма -- генетика наркомании -- генетика курения -- алкоголизм -- наркомания -- гэмблинг -- расстройство питания -- анорексия -- булемия Дод.точки доступу: Филипцова, Ольга Владимировна Примірників всього: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1) |
В 84 Всеволодова, Алла Валерьевна. Компьютерная обработка лингвистических данных [Текст] : учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов вузов / А. В. Всеволодова. - 2-е изд., испр. - Москва : Флинта : Наука, 2007. - 96 с. - 1000 прим.. - ISBN 978-5-9765-0098-3 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПРИКЛАДНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ЛИНГВИСТИКА Кл.слова (ненормовані): лингвистика -- прикладное языкознание -- вычислительная лингвистика -- автоматическая лингвистика -- компьютерная обработка лингвистических данных -- лингвистические данные -- информация -- информационные технологии -- данные -- носители -- операции -- автоматическая обработка -- интеллектуальные информационные системы -- искусственный интеллект -- нейронные сети -- экспертные системы -- лингвистические программы -- текстовые процессоры -- программы анализа текстов -- программы лингвистической обработки текстов -- генераторы текстов -- говорящие программы -- машинный перевод -- инновационные технологии компании промт -- компьютерная лингвистика -- определение языка сообщения -- взлом шифров -- установление авторства -- робот-поисковик -- сниффер -- робот-автоответчик Примірників всього: 6 Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1) Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1) |
С 50 Смирнов, Александр Викторович. Технические средства в обучении и воспитании детей [Текст] : учебное пособие для средних учебных заведений / А. В. Смирнов. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 3000 прим.. - ISBN 5-7695-2153-8 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): технические средства обучения -- ТСО -- дидактические информационные средства -- информационные носители -- проекционная аппаратура -- звукотехническая аппаратура -- средства информационных технологий обучения -- охрана труда при работе с ТСО -- техника безопасности при работе с ТСО -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
Л 25 Ларьков, Николай Семенович. Документоведение [Текст] : учебное пособие / Н. С. Ларьков. - М. : АСТ : Восток-Запад, 2008. - 427 с. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-17-033775-0 (АСТ). - ISBN 978-5-478-00199-0 (Восток-Запад) Рубрики: БИБЛИОТЕЧНАЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ И НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ. ДОКУМЕНТОЛОГИЯ ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Кл.слова (ненормовані): документооборот -- документация -- кодирование информации -- письмо -- изобразительное документирование -- системы записи -- стенография -- шифрование информации -- способы документирования -- средства документирования -- системы документирования -- ручные пишущие средства -- технические средства письменного документирования -- механическая запись -- перфорирование -- аналоговая механическая звукозапись -- фотохимический способ -- фотодокументирование -- кинодокументирование -- электромагнитный способ документирования -- электронное документирование -- оптическая запись -- магнитооптическая запись -- воспроизведение информации -- голография -- копирование документов -- размножение документов -- материальные носители документированной информации -- древнейшие материалы для письма -- фотографические носители -- материальные носители механической звукозаписи -- магнитные носители информации -- оптические диски -- магнитооптические диски -- флэш-память -- носители объемного изображения -- информационная емкость документа -- долговечность документа -- стоимость документа -- свойства документированной информации -- информационные уровни документа -- документированная информация -- реквизиты документа -- формуляр документа -- формуляр служебного документа -- юридическая сила документа -- текст документа -- текст письменного документа -- публицистический стиль -- научный стиль -- официально-деловой стиль -- текст служебного документа -- гипертекст -- комплексы документов -- документные ресурсы -- документальные фонды предприятий -- документальные фонды учреждений -- документальные фонды организаций -- персональные документальные ресурсы -- документальные ресурсы библиотек -- документальные ресурсы музеев -- научно-техническая информация -- статистическая информация -- документная коммуникация -- обработка документов -- экспертиза ценных документов -- хранение документов -- поиск документов -- управление документацией Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Х 98 Художественный текст: варианты интерпретации [Текст] : труды XIII Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 16 - 17 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. А. Акимов ; ред.: Н. А. Гузь, А. И. Акимова, В. Г. Кочетова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 196 с. - 200 прим.. - ISBN 978-5-85127-468-8 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-466-4 (общ.) Зміст: Ничопоров, И. Б. "Мысль семейная" в романе М. Горького "Дело Артамоновых" / И. Б. Ничопоров. - С .3 Овчинникова, Ольга Степановна. Литературное краеведение в БПГУ имени В. М. Шукшина / О. С. Овчинникова. - С .13 Ольховая, А. Ю. Комизм "человека играющего" в рассказе В. М. Шукшина "Артист Федор Грай" / А. Ю. Ольховая. - С .19 Палачева, В. В. Личность И. Ф. Анненского в критическом наследии М. А. Волошина / В. В. Палачева. - С .24 Перепелкин, М. А. Об одной утаенной пушкинской цитате у Тарковского ("Что в имени тебе моем?." / М. А. Перепелкин. - С .29 Плаксицкая, Н. А. Мотивы буквы и книги в романе Т. Толстой "Кысь" / Н. А. Плаксицкая. - С .38 Платицына, Н. И. Художественное влияние Эрнеста Хемингуэя на творчество Вольфганга Борхерта / Н. И. Платицына. - С .43 Подковырин, Ю. В. Аксиологические параметры внешности героев в романах И. Ильфа и Е. Петрова "12 стульев" и "Золотой теленок" / Ю. В. Подковырин. - С .50 Половинкина, О. И. Образ Америки в национальном сознании и специфика "американского" поэтического языка / О. И. Половинкина. - С .55 Реутова, С. Н. Второй эпод Горация и его рецепция В. К. Тредиаковским / С. Н. Реутова. - С .61 Рудакова, С. В. Своеобразие звуковой картины мира Е. А. Боратынского (на примере анализа поэзии Боратынского) / С. В. Рудакова. - С .68 Самсонова, О. Н. Мэонизм Николая Минского в творческих рецепциях автора / О. Н. Самсонова. - С .79 Сашкина, А. В. Жанровое своеобразие повести В. Астафьева "Веселый солдат" / А. В. Сашкина. - С .83 Свиридов, С. А. Пространственно-временная организация в слаянском мифе / С. А. Свиридов. - С .87 Селеменева, М. В. Спортивные рассказы Ю. В. Трифонова: особенности поэтики и принципы цивилизации / М. В. Селеменева. - С .90 Сенченко, Т. А. инвариант и вариации при восприятии текста: методологический аспект / Т. А. Сенченко. - С .95 Сильченко, Г. В. Поэтика комизма в цикле повестей П. П. Ершова "Осенние вечера" / Г. В. Сильченко. - С .107 Субботина, М. В. Семантическая структура макрообраза "безответный мир" в лирике М. Ю. Лермонтова и А. А. Блока / М. В. Субботина. - С .112 Ташлыков, С. А. "Морская болезнь" А. И. Куприна: проблема диагноза / С. А. Ташлыков. - С .121 Уланская, Людмила Николаевна. Особенности перевода глагольных архаизмов, относящихся к разряду безэквивалентной лексики / Л. Н. Уланская. - С .129 Уминова, Н. В. К вопросу о взаимодействии русской и зарубежной литературы (опыт изучения святочной прозы в школе) / Н. В. Уминова. - С .134 Урюпин, И. С. Философско-ментальный смысл "языкового" многоголосия в "древних" главах романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / И. С. Урюпин. - С .138 Ускова, Т. Ф. "Баллада о Даурском бароне" А. И. Несмелова в контексте евразийских идей эпохи / Т. Ф. Ускова. - С .142 Флоря, А. В. О рецепции художественного текста ("Волк" Л. Н. Толстого) / А. В. Флоря. - С .148 Фролова, А. В. Человек и мир в лирике Сергея Клычкова 1920-30-х годов / А. В. Фролова. - С .154 Хлебникова, М. С. "Герои нашего времени": персонажи-коммуниканты современной драматургии как носители риторических идеалов эпохи / М. С. Хлебникова. - С .159 Храмова, Е. В. Повесть В. Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана": проблема культурной традиции / Е. В. Храмова. - С .169 Чеботаева, Е. В. Духовно-эстетические искания К. Мэнсфилд в поздних рассказах / Е. В. Чеботаева. - С .173 Чинина, Э. П. Чемальское "культурное" и "литературное гнездо" в романтической традиции (Г. И. Черос-Гуркин и В. Бабрашев) / Э. П. Чинина. - С .181 Шастина, Т. П. Национальное в ранней прозе Дибаша Каинчина / Т. П. Шастина. - С .185 Щербакова, С. А. Художественная эсхатология З. Н. Гиппиус: на материале малой прозы / С. А. Щербакова. - С .188 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА) Кл.слова (ненормовані): литературоведение -- языкознание -- труды Анотація: В сборник вошли труды XIII Всероссийской научно-практической конференции, посвященной вопросам интерпретации текста. Сборник адресован филологам, преподавателям, аспирантам, студентам. Дод.точки доступу: Акимов, Виктор Анатольевич \отв. ред.\; Гузь, Наталия Александровна \ред.\; Акимова, Алла Ивановна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Овчинникова, Ольга Степановна \ред.\ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
И 26 Игнатий (Брянчанинов) (святитель). Носители духа : духовные советы христианам : из наставлений игумена Никона (Воробьева), схиигумена Иоанна (Алексеева), игумении Арсении (Серебряковой), схимонахини Ардалионы (Игнатовой) / Игнатий (Брянчанинов) ; сост.: А. И. Осипов, И. Душеин. - 5-е изд. - Екатеринбург : Храм Святого Николая Чудотворца, 2007. - 185 с. - ISBN 5-89865-006-7 Рубрики: РЕЛИГИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ--ХРИСТИАНСТВО Кл.слова (ненормовані): православие -- христианство -- религия -- духовность Дод.точки доступу: Осипов, Алексей Ильич \сост.\; Душеин, Игнатий \сост.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Л 24 Лаппо, Марина Александровна. Самоидентификация: семантика, прагматика, языковые ресурсы [Электронный ресурс] : монография / М. А. Лаппо ; науч. ред. Т. А. Трипольская. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 180 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644853/. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормовані): вербальные коммуникации -- идентичность -- самоидентификация -- социогуманитарные знания -- научный русскоязычный дискурс -- обыденный русскоязычный дискурс -- самопрзентация -- самохарактеризация -- искренность -- языковая игра -- выражение идентичности говорящего -- описание идентичности говорящего -- этнонимика -- этнонимы -- обыденное метаязыковое сознание -- носители русского языка Анотація: Монография посвящена довольно новой и поэтому спорной теме в лингвистике - специфике отражения идентичности в языке и речи. Ценность лингвистической работы в области идентичности и самоидентификации заключается в описании значимости тех речевых усилий, которые совершает человек для утверждения себя в этом мире. На материале русского языка исследуется система вербальных ресурсов выражения и описания, маркирования и конструирования идентичности. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Трипольская, Т. А. \науч. ред.\ Вільних прим. немає |
Х 71 Холина, Вероника Николаевна. География: 10 класс : углубленный уровень [Текст] : учебник / В. Н. Холина. - 6-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2019. - 320 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Вертикаль). - 2000 прим.. - ISBN 978-5-358-21546-7 Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормовані): 10 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- система географических наук -- методы географических исследований -- население мира -- расселение человека по земному шару -- численность населения мира -- размещение населения мира -- человеческие расы -- народы мира -- религии мира -- хозяйственная деятельность людей -- развитие хозяйства -- география в современном мире -- политическая карта мира -- государства -- границы государств -- независимые государства -- непризнанные государства -- самопровозглашенные государства -- международные территории -- международные акватории -- территории с неопределенным статусом -- несамоуравляющиеся территории -- межгосударственные политические организации -- территориальные споры между государствами -- формирование политической карты регионов мира -- регионы мира -- политическая карта Европы -- политическая карта Азии -- политическая карта Африки -- политическая карта Америки -- политическая карта Океании -- политическая география -- геополитика -- традиционные геополитические теории -- современные геополитические модели -- богатство стран -- бедность -- уровень развития стран -- типы стран -- статистические показатели уровня жизни -- статистические показатели качества жизни -- качество жизни -- уровень жизни -- валовой национальный доход -- классификация стран -- типы стран современного мира -- развитые страны -- менее развитые страны -- колониальная экономика -- первые люди на Земле -- миграция населения мира -- количество населения -- качество населения -- перенаселение -- регулирование числа граждан страны государством -- культурные районы мира -- формирование этносов -- носители культуры -- формирование языков мира -- образование этносов -- образование государств -- историко-культурные районы мира Анотація: Учебник соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования по географии, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников. Учебник является частью УМК — победителя конкурса Национального фонда подготовки кадров (НФПК) по созданию инновационных учебно-методических комплексов. Курс социально-экономической географии мира рассматривается в учебнике на углублённом уровне (210 ч в 10 и 11 классах). Отдельные разделы учебника могут изучаться как курсы по выбору. Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |