28
   Ш 18


    Шалапенок, Елена Семеновна.
    Практикум по зоологии беспозвоночных [Текст] : учебное пособие для студентов биологических специальностей вузов / Е. С. Шалапенок, С. В. Буга. - Минск : Новое знание, 2002. - 272 с. : ил. - 3010 прим.. - ISBN 985-6516-66-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 28.691 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
Кл.слова (ненормовані):
зоология беспозвоночных -- беспозвоночные -- биология -- простейшие -- многоклеточные -- микроскопическая техника -- микроскоп -- микроскоп бинокулярный стереоскопический -- микроскопирование -- саркомастигофоры -- переднекомплексные -- споровики -- инфузории -- пластинчатые -- губки -- стрекающие -- кишечнополостные -- двустороннесимметричные -- плоские черви -- круглые черви -- кольчатые черви -- поясковые черви -- моллюски -- членистоногие -- ракообразные -- хелицеровые -- иглокожие


Дод.точки доступу:
Буга, Сергей Владимирович
Примірників всього: 44
фмф (43), Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: фмф (43), Ч.з.№3 (1)

   20
   Е 86


   
    Естественнонаучное образование [Текст] : методология, теория и методика : сборник материалов V международного методологического семинара 22 - 24 ноября 2005 г., Санкт-Петербург. Вып. 4. Ч. 2 / науч. ред.: В. П. Соломин, Н. Д. Андреева. - СПб. : ТЕССА, 2005. - 184 с. - 900 прим.. - ISBN 5-94086-025-7
    Зміст:
Сухоруков, В. Д. Эколого-географические интересы России как научно-дидактическая категория / В. Д. Сухоруков. - С .7
Шемонаев, В. А. Краеведческий подход в процессе подготовки будущих учителей географии как методологическая основа системы географического образования / В. А. Шемонаев. - С .12
Воронцова, М. В. Взаимосвязи федерального и регионального компонента содержания географического образования / М. В. Воронцова, А. К. Абрамян. - С .12
Митяева, Г. Т. К вопросу о структуре и содержании курса "Прикладная и региональная экология" при подготовке учителя географии / Г. Т. Митяева. - С .21
Семенов, Д. Ф. Некоторые методологические вопросы наук о Земле / Д. Ф. Семенов. - С .23
Казаченкова, Е. В. Экологическая направленность в школьном курсе географии / Е. В. Казаченкова. - С .27
Аксалакова, Г. П. О роли интеграции в эколого-географической подготовке школьников / Г. П. Аксалакова, Т. Н. Соловьева, В. А. Щерба. - С .30
Суслов, В. Г. Направления коррекционно-развивающей работы в школьном географическом образовании / В. Г. Суслов. - С .32
Любарский, А. Н. Цели и задачи предпрофильной и профильной подготовки учащихся по географии / А. Н. Любарский. - С .35
Сухов, В. П. Системно-деятельностный подход : возможности применения в коррекционно-развивающем обучении / В. П. Сухов, З. Ш. Темирбаева. - С .38
Скворцов, П. М. Роль и место фенологических наблюдений в процессе экологизации естественнонаучного образования (на примере географии) / П. М. Скворцов. - С .41
Колегова, Н. В. Подходы к подготовке учащихся к ЕГЭ по географии / Н. В. Колегова, Н. В. Манова. - С .43
Затульская, Т. Ю. Эколого-географические экскурсии на территории Голубинского заказника / Т. Ю. Затульская. - С .46
Темирбаева, З. Ш. Экологический аспект регионального географического образования / З. Ш. Темирбаева, М. Т. Салимова, А. Ш. Ахметова. - С .50
Сергеева, К. В. Методические подходы к составлению системы заданий по работе с учебным атласом / К. В. Сергеева. - С .56
Кротова, Е. А. Концепция методической системы изучения экологических ситуаций в школьном курсе "География России" с помощью технологии проектного обучения / Е. А. Кротова. - С .58
Абрамова, Е. А. Методологические аспекты эколого-географической оценки водных ресурсов на примере бассейна реки Ока / Е. А. Абрамова, В. А. Щерба. - С .62
Пак, М. С. Методология интегративно-компетентностного подхода в научных исследованиях / М. С. Пак, О. В. Витязева. - С .66
Шорова, Ж. И. О методологических основах конструктивистского подхода в обучении химии / Ж. И. Шорова. - С .69
Шаталов, М. А. Идея экологизации общего химического образования как основа межпредметной интеграции его содержания / М. А. Шаталов. - С .72
Колчанова, Л. В. Социально-экологические знания в курсе неорганической химии / Л. В. Колчанова. - С .75
Панфилова, Л. В. Роль элективных курсов в эколог-химическом образовании учащихся / Л. В. Панфилова, Л. К. Гиренкова, Е. В. Демина. - С .78
Гераскина, Г. В. К методике реализации межпредметных связей при изучении в школе комплекса естественнонаучных дисциплин / Г. В. Гераскина, Е. Ю. Раткевич. - С .80
Карпухина, М. В. Проектная деятельность учащихся в рамках программы "Intel - обучение для будущего" и формирование экологической грамотности на первых этапах изучения химии / М. В. Карпухина. - С .82
Нелюбина, Е. Г. Экологизация химического образования на примере метода проектов / Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. - С .84
Лисун, Н. М. Региональный компонент по химии в образовательных учреждениях г. Челябинска и Челябинской области / Н. М. Лисун, Н. М. Уколова. - С .87
Таскаева, Л. Г. Региональный компонент в содержании основного химического образования как средство реализации экологического образования учащихся / Л. Г. Таскаева. - С .90
Пичугина, Г. А. Учебный эксперимент - важнейшее средство развития познавательного интереса на пропедевтическом этапе изучения химии / Г. А. Пичугина, Г. И. Штемплер. - С .95
Ярошенко, О. Г. Пропедевтика химических знаний в школьном курсе "Природоведение" / О. Г. Ярошенко. - С .99
Салмахаева, А. М. Организация самостоятельной работы учащихся в ходе выполнения химического эксперимента / А. М. Салмахаева. - С .102
Кузейкина, Э. В. Конструирование курса химии для студентов железнодорожных ССУЗов / Э. В. Кузейкина. - С .104
Болдырева, О. В. Курс химии как общеобразовательный предмет и база для изучения специальных дисциплин в строительном колледже / О. В. Болдырева, Г. И. Штемплер. - С .108
Злотников, Э. Г. Учебно-методическое обеспечение в профессиональной подготовке учителя химии / Э. Г. Злотников. - С .110
Романова, О. В. К проблеме формирования информационно-методической культуры будущего учителя химии / О. В. Романова. - С .114
Матвеева, Э. Ф. Анкетирование как метод изучения самооценки знаний и умений студентов / Э. Ф. Матвеева. - С .117
Тхакушинова, А. Т. Проблемы формирования обобщенных экспериментальных аналитических умений и навыков у студентов естественнонаучного факультета и пути их решения / А. Т. Тхакушинова. - С .120
Лисун, Н. М. Интегративно-модульный подход к изучению биохимии, молекулярной биологии и биотехнологии в педвузе / Н. М. Лисун. - С .126
Орлова, И. А. Интегрированные курсы экологической направленности и как важнейшее средство воспитательной работы в вузе / И. А. Орлова. - С .129
Литвинова, Т. Н. Методологические подходы к формированию содержания и структуры курса физической и коллоидной химии для студентов фармацевтического факультета / Т. Н. Литвинова, Н. В. Шельдешов, О. В. Скачко. - С .140
Мышенцова, Ю. Б. Специфика преподавания экологии и химии при подготовке инженеров биотехнологического профиля / Ю. Б. Мышенцова, И. Ю. Рощупкина. - С .144
Лебедев, В. Н. Стимулирующее влияние инокуляции семян ассоциативными азотфиксаторами на ростовые процессы горчицы белой / В. Н. Лебедев. - С .148
Козонополянский, В. Д. Морфологические особенности растений Dasypyrum villosum (L.) Borb в Краснодарском крае / В. Д. Козонополянский. - С .152
Козонополянский, В. Д. Экспедиция в Юго-Восточное Причемноморье по изучению популяций Dasypyrym villosum (L.) Borb / В. Д. Козонополянский. - С .155
Назаренко, Л. В. Методы исследования белка при изучении курса физиологии растений / Л. В. Назаренко, М. И. Азаркович. - С .160
Корчагина, Т. Эндобионтные инфузории пищеварительного тракта лося (Alkes alkes L.) Омской области / Т. Корчагина. - С .163
Резанов, А. А. Оценка антропотолерантности птиц в условиях селитебного ландшафта / А. А. Резанов. - С .166
Резанов, А. Г. Методы оценки городской среды как местообитания птиц / А. Г. Резанов, А. А. Резанов. - С .170
Королева, С. Б. К вопросу изучения биологии и экологии птиц дуплогнездников / С. Б. Королева [и др.]. - С .174
Інші автори: Ярошенко И. С., Елисеев Д. О., Серпокрыл Н. С.
Смирнова, Т. А. Исследование физиологических эффектов синтетических аналогов гамма-аминомасляной кислоты как пример интеграции естественнонаучного образования и научной деятельности на кафедре анатомии и физиологии человека и животных / Т. А. Смирнова. - С .177
Павлов, К. И. Экспрессия проапоптотического белка Вах в нейросекреторных клетках TNF-нокаутых мышей при старении- / К. И. Павлов, Е. Д Бажанова. - С .180
ББК 20
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- география -- биология -- химия -- экология


Дод.точки доступу:
Соломин, В. П. \науч. ред.\; Андреева, Н. Д. \науч. ред.\; Серпокрыл, Н. С.
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   28
   Ж 71


    Жизнь животных [Текст] : в 7 т. / гл. ред. В. Е. Соколов. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1983 - 1989. - 300000 прим..
   Т. 1 : Простейшие. Пластинчатые. Губки. Кишечнополостные. Гребневики. Плоские черви. Немертины. Круглые черви. Кольчатые черви. Шупальцевые / ред. Ю. И. Полянский. - М., 1987. - 447 с. : ил. - ). -
ББК 28.691
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
Кл.слова (ненормовані):
зоология -- животные -- эволюция животных -- фаунистические области -- одноклеточные -- сакомастигофоры -- споровики -- книдоспородии -- микроспородии -- инфузории -- губки -- стрекающин -- кораллы -- мезозои -- черви -- немательминты -- форониды -- мшанки -- плеченогие


Дод.точки доступу:
Соколов, В. Е. \гл. ред.\; Полянский, Ю. И. \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   28
   Ж 71


    Жизнь животных [Текст] : в 6 т. / гл. ред. Л. А. Зенкевич. - М. : Просвещение, 1968 - 1971.
   Т. 1 : Беспозвоночные / ред. Л. А. Зенкевич. - М., 1968. - 580 с. : ил. - ). - 300000 прим.. -
ББК 28.691
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
Кл.слова (ненормовані):
зоология -- простейшие -- саркодовые -- жгутиконосцы -- споровики -- книдоспоридии -- инфузории -- мезозои -- губки -- кишечнополостные -- кораллы -- гребневики -- черви -- немательминты -- коловратки -- скребни -- немертини -- низшие черви -- плоские черви -- круглые черви -- высшие черви -- кольчатые черви -- форониды -- мшанки -- плеченогие


Дод.точки доступу:
Зенкевич, Л. А. \гл. ред.\; Зенкевич, Л. А. \ред.\
Примірників всього: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)

   28
   М 73


   
    Многообразие организмов: животные : 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14210-7 (в кор.)
ББК 28.69 + 74.262.86
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- многообразие организмов -- животные -- зоология животных -- классификация животных -- подцарство одноклеточных -- многообразие видов животных -- одноклеточные -- свободноживущие саркодовые -- споровики -- малярийные плазмодии -- ресничные -- инфузории -- простейшие -- подцарство многоклеточные -- многоклеточные -- губки -- кишечнополостные -- морские гидроидные -- сцефоидные медузы -- кораллы -- плоские черви -- ресничные черви -- сосальщики -- ленточные черви -- круглые черви -- нематоды -- паразитические круглые черви -- кольчатые черви -- многощетинковые черви -- пиявки -- брюхоногие моллюски -- пресноводные двустворчатые моллюски -- морские двустворчатые моллюски -- головоногие моллюски -- членистоногие -- ракообразные -- планктонные ракообразные -- усоногие ракообразные -- паразитические ракообразные -- десятиногие ракообразные -- сухопутные ракообразные -- паукообразные -- скорпионы -- клещи -- насекомые -- полезные насекомые -- вредные насекомые -- кузнечик -- скорпион -- иглокожие -- морские звезды -- морские ежи -- голотурии -- морские огурцы -- офиуры -- змеехвостки -- морские лилии -- систематика животных -- тесты по биологии -- тесты по зоологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания зоологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   Ж 67


   
    Живой организм. Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. вимоги: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14206-0 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.5 + 74.262.8 + 74.262.86 + 74.262.85
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ

Кл.слова (ненормовані):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- питание живых организмов -- пищеварение живых организмов -- почвенное питание растений -- воздушное питание растений -- фотосинтез -- пищеварение у амебы -- дыхательные движения -- дыхание -- газообмен -- газообмен у рыб -- органы дыхания -- транспорт веществ в организме -- транспорт воды в растении -- испарение воды в растении -- проводящие ткани растений -- пищеварительный пузырек у инфузории-туфельки -- клетки крови -- кровеносная система червя -- кровеносная система рака -- кровеносная система собаки -- выделение -- продукты обмена веществ -- выделение у простейших -- продукты обмена веществ у растений -- листопад -- органы выделения плоских червей -- органы выделения дождевого червя -- органы выделения насекомых -- почки -- обмен веществ -- необходимые вещества для жизнедеятельности организмов -- выделяемые вещества в процессе жизнедеятельности -- обмен веществ у растений -- обмен веществ у животных -- скелет -- опорные системы -- наружный скелет -- внутренний скелет -- механическая ткань стеблей древесных растений -- движение морского гребешка -- движение водных животных -- головоногие моллюски -- движение инфузории-туфельки -- движение с помощью жгутиков -- полет птиц -- приспособление птиц к полету -- движение пресмыкающихся -- движение млекопитающих -- движение растений -- движение животных -- хождение -- лазание -- прыганье -- ползание -- бег -- плавание -- координация -- регуляция -- взаимосвязь организмов с окружающей средой -- окружающая среда -- раздражимость -- нервная система позвоночных -- нервная система рыб -- нервная система птиц -- нервная система дождевого червя -- нервная система насекомых -- нервная система млекопитающих -- головной мозг позвоночных животных -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания ботаники -- методика преподавания зоологии -- урок биологии -- урок зоологии -- урок ботаники -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Анотація: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   28
   С 62


    Сонин, Николай Иванович.
    Биология: Многообразие живых организмов. Животные : 8 класс [Текст] : учебник / Н. И. Сонин, В. Б. Захаров. - Москва : Дрофа, 2019. - 224 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Вертикаль) (УМК "Сфера жизни": линейный курс). - 7000 прим.. - ISBN 978-5-358-21513-9
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 28.693.36 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ПОЗВОНОЧНЫЕ. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. ТЕРИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
8 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- УМК Сфера жизни -- биология -- многообразие живых организмов -- животные -- царство животных -- подцарство одноклеточных -- тип саркожгутиконосцы -- класс саркодовые (корненожки) -- корненожки -- класс жгутиковые -- тип споровики -- тип инфузории -- Ресничные -- подцарство многоклеточные -- тип губки -- тип кишечнополостные -- класс гидроидные -- класс сцифоидные -- класс коралловые полипы -- тип плоские черви -- класс ресничные черви -- класс сосальщики -- класс ленточные черви -- тип круглые черви (нематоды) -- тип кольчатые черви -- класс многощетинковые черви -- класс малощетинковые черви -- класс пиявки -- тип моллюски -- класс брюхоногие моллюски -- класс двустворчатые моллюски -- класс головоногие моллюски -- тип членистоногие -- класс ракообразные -- класс паукообразные -- класс насекомые -- тип иглокожие -- класс морские звезды -- класс морские ежи -- класс голотурии -- тип хордовые -- подтип бесчерепные -- подтип личиночно-хордовые (оболочники) -- подтип позвоночные (черепные) -- надкласс рыбы -- класс хрящевые рыбы -- класс костные рыбы -- подкласс хрящекостные рыбы -- подкласс двоякодышащие рыбы -- подкласс кистеперые рыбы -- класс земноводные -- амфибии -- класс пресмыкающиеся рептилии -- класс птицы -- класс млекопитающие -- звери -- сумчатые -- подкласс однопроходные -- основные этапы развития животных -- этапы развития животных -- животные и человек -- экосистема -- среда обитания животных -- экологические факторы -- экосистема -- биосфера -- глобальная экосистема -- круговорот веществ в природе -- роль живых организмов в биосфере
Анотація: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 8 класса и входит в учебно-методический комплекс «Живой организм», построенный по линейному принципу. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.


Дод.точки доступу:
Захаров, Владимир Борисович
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   28
   С 34


    Сивоглазов, Владислав Иванович.
    Биология: 7 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. И. Сивоглазов, Н. Ю Сарычева, А. А. Каменский. - Москва : Просвещение, 2019. - 176 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 10000 прим.. - ISBN 978-5-09-072202-5
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.6 я72 + 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
7 класс -- биология -- зоология -- ФГОС -- строение тела животного -- место животных в природе -- место животных в жизни человека -- многообразие животного мира -- беспозвоночные -- одноклеточные (простейшие) -- корненожки -- жгутиковые -- инфузории -- первые многоклеточные -- кишечнополостные -- губки -- черви -- плоские черви -- ресничные черви -- паразитические плоские черви -- сосальщики -- ленточные черви -- круглые черви -- кольчатые черви -- членистоногие -- ракообразные -- паукообразные -- насекомые -- многообразие насекомых -- значение насекомых -- моллюски -- мягкотелые -- многообразие моллюсков -- роль моллюсков в природе -- роль моллюсков в жизни человека -- позвоночные -- хордовые -- бесчерепные -- рыбы -- хордовые животные -- низшие хордовые -- строение рыб -- жизнедеятельность рыб -- многообразие рыб -- значение рыб -- земноводные -- амфибии -- пресмыкающиеся -- рептилии -- птицы -- млекопитающиеся -- строение птиц -- размножение птиц -- значение птиц -- строение млекопитающих -- размножение млекопитающих -- многообразие млекопитающихся -- плацентарные млекопитающиеся -- человек и млекопитающиеся -- эволюция животных -- экология животных -- животные в человеческой культуре -- роль животных в природных сообществах -- развитие животного мира на Земле -- значение животных в искусстве -- значение животных в научно-технических открытиях


Дод.точки доступу:
Сарычева, Наталия Юрьевна; Каменский, Андрей Александрович
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)