В 92 Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; ред., авт. предисл., сост. В. В. Давыдов ; авт. коммент. В. В. Давыдов ; авт. коммент. Г. А. Цукерман ; авт. коммент. Н. В. Елизарова. - Москва : Педагогика, 1991. - 480 с. - 30000 прим.. - ISBN 5-71550358-2 Зміст: Л. С. Выготский и проблемы педагогической психологии . - С .5 Педагогическая психология . - С .33 Предисловие . - С .34 Педагогика и психология . - С .37 Понятие о поведении и реакции . - С .47 Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека . - С .61 Биологические и социальные факторы воспитания . - С .81 Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания . - С .93 Воспитание эмоционального поведения . - С .128 Психология и педагогика внимания . - С .144 Закрепление и воспроизведение реакций . - С .167 Мышление как особо сложная форма поведения . - С .190 Психологическое освещение трудового воспитания . - С .214 Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей . - С .236 Моральное поведение . - С .249 Эстетическое воспитание . - С .270 Упражнение и утомляемость . - С .302 Ненормальное поведение . - С .312 Темперамент и характер . - С .324 Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания . - С .345 Основные формы изучения личности ребенка . - С .349 Психология и учитель . - С .358 Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей . - С .374 Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте . - С .374 Динамика умственного развития школьника в связи с обучением . - С .391 Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте . - С .410 О педологическом анализе педагогического процесса . - С .430 Комментарии . - С .450 Литература . - С .470 Именной указатель . - С .473 Предметный указатель . - С .476 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- поведение -- реакции -- высшая нервная деятельность (поведение) человека -- биологические факторы воспитания -- социальные факторы воспитания -- воспитание -- инстинкты -- воспитание эмоционального поведения -- эмоциональное поведение -- психология внимания -- педагогика внимания -- внимание -- закрепление реакций -- воспроизведение реакций -- мышление -- трудовое воспитание -- социальное поведение -- возрастное развитие детей -- моральное поведение -- эстетическое воспитание -- упражнение -- утомляемость -- ненормальное поведение -- темперамент -- характер -- индивидуальные цели воспитания -- одаренность -- изучение личности ребенка -- учитель -- умственное развитие детей школьного возраста -- школьный возраст -- процесс обучения -- житейские понятия в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педологический анализ педагогического процесса -- знаковые операции ребенка -- психические процессы -- детская психология Дод.точки доступу: Давыдов, В. В. \ред., авт. предисл., сост.\; Давыдов, В. В. \авт. коммент.\; Цукерман, Г. А. \авт. коммент.\; Елизарова, Н. В. \авт. коммент.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\ Примірників всього: 12 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1), Аб. Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1) |
В 92 Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; ред. В. В. Давыдов. - Москва : Педагогика-пресс, 1996. - 536 с. - (Психология: классические труды). - 5000 прим.. - ISBN 5-7155-0747-2 Зміст: Педагогическая психология . - С .5 Предисловие . - С .7 Педагогика и психология . - С .10 Понятие о поведении и реакции . - С .19 Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека . - С .32 Биологические и социальные факторы воспитания . - С .50 Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания . - С .61 Воспитание эмоционального поведения . - С .94 Психология и педагогика внимания . - С .108 Закрепление и воспроизведение реакций . - С .129 Мышление как особо сложная форма поведения . - С .150 Психологическое освещение трудового воспитания . - С .172 Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей . - С .193 Моральное поведение . - С .205 Эстетическое воспитание . - С .224 Упражнение и утомляемость . - С .253 Ненормальное поведение . - С .263 Темперамент и характер . - С .274 Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания . - С .293 Основные формы изучения личности ребенка . - С .297 Психология и учитель . - С .305 Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей . - С .319 Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте . - С .321 Динамика умственного развития школьника в связи с обучением . - С .391 Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте . - С .336 О педологическом анализе педагогического процесса . - С .373 Орудие и знак в развитии ребенка . - С .392 Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка . - С .393 Функция знаков в развитии высших психических процессов . - С .424 Знаковые операции и организация психических процессов . - С .439 Анализ, знаковых операций ребенка. / знаковых операций ребенка Анализ. - С .446 Методика изучения высших психических функций . - С .461 Заключение. Проблема функциональных систем . - С .466 Давыдов, В. В. Проблемы педагогической и детской психологии в трудах Л. С. Выготского / В. В. Давыдов. - С .477 Комментарии . - С .505 Литература . - С .523 Именной указатель . - С .525 Предметный указатель . - С .529 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- умственное развитие детей -- процесс обучения -- знаковые операции ребенка -- психические процессы -- детская психология -- поведение -- реакции -- высшая нервная деятельность (поведение) человека -- биологические факторы воспитания -- социальные факторы воспитания -- воспитание -- инстинкты -- воспитание эмоционального поведения -- эмоциональное поведение -- психология внимания -- педагогика внимания -- внимание -- закрепление реакций -- воспроизведение реакций -- мышление -- трудовое воспитание -- социальное поведение -- возрастное развитие детей -- моральное поведение -- эстетическое воспитание -- упражнение -- утомляемость -- ненормальное поведение -- темперамент -- характер -- индивидуальные цели воспитания -- одаренность -- изучение личности ребенка -- учитель -- умственное развитие детей школьного возраста -- школьный возраст -- житейские понятия в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педологический анализ педагогического процесса Дод.точки доступу: Давыдов, В. В. \ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\ Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |