З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2001. - 208 с. - (Высшее образование). - 30000 прим.. - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психолого-педагогическое исследование -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- логика исследования -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- педагогическая интуиция -- педагогическая импровизация -- педагогический артистизм -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- интуиция -- импровизация -- артистизм Анотація: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Атаханов, Разиюлло Примірників всього: 12 Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
Б 90 Булатова, Оксана Сергеевна. Педагогический артистизм : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - 30 000 прим.. - ISBN 5-7695-0805-1 Зміст: Педагогическая деятельность как реализация индивидуальных творческих способностей учителя . - С .10 1. Современная педагогика о творческой индивидуальности и индивидуальном стиле деятельности учителя . - С .10 2. Общность и различие актерско-режиссерской и учительской деятельности . - С .19 3. Театральная педагогика в процессе становления личности учителя . - С .34 Педагогический артистизм как профессиональная и личностная характеристика . - С .46 1. Артистизм в структуре личности педагога . - С .46 2. Функции артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока . - С .68 3. Речевое искусство педагога . - С .82 Условия и пути развития педагогического артистизма . - С .97 1. Критерии и методы диагностики педагогического артистизма . - С .97 2. Основные факторы и условия, влияющие на успешность развития педагогического артистизма . - С .113 3. Психологическая и физическая раскрепощенность педагога . - С .122 Методические рекомендации по овладению основами педагогического артистизма . - С .135 Мобилизация творческого самочувствия педагога. Практикум . - С .141 Выразительность мимики и жестов. Практикум . - С .147 Внимание. Наблюдательность. Практикум . - С .150 Воображение. Фантазия. Ассоциативная память. Практикум . - С .155 Педагогическая интуиция. Практикум . - С .162 Развитие общих речевых умений, диапазона голоса и интонации. Практикум . - С .167 Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность. Практикум . - С .179 Коммуникабельность педагога. Умение управления общением. Практикум . - С .182 Перевоплощение. Практикум . - С .189 Артистичное поведение в типичных ситуациях. Практикум . - С .192 Импровизация. Практикум . - С .198 Рекомендации по развитию артистичности. Приложение 1 . - С .206 Советы по организации школьного театра. Приложение 2 . - С .207 Викторина "Знаете ли вы театр?" Приложение 3 . - С .212 Тематический план курса "Основы педагогического артистизма". Приложение 4 . - С .214 Программа лекционных и практических занятий по курсу основ педагогического артистизма. Приложение 5 . - С .216 Диагностические методики для определения уровня сформированности качеств личности учителя, лежащих в основе педагогического артистизма. Приложение 6 . - С .219 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- речь педагога -- педагогическое общение -- театральная педагогика -- педагогический артистизм Примірників всього: 11 Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3) |
В 96 Вьюжек, Том. Логические игры, тесты, упражнения [Текст] : для усиления концентрации внимания, увеличение объема памяти, развития пространств. воображения, повышения скорости мышления; расширения творческого потенциала / Т. Вьюжек. - М. : ЭКСМО, 2003. - 304 с. : ил. - 5100 прим.. - ISBN 5-699-02013-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Кл.слова (ненормовані): тесты по психологии -- логические игры -- психология -- мышление -- память -- внимание -- образное мышление -- вербальное мышление -- словесное мышление -- игры для ума -- умственная гимнастика -- умственная гибкость -- умственная оценка -- принятие решений -- импровизация -- обучение учению Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-0815-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психологическое исследование -- психология -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм Анотація: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Атаханов, Разиюлло Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-2146-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Анотація: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Атаханов, Разиюлло Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 203. - ISBN 5-7695-3033-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИСССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ГРИФ -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Анотація: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Атаханов, Разиюлло Примірників всього: 10 Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1) |
88.6 З-14 Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 208 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 прим.. - ISBN 978-5-7695-3713-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология Анотація: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Дод.точки доступу: Атаханов, Разиюлло Примірників всього: 25 Аб. (17), Ч.з.№3 (5), фмф (3) Свободны: Аб. (14), Ч.з.№3 (5), фмф (2) |
М 89 Музыкальное воспитание в школе [Текст] : сборник статей. Вып. 13 / сост. О. А. Апраксина. - Москва : Музыка, 1978. - 103 с. - 30000 прим. Зміст: Алиев, Ю. Методические рекомендации по разучиванию Государственного Гимна Союза Социалистических Республик в общеобразовательной школе / Ю. Алиев. - С .3 Апраксина, Ольга Александровна. Вместе со всей страной / О. А. Апраксина. - С .13 Шевлягина, В. Ф. Музыкально-просветительская деятельность С. И. танеева в первой Народной консерватории в России / В. Ф. Шевлягина. - С .19 Менабени, А. Вокальные упражнения в работе с детьми / А. Менабени. - С .28 Жданова, Т. Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников в детском хоре / Т. Жданова. - С .37 Абелян, Лариса Мирановна. Хоровое исполненительство как путь духового обогащения подростка / Л. М. Абелян. - С .47 Белобородова, В. Развитие музыкального восприятия младших школьников / В. Белобородова. - С .54 Апраксина, Ольга Александровна. О праве учителя-музыканта на эксперимент / О. А. Апраксина. - С .66 Струев, Г. Хоровая капелла "Народный учитель" / Г. Струев. - С .76 Ригина, Галина Сергеевна. Вокальная импровизация в первом классе / Г. С. Ригина. - С .82 Алиев, Ю. В гостях у чешских друзей / Ю. Алиев. - С .92 Старобинский, С. Урок музыки с книгой в руках / С. Старобинский. - С .96 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕНИЯ И МУЗЫКИ Кл.слова (ненормовані): методика преподавания пения и музыки -- искусство -- музыка Дод.точки доступу: Апраксина, О. А. \сост.\ Примірників всього: 8 Аб. (8) Свободны: Аб. (8) |
П 31 Петрушин, Валентин Иванович. Психология и педагогика художественного творчества : учебное пособие для вузов / В. И. Петрушин. - 2-е изд. - М. : Академический Проект : Гаудеамус, 2008. - 490 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 475 - 483. - 2 000 прим.. - ISBN 978-5-8291-0988-2 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психология художественного творчества -- педагогика художественного творчества -- искусство -- история психологии художественного творчества -- функции искусства -- познавательная функция искусства -- воспитательная функция искусства -- гедонистическая функция искусства -- коммуникативная функция искусства -- психотерапевтическая функция искусства -- компенсаторная функция искусства -- эстетические потребности -- эстетическое воспитание -- эстетическое и художественное -- эстетическое и умственное -- эстетическое и нравственное -- последствия дурного вкуса -- современные методы эстетического воспитания -- индуктивное творчество -- дедуктивное творчество -- внешние источники творчества -- внутренние источники творчества -- творчество и социальная среда -- игра -- импровизация -- препятствия в творческом процессе -- психологические модели отражения действительности в искусстве -- психология личности творца -- психология личности художника -- биогенетические особенности творческой личности -- функциональная ассиметрия головного мозга -- творческий процесс -- темперамент -- акцентуации -- личность творце -- личность художника -- вино -- физические упражнения -- путешествия -- голодание -- чувство долга -- принятые обязательства -- причуды -- странности -- психические расстройства -- развитие творческой личности -- познавательные процессы в художественном творчестве -- внимание -- ощущения -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- психология автора -- психология авторства -- популярные темы и сюжеты -- идентификация с образом -- оптимальное творческое состояние -- психология исполнителя -- психология созерцателя -- медитативное восприятие искусства -- художественное восприятие -- развитие художественного восприятия -- художественное творчество -- фольклор -- танец -- музыка -- театр -- изобразительное искусство -- скульптура -- лепка -- декоративно-прикладное искусство -- литература -- профессиональные трудности и сложности -- превратности судьбы -- бремя популярности -- бремя труда -- стрессы публичных выступлений -- повышение уровня мастерства -- идеомоторная тренировка -- неудачное выступление -- режим работы артиста -- гигиена работы артиста -- художественные дельфийские игры -- социальная креативность личности -- самоактуализация личности -- социальная эмпатия Дод.точки доступу: Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\ Примірників всього: 10 Ч.з.№1 (2), Аб. (7), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (7), Ч.з.№3 (1) |
Н 34 Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 прим. Зміст: Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3 Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4 Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6 Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9 Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11 Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14 Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16 Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19 Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21 Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25 Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27 Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30 Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33 Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35 Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37 Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39 Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42 Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45 Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48 Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50 Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52 Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55 Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57 Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59 Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62 Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64 Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66 Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68 Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71 Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73 Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75 Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78 Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80 Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82 Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84 Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86 Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88 Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90 Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92 Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94 Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98 Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100 Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102 Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106 Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108 Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110 Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112 Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115 Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117 Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120 Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123 Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125 Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128 Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131 Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132 Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134 Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137 Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139 Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142 Казенных, Игорь Владимирович. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казенных. - С .145 Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150 Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152 Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154 Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156 Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158 Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161 Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164 Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166 Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169 Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171 Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174 Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176 Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178 Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182 Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186 Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188 Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190 Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191 Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193 Лихачева, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачева. - С .195 Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198 Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200 Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202 Оглезнева, Татьяна Александровна. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203 Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205 Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208 Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209 Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212 Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215 Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217 Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219 Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222 Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225 Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227 Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230 Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234 Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236 Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238 Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240 Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241 Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243 Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244 Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246 Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247 Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249 Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251 Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254 Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255 Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257 Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормовані): труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование -- русская литература -- 19 век Дод.точки доступу: Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1761 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Г 52 Гладышева, Ольга Олеговна. Теория и методика обучения композиции и импровизации : учебное пособие для студентов и преподавателей вузов и колледжей по предметам "Теория и методика музыкального воспитания", "Сольфеджио", "Полифония", "Основной музыкальный инструмент", спецкурсу "Композиция и импровизация" / О. О. Гладышева. - М. : Спутник, 2010. - 181 с. - Библиогр.: с. 170 - 175. - 120 прим.. - ISBN 978-5-9973-0834-6 Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА Кл.слова (ненормовані): композиторская техника -- развитие творческих способностей -- музыкально-творческое развитие -- обучение композиции -- история музыкального образования в России Примірників всього: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
О-28 Общетеоретические и типологические проблемы языкознания [Текст] : сборник научных материалов IV Международной научно-практической конференции (Бийск, 14 - 15 октября 2010 г.). Вып. 1. Системно-структурная и ангтропоцентрическая типология языка / отв. ред. Е. Б. Трофимова ; ред. У. М. Трофимова [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 307 с. - Библиогр. в конце ст. - 150 прим.. - ISBN 978-5-85127-625-5 Зміст: Акимова, Алла Ивановна. Опыт моделирования семантических полей слов-синонимов / А. И. Акимова, Е. Ф. Никифорова. - С .3 Анохина, Светлана Загировна. Объект зрительного восприятия как универсальная содержательная категория / С. З. Анохина. - С .6 Ануфриева, Екатерина Васильевна. Влияние гендера и возраста на речь русского и китайского народа : на материале брачных интернет-объявлений / Е. В. Ануфриева. - С .8 Араева, Людмила Алексеевна. Когнитивно-дискурсивная составляющая наружной рекламы / Л. А. Араева, Й. Митурска-Бояновска. - С .12 Ариунболор, Баасандорж. The importance of the knowledge about chinese culture for teaching chinese language / Б. Ариунболор. - С .16 Бабенко, Иннеса Игоревна. Дискурсивный потенциал концепта город Томск в актуальном срезе региональной картины мира / И. И. Бабенко. - С .17 Барышева, Евгения Леонидовна. Функционирование религиозной лексики в сознании носителей русского языка / Е. Л. Барышева. - С .20 Башкова, Ирина Венадьевна. Концепт "печаль" в авторской картине мира В. П. Астафьева / И. В. Башкова. - С .23 Белогородцева, Елена Валентиновна. Метафора "борьба" в рекламных текстах / Е. В. Белогородцева. - С .26 Бессерт, Ольга Борисовна. Психолингвистические проблемы обучения чтению на иностранном языке. Объективные факторы, влияющие на понимание / О. Б. Бессерт. - С .29 Бринев, Константин Иванович. Теоретический принцип эссенциализма в лингвистических описаниях : на примере квалификации оскорбления в юридической лингвистике / К. И. Бринев. - С .33 Булгакова, Ольга Анатольевна. Полисемия производного слова как результат концептуализации действительности в речемыслительной деятельности человека / О. А. Булгакова. - С .36 Виноградова, Наталья Григорьевна. Понятийные категории как ментальная основа категорий языка / Н. Г. Виноградова. - С .38 Власов, Михаил Сергеевич. Вербализация неноминированных музыкальных фраз носителями русского и алтайского языков / М. С. Власов. - С .40 Воронина, Любовь Валентиновна. Антиномия интеллектуального и аффективного при выражении семантики финитива : на языковом материале печатных СМИ / Л. В. Воронина. - С .44 Геращенко, Александр Михайлович. Особенности использования суперсегментных фонем в английском и китайском языках / А. М. Геращенко, Г. Г. Лимачко. - С .46 Гладилин, Алексей Владимирович. Особенности деривационных процессов на основе мотивирующих существительных в лексике лесного сплава / А. В. Гладилин, Г. Л. Гладилина. - С .48 Гнедаш, Светлана Ивановна. Специфика неологических образований в современном немецком языке / С. И. Гнедаш. - С .52 Голев, Николай Данилович. Словарь мотивационных ассоциаций русских слов : теоретические основания / Н. Д. Голев. - С .55 Голубь, Николай Николаевич. Особенности реализации нечетких определителей в жанре договора : на материале брачных контрактов и договоров на обучение / Н. Н. Голубь, М. А. Осадчий. - С .63 Голубятников, Константин Дмитриевич. Речевая импровизация на сцене : аспекты лингвистического исследования / К. Д. Голубятников. - С .66 Горланов, Александр Андреевич. Когнитивно-дискурсивная интерпретация комического / А. А. Горланов. - С .69 Громогласова, Татьяна Игоревна. Мотивированные и немотивированные повторы в русской и английской разговорной речи / Т. И. Громогласова. - С .72 Гуз, Юлия Владиславовна. Экспериментальное исследование базовых концептов цвета : на материале русского, английского, немецкого и китайского языков / Ю. В. Гуз. - С .74 Гусева, Софья Николаевна. Приставки с градуальной семантикой : сверх- , супе- , архи- / С. Н. Гусева. - С .78 Давааболд, Натсаг. Teaching homophones / Н. Давааболд. - С .81 Дегтярева, Алена Руслановна. Частность реализации и корреляции функциональных типов эвфемизмов в популярном средстве массовой информации : на материале газеты "Московский комсомолец в Кузбассе" / А. Р. Дегтярева, М. А. Осадчий. - С .82 Демичева, Юлия Александровна. К вопросу об экспериментальном изучении фреймового содержания производных слов модификационной семантики : на материале деминутивов родства / Ю. А. Демичева, М. А. Осадчий. - С .85 Домрачев, Михаил Александрович. Треугольник значения с точки зрения машинной модели Дэвида Уолца / М. А. Домрачев. - С .89 Евсеева, Ирина Владимировна. Суффиксы субъективной оценки : к вопросу о статусе / И. В. Евсеева. - С .96 Евтушенко, Оксана Александровна. Административная деятельность как социолингвистический феномен / О. А. Евтушенко. - С .98 Ермоленкина, Лариса Ивановна. Дискурсивные механизмы мифологизации в томском политическом тексте / Л. И. Ермоленкина. - С .102 Есенова, Тамара Саранговна. Концепт "почет/уважение" в калмыцкой лингвокультуре : в сопоставлении с русской / Т. С. Есенова Жукова, Татьяна Валериевна. Ассоциативный потенциал глагольной лексемы / Т. В. Жукова. - С .108 Заречнева, Елена Николаевна. Результаты когнитивно-дискурсивного исследования социокультурного концепта "учитель" / Е. Н. Заречнева. - С .110 Иванова, Елена Владимировна. Профессиональная языковая картина мира : вопросы теории / Е. В. Иванова. - С .112 Иванова, Ирина Ивановна. Превентивное редактирование диссертационного текста / И. И. Иванова. - С .114 Извекова, Татьяна Федоровна. Носитель языка в зеркале национальной концептосферы / Т. Ф. Извекова, Ю. А. Брунева. - С .118 Исаева, Ирина Петровна. Представления о времени в картине мира носителей английского языка / И. П. Исаева. - С .121 Искандарова, Гульнара Рифовна. К теоретическому описанию деривационно-ономасиологических категорий / Г. Р. Искандарова. - С .123 Исмагилова, Гульназ Хамзовна. Роль родного языка в обществе / Г. Х. Исмагилова. - С .125 Каримов, Бахтиер Рахманович. Методы создания усредненных языков, среднемирового языка и единой системы письменностей / Б. Р. Каримов. - С .127 Коржнева, Елена Арнольдовна. Функционирование англоамериканизмов в языке немецкой молодежи / Е. А. Коржнева, О. С. Радченко. - С .130 Корюкина, Екатерина Александровна. Письменно-речевая личность : жанровый аспект / Е. А. Корюкина. - С .134 Кравцова, Надежда Михайловна. Лексические единицы неинтеллектуальной оценки как средство оценочной категоризации интеллектуальных способностей человека в современном английском языке / Н. М. Кравцова. - С .136 Кузьмина, Ирина Николаевна. Временной дисконтинуум на фоне формальной целостности текста / И. Н. Кузьмина. - С .140 Курячая, Евгения Игоревна. Репрезентация концептуальной модели "человек-кукла" в смысловом коде романа Б. Виана "Пена дней" / Е. И. Курячая. - С .142 Лебедева, Наталья Борисовна. Жанровые особенности электронной коммуникации : на примере рукописной и электронной телефонной книги / Н. Б. Лебедева, Е. В. Сучкова. - С .146 Левина, Галина Михайловна. Программирование мыслительных операций с точки зрения преподавателя иностранного языка / Г. М. Левина. - С .150 Легенкина, Валентина Игоревна. Проблема передачи английских монофтонгов при заимствовании англоязычных собственных имен средствами русской графики / В. И. Легенкина. - С .155 Липустина, Ольга Михайловна. Особенности использования сленга в речи англоговорящих студентов / О. М. Липустина, Ю. Н. Иванова. - С .160 Максакова, Екатерина Евгеньевна. Семантика изображений на предметах культа у телеутского народа / Е. Е. Максакова. - С .162 Лурдес Вальдивия-Даунас де, Мария. The explanatory gap and methodological contextualism / М. Лурдес Вальдивия-Даунас де. - С .164 Милостивая, Александра Ивановна. Асимметрия в СМИ : условия возможности и идеологическая ценность / А. И. Милостивая. - С .171 Монхуу, Б. Сопоставительное исследование словообразовательной структуры слов монгольского и казахского языков как доступ к их происхождению / Б. Монхуу. - С .174 Мэн Кхай. Сравнительное исследование цветообозначений в казахском, монгольском и китайских языках / Мэн Кхай. - С .175 Небольсина, Марина Сергеевна. Полиситуативный анализ как метод описания глубинных слоев глагольной семантики : на материале русских глаголов речевого воздействия / М. С. Небольсина. - С .177 Нестерова, Наталья Николаевна. Функциональные особенности жанров молодежной альбомной культуры : на материале дембельского и девичьевого альбомов / Н. Н. Нестерова. - С .179 Нефедова, Марина Павловна. Актуализация семантики "настроение" в английском языке / М. П. Нефедова. - С .183 Никрошкина, Софья Васильевна. Проблемы восприятия аудиостимулов в изучении явления звукосимволизма / С. В. Никрошкина. - С .185 Одончимэг, Тумээ. К проблеме экспериментального исследования фонетической значимости звукобукв монгольского и русского языков / Т. Одончимэг. - С .189 Одончимэг, Тумээ. Экспериментальное исследование восприятия междометий монгольского языка / Т. Одончимэг, Э. Саранзаяа. - С .193 Околелова, Ольга Николаевна. Специфика содержания концепта "неодобрение" в русском языковом сознании / О. Н. Околелова. - С .196 Орлова, Ольга Вячеславовна. Не так прост гламур, как его малюют : о культурных прототипах медиаконцепта / О. В. Орлова. - С .199 Осадчий, Михаил Андреевич. К постановке вопроса об изучении речевых стратегий и тактик ухода от правовых рисков в публичной коммуникации / М. А. Осадчий. - С .202 Оуюн, Ц. Грамматические трудности при освоении русского языка монголами / Ц. Оуюн. - С .204 Панькина, Елена Владимировна. Проблема языкового иконизма в современной лингвистической науке / Е. В. Панькина. - С .205 Пивоварова, Юлия Юрьевна. Категория акциональности как способ выражения фазовой характеристики в современном немецком языке / Ю. Ю. Пивоварова. - С .208 Плотникова, Лариса Ивановна. Лексические новообразования в повседневном общении : к проблеме порождения / Л. И. Плотникова. - С .211 Рассадин, Валентин Иванович. К истории изучения словообразования в отечественной монголистике и тюркологии / В. И. Рассадин. - С .214 Рудаева, Юлия Сергеевна. Особенности синтаксического способа номинации английских медицинских терминов / Ю. С. Рудаева. - С .219 Саидмамадов, Айдмамад Айдмамадович. Условия формирования фонетических соответствий при заимствовании / А. А. Саидмамадов. - С .222 Сергеева, Марина Эвальдовна. Вербализация эмоций по статистическим и динамическим стимулам / М. Э. Сергеева. - С .225 Сокольникова, Светлана Николаевна. К проблеме межъязыковой трансляции онимов / С. Н. Сокольникова. - С .228 Староселец, Ольга Александровна. К вопросу о культурных концептах православия / О. А. Староселец. - С .230 Сусеева, Данара Аксеновна. Словообразовательная парадигма в монгольских языках / Д. А. Сусеева. - С .233 Татаринцева, Елена Николаевна. Антиномический анализ как механизм описания вариативности языковых норм : на примере антиномии "всеобщее - индивидуальное" / Е. Н. Татаринцева. - С .236 Терских, Наталья Владимировна. Термин как единица на стыке когниции и коммуникации / Н. В. Терских. - С .240 Тимашова, Жанна Евгеньевна. Словотворчество как доминанта идиостилевой манеры поэтов-символистов / Ж. Е. Тимашова. - С .243 Толмачева, Ирина Николаевна. Формирование оценочного смысла в процессе функциональной категоризации английских глаголов сенсорно-перцептивной семантики / И. Н. Толмачева. - С .247 Трофимова, Елена Борисовна. Исследование монгольского и алтайского словесного акцента в перцептивном аспекте / Е. Б. Трофимова. - С .249 Трофимова, Светлана Менкеновна. О проявлении словообразовательного значения и функции адъектива у некоторых существительных монгольского языка / С. М. Трофимова. - С .252 Трофимова, Ульяна Михайловна. Стратегии окказиональной вербализации эмоций в психолингвистическом эксперименте : на материале монгольского и русского языков / У. М. Трофимова. - С .257 Фельде, Ольга Викторовна. Русские профессиональные жаргоны как лингвистический и социокультурный феномен / О. В. Фельде. - С .261 Филиппова, Екатерина Юрьевна. Окказиональная вербализация эмотивной составляющей невербальных знаков носителями алтайского языка : на материале фотостимулов, отображающих базовые эмоции и их оттенки / Е. Ю. Филиппова. - С .265 Хафизова, Ольга Ильдусовна. Концепт "любовь" в русской и китайской языковых картинах мира / О. И. Хафизова. - С .267 Чепкасов, Артур Владимирович. Формальный и содержательный аспекты составления текстов спичрайтерами для политического деятеля / А. В. Чепкасов. - С .270 Чеснокова, Рената Анатольевна. Семантическая неоднозначность лексемы the same и ее прагматический потенциал / Р. А. Чеснокова. - С .274 Шермазанова, Светлана Викторовна. Психолингвистические проблемы сохранения адекватности прагматического эффекта при переводе / С. В. Шермазанова. - С .277 Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Категория числа имен существительных как сфера конфликтности между грамматикой и ле5ксикой в русском языке / М. Г. Шкуропацкая, С. В. Пивоварова. - С .280 Шпильная, Надежда Николаевна. Виды референтных языковых картин мира : на материале ономасиологического эксперимента / Н. Н. Шпильная. - С .287 Шумилова, Анастасия Анатольевна. Экспериментальное исследование синонимии как ментально-языковой категории / А. А. Шумилова. - С .290 Энэбиш, Томорбатар. Психология пользователей сети интернет через язык сети / Т. Энэбиш. - С .295 Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ Кл.слова (ненормовані): языкознание -- общее языкознание -- труды Дод.точки доступу: Трофимова, Елена Борисовна \отв. ред.\; Трофимова, Ульяна Михайловна \ред.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \ред.\; Филиппова, Екатерина Юрьевна \ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Власов, Михаил Сергеевич \ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Ф 75 Фольклор: хрестоматия по фольклористике [Текст] : учебное пособие / сост.: В. А. Акимов, Е. И. Алексеенко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 162 с. - 200 прим.. - ISBN 978-5-85127-716-0 Зміст: Предисловие . - С .5 Фольклористика как научная дисциплина. Жанры фольклора : Тема 1. - С .6 Аникин, Владимир Прокопьевич. Фольклор как коллективное творчество народа / В. П. Аникин. - С .7 Богатырев, Петр Григорьевич. Традиция и импровизация в народном творчестве / П. Г. Богатырев. - С .10 Жирмунский, Виктор Максимович. Сравнительно-исторические очерки: Эпос славянских народов в сравнительно-историческом освещении / В. М. Жирмунский. - С .14 Пропп, Владимир Яковлевич. Принципы классификации фольклорных жанров / В. Я. Пропп. - С .17 Русская календарная обрядовая система : Тема 2. - С .20 Афанасьев, Александр Николаевич. Древо жизни: Народные праздники / А. Н. Афанасьев. - С .21 Семейная обрядовая поэзия : Тема 3. - С .35 Круглов, Ю. Г. Русская обрядовая поэзия: Ритуальные песни / Ю. Г. Круглов. - С .36 Русские народные сказки. Несказочная проза : Тема 4. - С .43 Пропп, Владимир Яковлевич. Исторические корни волшебной сказки / В. Я. Пропп. - С .44 Пропп, Владимир Яковлевич. Морфология сказки / В. Я. Пропп. - С .84 Героический эпос русского народа : Тема 5. - С .93 Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Эпическое время былин / Д. С. Лихачев. - С .94 Песенный фольклор : Тема 6. - С .101 Веселовский, Александр Николаевич. Психологический параллелизм и его формы в отражении поэтического стиля / А. Н. Веселовский. - С .102 Соколов, Б. М. Экскурсы в область поэтики русского фольклора: композиция лирической песни / Б. М. Соколов. - С .114 Малые жанры русского фольклора. Детский фольклор : Тема 7. - С .123 Даль, Владимир Иванович. Напутное / В. И. Даль. - С .123 Рыбникова, М. А. Загадка, ее жизнь и природа / М. А. Рыбникова. - С .141 Народный театр : Тема 8. - С .147 Богатырев, П. Г. Художественные средства в юмористическом ярмарочном фольклоре / П. Г. Богатырев. - С .147 Савушкина, Нина Ивановна. Народная драма "Царь Максимилиан" / Н. И. Савушкина. - С .153 Объем дисциплины и виды учебной работы : Приложение 1. - С .159 Темы семинарско-практических занятий : Приложение 2. - С .160 Технологическая карта : Приложение 3. - С .161 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--МИРОВОЙ ФОЛЬКЛОР.ФОЛЬКЛОР ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И НАРОДОВ--ФОЛЬКЛОР РОССИИ Россия--фольклор Кл.слова (ненормовані): труды -- фольклористика -- творчество народа -- народное творчество -- эпос славянских народов -- фольклорные жанры -- русская календарная обрядовая система -- древо жизни -- народные праздники -- семейная обрядовая поэзия -- русская обрядовая поэзия -- ритуальные песни -- русские народный сказки -- несказочная проза -- волшебные сказки -- морфология сказки -- героический эпос -- песенный фольклор -- эпические былины -- поэтика русского фольклора -- лирические песни -- малые жанры русского фольклора -- детский фольклор -- напутное -- загадки -- народный театр -- ярмарочный фольклор -- былины -- народная драма Анотація: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и учебного плана по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Русский язык и литература") и содержит хрестоматийные научно-исследовательские материалы известных фольклористов, примерные планы работы по ним на семинарско-практических занятиях, задания для самостоятельной работы студентов. Для студентов-филологов педагогических вузов. Дод.точки доступу: Акимов, Виктор Анатольевич \сост.\; Алексеенко, Елена Ивановна \сост.\ Примірників всього: 29 Ч.з.№1 (1), фмф (7), Ч.з.№2 (16), Аб. (5) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (7), Ч.з.№2 (13), Аб. (5) |
Л 62 Лирика [Текст] : стихи алтайских поэтов / сост.: В. Сергеев, М. Шутов, М. И. Юдалевич. - Барнаул : Алтайское кн. издательство, 1964. - 176 с. - 5 000 прим. Зміст: Черкасов, Николай. Россия / Н. Черкасов. - С .8 Больгер, Фридрих Давидович. В мавзолее / Ф. Д. Больгер. - С .10 Маштаков, Павел. Мавзолей сердца / П. Маштаков. - С .11 Адаров, Аржан Оинчинович. Колдовское дерево / А. Адаров. - С .14 Безносенко, Виктор. Мне надо ни много, ни мало... / В. Безносенко. - С .16 Больгер, Фридрих Давидович. Бесконечность. Пусть не поверят!. Облака / Ф. Д. Больгер. - С .17 Вебер, Виктор. Идиллия. Мыльный пузырь / В. Вебер. - С .20 Верховцев, Алексей. Песня о юности. Столбы / А. Верховцев. - С .22 Верютин, Валерий. Ждущие. Говорят, что эти люди... / В. Верютин. - С .24 Володин, Геннадий. Великаны. Портрет. Петухи. О, как она плясала... Сектантка, Желтый снег / Г. Володин. - С .25 Вторушин, Станислав Васильевич. Бывает так... Корабельные рощи / В. Вторушин. - С .30 Гоосен, Дмитрий. Движение и торможение. Топор и пилы. Лавровый лист. Бдительный будильник / Д. Гоосен. - С .33 Гусев, Михаил. Песни революции. Нам ветер столетия... Упал я, обгорелый, с высоты / М. Гусев. - С .37 Длуговской, Михаил Федорович. Улица Ильи Мухачева. Память солдата. После школы / М. Ф. Длуговской. - С .40 Игнатьев, Иван. Время. Человек. Где в траву роняет зорька / И. Игнатьев. - С .44 Кабушкин, Николай. Я - электрик. Дорога в ночь / Н. Кабушкин. - С .47 Каценштейн, Эвальд. Поцелуй солнца. Вешний дождь / Э. Каценштейн. - С .49 Козлов, Константин. Баллада о голубом огоньке / К. Козлов. - С .51 Козодоев, Владислав. Ветер / В. Козодоев. - С .55 Кокышев, Лазарь Васильевич. Что это - сон? Ночная встреча / Л. В. Кокышев. - С .57 Кондаков, Георгий Васильевич. Молчание / Г. В. Кондаков. - С .60 Крамер, Александр. Я не стар. Поединок / А. Крамер. - С .61 Криволапов, Валентин. Что завтрашний день принесет. Штурвальный / В. Криволапов. - С .63 Крючков, Валерий. Открыл!. Толи буря... Рассвет / В. Крючков. - С .65 Кузьмин, Юрий. Золотые руки. Я живу на окраине... Уходит мальчишка в рассвет. Таежный проспект. Улица Германа Титова / Ю. Кузьмин. - С .68 Лютиков, Борис. К вопросу о кибернетике. Баллада о древних зернах. Я землю не видал... Я верю. Красота. Комбинезон. Трактористы. Луна / Б. Лютиков. - С .72 Мартыненко, Валентин. Ленин. Письмо товарищам. Беглецы. Красавица-сосна. Кедр. Скорее в путь / В. Мартыненко. - С .77 Морозов, Николай. Березка. Ох, сияют весной / Н. Морозов. - С .84 Маштаков, Павел. Весна. Ты все простишь / П. Маштаков. - С .85 Мерзликин, Леонид. Бунтари. На венском кладбище. За синий лес, за синие излуки... Девушке из Челябинска / Л. Мерзликин. - С .87 Назаренко, Иван. Ветерок... Листья. Березка / И. Назаренко. - С .92 Нечунаев, Василий. Первый день. Руки. Красная линия / В. Нечунаев. - С .95 Олиферовский, Иван. Тайга. Геологи. Люблю я... / И. Олиферовский. - С .98 Панов, Геннадий. Эпоха. И я порой... Иду на Вы! Любите их... Твои стихи. Импровизация. Степные богатыри. Капля росы / Г. Панов. - С .100 Прокопенко, Тамара. Я веселая нынче и злая / Т. Прокопенко. - С .107 Прохоров, Анатолий. Кош-Агач... Письма. Сихотэ-Алинь / А. Прохоров. - С .108 Разливинский, Василий. Лесная поляна. На озере / В. Разливинский. - С .110 Рябченко, Георгий Сергеевич. Первый бой. Случилось так... / Г. С. Рябченко. - С .112 Садыков, Александр. В дыму бензинном... Есенин / А. Садыков. - С .115 Саруева, Александра. Золотое озеро / А. Саруева. - С .117 Седельников, Владимир. Пишите письма. Руки / В. Седельников. - С .119 Сергеев, Владимир. К черту чувства грустные, печальные. Я чувства неподкупные люблю. Погорела страсть / В. Сергеев. - С .121 Сковородников, Борис. Вопрос решен / Б. Сковородников. - С .124 Слипенчук, Виктор. Мы всякими бываем... Ангелы любви. Арбуз. У каждого особый круг... Жизнь течет / В. Слипенчук. - С .125 Смирных, Василий. Я - строитель. Березы. Зерно / В. Смирных. - С .129 Сотников, Алексей. Моя звезда / А. Сотников. - С .132 Тремаскин, Павел. Солнце. Художники / П. Тремаскин. - С .133 Укачин, Борис. Ночь в горах. Слезы / Б. Укачин. - С .135 Фортов, Иван. "Изобретатели" / И. Фортов. - С .139 Цеймах, Герман. Аленушка моя. Я всю жизнь буду помнить / Г. Цеймах. - С .140 Черкасов, Николай. Я у жизни не был на буксире. Край мой / Н. Черкасов. - С .142 Шевченко, Виталий. Девчата. Большак, На вокзале / В. Шевченко. - С .144 Шилин, Яков. Росинки пота / Я. Шилин. - С .147 Шпаар, Вольдемар. Улыбка. На лугу / В. Шпаар. - С .148 Шутов, Михаил. Курсант. Земля. Станция / М. Шутов. - С .150 Юдаева, Галина. Вот дети в фартучках цветных. Районный художник. Интродукция. Кержацкий дом / Г. Юдаева. - С .155 Юдалевич, Марк Иосифович. Детям. В теплушке. Человек вернулся... У тебя глаза полузакрыты. Современная баллада. О физиках и лириках. Когда народ дает названия... Федька. Колдунья. Глаза. Вежливость. Анонимы. Я с детства люблю иностранное / М. И. Юдалевич. - С .160 Рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ--ПОЭЗИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--художественная литература Кл.слова (ненормовані): поэзия Алтая Дод.точки доступу: Сергеев, В. \сост.\; Шутов, М. \сост.\; Юдалевич, Марк Иосифович \сост.\ Примірників всього: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |