К 84 Круглов, Юрий Георгиевич. Русские обрядовые песни : учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности 2010 "Русский язык и литература" / Ю. Г. Круглов. - М. : Высшая школа, 1989. - 320 с. - Библиогр.: с. 299 - 317. - 50 000 прим.. - ISBN 5-06-000261-6 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--ВИДЫ И ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА--СТИХОТВОРНО-ПЕСЕННЫЙ ФОЛЬКЛОР Россия--фольклор Кл.слова (ненормовані): обрядовая песня -- русский фольклор -- ритуальные песни -- заклинательные песни -- корильные песни -- игровые песни -- лирические песни -- величальные песни Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
П 90 Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 прим. Зміст: Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3 Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6 Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8 Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10 Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11 Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13 Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14 Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15 Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17 Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17 Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20 Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21 Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22 Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24 Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25 Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26 Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28 Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30 Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31 Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34 Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35 Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37 Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38 Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40 Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41 Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43 Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44 Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46 Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47 Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49 Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51 Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52 Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54 Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55 Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57 Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58 Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60 Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61 Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63 Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64 Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66 Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68 Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69 Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70 Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73 Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74 Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76 Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77 Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79 Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80 Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82 Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83 Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85 Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87 Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89 Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91 Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93 Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94 Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96 Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97 Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98 Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99 Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101 Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103 Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104 Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105 Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107 Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108 Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109 Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111 Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112 Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114 Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116 Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118 Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119 Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121 Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123 Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126 Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128 Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129 Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130 Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132 Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134 Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135 Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136 Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138 Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139 Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140 Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141 Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143 Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145 Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146 Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147 Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148 Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150 Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151 Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153 Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154 Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156 Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157 Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158 Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160 Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161 Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163 Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164 Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165 Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167 Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168 Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170 Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172 Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174 Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176 Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177 Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180 Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181 Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183 Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184 Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186 Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182 Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188 Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189 Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191 Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193 Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194 Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196 Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197 Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199 Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200 Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202 Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203 Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204 Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205 Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207 Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208 Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209 Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211 Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213 Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214 Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215 Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217 Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219 Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220 Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222 Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223 Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225 Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227 Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228 Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229 Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230 Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232 Інші автори: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А. Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233 Інші автори: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И. Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234 Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236 Інші автори: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И. Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237 Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239 Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240 Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241 Інші автори: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И. Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242 Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244 Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245 Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247 Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250 Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251 Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253 Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254 Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256 Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257 Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259 Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261 Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263 Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264 Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266 Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268 Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269 Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270 Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273 Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274 Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276 Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278 Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280 Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282 Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283 Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285 Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287 Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288 Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289 Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290 Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292 Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294 Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296 Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298 Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов Дод.точки доступу: Тверская, Н. В. Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Р 85 Руководство практического психолога [Текст] : готовность к школе : развивающие программы / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1997. - 128 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-7695-0154-5 Зміст: Развитие в дошкольном возрасте : смысл и значение . - С .11 Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста . - С .20 Игры для детей двухлетнего возраста . - С .20 Игры для детей трехлетнего возраста . - С .24 Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста . - С .28 Забавные игры . - С .38 Рекомендуемая литература . - С .39 Психологическая готовность детей 6 - 7 лет к школьному обучению . - С .40 Исследование аффективно-потребностной сферы . - С .46 Исследование произвольной сферы . - С .48 Исследование интеллектуальной сферы . - С .51 Исследование речевой сферы . - С .58 Процедура определения готовности к школе . - С .59 Рекомендуемая литература . - С .64 Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению . - С .64 Развитие памяти . - С .65 Развитие мышления . - С .69 Развитие моторики и координации движений . - С .73 Развитие фонематического слуха . - С .77 Развитие произвольности . - С .77 Рекомендуемая литература . - С .83 Сюжетно-ролевые игры с первоклассниками на уроках . - С .83 Работа на уроке по укреплению дисциплины . - С .84 Развитие тонкой моторики руки . - С .85 Игры, способствующие усвоению звукового анализа слов . - С .85 Игры и игровые методы на уроках математики и чтения . - С .86 Рекомендуемая литература . - С .95 Школьные неврозы и их диагностика . - С .96 Рекомендуемая литература . - С .110 Педагогическая карта как метод изучения младших школьников . - С .111 Рекомендуемая литература . - С .119 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): психология -- практический психолог -- руководство -- развивающие программы -- школа -- готовность к школе -- детская психология -- готовность к школьному обучению -- школьный невроз -- психологическая помощь детям -- развивающая игра -- игра Дод.точки доступу: Дубровина, И. В. \ред.\ Примірників всього: 5 фмф (3), Ч.з.№1 (2) Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2) |
С 17 Самоукина, Наталья Васильевна. Игры, в которые играют... [Текст] : психологический практикум / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 1997. - 148 с. - 15000 прим. Зміст: Игровые методы психологической помощи учителю . - С .9 Психологические игры для учителей . - С .15 Игры-релаксации . - С .15 Адаптационные игры . - С .26 Игры-формулы . - С .30 Игры-освобождения . - С .34 Позиционные игры ( игры-коммуникации ) . - С .42 Учитель - ученики . - С .43 Игровые упражнения "Учитель и его коллеги" . - С .47 Учитель и родители . - С .50 Учитель и его семья . - С .58 Методы разрешения педагогических конфликтов . - С .64 Конфликты в школе . - С .64 Педагогический конфликт : структура, сфера, динамика . - С .68 Игровые методы разрешения конфликтов . - С .71 Посредничество учителя в конфликте . - С .84 Игры - защита от манипулирования . - С .91 Манипулирование в педагогическом общении . - С .94 Способы психологической защиты . - С .99 Игры для развития педагогической интуиции . - С .107 Групповые методы развития педагогической интуиции . - С .109 Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции . - С .116 Развивающие игры для подростков и старших школьников . - С .125 Игры для развития мышления . - С .125 Игры для развития личности . - С .139 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): практическая психология -- психология -- возрастная психология -- психологическая игра -- психологическая помощь учителю -- развивающие игры -- педагогический конфликт Примірників всього: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |
Ш 71 Шмаков, Сталь Анатольевич. Игры учащихся - феномен культуры [Текст] : монография / С. А. Шмаков. - М. : Новая школа, 1994. - 239 с. - Библиогр.: с. 224 - 228. - 10000 прим. Зміст: Ребенок - игра - культура . - С .5 1. Игра - многоликая данность человечества . - С .5 2. Что такое детская игра? . - С .11 Происхождение и социально-педагогическое значение игры . - С .27 1. Обзор теорий происхождения игры . - С .27 2. Воспитательные и развивающие функции игры . - С .62 Природа и структура игры . - С .76 1. Подход. Совокупность устойчивых связей . - С .76 2. Игровая роль (соотношение социальных и досуговых ролей) . - С .85 3. Орнаментальный элемент игры . - С .92 Виды игр, их классификация . - С .94 1. Подходы к классификации . - С .94 2. Физические и психологические игры и тренинги . - С .103 3. Интеллектуально-творческие игры . - С .107 4. Социальные игры . - С .123 5. Некоторые негативные тенденции использования игры в школах, внешкольных учреждениях, в социальной практике современного детства . - С .148 Игровые условности досуговой практики детей . - С .156 1. Понятие и характеристика игровых условностей . - С .156 2. Обряды, обычаи, ритуалы, церемонии как пласт традиций игровой культуры . - С .171 Подходы к организации и проведению детских игр . - С .188 1. Психолого-педагогические условия организации детских игр . - С .188 2. Самодеятельный коллектив играющих, его характеристика . - С .200 3. Организационная основа проведения детских игр . - С .205 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА Кл.слова (ненормовані): внеклассная работа -- внеучебная работа -- игры -- детские игры -- интеллектуально-творческая игра -- социальная игра -- досуг школьника -- организация детских игр -- экономическое воспитание школьников Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 50 Смирнов, Виктор Михайлович. Физиология физического воспитания и спорта [Текст] : учебник для средних и высших учебных заведений / В. М. Смирнов, В. И. Дубровский. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 608 с. : ил. - 15000 прим.. - ISBN 5-305-00034-3 Рекомендовано отраслевым министерством Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормовані): физиология физического воспитания и спорта -- спорт -- оздоровительная физкультура -- физическое воспитание -- физиология спорта -- функциональное состояние спортсменов -- физиология зрелого человека -- физиология возбудимых тканей -- регуляция функций организма -- физиология вегетативной нервной системы -- физиология желез внутренней секреции -- гормоны -- гипофиз -- гормоны коры надпочечников -- щитовидная железа -- паращитовидная железа -- поджелудочная железа -- половые железы -- регуляция движений -- мышцы -- центральная нервная система -- спинной мозг -- мозжечок -- промежуточный мозг -- базальные ганглии -- лимбическая система -- физиология коры большого мозга -- физиология внутренних органов -- система крови -- физиология эритроцитов -- физиология лейкоцитов -- группа крови -- сердечно-сосудистая система -- сердце -- сосуды -- лимфатическая система -- пищеварительная система -- обмен веществ и энергии -- выделительная система -- интегративная деятельность организма -- анализаторы -- сенсорные системы -- высшая нервная деятельность -- физиология детей и подростков -- физиология двигательной деятельности -- предстартовое состояние -- разминка -- тренировка -- физическая работоспособность -- невроз -- пол -- возраст -- циклические виды спорта -- игровые виды спорта -- единоборства -- скоростно-силовые виды спорта -- сложнотехнические виды спорта -- гиподинамия -- оздоровительная физкультура -- профилактическая физкультура -- отклонения (нарушения) в состоянии организма -- сон -- гиперсомния -- боль -- боли в мышцах -- судороги мышц -- болевой печеночный синдром -- бронхоспазм -- нормализация массы тела -- терморегуляция -- тепловой баланс -- регуляция теплоотдачи -- акклиматизация -- адаптация -- температура тела -- биологические ритмы -- биоритмы -- работоспособность Дод.точки доступу: Дубровский, Владимир Иванович Примірників всього: 11 Аб. (6), Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (1) |
Х 91 Хрестоматия по детской литературе [Текст] : учебное пособие для студентов средних пед. учебных заведений / сост.: И. А. Арзамасцева, Э. И. Иванова, С. А. Николаева. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 1997. - 540 с. - (Педагогическое образование). - 7000 прим.. - ISBN 5-7695-0174-Х Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (ПРОИЗВЕДЕНИЯ) Кл.слова (ненормовані): детская литература -- русское устное народное творчество -- сказки -- игровые -- дразнилки -- считалки -- прибаутки -- скороговорки -- колыбельные -- сказки в стихах -- пестушки -- потешки -- небылицы -- заклички -- приговорки -- дразнилки -- зарубежная литература -- русская литература -- 18 век -- 19 век -- 20 век Дод.точки доступу: Арзамасцева, Ирина Николаевна \сост.\; Иванова, Эльвира Ивановна \сост.\; Николаева, Софья Анатольевна \сост.\ Примірників всього: 12 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№2 (11) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№2 (4) |
С 50 Смирнова, Наталия Евгеньевна. Литература : русские и зарубежные произведения : игровые уроки для 5 - 6 классов / Н. Е. Смирнова. - М. : Издательство НЦ ЭНАС, 2002. - 160 с. - (Портфель учителя). - 10 000 прим.. - ISBN 5-93196-157-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормовані): зарубежная литература -- русская литература -- 5 класс -- 6 класс -- методика преподавания литературы Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Б 86 Браславский, Дмитрий. Верная шпага Короля [Текст] : игровые задания по истории / Д. Браславский. - М. : АТ, 1993. - 224 с. : ил. - (Приключенческая книга-игра ; вып. 3). - 70000 прим.. - ISBN 5-8786-004-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ Кл.слова (ненормовані): методика преподавания истории -- история -- историческая игра Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
С 50 Смирнова, Наталия Евгеньевна. Литература : русские и зарубежные произведения : игровые уроки : 8 класс / Н. Е. Смирнова. - М. : НЦ ЭНАС, 2002. - 128 с. - (Портфель учителя). - 10 000 прим.. - ISBN 5-93196-189-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормовані): 8 класс -- урок литературы -- методика преподавания литературы -- литература Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
С 50 Смирнова, Наталия Евгеньевна. Литература : русские и зарубежные произведения : игровые уроки : 7 класс / Н. Е. Смирнова. - М. : НЦ ЭНАС, 2002. - 120 с. - (Портфель учителя). - 10 000 прим.. - ISBN 5-93196-190-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормовані): 7 класс -- зарубежная литература -- методика преподавания литературы -- русская литература Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
С 50 Смирнова, Наталия Евгеньевна. Литература : легенды, мифы, эпос : игровые уроки : 5 - 9 классы / Н. Е. Смирнова. - М. : НЦ ЭНАС, 2002. - 80 с. - (Портфель учителя). - 10 000 прим.. - ISBN 5-93196-156-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормовані): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методика преподавания литературы -- литература Примірників всього: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
П 69 Практикум по педагогическим технологиям : учебное пособие для вузов / Т. Н. Милютина [и др.]. - Екатеринбург : [б. в.], 2002. - 65 с. - 1 000 прим. Рекомендовано УМО Зміст: Концептуальные основы понятия "педагогическая технология" . - С .7 Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .13 Стандарт профессионального образования . - С .18 Анализ стандарта профессионального образования . - С .19 Анализ профессиональной характеристики специалиста . - С .22 Технология концентрированного обучения . - С .26 Разработка модели концентрированного обучения . - С .27 Разработка учебного блока . - С .31 Модульные технологии обучения . - С .36 Разработка фрагмента модульной программы на основе предметно-деятельностного подхода . - С .38 Разработка обучающего модуля . - С .41 Проектирование фрагмента МТН-программы . - С .46 Разработка учебного элемента в МТН-концепции . - С .52 Игровые технологии . - С .56 Разработка игровой технологии с использованием проблемных ситуаций . - С .57 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогические технологии -- педагогика -- модульные технологии обучения школьников -- концентрированное обучение -- стандарт профессионального образования -- игровые технологии -- проблемные ситуации в образовании Дод.точки доступу: Милютина, Татьяна Николаевна; Хасанова, Ирина Ивановна; Шалунова, Марина Геровна; Эрганова, Наталья Евгеньевна; Кузнецова, Л. И. \ред.\ Примірників всього: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 75 Молодова, Лидия Петровна. Игровые экологические занятия с детьми [Текст] : учебно-методическое пособие для работы с детьми от 2 до 12 лет и старше / Л. П. Молодова. - М. : Центр гуманитарной литературы, 2003. - 128 с. : ил. - ISBN 5-94916-018-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Кл.слова (ненормовані): экологическое воспитание дошкольников -- экологическое воспитание школьников -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- экологические занятия -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет Примірників всього: 4 Ч.з.№3 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (3) |
Щ 98 Щуркова, Надежда Егоровна. Классное руководство : игровые методики [Текст] : книга для учителя / Н. Е. Щуркова. - М. : Педагогическое общество России, 2004. - 224 с. - 3000 прим.. - ISBN 5-93134-108-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормовані): воспитание -- классное руководство -- классный руководитель -- игры для дошкольников -- игры для школьников -- игровые методики Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1) |
М 69 Михайлова, Зинаида Алексеевна. Игровые занимательные задачи для дошкольников [Текст] : пособие для воспитателя детского сада / З. А. Михайлова. - М. : Просвещение, 1985. - 95 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА Кл.слова (ненормовані): дидактические игры по математике для дошкольников -- дошкольник -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников Примірників всього: 4 Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
Я 95 Ячменева, Валерия Владимировна. Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7 - 14 лет [Текст] / В. В. Ячменева. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 184 с. : ил. - (Библиотека учителя изобразительной деятельности). - 10000 прим.. - ISBN 5-691-01093-Х Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Кл.слова (ненормовані): художественное творчество -- детское творчество -- методика преподавания искусства -- аэрография -- аппликация -- батик -- бумагопластика -- витраж -- выжигание -- икэбана -- гравюра -- папье-маше Примірників всього: 2 Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
Ж 71 Жикалкина, Татьяна Кирилловна. Игровые и занимательные задания по математике [Текст] : 1 класс : для четырехлетней начальной школы : пособие для учителя / Т. К. Жикалкина. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1989. - 47 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормовані): методика преподавания математики в начальной школе -- математика -- 1 класс -- дидактический материал по математике -- дидактическая игра по математике Примірників всього: 4 Аб. (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№3 (2) |
Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : опыт, проблемы, перспективы : материалы межвузовской научно-практической конференции (25 марта 2004) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 210 с. - 100 прим. Зміст: Апанасенко, Ольга Николаевна. Милосердие как нравственная категория / О. Н. Апанасенко. - С .3 Бакланова, Светлана Леонидовна. Социально-экологическое образование школьников / С. Л. Бакланова. - С .6 Бариленко, В. Д. Роль социальной практики в развитии личности гимназиста / В. Д. Бариленко. - С .9 Барышникова, Т. М. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей личности / Т. М. Барышникова. - С .12 Баумгертнер, М. В. Формирование методологической культуры учителя начальных классов / М. В. Баумгертнер. - С .15 Березкина, Юлия Александровна. Формирование личности ребенка в процессе овладения невербальными средствами общения / Ю. А. Березкина. - С .17 Бжитских, Т. Ф. Использование методики коллективного творческого воспитания в работе с младшими школьниками / Т. Ф. Бжитских. - С .20 Бобина, Н. М. Роль оптимального педагогического общения в реализации коммуникативно-деятельностного подхода в обучении немецкому языку / Н. М. Бобина. - С .23 Борисов, С. Д. К вопросу о принципе преемственности в развитии физических знаний / С. Д. Борисов. - С .24 Бондарчук, Л. Н. К вопросу о подготовке педагогических кадров для образовательных учреждений интернатного типа / Л. Н. Бондарчук. - С .27 Брылякова, Е. А. Личностно-ориентированное образование в сельской школе / Е. А. Брылякова. - С .30 Быкова, Е. П. Управление сельской школой в современных условиях / Е. П. Быкова. - С .34 Бычков, С. А. Отслеживание результатов обучения с использованием компьютерных технологий (КТО) / С. А. Бычков. - С .36 Васильева, М. В. Приемы обучения чтению / М. В. Васильева. - С .40 Власова, О. С. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника / О. С. Власова. - С .41 Волкова, Наталья Викторовна. К идее создания центра содействия одаренным детям / Н. В. Волкова. - С .45 Волокитина, Ю. А. Профессиональное самоопределение как фактор психосоциальной личностной компетенции / Ю. А. Волокитина. - С .47 Волошенко, Т. Н. К вопросу об организации современного детского молодежного движения / Т. Н. Волошенко. - С .49 Грачева, Т. А. Роль семьи в физическом здоровье детей / Т. А. Грачева. - С .52 Гребенников, Олег Романович. Пути разработки и внедрения наглядного материала по географии в образовательный процесс / О. Р. Гребенников, Л. Ф. Чувошова. - С .55 Григорьева, Ольга Анатольевна. Книга как результат социокультурного развития личности в истории отечественной культуры / О. А. Григорьева. - С .58 Гусева, О. В. Диалог как способ активизации музыкально-познавательной деятельности школьников / О. В. Гусева. - С .62 Гутикова, Е. М. К вопросу управления профотбором будущих учителей / Е. М. Гутикова. - С .63 Деменкова, Надежда Дмитриевна. Социокультурный подход к подготовке учителя иностранного языка в условиях модернизации педагогического образования / Н. Д. Деменкова. - С .66 Дорофеева, Т. С. Педагогические условия развития памяти младших школьников / Т. С. Дорофеева. - С .69 Дружинина, И. А. Воспитание звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных подвижных игр / И. А. Дружинина. - С .72 Еремеева, О. В. Формы коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста / О. В. Еремеева. - С .74 Ермакова, Н. Б. Составление текстовых задач - один из способов развития творческих способностей младших школьников / Н. Б. Ермакова. - С .77 Жегулина, Н. Н. Формы организации субъектов образовательного процесса / Н. Н. Жегулина. - С .79 Жигульская, Галина Петровна. Дополнительное образование - пространство развития активности и интереса детей / Г. П. Жигульская. - С .83 Захарова, С. В. Экологизация содержания школьного курса "Изобразительное искусство" / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .85 Иванникова, Н. А. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках русского языка / Н. А. Иванникова. - С .88 Иванова, Валентина Викторовна. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие успешной учебной деятельности студента / В. В. Иванова. - С .91 Кабаян, О. С. Формирование природосообразного поведения у учащихся при изучении курса пятого класса / О. С. Кабаян, Г. А. Халатян. - С .94 Казанина, Т. В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности младшего школьника / Т. В. Казанина. - С .97 Казанцева, Л. П. Развитие логического мышления учащихся начальной школы при изучении элементов геометрии / Л. П. Казанцева, Ю. Даруда. - С .100 Кассихина, Л. В. Познавательная деятельность школьника - как показатель развития личности / Л. В. Кассихина, Л. И. Шитенкова. - С .102 Кондрашова, И. В. Формирование негативного отношения к вредным привычкам как основа сохранения здорового образа жизни / И. В. Кондрашова. - С .104 Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение письму по технологии В. А. Илюхиной / С. И. Коржнева. - С .107 Коржнев, Виктор Николаевич. Современные геологические понятия в курсе "Введение в землеведение" / В. Н. Коржнев. - С .108 Коротковских, М. И. Развитие личности в образовательном пространстве / М. И. Коротковских. - С .110 Кучерова, Ю. В. Старообрядческая школа - страницы истории русской педагогики / Ю. В. Кучерова. - С .113 Леонова, И. И. Программа центра здоровья / И. И. Леонова. - С .116 Леонова, Л. П. Мотивация учения младших школьников как средство стимулирования учебной деятельности / Л. П. Леонова, Ю. П. Шмарова. - С .117 Логинова, С. Ю. Самостоятельная работа учащихся в изучении иностранного языка / С. Ю. Логинова. - С .119 Лопарева, А. А. Проектная деятельность ученика и учителя - как важнейшее условие приобщения их к научно-исследовательской работе / А. А. Лопарева. - С .121 Марсова, Е. Е. Развитие интереса к предмету литературы через активацию познавательной деятельности учащихся / Е. Е. Марсова. - С .124 Матвеев, Роман Борисович. Развивающиеся технологии и реформа образования / Р. Б. Матвеев. - С .127 Мошкин, Ю. Ю. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .130 Неуймина, З. А. Развитие познавательного интереса через мир природы / З. А. Неуймина. - С .132 Новолодская, Елена Геннадьевна. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе эколого-валеологической деятельности / Е. Г. Новолодская. - С .135 Ноздреватых, Е. И. Развитие логической, опосредованной памяти на уроках математики / Е. И. Ноздреватых, А. В. Акулова. - С .138 Пепеляева, О. Г. Пропедевтический курс геометрии в рамках проекта МПИ как одной из составляющих развития интеллектуальных способностей учащихся / О. Г. Пепеляева. - С .140 Петрищева, Галина Сергеевна. Исследовательская деятельность как фактор развития личности школьника / Г. С. Петрищева. - С .141 Платкова, О. К. Роль факультатива "Я и моё здоровье" в формировании здорового образа жизни младших школьников / О. К. Платкова. - С .145 Реброва, И. В. Развитие речевой деятельности младших школьников на основе теории поэтапного формирования умственных действий / И. В. Реброва. - С .148 Рыкова, Людмила Анатольевна. Применение релаксационных и психорегулирующих упражнений на занятиях по ритмической гимнастике у студентов / Л. А. Рыкова. - С .151 Рябинина, Н. Г. К вопросу исследования профессионального самосознания / Н. Г. Рябинина. - С .153 Сапцина, Н. П. Андрагогические аспекты обучения в системе дополнительного профессионального образования / Н. П. Сапцина. - С .156 Скоркина, Т. В. Предпосылки и основания развития личности ребенка / Т. В. Скоркина. - С .159 Стрелковская, Л. Л. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника / Л. Л. Стрелковская. - С .162 Тронов, П. Н. Детское спортивное танцевание как средство гармонизации развития личности ребенка / П. Н. Тронов. - С .165 Трубникова, Н. П. Моделирование - как метод умственного воспитания / Н. П. Трубникова. - С .169 Ушакова, Г. А. Опыт работы методического объединения учителей начальных классов по личностно-деятельностному подходу к обучению / Г. А. Ушакова. - С .172 Фоминых, И. А. Речевой этикет - составная часть совершенствования культуры речи младших школьников / И. А. Фоминых. - С .175 Фролова, Е. Б. Инновации в современном образовательном пространстве / Е. Б. Фролова. - С .178 Фролов, С. М. Взгляды выдающихся педагогов прошлого на феномен личности / С. М. Фролов. - С .181 Фурсов, В. А. К вопросу культурных аспектов формирования личности в современных условиях / В. А. Фурсов. - С .183 Химей, О. М. Принципы выбора индивидуального образовательного маршрута в процессе обучения студентов декоративно-прикладному творчеству / О. М. Химей. - С .186 Худякова, Татьяна Алексеевна. Развивающие возможности курса "Английский язык" / Т. А. Худякова. - С .189 Черепанова, С. А. Игровые формы обучения на уроке химии как средство активизации познавательной деятельности учащихся / С. А. Черепанова. - С .192 Шиблева, И. А. Режиссура урока музыкального искусства / И. А. Шиблева. - С .195 Шибун, Е. Н. Деловые игры в обучении физике / Е. Н. Шибун. - С .196 Шмойлова, И. Г. Адаптирование рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся социально-экономических классов / И. Г. Шмойлова. - С .198 Щетько, Е. А. Влияние театрализованной деятельности на формирование интонационной выразительности речи старших дошкольников / Е. А. Щетько. - С .201 Щукин, Павел Александрович. Игра как средство организации летнего отдыха школьников / П. А. Щукин. - С .203 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- труды -- здоровье детей -- возрастная психология -- психология -- детская психология -- интернет в образовании Дод.точки доступу: Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\ Примірників всього: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |