82
   К 84


    Круглов, Юрий Георгиевич.
    Русские обрядовые песни : учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности 2010 "Русский язык и литература" / Ю. Г. Круглов. - М. : Высшая школа, 1989. - 320 с. - Библиогр.: с. 299 - 317. - 50 000 прим.. - ISBN 5-06-000261-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 82.3(2)-43 я73
Рубрики: ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--ФОЛЬКЛОР РОССИИ--ВИДЫ И ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА--СТИХОТВОРНО-ПЕСЕННЫЙ ФОЛЬКЛОР
   Россия--фольклор
Кл.слова (ненормовані):
обрядовая песня -- русский фольклор -- ритуальные песни -- заклинательные песни -- корильные песни -- игровые песни -- лирические песни -- величальные песни

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 прим.
    Зміст:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Інші автори: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Інші автори: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Інші автори: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Інші автори: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Інші автори: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Дод.точки доступу:
Тверская, Н. В.
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   88.8
   Р 85


   
    Руководство практического психолога [Текст] : готовность к школе : развивающие программы / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1997. - 128 с. - 5000 прим.. - ISBN 5-7695-0154-5
    Зміст:
Развитие в дошкольном возрасте : смысл и значение . - С .11
Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста . - С .20
Игры для детей двухлетнего возраста . - С .20
Игры для детей трехлетнего возраста . - С .24
Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста . - С .28
Забавные игры . - С .38
Рекомендуемая литература . - С .39
Психологическая готовность детей 6 - 7 лет к школьному обучению . - С .40
Исследование аффективно-потребностной сферы . - С .46
Исследование произвольной сферы . - С .48
Исследование интеллектуальной сферы . - С .51
Исследование речевой сферы . - С .58
Процедура определения готовности к школе . - С .59
Рекомендуемая литература . - С .64
Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению . - С .64
Развитие памяти . - С .65
Развитие мышления . - С .69
Развитие моторики и координации движений . - С .73
Развитие фонематического слуха . - С .77
Развитие произвольности . - С .77
Рекомендуемая литература . - С .83
Сюжетно-ролевые игры с первоклассниками на уроках . - С .83
Работа на уроке по укреплению дисциплины . - С .84
Развитие тонкой моторики руки . - С .85
Игры, способствующие усвоению звукового анализа слов . - С .85
Игры и игровые методы на уроках математики и чтения . - С .86
Рекомендуемая литература . - С .95
Школьные неврозы и их диагностика . - С .96
Рекомендуемая литература . - С .110
Педагогическая карта как метод изучения младших школьников . - С .111
Рекомендуемая литература . - С .119
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
психология -- практический психолог -- руководство -- развивающие программы -- школа -- готовность к школе -- детская психология -- готовность к школьному обучению -- школьный невроз -- психологическая помощь детям -- развивающая игра -- игра


Дод.точки доступу:
Дубровина, И. В. \ред.\
Примірників всього: 5
фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2)

   88.8
   С 17


    Самоукина, Наталья Васильевна.
    Игры, в которые играют... [Текст] : психологический практикум / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 1997. - 148 с. - 15000 прим.
    Зміст:
Игровые методы психологической помощи учителю . - С .9
Психологические игры для учителей . - С .15
Игры-релаксации . - С .15
Адаптационные игры . - С .26
Игры-формулы . - С .30
Игры-освобождения . - С .34
Позиционные игры ( игры-коммуникации ) . - С .42
Учитель - ученики . - С .43
Игровые упражнения "Учитель и его коллеги" . - С .47
Учитель и родители . - С .50
Учитель и его семья . - С .58
Методы разрешения педагогических конфликтов . - С .64
Конфликты в школе . - С .64
Педагогический конфликт : структура, сфера, динамика . - С .68
Игровые методы разрешения конфликтов . - С .71
Посредничество учителя в конфликте . - С .84
Игры - защита от манипулирования . - С .91
Манипулирование в педагогическом общении . - С .94
Способы психологической защиты . - С .99
Игры для развития педагогической интуиции . - С .107
Групповые методы развития педагогической интуиции . - С .109
Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции . - С .116
Развивающие игры для подростков и старших школьников . - С .125
Игры для развития мышления . - С .125
Игры для развития личности . - С .139
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
практическая психология -- психология -- возрастная психология -- психологическая игра -- психологическая помощь учителю -- развивающие игры -- педагогический конфликт

Примірників всього: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)

   74.2
   Ш 71


    Шмаков, Сталь Анатольевич.
    Игры учащихся - феномен культуры [Текст] : монография / С. А. Шмаков. - М. : Новая школа, 1994. - 239 с. - Библиогр.: с. 224 - 228. - 10000 прим.
    Зміст:
Ребенок - игра - культура . - С .5
1. Игра - многоликая данность человечества . - С .5
2. Что такое детская игра? . - С .11
Происхождение и социально-педагогическое значение игры . - С .27
1. Обзор теорий происхождения игры . - С .27
2. Воспитательные и развивающие функции игры . - С .62
Природа и структура игры . - С .76
1. Подход. Совокупность устойчивых связей . - С .76
2. Игровая роль (соотношение социальных и досуговых ролей) . - С .85
3. Орнаментальный элемент игры . - С .92
Виды игр, их классификация . - С .94
1. Подходы к классификации . - С .94
2. Физические и психологические игры и тренинги . - С .103
3. Интеллектуально-творческие игры . - С .107
4. Социальные игры . - С .123
5. Некоторые негативные тенденции использования игры в школах, внешкольных учреждениях, в социальной практике современного детства . - С .148
Игровые условности досуговой практики детей . - С .156
1. Понятие и характеристика игровых условностей . - С .156
2. Обряды, обычаи, ритуалы, церемонии как пласт традиций игровой культуры . - С .171
Подходы к организации и проведению детских игр . - С .188
1. Психолого-педагогические условия организации детских игр . - С .188
2. Самодеятельный коллектив играющих, его характеристика . - С .200
3. Организационная основа проведения детских игр . - С .205
ББК 74.200.525 + 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА

Кл.слова (ненормовані):
внеклассная работа -- внеучебная работа -- игры -- детские игры -- интеллектуально-творческая игра -- социальная игра -- досуг школьника -- организация детских игр -- экономическое воспитание школьников

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   82
   Р 89


   
    Русское устное народное творчество: хрестоматия [Текст] / сост. А. В. Кулагина. - М. : РОУ, 1996. - 800 с. - 3000 прим.. - ISBN 5-204-00060-7
Рекомендовано методсоветом ВУЗа
ББК 82.3(2) я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА--МИРОВОЙ ФОЛЬКЛОР.ФОЛЬКЛОР ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И НАРОДОВ--ФОЛЬКЛОР РОССИИ
   Россия--фольклор
Кл.слова (ненормовані):
русский фольклор -- русское устное народное творчество -- народное творчество -- обрядовая поэзия -- календарная обрядовая поэзия -- семейная обрядовая поэзия -- свадебный обряд -- похоронный обряд -- рекрутский обряд -- заговоры -- загадки -- пословицы -- сказки -- сказки о животных -- волшебные сказки -- социально-бытовые сказки -- несказочная проза -- предания -- легенды -- былички -- былины -- исторические песни -- песни о Степане Разине -- песни Петровской эпохи -- песни о Пугачеве -- песни об Отечественной войне 1812 года -- духовные стихи -- балладные песни -- семейные песни -- любовные песни -- исторические песни -- социальные песни -- лирические песни -- хоровые песни -- игровые песни -- плясовые песни -- шуточные песни -- частушки -- драма -- театр -- раек -- прибаутки -- песни литературного происхождения -- детский фольклор -- колыбельные песни -- пестушки -- потешки -- небылицы -- прибаутки -- обрядовые песенки -- игры -- игровые песенки -- приговоры -- дразнилки -- считалки


Дод.точки доступу:
Кулагина, А. В. \сост.\; Астафьев, Б. И. \худож.\
Примірників всього: 30
Аб. (10), Ч.з.№2 (20)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№2 (20)

   75
   С 50


    Смирнов, Виктор Михайлович.
    Физиология физического воспитания и спорта [Текст] : учебник для средних и высших учебных заведений / В. М. Смирнов, В. И. Дубровский. - Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 608 с. : ил. - 15000 прим.. - ISBN 5-305-00034-3
Рекомендовано отраслевым министерством
ББК 75 я73
Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
физиология физического воспитания и спорта -- спорт -- оздоровительная физкультура -- физическое воспитание -- физиология спорта -- функциональное состояние спортсменов -- физиология зрелого человека -- физиология возбудимых тканей -- регуляция функций организма -- физиология вегетативной нервной системы -- физиология желез внутренней секреции -- гормоны -- гипофиз -- гормоны коры надпочечников -- щитовидная железа -- паращитовидная железа -- поджелудочная железа -- половые железы -- регуляция движений -- мышцы -- центральная нервная система -- спинной мозг -- мозжечок -- промежуточный мозг -- базальные ганглии -- лимбическая система -- физиология коры большого мозга -- физиология внутренних органов -- система крови -- физиология эритроцитов -- физиология лейкоцитов -- группа крови -- сердечно-сосудистая система -- сердце -- сосуды -- лимфатическая система -- пищеварительная система -- обмен веществ и энергии -- выделительная система -- интегративная деятельность организма -- анализаторы -- сенсорные системы -- высшая нервная деятельность -- физиология детей и подростков -- физиология двигательной деятельности -- предстартовое состояние -- разминка -- тренировка -- физическая работоспособность -- невроз -- пол -- возраст -- циклические виды спорта -- игровые виды спорта -- единоборства -- скоростно-силовые виды спорта -- сложнотехнические виды спорта -- гиподинамия -- оздоровительная физкультура -- профилактическая физкультура -- отклонения (нарушения) в состоянии организма -- сон -- гиперсомния -- боль -- боли в мышцах -- судороги мышц -- болевой печеночный синдром -- бронхоспазм -- нормализация массы тела -- терморегуляция -- тепловой баланс -- регуляция теплоотдачи -- акклиматизация -- адаптация -- температура тела -- биологические ритмы -- биоритмы -- работоспособность


Дод.точки доступу:
Дубровский, Владимир Иванович
Примірників всього: 11
Аб. (6), Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (2), фмф (2), Ч.з.№3 (1)

   83.8
   Х 91


   
    Хрестоматия по детской литературе [Текст] : учебное пособие для студентов средних пед. учебных заведений / сост.: И. А. Арзамасцева, Э. И. Иванова, С. А. Николаева. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 1997. - 540 с. - (Педагогическое образование). - 7000 прим.. - ISBN 5-7695-0174-Х
Рекомендовано Мин. образования
ББК 83.8 я72 + 83.84
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (ПРОИЗВЕДЕНИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
детская литература -- русское устное народное творчество -- сказки -- игровые -- дразнилки -- считалки -- прибаутки -- скороговорки -- колыбельные -- сказки в стихах -- пестушки -- потешки -- небылицы -- заклички -- приговорки -- дразнилки -- зарубежная литература -- русская литература -- 18 век -- 19 век -- 20 век


Дод.точки доступу:
Арзамасцева, Ирина Николаевна \сост.\; Иванова, Эльвира Ивановна \сост.\; Николаева, Софья Анатольевна \сост.\
Примірників всього: 12
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№2 (11)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№2 (4)

   74.268.3
   С 50


    Смирнова, Наталия Евгеньевна.
    Литература : русские и зарубежные произведения : игровые уроки для 5 - 6 классов / Н. Е. Смирнова. - М. : Издательство НЦ ЭНАС, 2002. - 160 с. - (Портфель учителя). - 10 000 прим.. - ISBN 5-93196-157-7
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормовані):
зарубежная литература -- русская литература -- 5 класс -- 6 класс -- методика преподавания литературы

Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.266
   Б 86


    Браславский, Дмитрий.
    Верная шпага Короля [Текст] : игровые задания по истории / Д. Браславский. - М. : АТ, 1993. - 224 с. : ил. - (Приключенческая книга-игра ; вып. 3). - 70000 прим.. - ISBN 5-8786-004-3
ББК 74.266.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания истории -- история -- историческая игра

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   74.268.3
   С 50


    Смирнова, Наталия Евгеньевна.
    Литература : русские и зарубежные произведения : игровые уроки : 8 класс / Н. Е. Смирнова. - М. : НЦ ЭНАС, 2002. - 128 с. - (Портфель учителя). - 10 000 прим.. - ISBN 5-93196-189-5
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормовані):
8 класс -- урок литературы -- методика преподавания литературы -- литература

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   74.268.3
   С 50


    Смирнова, Наталия Евгеньевна.
    Литература : русские и зарубежные произведения : игровые уроки : 7 класс / Н. Е. Смирнова. - М. : НЦ ЭНАС, 2002. - 120 с. - (Портфель учителя). - 10 000 прим.. - ISBN 5-93196-190-9
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормовані):
7 класс -- зарубежная литература -- методика преподавания литературы -- русская литература

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   74.268.3
   С 50


    Смирнова, Наталия Евгеньевна.
    Литература : легенды, мифы, эпос : игровые уроки : 5 - 9 классы / Н. Е. Смирнова. - М. : НЦ ЭНАС, 2002. - 80 с. - (Портфель учителя). - 10 000 прим.. - ISBN 5-93196-156-9
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методика преподавания литературы -- литература

Примірників всього: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)

   74.2
   П 69


   
    Практикум по педагогическим технологиям : учебное пособие для вузов / Т. Н. Милютина [и др.]. - Екатеринбург : [б. в.], 2002. - 65 с. - 1 000 прим.
Рекомендовано УМО
    Зміст:
Концептуальные основы понятия "педагогическая технология" . - С .7
Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .13
Стандарт профессионального образования . - С .18
Анализ стандарта профессионального образования . - С .19
Анализ профессиональной характеристики специалиста . - С .22
Технология концентрированного обучения . - С .26
Разработка модели концентрированного обучения . - С .27
Разработка учебного блока . - С .31
Модульные технологии обучения . - С .36
Разработка фрагмента модульной программы на основе предметно-деятельностного подхода . - С .38
Разработка обучающего модуля . - С .41
Проектирование фрагмента МТН-программы . - С .46
Разработка учебного элемента в МТН-концепции . - С .52
Игровые технологии . - С .56
Разработка игровой технологии с использованием проблемных ситуаций . - С .57
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогические технологии -- педагогика -- модульные технологии обучения школьников -- концентрированное обучение -- стандарт профессионального образования -- игровые технологии -- проблемные ситуации в образовании


Дод.точки доступу:
Милютина, Татьяна Николаевна; Хасанова, Ирина Ивановна; Шалунова, Марина Геровна; Эрганова, Наталья Евгеньевна; Кузнецова, Л. И. \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)

   74.1
   М 75


    Молодова, Лидия Петровна.
    Игровые экологические занятия с детьми [Текст] : учебно-методическое пособие для работы с детьми от 2 до 12 лет и старше / Л. П. Молодова. - М. : Центр гуманитарной литературы, 2003. - 128 с. : ил. - ISBN 5-94916-018-5
ББК 74.100.528 + 74.200.528
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормовані):
экологическое воспитание дошкольников -- экологическое воспитание школьников -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- экологические занятия -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет

Примірників всього: 4
Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (3)

   74.204
   Щ 98


    Щуркова, Надежда Егоровна.
    Классное руководство : игровые методики [Текст] : книга для учителя / Н. Е. Щуркова. - М. : Педагогическое общество России, 2004. - 224 с. - 3000 прим.. - ISBN 5-93134-108-0
ББК 74.204 + 74.200.585.8 + 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- классное руководство -- классный руководитель -- игры для дошкольников -- игры для школьников -- игровые методики

Примірників всього: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1)

   74.1
   М 69


    Михайлова, Зинаида Алексеевна.
    Игровые занимательные задачи для дошкольников [Текст] : пособие для воспитателя детского сада / З. А. Михайлова. - М. : Просвещение, 1985. - 95 с. : ил. -
ББК 74.102.414 + 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА

Кл.слова (ненормовані):
дидактические игры по математике для дошкольников -- дошкольник -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников

Примірників всього: 4
Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1)

   74.268.5
   Я 95


    Ячменева, Валерия Владимировна.
    Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7 - 14 лет [Текст] / В. В. Ячменева. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 184 с. : ил. - (Библиотека учителя изобразительной деятельности). - 10000 прим.. - ISBN 5-691-01093-Х
ББК 74.268.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кл.слова (ненормовані):
художественное творчество -- детское творчество -- методика преподавания искусства -- аэрография -- аппликация -- батик -- бумагопластика -- витраж -- выжигание -- икэбана -- гравюра -- папье-маше

Примірників всього: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)

   74.262.21
   Ж 71


    Жикалкина, Татьяна Кирилловна.
    Игровые и занимательные задания по математике [Текст] : 1 класс : для четырехлетней начальной школы : пособие для учителя / Т. К. Жикалкина. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 1989. - 47 с. : ил. -
ББК 74.262.21-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания математики в начальной школе -- математика -- 1 класс -- дидактический материал по математике -- дидактическая игра по математике

Примірників всього: 4
Аб. (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№3 (2)

   88.8
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : опыт, проблемы, перспективы : материалы межвузовской научно-практической конференции (25 марта 2004) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 210 с. - 100 прим.
    Зміст:
Апанасенко, Ольга Николаевна. Милосердие как нравственная категория / О. Н. Апанасенко. - С .3
Бакланова, Светлана Леонидовна. Социально-экологическое образование школьников / С. Л. Бакланова. - С .6
Бариленко, В. Д. Роль социальной практики в развитии личности гимназиста / В. Д. Бариленко. - С .9
Барышникова, Т. М. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей личности / Т. М. Барышникова. - С .12
Баумгертнер, М. В. Формирование методологической культуры учителя начальных классов / М. В. Баумгертнер. - С .15
Березкина, Юлия Александровна. Формирование личности ребенка в процессе овладения невербальными средствами общения / Ю. А. Березкина. - С .17
Бжитских, Т. Ф. Использование методики коллективного творческого воспитания в работе с младшими школьниками / Т. Ф. Бжитских. - С .20
Бобина, Н. М. Роль оптимального педагогического общения в реализации коммуникативно-деятельностного подхода в обучении немецкому языку / Н. М. Бобина. - С .23
Борисов, С. Д. К вопросу о принципе преемственности в развитии физических знаний / С. Д. Борисов. - С .24
Бондарчук, Л. Н. К вопросу о подготовке педагогических кадров для образовательных учреждений интернатного типа / Л. Н. Бондарчук. - С .27
Брылякова, Е. А. Личностно-ориентированное образование в сельской школе / Е. А. Брылякова. - С .30
Быкова, Е. П. Управление сельской школой в современных условиях / Е. П. Быкова. - С .34
Бычков, С. А. Отслеживание результатов обучения с использованием компьютерных технологий (КТО) / С. А. Бычков. - С .36
Васильева, М. В. Приемы обучения чтению / М. В. Васильева. - С .40
Власова, О. С. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника / О. С. Власова. - С .41
Волкова, Наталья Викторовна. К идее создания центра содействия одаренным детям / Н. В. Волкова. - С .45
Волокитина, Ю. А. Профессиональное самоопределение как фактор психосоциальной личностной компетенции / Ю. А. Волокитина. - С .47
Волошенко, Т. Н. К вопросу об организации современного детского молодежного движения / Т. Н. Волошенко. - С .49
Грачева, Т. А. Роль семьи в физическом здоровье детей / Т. А. Грачева. - С .52
Гребенников, Олег Романович. Пути разработки и внедрения наглядного материала по географии в образовательный процесс / О. Р. Гребенников, Л. Ф. Чувошова. - С .55
Григорьева, Ольга Анатольевна. Книга как результат социокультурного развития личности в истории отечественной культуры / О. А. Григорьева. - С .58
Гусева, О. В. Диалог как способ активизации музыкально-познавательной деятельности школьников / О. В. Гусева. - С .62
Гутикова, Е. М. К вопросу управления профотбором будущих учителей / Е. М. Гутикова. - С .63
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Социокультурный подход к подготовке учителя иностранного языка в условиях модернизации педагогического образования / Н. Д. Деменкова. - С .66
Дорофеева, Т. С. Педагогические условия развития памяти младших школьников / Т. С. Дорофеева. - С .69
Дружинина, И. А. Воспитание звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных подвижных игр / И. А. Дружинина. - С .72
Еремеева, О. В. Формы коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста / О. В. Еремеева. - С .74
Ермакова, Н. Б. Составление текстовых задач - один из способов развития творческих способностей младших школьников / Н. Б. Ермакова. - С .77
Жегулина, Н. Н. Формы организации субъектов образовательного процесса / Н. Н. Жегулина. - С .79
Жигульская, Галина Петровна. Дополнительное образование - пространство развития активности и интереса детей / Г. П. Жигульская. - С .83
Захарова, С. В. Экологизация содержания школьного курса "Изобразительное искусство" / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .85
Иванникова, Н. А. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках русского языка / Н. А. Иванникова. - С .88
Иванова, Валентина Викторовна. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие успешной учебной деятельности студента / В. В. Иванова. - С .91
Кабаян, О. С. Формирование природосообразного поведения у учащихся при изучении курса пятого класса / О. С. Кабаян, Г. А. Халатян. - С .94
Казанина, Т. В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности младшего школьника / Т. В. Казанина. - С .97
Казанцева, Л. П. Развитие логического мышления учащихся начальной школы при изучении элементов геометрии / Л. П. Казанцева, Ю. Даруда. - С .100
Кассихина, Л. В. Познавательная деятельность школьника - как показатель развития личности / Л. В. Кассихина, Л. И. Шитенкова. - С .102
Кондрашова, И. В. Формирование негативного отношения к вредным привычкам как основа сохранения здорового образа жизни / И. В. Кондрашова. - С .104
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение письму по технологии В. А. Илюхиной / С. И. Коржнева. - С .107
Коржнев, Виктор Николаевич. Современные геологические понятия в курсе "Введение в землеведение" / В. Н. Коржнев. - С .108
Коротковских, М. И. Развитие личности в образовательном пространстве / М. И. Коротковских. - С .110
Кучерова, Ю. В. Старообрядческая школа - страницы истории русской педагогики / Ю. В. Кучерова. - С .113
Леонова, И. И. Программа центра здоровья / И. И. Леонова. - С .116
Леонова, Л. П. Мотивация учения младших школьников как средство стимулирования учебной деятельности / Л. П. Леонова, Ю. П. Шмарова. - С .117
Логинова, С. Ю. Самостоятельная работа учащихся в изучении иностранного языка / С. Ю. Логинова. - С .119
Лопарева, А. А. Проектная деятельность ученика и учителя - как важнейшее условие приобщения их к научно-исследовательской работе / А. А. Лопарева. - С .121
Марсова, Е. Е. Развитие интереса к предмету литературы через активацию познавательной деятельности учащихся / Е. Е. Марсова. - С .124
Матвеев, Роман Борисович. Развивающиеся технологии и реформа образования / Р. Б. Матвеев. - С .127
Мошкин, Ю. Ю. Повышение эффективности использования содержания обучения средствами Интернет / Ю. Ю. Мошкин. - С .130
Неуймина, З. А. Развитие познавательного интереса через мир природы / З. А. Неуймина. - С .132
Новолодская, Елена Геннадьевна. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе эколого-валеологической деятельности / Е. Г. Новолодская. - С .135
Ноздреватых, Е. И. Развитие логической, опосредованной памяти на уроках математики / Е. И. Ноздреватых, А. В. Акулова. - С .138
Пепеляева, О. Г. Пропедевтический курс геометрии в рамках проекта МПИ как одной из составляющих развития интеллектуальных способностей учащихся / О. Г. Пепеляева. - С .140
Петрищева, Галина Сергеевна. Исследовательская деятельность как фактор развития личности школьника / Г. С. Петрищева. - С .141
Платкова, О. К. Роль факультатива "Я и моё здоровье" в формировании здорового образа жизни младших школьников / О. К. Платкова. - С .145
Реброва, И. В. Развитие речевой деятельности младших школьников на основе теории поэтапного формирования умственных действий / И. В. Реброва. - С .148
Рыкова, Людмила Анатольевна. Применение релаксационных и психорегулирующих упражнений на занятиях по ритмической гимнастике у студентов / Л. А. Рыкова. - С .151
Рябинина, Н. Г. К вопросу исследования профессионального самосознания / Н. Г. Рябинина. - С .153
Сапцина, Н. П. Андрагогические аспекты обучения в системе дополнительного профессионального образования / Н. П. Сапцина. - С .156
Скоркина, Т. В. Предпосылки и основания развития личности ребенка / Т. В. Скоркина. - С .159
Стрелковская, Л. Л. Технология развивающего обучения и личностное развитие школьника / Л. Л. Стрелковская. - С .162
Тронов, П. Н. Детское спортивное танцевание как средство гармонизации развития личности ребенка / П. Н. Тронов. - С .165
Трубникова, Н. П. Моделирование - как метод умственного воспитания / Н. П. Трубникова. - С .169
Ушакова, Г. А. Опыт работы методического объединения учителей начальных классов по личностно-деятельностному подходу к обучению / Г. А. Ушакова. - С .172
Фоминых, И. А. Речевой этикет - составная часть совершенствования культуры речи младших школьников / И. А. Фоминых. - С .175
Фролова, Е. Б. Инновации в современном образовательном пространстве / Е. Б. Фролова. - С .178
Фролов, С. М. Взгляды выдающихся педагогов прошлого на феномен личности / С. М. Фролов. - С .181
Фурсов, В. А. К вопросу культурных аспектов формирования личности в современных условиях / В. А. Фурсов. - С .183
Химей, О. М. Принципы выбора индивидуального образовательного маршрута в процессе обучения студентов декоративно-прикладному творчеству / О. М. Химей. - С .186
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развивающие возможности курса "Английский язык" / Т. А. Худякова. - С .189
Черепанова, С. А. Игровые формы обучения на уроке химии как средство активизации познавательной деятельности учащихся / С. А. Черепанова. - С .192
Шиблева, И. А. Режиссура урока музыкального искусства / И. А. Шиблева. - С .195
Шибун, Е. Н. Деловые игры в обучении физике / Е. Н. Шибун. - С .196
Шмойлова, И. Г. Адаптирование рейтинговой системы оценки знаний и умений учащихся социально-экономических классов / И. Г. Шмойлова. - С .198
Щетько, Е. А. Влияние театрализованной деятельности на формирование интонационной выразительности речи старших дошкольников / Е. А. Щетько. - С .201
Щукин, Павел Александрович. Игра как средство организации летнего отдыха школьников / П. А. Щукин. - С .203
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая психология -- труды -- здоровье детей -- возрастная психология -- психология -- детская психология -- интернет в образовании


Дод.точки доступу:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)