К 84 Круглов, В. И. Права студента / В. И. Круглов. - Ростов н/Д : Феникс ; СПб. : Северо-Запад, 2007. - 192 с. - 3000 прим.. - ISBN 978-5-222-11097-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормовані): ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАДАЧИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ СТУДЕНТОВ -- УСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- СРОК ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА -- СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕЖИТИЕ -- ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ -- ВИДЫ СТИПЕНДИЙ -- РАЗМЕР СТИПЕНДИИ -- академическая СТИПЕНДИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ -- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Примірників всього: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
Н 37 "Наша новая школа" [Текст] : педагогический эксперимент как ресурс ее реализации / гл. ред. Ю. И. Глазков. - М. : Про-Пресс, 2010. - 80 с. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; № 5/2010). - 2800 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Кл.слова (ненормовані): педагогический эксперимент -- модель открытой школы -- дистанционные образовательные технологии -- одаренный ребенок -- здоровьесберегающие технологии Дод.точки доступу: Глазков, Ю. И. \гл. ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 24 Педагогика XXI века: смена парадигм [Текст] : коллективная монография : в 2 т. Т. 1 / Л. А. Мокрецова [и др.] ; науч. ред. О. В. Попова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2019. - 396 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №626/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №627/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №628/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №629/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №630/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №631/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №632/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №633/2021-08-12 \ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №634/2021-08-12 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №635/2021-08-12 / 2099-12-31 . - Библиогр.: с. 362 - 395. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-941-6 (Т. 1). - ISBN 978-5-85127-940-9 (общ.) Зміст: Предисловие . - С .5 Введение . - С .7 Педагогика традиций и педагогика инноваций . - С .14 Традиции как опыт, апробированный на практике и превратившийся в практику . - С .14 Инновации, обеспечивающие качественный рост эффективности образования . - С .40 Традиции и инновации в единстве гармоничного взаимодействия . - С .65 Педагогика XXI века в активном освоении ситуации социальных перемен . - С .86 Социальные и педагогические основания смены парадигм в педагогике XXI века . - С .108 Новые образовательные парадигмы как совокупность стандартов, методологических норм, ценностных критериев . - С .108 Инновационная парадигма образования: социальный заказ государственного и глобального уровня . - С .134 Личностные парадигмы педагога и обучаемого как основа обеспечения качества образования . - С .162 Национальные проекты XXI века и их влияние на смену парадигм в образовании . - С .204 Теоретические и практические аспекты в педагогике XXI века . - С .237 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии . - С .237 Цифровизация образования: тенденции и перспективы . - С .268 Роботизированное обучение и Roweb-технологии . - С .291 Смешанное обучение как соединение традиций и инноваций . - С .327 Заключение . - С .355 Библиографический список . - С .362 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормовані): педагогика 21 века -- традиции в педагогике -- инновации в педагогике -- эффективность образования -- социальные перемены -- новые образовательные парадигмы -- инновационная парадигма образования -- личностные парадигмы педагога -- личностные парадигмы обучаемого -- национальные проекты 21 века -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- цифровизация образования -- роботизированное обучение -- Roweb-технологии -- смешанное обучение -- АГГПУ им. В.М. Шукшина -- труды Анотація: В монографии рассмотрены особенности связей и взаимодействий традиционной и инновационной педагогики; социальные и педагогические основания смены парадигм в педагогике XXI века; исследованы теоретические и практические аспекты соединения традиций и инноваций в инновационных образовательных технологиях; представлены примеры практической реализации образовательной деятельности в новых социальных и педагогических условиях на примере Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина. Научное издание рекомендовано для академической общественности, высших учебных заведений, органов управления образованием, работников образования, педагогов, аспирантов, магистрантов, студентов и всех заинтересованных лиц, занимающихся проблемами профессионального образования Дод.точки доступу: Мокрецова, Людмила Алексеевна; Попова, Ольга Викторовна; Волкова, Наталья Викторовна; Громогласова, Татьяна Игоревна; Манузина, Елена Борисовна; Швец, Наталья Алексеевна; Довыдова, Марина Викторовна; Дудышева, Елена Валерьевна; Романова, Людмила Анатольевна; Гаврутенко, Татьяна Витальевна; Попова, Ольга Викторовна \науч. ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2) |
Ш 57 Шилинг, Галина Сергеевна. Внедрение элементов иммерсивных технологий в учебный процесс при изучении естественных наук [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2021. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. вимоги: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №637/2021-11-30 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-965-2 Зміст: Технология VR в образовательном процессе . - С .4 Геометрия . - С .8 Тела вращения . - С .12 Методический анализ изучения темы «Тела вращения» . - С .12 Методические рекомендации к урокам с использованием виртуальной и дополненной реальности по теме «Тела вращения» . - С .13 Объемы тел . - С .15 Методический анализ раздела «Объемы тел» . - С .15 Методические рекомендации . - С .17 Построение сечений многогранников . - С .19 Представление темы «Построение Сечений многогранников» в школьных учебниках . - С .19 Химия . - С .29 Цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии . - С .30 Химические опыты в виртуальной реальности . - С .38 Методические рекомендации по проведению уроков . - С .39 Физика . - С .41 Общие методические рекомендации . - С .42 Оптика . - С .47 Общее описание темы «Оптика» . - С .47 Геометрическая оптика . - С .48 Волновая оптика . - С .49 Элементы теории относительности . - С .51 Молекулярная физика . - С .55 Общее описание темы «Молекурярно-кинетическая теория» . - С .55 Виртуальная лаборатория . - С .59 Методические примеры по представлению темы . - С .60 Квантовая физика . - С .62 Общая характеристика раздела «Квантовая физика» . - С .62 Визуализация при изучении темы . - С .65 Фотоэффект . - С .65 Постулаты Бора . - С .67 Квантование электронных орбит . - С .68 Волновые свойства частиц . - С .68 Лазер; двухуровневая модель . - С .69 Примеры методических разработок с применением технологий виртуальной и дополнительной реальности . - С .72 Астрономия . - С .74 Общие методические рекомендации . - С .74 Методические разработки . - С .75 Дополнительная литература . - С .79 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ--ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Кл.слова (ненормовані): труды -- ФЭРУ -- иммерсивные технологии в учебном процессе -- изучение естественных наук -- технология VR в образовательном процессе -- геометрия -- тела вращения -- объемы тел -- построение сечений многогранников -- химия -- цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии -- химические опыты в виртуальной реальности -- физика -- оптика -- геометрическая оптика -- волновая оптика -- элементы теории относительности -- молекулярная физика -- виртуальная лаборатория -- квантовая физика -- VR и AR для обучения в физике -- визуализация при изучении темы -- фотоэффект -- постулаты Бора -- квантование электронных орбит -- волновые свойства частиц -- лазер -- астрономия -- методические рекомендации по проведению уроков -- virtual reality -- VR -- технология виртуальной реальности -- виртуальный мир -- дополненная реальность -- AR -- смешанная реальность -- MR -- виртуальная и дополненная реальность как перспективное направление обучения детей -- VR/AR технологии -- проект «CLASSVR» -- портал преподавателя ClassVR -- специализированный веб-ресурс с функциями разработки подборок контента и управления гарнитурами -- QR-код -- VR на уроках геометрии -- дополненная реальность в Construct3D -- маркерная технология дополненной реальности -- платформа Vuforia SDK -- операционная система Android -- операционная система iOS -- операционная система Windows -- статические 3D-модели -- динамические 3D-модели -- ARCamera -- камера дополненной реальности -- ImageTarget -- мишень для работы с плоскими маркерами -- VirtualButton -- виртуальная кнопка -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- уровень IT -компетенций педагогов -- обучение в соответствии с требованиями СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения -- Солнечная система VR -- спутники -- гравитационные волны -- строение атома -- опыт Резерфорда -- сотовая связь -- AR Скорость -- использование давления в технических устройствах -- интерферометр KDTLI (Капицы - Дирака - Тальбота - Лау) -- сайт виртуальной лаборатории -- проект - "Quantum" -- гарнитура ClassVR -- космонавтика Анотація: Новейшие технологии стремительно врываются в нашу жизнь, в том числе и в образование. Иммерсивные технологии, включенные в перечень сквозных технологий, могут, как никто удачно вписаться в образовательный процесс на любой ступени образования. Данное учебно-методическое пособие направлено на освещение вопросов по дисциплине «Методика обучения и воспитания». В первую очередь освещены вопросы, связанные с дидактикой иммерсивных технологий в рамках дисциплин естественнонаучного цикла. Предпринята попытка оценить возможности внедрения элементов технологий виртуальной и дополненной реальностей в математику, физику, химию, астрономию. Учебное пособие может быть полезно как студентам педагогических вузов, так и действующим педагогам. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Примірників всього: 1 Фонд электронных ресурсов университета (1) Свободны: Фонд электронных ресурсов университета (1) |