У 18 Уваева, Эмилия Васильевна. История образования и педагогической мысли [Текст] : учебно-методическое пособие / Э. В. Уваева ; науч. ред. С. Т. Новикова. - 2-е изд., доп. и перераб. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 78 с. - 250 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ--ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ Кл.слова (ненормовані): история педагогической мысли -- труды -- коллективное воспитание -- трудовое воспитание школьников -- гимназическое образование -- классно-урочная система Дод.точки доступу: Новикова, С. Т. \науч. ред.\ Примірників всього: 7 Аб. (3), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) |
У 18 Уваева, Эмилия Васильевна. Контрольные работы по философии и истории образования [Текст] : учебное пособие для студентов-заочников пед. вузов / Э. В. Уваева ; науч. ред. Н. В. Волкова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 72 с. - 250 прим.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В РОССИИ И СССР Россия--образование--история Кл.слова (ненормовані): педагогика -- история образования в России -- история педагогической мысли в России -- коллективное воспитание -- гимназическое образование -- труды Дод.точки доступу: Волкова, Наталья Викторовна \науч. ред.\ Примірників всього: 14 Аб. (11), Ч.з.№1 (2), фмф (1) Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (2), фмф (1) |
З-14 Загвязинская, Э. В. Управление развитием культурно-образовательной среды гимназии [Текст] / Э. В. Загвязинская ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 3/2007 г.). - 5300 прим.. - ISBN 978-5-88753-093-2 Зміст: Актуальные проблемы современного среднего образования . - С .10 Культурологический анализ различных подходов к оценке качества образования . - С .10 Вынужденные приоритеты работы директора школы . - С .18 Стратегия и тактика формирования культурно-образовательной среды гимназии . - С .26 Основные направления педагогического проектирования культурно-образовательной среды . - С .29 Проективная культура как способ гармонизации индивидуального и социального . - С .34 Продуктивность как целевой параметр педагогической деятельности . - С .36 Основное содержание проекта "Создание культурно-образовательной среды, обеспечивающей успешность индивидуального развития, самореализации и социализации учащихся" . - С .57 Модель выпускника гимназии российской культуры . - С .66 Реализация средового подхода в гимназическом образовании . - С .70 Субъектность педагогического взаимодействия как условие его эффективности . - С .70 Реалии и перспективы развития демократического самоуправления в школе . - С .78 Формирование этнической толерантности и межкультурной компетентности гимназистов . - С .90 Личностно ориентированные подходы в контексте культуросообразного образования . - С .97 Проективная культура в совместном детско-взрослом творчестве . - С .103 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): управление образованием -- среднее образование -- гимназическое образование -- оценка качества образования -- самоуправление в школе -- этническая толерантность гимназистов -- межкультурная компетентность -- личностно ориентированный подход в образовании -- культуросообразное образование -- проективная культура -- педагогические инновации -- модернизация образования Анотація: Данная книга, посвященная практической работе директора, администрации и педагогов, описывает основные способы, методы и этапы формирования продуктивного сообщества педагогов и учащихся. Рассмотрена структурная и уровневая организация культурно-образовательной среды гимназии. Проанализированы критерии эффективности процесса формирования личности в культуросообразной образовательной среде (КОС) гимназии на основе данных четырехлетнего мониторинга. Обозначены перспективы дальнейшей инновационной работы по совершенствованию и развитию сложившейся модели авторской школы саморазвития и самореализации учащихся. Произведен анализ существующих и перспективных критериев оценки эффективности и качества образования. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся проблемами педагогических инноваций и модернизации образования : преподавателей и директоров школ и учреждений профессионального педагогического образования ; методистов ; преподавателей институтов повышения квалификации работников образования ; руководителей и сотрудников органов управления образованием различных уровней. Дод.точки доступу: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Г 94 Гуманитарное знание [Текст] : проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2010) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 181 с. - 150 прим.. - ISBN 978-5-85127-610-1 Зміст: Алексеева, Н. С. Принципы традиционных классификаций междометных единиц / Н. С. Алексеева. - С .6. - Библиогр. в конце ст. Андреева, К. М. Заимствования в современном немецком языке / К. М. Андреева. - С .7. - Библиогр. в конце ст. Антипова, М. С. Узуальные сокращения в современно немецком языке / М. С. Антипова. - С .9. - Библиогр. в конце ст. Бачул, В. В. Способы автономинации виртуальной языковой личности / В. В. Бачул. - С .10. - Библиогр. в конце ст. Беляева, Е. В. Специфика языка как знаковой системы / Е. В. Беляева. - С .13. - Библиогр. в конце ст. Иванова, Юлия Николаевна. Сленг речи англоразговорных студентов / Ю. Н. Иванова. - С .14. - Библиогр. в конце ст. Кайль, К. А. Особенности английских заимствований в немецком языке / К. А. Кайль. - С .16. - Библиогр. в конце ст. Коржнева, Ольга Викторовна. Роль стилистически-сниженной лексики в создании образа персонажа (на примере романа Дж.Сэлинджера "Над пропастью во ржи") / О. В. Коржнева. - С .17. - Библиогр. в конце ст. Криводонова, Д. Е. Особенности русского молодежного сленга / Д. Е. Криводонова. - С .20. - Библиогр. в конце ст. Кубарич, А. М. Проблемное поле когнитивной терминологии / А. М. Кубарич. - С .22. - Библиогр. в конце ст. Лоскутова, О. И. Сложносокращенные слова в русском и немецком языке / О. И. Лоскутова. - С .25. - Библиогр. в конце ст. Лысенко, Л. П. Особенности немецких диалектов / Л. П. Лысенко. - С .26. - Библиогр. в конце ст. Лютаева, О. В. Языковые особенности публицистического стиля немецкого и русского языков (на материале речей А. Меркель и В. В. Путина) / О. В. Лютаева. - С .28. - Библиогр. в конце ст. Мамедова, А. З. Концепт толерантность в английских фразеологических единицах / А. З. Мамедова. - С .31. - Библиогр. в конце ст. Медведева, Н. А. Будущность как текстовая категория / Н. А. Медведева. - С .34. - Библиогр. в конце ст. Москаленко, Е. А. Графические сокращения в системе современного немецкого языка / Е. А. Москаленко. - С .36. - Библиогр. в конце ст. Науман, А. А. Суффиксальные прилагательные в современном немецком языке / А. А. Науман. - С .39. - Библиогр. в конце ст. Науман, И. А. Коммуникативное поведение немцев и русских в этикетных ситуациях общения / И. А. Науман. - С .43. - Библиогр. в конце ст. Ноль, Н. В. Способы передачи немецких реалий при переводе / Н. В. Ноль. - С .44. - Библиогр. в конце ст. Першина, А. В. Концептуализация понятия "радость-счастье" в немецкой и русской лингвокультурах / А. В. Першина. - С .47. - Библиогр. в конце ст. Селищева, М. А. словообразовательные особенности субстантивных сложнопроизводных слов в немецком языке / М. А. Селищева. - С .50. - Библиогр. в конце ст. Смолякова, О. В. Основные различия американского и английского вариантов английского языка / О. В. Смолякова, Ю. А. Гаврилова. - С .54. - Библиогр. в конце ст. Усанова, К. С. О проявлении стилистических синонимов в китайском языке / К. С. Усанова. - С .56. - Библиогр. в конце ст. Фликова, Е. П. Разговорная лексика в современном немецком языке / Е. П. Фликова. - С .58. - Библиогр. в конце ст. Черенкова, Е. А. Словообразовательные возможности заимствованных единиц современного русского языка / Е. А. Черенкова. - С .61. - Библиогр. в конце ст. Чернышова, Н. А. Перевод сниженной лексики в современной немецкой литературе (на материале романа С. Регенера "Господин Леман") / Н. А. Чернышова. - С .63. - Библиогр. в конце ст. Шпаер, Т. В. Ложные друзья переводчика / Т. В. Шпаер. - С .65. - Библиогр. в конце ст. Щербина, Ю. В. Различие значений многозначного слова в зависимости от контекста / Ю. В. Щербина. - С .66. - Библиогр. в конце ст. Юдина, Н. С. Функциональные особенности глаголов с приставкой be- / Н. С. Юдина. - С .69. - Библиогр. в конце ст. Адамович, М. В. Социализация личности в юношеском возрасте / М. В. Адамович. - С .71. - Библиогр. в конце ст. Арсентьева, Т. В. Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .72. - Библиогр. в конце ст. Бабушкина, Ю. Н. Обучение будущих педагогов использованию современных информационных технологий и профессиональной деятельности / Ю. Н. Бабушкина, Т. В. Сидельникова. - С .75. - Библиогр. в конце ст. Бочарова, Л. А. Развитие школы и педагогики в России в советский период (1919-1945 гг.) / Л. А. Бочарова. - С .77. - Библиогр. в конце ст. Деревянкина, О. С. Роль эмпатии в профессиональном выборе студентов / О. С. Деревянкина. - С .78. - Библиогр. в конце ст. Жидовинова, Е. Н. Принцип природосообразности Л. Н.Толстого / Е. Н. Жидовинова. - С .80. - Библиогр. в конце ст. Зайцева, Е. А. Современные школы Германии / Е. А. Зайцева. - С .82. - Библиогр. в конце ст. Золотых, Н. А. Мультимедийная презентация на уроке английского языка / Н. А. Золотых. - С .83. - Библиогр. в конце ст. Казакеева, Е. А. Музейная педагогика в практике современной школы / Е. А. Казакеева. - С .85. - Библиогр. в конце ст. Капканщикова, И. Н. "Педагогика сотрудничества" и смена парадигмы в российском образовании в конце XX века / И. Н. Капканщикова. - С .87. - Библиогр. в конце ст. Карпунина, О. И. Организация рефлексии учащихся на уроке / О. И. Карпунина. - С .89. - Библиогр. в конце ст. Колокольникова, А. Ю. Моделирование деятельности учащихся на уроке / А. Ю. Колокольникова. - С .91. - Библиогр. в конце ст. Комарова, И. В. Организация учебного взаимодействия на современном уроке иностранного языка / И. В. Комарова. - С .93. - Библиогр. в конце ст. Корчагина, Ю. Ю. Школа и педагогика в СССР и России во второй половине XX века - начале XXI / Ю. Ю. Корчагина. - С .95. - Библиогр. в конце ст. Кувшинская, Ю. А. История развития методов обучения иностранным языкам / Ю. А. Кувшинская. - С .97. - Библиогр. в конце ст. Ляпунова, Е. С. Формирование учебной деятельности учащихся / Е. С. Ляпунова. - С .99. - Библиогр. в конце ст. Майзенгельтер, Е. А. Учет индивидуальных особенностей школьников в процессе обучения иностранному языку / Е. А. Майзенгельтер. - С .101. - Библиогр. в конце ст. Максименко, О. О. Гимназическое образование в городе Бийске / О. О. Максименко. - С .102. - Библиогр. в конце ст. Михалева, С. А. Комплексная реабилитация детей с ДЦП на ранней стадии развития заболевания / С. А. Михалева. - С .104. - Библиогр. в конце ст. Мурина, С. В. Самостоятельная работа учащихся / С. В. Мурина. - С .107. - Библиогр. в конце ст. Невзоров, К. С. проблема защиты информации от несанкционированного доступа в процессе обучения / К. С. Невзоров. - С .110. - Библиогр. в конце ст. Очищалкина, Л. Ю. К вопросу о структуре субъектной активности студента в образовательном пространстве вуза / Л. Ю. Очищалкина. - С .112. - Библиогр. в конце ст. Сбитнева, И. М. Личностно-ориентированный урок как способ формирования учебной деятельности учащихся и индивидуального стиля познания / И. М. Сбитнева. - С .113. - Библиогр. в конце ст. Свирина, С. В. Музыка и песни как эффективное средство в обучении иностранному языку / С. В. Свирина. - С .116. - Библиогр. в конце ст. Селиверстова, А. В. Специфика раннего обучения иностранному языку / А. В. Селиверстова. - С .117. - Библиогр. в конце ст. Федосеева, А. В. Личность как субъект жизни / А. В. Федосеева. - С .120. - Библиогр. в конце ст. Фомкина, Тамара Сергеевна. Организация кружковой работы по иностранному языку в средней школе / Т. С. Фомкина. - С .121. - Библиогр. в конце ст. Шипунова, Н. Э. Социализация личности современного школьника в условиях погружения в иноязычную культуру / Н. Э. Шипунова Шпаер, Т. В. Основы целеполагания на уроке иностранного языка / Т. В. Шпаер. - С .124. - Библиогр. в конце ст. Щербина, Ю. А. Использование игр в процессе обучения лексике иностранного языка / Ю. А. Щербина. - С .126. - Библиогр. в конце ст. Maguire, Piter . Multiculturalism in Canada / P. J. Maguire. - С .128. - Библиогр. в конце ст. Wunscher, Constanze. Der 1. Mai - ein deutscher Feiertag / C. Wunscher, T. Paskal. - С .131. - Библиогр. в конце ст. Буренкин, Э. А. Crimes. Laugh through tears / Э. А. Буренкин. - С .132. - Библиогр. в конце ст. Гарнушина, А. А. Праздники Китая / А. А. Гарнушина. - С .133. - Библиогр. в конце ст. Глухих, Ю. В. Британская кухня / Ю. В. Глухих. - С .136. - Библиогр. в конце ст. Гостищева, Д. П. Экология Германии / Д. П. Гостищева. - С .137. - Библиогр. в конце ст. Дорожкина, Е. С. Различия и сходства жестов в русской и немецкой культурах / Е. С. Дорожкина, Н. И. Изотова. - С .139. - Библиогр. в конце ст. Иванцова, М. А. Государственные символы Германии / М. А. Иванцова. - С .141. - Библиогр. в конце ст. Иорх, Д. А. Китайская свадьба: из древности в наше время / Д. А. Иорх. - С .143. - Библиогр. в конце ст. Казанцева, Ю. А. Гора Броккен / Ю. А. Казанцева. - С .147. - Библиогр. в конце ст. Кайгородова, И. В. "Ahnenerbe" - "Наследие предков" / И. В. Кайгородова. - С .150. - Библиогр. в конце ст. Катанцева, Е. В. Формы этикета в Германии / Е. В. Катанцева. - С .152. - Библиогр. в конце ст. Катинас, Е. В. Молодежные субкультуры в Германии / Е. В. Катинас. - С .154. - Библиогр. в конце ст. Климонтова, Е. Ю. История развития кинематографа в Германии / Е. Ю. Климонтова. - С .157. - Библиогр. в конце ст. Комаровская, В. М. "Кривое зеркало" стереотипов / В. М. Комаровская. - С .159. - Библиогр. в конце ст. Криводонова, Д. Е. Музей Шерлока Холмса / Д. Е. Криводонова. - С .162. - Библиогр. в конце ст. Некрасова, Е. С. Физико-географическое положение Китая / Е. С. Некрасова. - С .163. - Библиогр. в конце ст. Попова, М. П. Замок Нойшванштайн / М. П. Попова. - С .165. - Библиогр. в конце ст. Свиридова, М. А. Традиции проведения свадьбы в Германии / М. А. Свиридова. - С .167. - Библиогр. в конце ст. Стребкова, К. Н. English Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference? / К. Н. Стребкова. - С .169. - Библиогр. в конце ст. Сыренко, К. С. Особенности китайской живописи / К. С. Сыренко. - С .170. - Библиогр. в конце ст. Трухачева, Н. С. Легенды Германии / Н. С. Трухачева. - С .172. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ЯЗЫКОЗНАНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормовані): междометные единицы -- заимствования в немецком языке -- сленг -- сложносокращенные слова -- немецкие диалекты -- сниженная лексика -- социализация личности -- юношеский возраст -- мультимедийная презентация -- методика преподавания иностранных языков -- социализация личности -- праздники Китая -- раннее обучение иностранному языку -- физико-географическое положение Китая -- британская кухня -- молодежные субкультуры -- гимназическое образование -- кружковая работа по иностранному языку -- государственные символы германии -- китайская живопись -- история кинематографа Германии -- китайская свадьба -- музейная педагогика -- история педагогики в России -- школа в германии -- педагогически запущенные подростки -- информационные технологии в профессиональной деятельности -- нравственное воспитание -- значение многозначного слова -- контекст -- заимствованные слова -- этикет -- американский вариант английского языка -- британский вариант английского языка -- коммуникативное поведение Дод.точки доступу: Уланская, Людмила Николаевна \отв. ред.\; English, Humour vs. Amerikan Humor- Is There a Difference?; Сэлинджер, Джером Дэвид \о произв.\; Регенер, Свен \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |