Г 63 Гольберг, Наталья Давидовна. Питание юных спортсменов / Н. Д. Гольберг, Р. Р. Дондуковская. - М. : Советский спорт, 2007. - 240 с. : ил. - 1 500 прим.. - ISBN 978-5-9718-0235-8 Рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормовані): питание спортсменов -- физиология детей -- физиология подростков -- биохимия растущего организма -- сохранение здоровья спортсменов -- рациональное питание спортсменов -- питание в спорте -- спортивная подготовка -- биологическая ценность в пище -- биологически активные вещества -- бад -- спортивная школа-интернат -- училище олимпийского резерва -- лечебно-профилактическое питание в спорте Дод.точки доступу: Дондуковская, Римма Равильевна Примірників всього: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Ж 91 Журба, Олег Васильевич. Лекарственные, ядовитые и вредные растения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 310700 "Зоотехния" и 310800 "Ветеринария" / О. В. Журба, М. Я. Дмитриев ; ред. А. С. Максимова. - М. : КолосС, 2008. - 512 с. : ил. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Алф. указ.: с. 505. - 1000 прим.. - ISBN 978-5-9532-0671-6 Рекомендовано отраслевым мин-вом Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА--СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--СПЕЦИАЛЬНОЕ (ЧАСТНОЕ) РАСТЕНИЕВОДСТВО Кл.слова (ненормовані): определитель растений -- биологически активные вещества -- лекарственные растения -- ядовитые растения -- лекарственные растения гор -- лекарственные растения пустыни -- лекарственные растения тундры Дод.точки доступу: Дмитриев, Михаил Яковлевич; Максимова, А. С. \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 55 Собчак, Раиса Олеговна. Лекарственные растения [Электронный ресурс] : практикум для бакалавров биологических специальностей / Р. О. Собчак ; отв. ред. О. Н. Папина. - Электрон. текстовые дан. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2013. - 83 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644995/. - Рубрики: СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--СПЕЦИАЛЬНОЕ (ЧАСТНОЕ) РАСТЕНИЕВОДСТВО--ПОЛЕВОДСТВО--ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ Кл.слова (ненормовані): активные вещества -- биологически активные вещества -- биология -- лекарственные растения -- растительное сырье -- фармация Анотація: Учебное пособие по дисциплине "Лекарственные растения" составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 020400.62 Биология. Оно содержит 5 разделов, включающих 15 работ, 3 приложения и библиографический список. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Дод.точки доступу: Папина, Ольга Николаевна \отв. ред.\ Вільних прим. немає |
Е 86 Естествознание: 11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / И. Ю. Алексашина [и др.] ; ред. И. Ю. Алексашина. - 6-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 255 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Лабиринт). - 1500 прим.. - ISBN 978-5-09-072139-4 Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ Кл.слова (ненормовані): 11 класс -- естествознание -- биология -- ФГОС -- Лабиринт -- развитие техногенной цивилизации -- техника -- человеческие потребности -- зарождение техники -- развитие техники -- человек и техника в мировой литературе -- научно-техническое творчество -- проблема профессиональной ответственности -- взаимодействие науки и техники -- механика -- механические устройства -- творчество изобретателя -- гидростатика -- аэродинамика -- плавающие аппараты -- летающие аппараты -- реактивное движение -- космические полеты -- космические исследования -- тепловые двигатели -- законы термодинамики -- термодинамика -- КПД тепловых двигателей -- устройство тепловых двигателей -- теплоэнергетика сегодня -- электрогенераторы -- электродвигатели -- источники питания в современной технике -- электроэнергия -- электроэнергетика и экология -- радиоволны -- использование радиоволн -- мобильная телефонная связь -- геометрическая оптика -- оптические приборы -- принцип действия очков -- естествознание в мире современных технологий -- волновые свойства света -- стереоизображение -- голография -- корпускулярные свойства света -- свойства лазерного излучения -- использование лазера -- ядерные технологии -- вред ядерных технологий -- польза ядерных технологий -- ядерное оружие -- предотвращение распространения ядерного оружия -- ядерный реактор -- ядерная энергетика -- управляемый термоядерный взрыв -- энергетика будущего -- информация -- электрические сигналы -- базовые элементы компьютера -- человек и компьютер -- история развития информационных технологий -- перспективы информационных технологий -- вещества -- материалы -- природные полимеры -- синтетические полимеры -- пластмассы -- биотехнологии -- нанотехнологии -- естественные науки и здоровье человека -- здоровье человека -- адаптация организма человека -- факторы здоровья человека -- рациональное питание -- рационы -- витамины -- биологически активные вещества -- лекарственные вещества -- защитные механизмы организма человека -- заболевания человека -- микроорганизмы -- паразиты -- паразитарные болезни -- вирусы -- иммунитет -- воздействие вирусов на человека -- профилактика вирусных заболеваний -- лечение вирусных болезней -- закономерности наследственности -- генетика человека -- наследственные болезни -- медико-генетическое консультирование -- планирование семьи -- глобальные проблемы человечества -- глобальные проблемы современности -- биосфера -- нарушения глобальных круговоротов в биосфере -- загрязнение окружающей среды -- экологические проблемы -- экологическая экспертиза -- экологические катастрофы -- мониторинг качества окружающей среды -- ответственность человека за состояние биосферы -- рациональное природопользование -- проблемы устойчивого развития общества Анотація: Интегрированный курс "Естествознание" был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации; приложение в конце учебника "Маршруты самообразования" содержит алгоритмы учебных действий: даны советы по работе на семинаре. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов. Дод.точки доступу: Алексашина, Ирина Юрьевна; Галактионов, Кирилл Владимирович; Ляпцев, Александр Викторович; Шаталов, Максим Анатольевич; Алексашина, Ирина Юрьевна \ред.\ Примірників всього: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |