Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (80)Труды преподавателей (56)Межвузовская электронная библиотека (14)ФЭРУ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Манузина, Елена Борисовна$<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2 / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 243 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-225-2
    Содержание:
Андреева, Екатерина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода / Е. В. Андреева. - С .3
Абакирова, Т. П. Формирование коммуникативных свойств личности / Т. П. Абакирова. - С .6
Адрианов, Василий Кириллович. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века / В. К. Адрианов. - С .15
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников / Е. В. Базаркина. - С .19
Брагина, Т. В. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи / Т. В. Брагина. - С .25
Будрейко, Н. Н. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера / Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .39
Большакова, Людмила Васильевна. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку / Л. В. Большакова. - С .41
Базаркина, Елена Владимировна. К проблеме развития любознательности школьника / Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. - С .45
Волобуева, Н. Л. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе / Н. Л. Волобуева. - С .52
Герасимов, Василий Петрович. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект / В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .56
Дмитриевская, Вера Николаевна. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .68
Зязин, Анатолий Орестович. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .71
Зиборова, О. В. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития / О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. - С .84
Короленко, Ц. П. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений / Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. - С .89
Короленко, Ц. П. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .107
Кудинов, Сергей Иванович. Перспективы исследования любознательности / С. И. Кудинов. - С .113
Куршакова, Н. Б. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка / Н. Б. Куршакова. - С .123
Кустарева, Н. А. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка / Н. А. Кустарева. - С .130
Крупнов, А. И. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия / А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. - С .132
Крупнов, А. И. Гуманизация образования и развитие свойств личности / А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .133
Колмыкова, С. В. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии / С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. - С .136
Казарезов, М. В. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России / М. В. Казарезов, А. М. Королева. - С .140
Медведева, Г. А. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .144
Манузина, Елена Борисовна. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей / Е. Б. Манузина. - С .152
Манузина, Елена Борисовна. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения / Е. Б. Манузина. - С .157
Монастырская, Т. И. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса / Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. - С .162
Монастырская, Т. И. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса / Т. И. Монастырская. - С .166
Новикова, Ирина Александровна. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов / И. А. Новикова. - С .168
Пешков, Н. И. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности / Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. - С .169
Рыкова, Людмила Анатольевна. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП / Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. - С .175
Струкчинская, Е. М. Педология в трактовке Л. С. Выготского / Е. М. Струкчинская. - С .177
Сычев, Олег Анатольевич. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. - С .186
Семенченко, Ирина Витальевна. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок / И. В. Семенченко. - С .191
Сивиринов, В. С. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения / В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. - С .195
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся / В. А. Сарычев. - С .208
Сметанников, В. В. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий / В. В. Сметанников. - С .210
Салин, Владимир Артемьевич. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения / В. А. Салин. - С .215
Тылец, В. Г. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик / В. Г. Тылец. - С .220
Уметова, Неля Рафатовна. Детство как социальная проблема / Н. Р. Уметова. - С .224
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация детей к школе : проблема диагностики / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .229
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

2.
   74.04 к
   П 24


   
    Педагогический опыт: проблемы и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 395 с. - 220 экз.. - ISBN 5-85127-161-2
    Содержание:
Беспалов, Александр Михайлович. Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания / А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. - С .3
Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования : на математическом материале / Е. К. Борзенко. - С .8
Горшунова, Людмила Алексеевна. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров / Л. А. Горшунова. - С .12
Жихарев, Михаил Павлович. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .18
Довыдова, Марина Викторовна. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение" / М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. - С .23
Захарова, Т. В. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов / Т. В. Захарова. - С .27
Зязин, Анатолий Орестович. Опыт разработки принципов педагогического конструирования / А. О. Зязин. - С .30
Квашнина, Е. В. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким / Е. В. Квашнина. - С .37
Колтаков, Константин Георгиевич. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .40
Медведева, Г. А. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .46
Падалко, Татьяна Васильевна. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования / Т. В. Падалко. - С .52
Падалко, Юлия Ивановна. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя / Ю. И. Падалко. - С .58
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - С .58
Парубец, Владимир Иванович. Система активного овладения специальностью / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .70
Стяжков, Вячеслав Иванович. Пчеловодство: пчелы, человек, образование / В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. - С .73
Суслина, Л. И. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии / Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. - С .84
Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам / Э. В. Уваева. - С .89
Хайло, Владимир Иванович. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе / В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. - С .94
Уланская, Людмила Николаевна. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах / Л. Н. Уланская. - С .102
Уметова, Неля Рафатовна. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России / Н. Р. Уметова. - С .106
Харченко, Владимир Васильевич. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство" / В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Е. П. Шабалина. - С .115
Каргина, Наталья Юрьевна. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения / Н. Ю. Каргина. - С .117
Козырева, Людмила Юрьевна. Заочное обучение в контексте непрерывного образования / Л. Ю. Козырева. - С .122
Колтакова, Людмила Гавриловна. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ / Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. - С .125
Шебалина, Елена Юрьевна. К вопросу о педагогических технологиях / Е. Ю. Шебалина. - С .130
Голимулина, М. А. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля / М. А. Голимулина. - С .136
Лычагина, С. А. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве / С. А. Лычагина. - С .139
Стригина, Е. А. Избранные методики преподавания музыкальной литературы / Е. А. Стригина : 144
Кравченко, А. А. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики / А. А. Кравченко. - С .147
Савчук, С. Г. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования / С. Г. Савчук, А. А. Калинин. - С .152
Цибина, Г. П. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии / Г. П. Цибина. - С .158
Борзых, Н. И. Совершенствование показателей обученности студентов / Н. И. Борзых. - С .164
Кравченко, О. В. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе / О. В. Кравченко. - С .170
Комарова, Н. В. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении / Н. В. Комарова. - С .177
Колмакова, С. А. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда / С. А. Колмакова. - С .183
Колпакова, Н. В. Элементы новых технологий на уроках истории / Н. В. Колпакова. - С .186
Парусимова, Наталья Петровна. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве / Н. П. Парусимова. - С .190
Апсеитов, В. И. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии / В. И. Апсеитов. - С .196
Волкова, Наталья Викторовна. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования : к постановке проблемы / Н. В. Волкова. - С .199
Казанцева, Н. И. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества / Н. И. Казанцева. - С .204
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как фактор социализации школьника в образовании / Л. Г. Акжаркенова. - С .208
Беляева, Нина Игнатьевна. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края / Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. - С .215
Бариленко, В. Д. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению / В. Д. Бариленко. - С .219
Бобина, Н. Л. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку / Н. Л. Бобина. - С .222
Борисов, С. Д. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики / С. Д. Борисов. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе" / Л. Н. Будаева. - С .230
Васюкова, Н. И. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права / Н. И. Васюкова. - С .235
Ведерникова, С. В. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку / С. В. Ведерникова. - С .239
Гриднева, Людмила Викторовна. Социализация подростков в современном Российском обществе / Л. В. Гриднева. - С .242
Грязина, Э. В. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы / Э. В. Грязина. - С .248
Еремин, В. Т. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20 / В. Т. Еремин. - С .255
Дудинова, И. А. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики / И. А. Дудинова. - С .259
Катунцева, С. В. О работе детской организации "Спековцы" / С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. - С .261
Кожарская, Л. П. Физика в художественной литературе / Л. П. Кожарская. - С .265
Кожемякина, И. П. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск) : педагогический опыт, проблемы, перспективы / И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. - С .268
Кондратюк, М. А. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения / М. А. Кондратюк. - С .272
Кудашкина, Р. В. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся / Р. В. Кудашкина. - С .278
Кузнецова, В. С. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .282
Курков, А. Ю. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин / А. Ю. Курков. - С .286
Ларионова, Н. П. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы / Н. П. Ларионова. - С .293
Левкина, М. К. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника / М. К. Левкина. - С .295
Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования / Е. Б. Манузина. - С .298
Островская, Елена Валерьевна. Как сделать уроки детской риторики интересными / Е. В. Островская. - С .304
Павлюкова, Л. В. Пути формирования воспитательной системы школы / Л. В. Павлюкова. - С .309
Падюков, Андрей Константинович. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья" : проблемы и решения / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .318
Пожарницкая, Н. А. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе / Н. А. Пожарницкая. - С .321
Почегайло, Л. В. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе / Л. В. Почегайло. - С .325
Попов, А. А. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата) / А. А. Попов. - С .329
Пивоварова, Н. М. Из опыта работы учителя английского языка / Н. М. Пивоварова. - С .333
Ткаченко, Ольга Васильевна. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников / О. В. Ткаченко. - С .343
Ушакова, Г. А. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Ушакова. - С .346
Тепляшина, Л. Д. Интеграция на уроках истории / Л. Д. Тепляшина. - С .350
Фролова, Татьяна Федоровна. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике / Т. Ф. Фролова. - С .353
Христолюбова, Л. В. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .356
Четверякова, Надежда Андреевна. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая" / Н. А. Четверякова. - С .361
Чикурова, О. С. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения / О. С. Чикурова. - С .365
Чупрова, Анна Дмитриевна. Особенности работы с одаренными детьми / А. Д. Чупрова. - С .370
Эрг, И. Л. Некоторые пути реализации регионального компонента / И. Л. Эрг. - С .377
Исупов, Сергей Юрьевич. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .381
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Бийск -- Бийский государственный педагогический институт -- труды


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Акжаркенова, Любовь Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.48 к
   Р 32


   
    Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания и современные инновационные процессы в образовании Западной Сибири [Текст] : материалы зональной Западно-Сибирской научно-практической конференции 4 - 6 июня 1997 г. / отв. ред. А. П. Беликова. - Горно-Алтайск : Универ-Принт, 1997. - 232 с. - 200 экз.
    Содержание:
Беликова, Августа Петровна. Регионально-национальные ценности историко-педагогического знания для современной педагогической инноватики / А. П. Беликова. - С .1
Ишкова, Людмила Викторовна. О соотношении педагогики и философии образования в учебном процессе непедагогического вуза / Л. В. Ишкова. - С .6
Широкова, Е. Ф. Аксиологические основы педагогики народов, населяющих Алтайский край, и их использование в подготовке современного педагога / Е. Ф. Широкова [и др.]. - С .8
Другие авторы: Филиппова Ж. Т., Лейко Л. М., Шувалова М. Н.
Боаги, Наталья Михайловна. Традиции и инновации в формировании духовной культуры школьников / Н. М. Боаги, А. П. Беликова. - С .14
Ключникова, М. Ю. Проблемы трудового воспитания школьников в Республике Алтай в 40 - 50-е годы / М. Ю. Ключникова. - С .16
Беликова, Августа Петровна. "Философия и история образования" как учебная дисциплина в вузе : проблемы и решения / А. П. Беликова. - С .18
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "История образования" : из опыта работы / Н. В. Волкова. - С .20
Кряжевских, В. К. Региональный песенный фольклор в подготовке будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .22
Козлова, Е. В. Значимость введения курса "История психологии" в педагогические институты / Е. В. Козлова. - С .26
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Прогностическая роль истории педагогики / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .29
Широкова, Е. Ф. Некоторые аспекты преподавания курса "История образования" в современных условиях / Е. Ф. Широкова [и др.]. - С .32
Другие авторы: Лейко Л. М., Шувалова М. Н., Филиппова Ж. Т.
Манузина, Елена Борисовна. Гуманистические традиции в обучении младших школьников / Е. Б. Манузина. - С .35
Кузнецова, В. С. Возможности сочетания свободы и дисциплины в воспитании детей в истории педагогической мысли / В. С. Кузнецова. - С .37
Петрищева, Галина Сергеевна. Использование педагогических идей Шаталова в обучении старшеклассников биологии / Г. С. Петрищева, В. Г. Сапронова. - С .39
Медведева, Г. А. Страницы истории возникновения системы дошкольного воспитания в Горно-Алтайской автономной области / Г. А. Медведева. - С .43
Алексеева, Т. А. К истории вопроса о психолого-педагогической коррекции детей "группы риска" / Т. А. Алексеева. - С .47
Кузнецова, Л. Н. Проблема помощи подросткам группы риска : ретроспективный и современный взгляд / Л. Н. Кузнецова. - С .50
Салчак, Л. П. К вопросу о трудовых традициях тувинского народа / Л. П. Салчак. - С .52
Сазонова, И. Е. Региональные ценности историко-педагогического знания в подготовке будущего учителя физики / И. Е. Сазонова, Г. А. Воронина, А. Д. Насонов. - С .56
Лопарева, Д. К. Спецкурс "Исторический аспект преподавания русского языка" на факультете учителей начальных классов / Д. К. Лопарева. - С .57
Тодожокова, А. С. Компьютерная справочная система по лекарственным растениям как средство профессиональной подготовки студентов / А. С. Тодожокова, Т. И. Юхтина, Г. В. Ларина. - С .59
Сластенин, Виталий Александрович. Личностно-ориентированные технологии подготовки учителя / В. А. Сластенин, Н. Г. Руденко. - С .62
Лукьяненко, Т. И. Роль инновационных форм обучения в формировании психических функций учащихся / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .65
Гидлевский, А. В. Методы НЛП в задачах дидактики / А. В. Гидлевский, Т. А. Гидлевская, Ю. М. Сосновский. - С .69
Эдокова, Галина Ивановна. О методах формирования ответственного отношения учащихся к экологии человека / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .73
Жданов, В. Г. Из техникума в колледж: опыт, проблемы, решения / В. Г. Жданов. - С .76
Фролова, Татьяна Федоровна. Экспериментальное преподавание математики по системе Эльконина - Давыдова / Т. Ф. Фролова. - С .79
Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровней дифференциации / Г. М. Гнездилова, Н. И. Беляева. - С .82
Зимовина, Ольга Алексеевна. Некоторые аспекты подготовки учителя к работе в инновационном режиме современной школы / О. А. Зимовина. - С .86
Бакланова, Светлана Леонидовна. Нетрадиционные формы обучения студентов / С. Л. Бакланова, Н. И. Беляева. - С .90
Дейкина, Александра Юрьевна. Спецкурс "Толковый словарь в начальной школе" / А. Ю. Дейкина. - С .92
Кочкина, Л. С. Становление личности ребенка в условиях нетрадиционной семьи / Л. С. Кочкина. - С .95
Падалко, Юлия Ивановна. Развитие речи на занятиях по практической грамматике на факультете учителей начальных классов / Ю. И. Падалко. - С .98
Савельева, Г. А. Спецкурс "Элементы художественного конструирования на уроках труда" / Г. А. Савельева. - С .102
Хасаева, Т. Х. Психологические условия развития мнемических способностей в младшем школьном возрасте / Т. Х. Хасаева. - С .105
Чистякова, В. А. Некоторые аспекты организации общеобразовательных учреждений с дифференцированным обучением / В. А. Чистякова. - С .107
Шептенко, Полина Андреевна. Психолого-педагогический практикум" в подготовке будущего учителя / П. А. Шептенко. - С .111
Зворыгина, Г. Д. Театральная педагогика в общекультурной и профессиональной подготовке будущего учителя / Г. Д. Зворыгина. - С .114
Черниченко, С. М. Повышение уровня профессиональной готовности студентов старших курсов : на материале спецкурса "Новые педагогические технологии" / С. М. Черниченко, Е. В. Юркина. - С .116
Гузь, А. В. Формирование чувства идентичности в юношеском возрасте согласно теории Э. Эриксона / А. В. Гузь. - С .118
Югова, Ж. К. Инновационные процессы в дошкольном образовании г. Горно-Алтайска : на примере Д/С №6 / Ж. К. Югова. - С .121
Сазонова, О. К. Формирование диалоговой культуры, как элемент подготовки будущих учителей / О. К. Сазонова. - С .124
Манеева, Н. Ф. Реализация деятельного подхода в воспитании на занятиях по технологии воспитательной работы в школе / Н. Ф. Манеева. - С .125
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка руководителя к управлению инновационными процессами в общеобразовательном учреждении / Л. А. Горшунова. - С .127
Шабалина, Елена Петровна. Факторы, влияющие на самоопределение будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .130
Зимовин, А. А. Роль школьного психолога в инновационной системе обучения / А. А. Зимовин. - С .131
Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение психологических механизмов общения в плане оптимизации как важнейший фактор в профессиональной подготовке и развитии личности студентов-психологов и дефектологов / Н. Б. Шевченко : 132
Папина, Марина Владимировна. Некоторые аспекты инновационного обучения / М. В. Папина. - С .137
Петров, А. В. Концептуальные основы инновационного обучения / А. В. Петров. - С .137
Юхтина, Татьяна Ивановна. Разработка учебных видеофильмов на базе компьютерных технологий / Т. И. Юхтина. - С .143
Темербекова, Альбина Алексеевна. Тестовые экзамены с использованием компьютерных технологий / А. А. Темербекова, Т. И. Юхтина. - С .143
Темербекова, Альбина Алексеевна. Формы сотрудничества между лицеем и вузами / А. А. Темербекова. - С .147
Гайдабрус, А. А. Современные приемы систематизации учебного материала по физике / А. А. Гайдабрус. - С .151
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Обучение студентов реализации комплексного подхода к воспитанию младших школьников на занятиях по методике преподавания математики / Л. Я. Кульбякина. - С .154
Булохов, В. Я. Красноярские педагоги за учет межполовых различий школьников / В. Я. Булохов. - С .158
Фролова, Н. В. Личностно-ориентированный подход в обучении дошкольников / Н. В. Фролова. - С .162
Кладова, А. А. Инновационные подходы к организации индивидуальной работы студентов / А. А. Кладова. - С .164
Пономарев, В. Ф. Некоторые аспекты рационального структурирования учебного материала в условиях заочного обучения / В. Ф. Пономарев. - С .165
Кудинов, С. И. Основные подходы к исследованию любознательности / С. И. Кудинов. - С .167
Насонов, Алексей Дмитриевич. Инновационные процессы в подготовке учителя физики / А. Д. Насонов, Н. Г. Руденко, А. Н. Крутский. - С .169
Хомич, Э. П. Современные инновационные процессы в филологическом образовании / Э. П. Хомич : 170
Старцева, Л. Т. Самостоятельный физический эксперимент учащихся на уроках физики в профильных классах / Л. Т. Старцева, П. Д. Голубь. - С .174
Гусельникова, Н. В. К вопросу о формировании мотивационной готовности к труду у старшеклассников / Н. В. Гусельникова. - С .175
Картополова, И. В. Составление учебного плана и организация учебного процесса по базовому учебному плану / И. В. Картополова. - С .177
Опарин, Р. В. Обеспечение методическими материалами - одна из задач Республиканского эколого-биологического центра учащихся / Р. В. Опарин, А. П. Беликова. - С .181
Карплюк, Л. В. Подготовка студентов к использованию игровых форм обучения в педагогической практике / Л. В. Карплюк. - С .183
Баева, Лилия Никифоровна. Изучение экологических последствий на лабораторно-практических занятиях в спецкурсе экономической и социальной географии алтайского региона / Л. Н. Баева, М. Л. Баева. - С .184
Мусинов, П. А. Об успехообразующих факторах педагогической практики студентов / П. А. Мусинов. - С .188
Жулева, В. И. О школе индивидуального развития / В. И. Жулева, К. Х. Кан. - С .192
Чухонцева, С. В. Здоровье-сберегающая оценка физической культуры в условиях инновационной школы / С. В. Чухонцева. - С .195
Панина, Ю. А. К вопросу о формировании основ экономических знаний учащихся общеобразовательной школы / Ю. А. Панина, А. П. Беликова. - С .201
Анисимова, Наталья Алексеевна. Спецкурс по семантическому синтаксису в педвузе на факультете учителей начальных классов / Н. А. Анисимова. - С .203
Батандаева, Ж. И. К проблеме эстетического воспитания школьников / Ж. И. Батандаева, К. Х. Кан. - С .205
Черепанова, Н. А. Из опыта становления школы как открытой социально-педагогической системы / Н. А. Черепанова, Е. Г. Белякова. - С .208
Мальцева, О. В. Особенности блочной системы построения спецкурса / О. В. Мальцева. - С .211
Карплюк, П. Н. Использование тестовых форм контроля на вступительных экзаменах в вузе / П. Н. Карплюк. - С .214
Кыпчаков, В. К. Проблемы регионализации образования в Республике Алтай / В. К. Кыпчаков. - С .216
Каратунов, М. А. Динамика изменения быстроты и выносливости у девушек русской и коренной национальностей на адекватную нагрузку / М. А. Каратунов. - С .223
Новикова, Г. А. Преподавание иностранных языков с позиции развивающего обучения / Г. А. Новикова. - С .226
Шептенко, О. Б. К вопросу о профессиональной установке учителя / О. Б. Шептенко. - С .228
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Алтайский край--высшее образование
    Республика Алтай--образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационное обучение -- педагогика -- история педагогики


Доп.точки доступа:
Беликова, Августа Петровна \отв. ред.\; Шувалова, М. Н.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.48
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Современные технологии профессионального образования : учебное пособие для студентов пед. вузов / Е. Б. Манузина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 75 с. - 100 экз.. -
ББК 74.4 + 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- труды -- профессиональное образование -- педагогический процесс -- конструирование педагогического процесса -- содержание образования -- активное обучение студентов -- методы обучения -- лекция -- семинар -- семинарские занятия -- самостоятельная работа студента -- контроль результатов обучения -- деловая игра -- проблемное обучение -- профессиональная подготовка -- компьютерные технологии обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с программой курса "Технологии профессионального образования". В нем представлены технологии основных видов учебных занятий в студенческой аудитории, задания для самостоятельной работы во внеурочное время. Для преподавателей и студентов педагогических вузов.

Экземпляры всего: 21
Ч.з.№3 (1), Аб. (14), Ч.з.№1 (6)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (14), Ч.з.№1 (6)
Найти похожие

5.
   74.2
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Индивидуализация процесса обучения младших школьников с учетом доминирующего у них вида мышления в контексте гуманизации образования [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Е. Б. Манузина ; науч. рук. М. Н. Берулава. - Сочи, 1998. - 18 с. -
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьник -- обучение -- мышление -- гуманизация образования -- труды -- начальное обучение -- индивидуализация процесса обучения


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич \науч. рук.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : опыт, проблемы, перспективы : статьи межвузовской научно-практической конференции (25 марта 2004) : в 2 ч. Ч. 2 / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 202 с. - 100 экз.
    Содержание:
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Идеи гуманитаризации математического образования в начальной школе / Л. Я. Кульбякина. - С .3
Курносова, Н. А. Школьная детская организация как позитивный фактор развития личности / Н. А. Курносова. - С .6
Лебедева, Т. М. Сельская школа : проблемы развития личности / Т. М. Лебедева. - С .12
Лычагина, С. А. Обучение начальным навыкам педализации в детской музыкальной школе / С. А. Лычагина. - С .15
Максимова, Елена Анатольевна. Различные подходы к управлению образовательным учреждением / Е. А. Максимова. - С .19
Манузина, Елена Борисовна. Инновации в образовании / Е. Б. Манузина. - С .24
Москвичев, Игорь Иванович. Бестселлер как средство воспитания исторического сознания личности : на материале трилогии Д. Р. Р. Толкиена "Властелин колец" / И. И. Москвичев, А. Е. Назарова, В. Е. Назарова. - С .28
Нироева, Л. В. Исследования по организации научно-исследовательской работы учителей / Л. В. Нироева. - С .34
Осколкова, Н. А. Использование технологии уровневой дифференциации обучения - важнейшее условие полного усвоения знаний учащимися / Н. А. Осколкова. - С .38
Павлова, И. Н. Курс мировой художественной культуры в инновационной школе / И. Н. Павлова. - С .43
Падюков, Андрей Константинович. Программа "Сельский дом и семья" - основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .47
Панина, Е. В. Развитие логического мышления младших школьников на примерах геометрического материала / Е. В. Панина. - С .51
Панова, Е. В. Мониторинг образовательного процесса / Е. В. Панова. - С .54
Пестова, М. П. Формирование правильного звукопроизношения на подготовительном этапе у детей среднего дошкольного возраста / М. П. Пестова. - С .58
Петухов, А. Ю. Проблема информатизации. Реализация обучения программированию учащихся среднеобразовательных школа на базе учреждений дополнительного образования / А. Ю. Петухов. - С .62
Печерская, С. А. Профессионализм как важная составляющая самореализации учителя / С. А. Печерская. - С .67
Пищев, Сергей Георгиевич. Мотивация дизайнерской деятельности студентов факультетов технологии и предпринимательства / С. Г. Пищев. - С .71
Попова, В. Г. Развитие речи детей в процессе специально организованных занятий по обучению грамоте как условие речевой готовности дошкольника / В. Г. Попова. - С .78
Попова, Ю. А. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством Н. Н. Носова / Ю. А. Попова. - С .82
Потапенко, Д. А. Логико-социологический подход к мотивации студентов в НИР / Д. А. Потапенко. - С .86
Потемкин, А. В. Патриотизм в структуре базовых свойств личности / А. В. Потемкин. - С .90
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Внутриличностные условия самоактуализации учителя музыки / Н. А. Рыбакова. - С .93
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Условия реализации идей развивающего обучения в школьном музыкальном образовании / Н. А. Рыбакова. - С .98
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Роль интуиции в изучении математики / О. Г. Рыжикова. - С .101
Савина, Любовь Александровна. О концепции преподавания информатики для школьников в региональном центре непрерывного образования БПГУ / Л. А. Савина. - С .107
Самусенко, Е. В. Конкурентоспособность образовательных учреждений и качество образовательных услуг / Е. В. Самусенко. - С .121
Стародубова, Н. Г. Об особенностях личностного развития и присвоения психологических знаний в условиях образовательного пространства школы / Н. Г. Стародубова. - С .126
Суворов, Е. Е. Теоретико-методологические подходы исследования организованности / Е. Е. Суворов. - С .130
Тепляшина, Л. Д. Инновационная деятельность как средство развития творческой индивидуальности / Л. Д. Тепляшина. - С .133
Тихомирова, В. Д. Гуманизация отношений "Ученик - учитель" / В. Д. Тихомирова. - С .138
Ткаченко, Т. В. Особенности "образа жизни" у детей дошкольного возраста / Т. В. Ткаченко. - С .141
Томина, Т. С. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей подростков в средней общеобразовательной школе / Т. С. Томина. - С .145
Трубникова, Наталия Ивановна. Проблема психологического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению / Н. И. Трубникова. - С .149
Тырышкина, М. Н. Научно-исследовательская работа учителя как фактор личностного развития школьника / М. Н. Тырышкина. - С .154
Филиппова, В. С. Создание эколого-эстетической среды через использование комнатных растений / В. С. Филиппова. - С .158
Фурсова, Л. В. Влияние руководителя на профессиональный рост педагога / Л. В. Фурсова. - С .162
Христолюбова, Любовь Викторовна. Медиаобразование в школе, литература : методический аспект / Л. В. Христолюбова. - С .166
Черкашина, А. В. Развитие коммуникативных и креативных способностей учащихся на уроках английского языка на основе сотрудничества / А. В. Черкашина. - С .170
Чичканова, Ирина Николаевна. Технология реализации преемственности в системе "педколледж - педвуз" / И. Н. Чичканова. - С .176
Шарабарина, М. В. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе как важнейшее условие сохранения психологического здоровья младших школьников / М. В. Шарабарина. - С .189
Шибайло, Т. М. Работа над словами с непроверяемым написанием / Т. М. Шибайло. - С .192
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- труды -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : опыт, проблемы, перспективы : статьи научно-практической конференции (25 марта 2003) : в 2 ч. Ч. 2 / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 252 с. - 100 экз.
    Содержание:
Зязин, Анатолий Орестович. Стратегии реконструкции объекта "Педагогическая практика" / А. О. Зязин, М. П. Жихарев. - С .3
Алексеева, Татьяна Васильевна. Формирование учебных умений у дезадаптированных подростков в условиях открытой (сменной) общеобразовательной школы / Т. В. Алексеева. - С .11
Андреева, А. Ф. Педагогическая поддержка детей в условиях гуманизации образования / А. Ф. Андреева. - С .16
Акеньшин, Василий Николаевич. Педагогические условия осознания учащимися учебного материала в процессе обучения / В. Н. Акеньшин. - С .20
Бжитских, Т. Ф. Проблема развития индивидуальных задатков и способностей личности младшего школьника / Т. Ф. Бжитских. - С .24
Борисов, С. Д. К вопросу об изучении современной физики в школе / С. Д. Борисов. - С .27
Васильева, И. А. Социализация и воспитание личности школьника в малокомплектной сельской школе / И. А. Васильева. - С .31
Волкова, Наталья Викторовна. Научное руководство опытно-экспериментальной работой в учреждении дополнительного образования на первоначальном этапе / Н. В. Волкова. - С .34
Гнездилова, Галина Михайловна. Личностный подход в воспитании школьников / Г. М. Гнездилова. - С .37
Гомулина, М. А. О первоначальной постановке скрипача / М. А. Гомулина. - С .41
Гусева, Татьяна Артуровна. Психофизиологические проблемы развития личности учащихся в современном образовательном пространстве / Т. А. Гусева, Г. Г. Ушакова. - С .46
Еремеева, О. В. Проблема коррекции неадекватного поведения детей старшего дошкольного возраста / О. В. Еремеева. - С .55
Жегулина, Н. Н. Новые формы организации образовательного процесса в школе / Н. Н. Жегулина. - С .58
Заболотникова, Г. В. Концептуальные основы открытой сменной общеобразовательной школы / Г. В. Заболотникова, В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .62
Захарова, Татьяна Владимировна. Формы организации подготовки к осуществлению коммуникативной деятельности будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .66
Зотова, Татьяна Николаевна. Условия реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .70
Карпова, Наталья Геннадьевна. К вопросу о введении ЕГЭ как новой формы контроля и учета знаний старшеклассников / Н. Г. Карпова. - С .75
Козлов, Д. Л. Формирование самоконтроля в онтогенезе / Д. Л. Козлов. - С .80
Корчуганова, Е. Г. Формирование целостной структуры учебной деятельности как педагогическое условие эмоционально-волевого развития личности младшего школьника / Е. Г. Корчуганова. - С .85
Кугай, Ольга Бахроновна. Использование игры при первоначальном обучении ребенка на уроках фортепиано / О. Б. Кугай. - С .91
Кузнецова, Валентина Степановна. Социально-воспитательная работа открытой сменной общеобразовательной школы / В. С. Кузнецова, И. В. Хованская. - С .94
Кузнецова, Любовь Николаевна. Школьная социализация дезадаптированного подростка / Л. Н. Кузнецова. - С .96
Кузнецова, Любовь Николаевна. К вопросу о работе психолога в открытой сменной общеобразовательной школе / Л. Н. Кузнецова, О. А. Унжакова. - С .105
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Регулирующая функция содержания обучения математике в отношениях "родители - ученик" / Л. Я. Кульбякина. - С .108
Лушкова, Ольга Владимировна. Воспитание личности школьника в процессе обучения географии / О. В. Лушкова. - С .111
Лычагина, С. А. Некоторые аспекты формирования пианиста-аккомпаниатора в классе концертмейстерской подготовки / С. А. Лычагина. - С .114
Мальцева, А. Е. К вопросу об обучении основам технического перевода / А. Е. Мальцева. - С .119
Нагайцева, Ирина Алексеевна. Педагогическое воздействие в системе личностно-ориентированного воспитания в условиях изменяющейся социальной среды / И. А. Нагайцева. - С .124
Новокшанова, Н. В. Воспитание школьников на уроках математики / Н. В. Новокшанова. - С .128
Петрищева, Галина Сергеевна. Возможности современных УМЕ по биологии для развития творческих способностей личности учащегося / Г. С. Петрищева. - С .132
Тронов, П. Н. Начальная подготовка детской спортивной танцевальной пары / П. Н. Тронов. - С .136
Шерпаева, А. Ю. Психолого-педагогические факторы общения в пространстве рекреации / А. Ю. Шерпаева. - С .139
Алексеева, Ирина Алексеевна. Сформированность восприятия и его влияние на процесс развития речи / И. А. Алексеева. - С .143
Гутикова, Е. М. Ориентация молодежи на педагогическое образование и ее мотивы / Е. М. Гутикова. - С .148
Докучаев, С. С. Развитие личности в условиях организации обучения спецдисциплинам формирование профессиональной направленности / С. С. Докучаев, Т. А. Холдина. - С .153
Иванова, Валентина Викторовна. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам в педагогическом вузе / В. В. Иванова. - С .157
Илющенко, Светлана Михайловна. Этическая подготовка будущего учителя / С. М. Илющенко. - С .160
Колпакова, Наталья Владимировна. Компетентность как основа для профессионального становления будущего учителя / Н. В. Колпакова. - С .164
Кочергина, Надежда Александровна. Возможности использования государственного стандарта высшего педагогического образования второго поколения для совершенствования практической подготовки будущих учителей / Н. А. Кочергина. - С .168
Куксина, Елена Борисовна. Перспективы развития музейного дела в БПГУ им. В. М. Шукшина / Е. Б. Куксина. - С .173
Лоскутова, Е. В. Технология формирования художественного мышления учащихся / Е. В. Лоскутова. - С .177
Максимова, Т. М. Самообразование - один из путей повышения профессионального мастерства педагога / Т. М. Максимова. - С .182
Манузина, Елена Борисовна. Молодой педагог и проблема эмоциональной напряженности / Е. Б. Манузина. - С .185
Падалко, Татьяна Васильевна. К вопросу о содержании понятия "личность" в личностно-ориентированном образовании / Т. В. Падалко. - С .189
Пичугина, Г. В. Воспитание и развитие личности подростка через участие в органах детского самоуправления / Г. В. Пичугина. - С .195
Попова, В. Н. Исследовательский элемент в педагогической деятельности как одно из условий реализации личностно-ориентированного подхода / В. Н. Попова. - С .199
Потапенко, Д. А. Педагогические условия и средства в подготовке будущего учителя к научно-исследовательской работе / Д. А. Потапенко. - С .202
Розинкина, Татьяна Анатольевна. Повышение общекультурного уровня студентов в процессе изучения иностранного языка / Т. А. Розинкина. - С .205
Романова, Л. А. Организация, руководство, управление в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .209
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующаяся личность учителя в решении проблем школьного музыкального образования / Н. А. Рыбакова. - С .213
Рыкова, Людмила Анатольевна. От принципов самоорганизации к энергоинформационному подходу в исследовании человека / Л. А. Рыкова. - С .218
Уваева, Эмилия Васильевна. Самостоятельная работа на занятиях по педагогическим дисциплинам как средство подготовки студентов к творческой профессионально-педагогической деятельности / Э. В. Уваева. - С .224
Уметова, Неля Рафатовна. Социокультурный феномен современной сельской школы / Н. Р. Уметова. - С .230
Худякова, Татьяна Алексеевна. Влияние изучения английского языка на развитие кругозора студентов / Т. А. Худякова. - С .235
Чичканова, Ирина Николаевна. Состояние многоступенчатой подготовки учителей начальных классов в теории и практике учебно-научно-педагогического комплекса / И. Н. Чичканова. - С .239
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология -- развитие личности школьника -- труды -- возрастная психология


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Кочергина, Надежда Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

8.
   74.48
   К 93


   
    Курсовое проектирование по педагогике [Текст] : методические рекомендации для студентов педагогических вузов / сост. Л. Г. Акжаркенова, А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 59 с. - ISBN 5-85127-335-6
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
курсовое проектирование по педагогике -- курсовая работа по педагогике -- педагогика высшей школы -- труды


Доп.точки доступа:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна \сост.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \сост.\; Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.04
   Н 83


   
    Нормативно-правовое обеспечение образования [Текст] : учебное пособие для студентов пед. вузов / сост. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 150 с. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-361-5
ББК 74.04(2Рос) я73 + 67.404.90 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
   ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО--ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО

   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
образовательное право -- образование в России -- нормативно-правовое обеспечение образования -- права ребенка -- образовательное учреждение -- управление системой образования -- образовательные правоотношения -- непрерывное образование -- послевузовское образование -- дополнительное профессиональное образование -- международное образовательное законодательство -- труды


Доп.точки доступа:
Волкова, Наталья Викторовна \сост.\; Захарова, Татьяна Владимировна \сост.\; Корчагина, Елена Николаевна \сост.\; Кузнецова, Валентина Степановна \сост.\; Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Уваева, Эмилия Васильевна \сост.\; Уметова, Неля Рафатовна \сост.\
Экземпляры всего: 82
Аб. (76), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Аб. (76), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

10.
   74.2
   С 40


   
    Система воспитания и дополнительного образования детей [Текст] : от идеи до внедрения : материалы научно-практической конференции (24 ноября 2000 г.) / ред. Г. С. Петрищева [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 115 с. - 100 экз.
    Содержание:
Манузина, Елена Борисовна. Принципы и тенденции гуманистического воспитания / Е. Б. Манузина. - С .3
Гнездилова, Галина Михайловна. Педагогическая поддержка и технология воспитания / Г. М. Гнездилова. - С .7
Уметова, Неля Рафатовна. Некоторые подходы к оценке эффективности воспитания личности школьника / Н. Р. Уметова. - С .11
Зязин, Анатолий Орестович. Конструктивный смысл понятия "индивидуальность" в инновационном движении / А. О. Зязин. - С .14
Алексеева, Татьяна Васильевна. Использование теории поэтапного формирования умственных действий в коррекционной работе на уроках математики / Т. В. Алексеева. - С .18
Кузнецова, Любовь Николаевна. Педагогические условия школьной социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .26
Четвергова, Наталья Евгеньевна. О возможностях госстандарта высшего профессионального образования в системе подготовки студентов к воспитательной работе с временными детскими коллективами / Н. Е. Четвергова. - С .32
Падалко, Татьяна Васильевна. К вопросу о содержании ценностно-ориентированного компонента воспитательной системы / Т. В. Падалко. - С .36
Бакланова, Светлана Леонидовна. Нравственно-экологическое воспитание школьников / С. Л. Бакланова. - С .39
Ярков, Олег Владимирович. Воспитание политической культуры в школе / О. В. Ярков. - С .42
Дмитриевская, Вера Николаевна. Социокультурные аспекты воспитания личности будущего учителя в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .45
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Подготовка будущих учителей начальных классов к воспитательной работе на уроках математики / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .47
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность в процессе подготовки будущих учителей / И. Н. Чичканова. - С .49
Корнев, В. В. Включение школьников в творческий процесс / В. В. Корнев. - С .52
Сафонов, Геннадий Николаевич. Новая парадигма образовательного процесса в Бийском лицее / Г. Н. Сафонов. - С .54
Жегулина, Н. Н. Модель выпускника начальной школы / Н. Н. Жегулина. - С .58
Жегулина, Н. Н. Планирование воспитательной работы / Н. Н. Жегулина. - С .63
Березикова, В. Н. Возможности личностно-ориентированного образования в клубном пространстве / В. Н. Березикова, И. П. Спиридонова. - С .66
Кравченко, И. А. Как я себе представляю модель будущего первоклассника / И. А. Кравченко. - С .69
Иванина, Т. Г. Психологические критерии оценки эффективности педагогических технологий / Т. Г. Иванина. - С .70
Стародубова, И. Г. Критерии готовности ребенка к обучению в школе / И. Г. Стародубова. - С .76
Фролова, Е. Б. О воспитании историей / Е. Б. Фролова. - С .78
Спиридонова, И. П. Воспитательная роль предмета "Мировая художественная культура в начальной школе" : (из опыта работы) / И. П. Спиридонова. - С .81
Спиридонова, И. П. Детский кукольный театр как дополнительная образовательная структура" : (из опыта работы) / И. П. Спиридонова. - С .82
Лоскутова, Е. В. Художественное образование в Бийском лицее / Е. В. Лоскутова. - С .82
Березикова, В. Н. Воспитательная функция педагога в образовательном процессе / В. Н. Березикова. - С .84
Гусева, Н. Г. Расширение воспитательных возможностей дидактической системы Л. В. Занкова / Н. Г. Гусева. - С .87
Пожарницкая, Н. А. Экологическое воспитание - важное звено системы непрерывного экологического образования / Н. А. Пожарницкая. - С .89
Пазникова, Л. Н. Работа с родителями : (из опыта работы) / Л. Н. Пазникова. - С .93
Астахова, Е. Т. Изучение экологии в ходе исследовательской деятельности / Е. Т. Астахова. - С .96
Колесникова, Г. П. Система воспитания в детском объединении восточных боевых искусств / Г. П. Колесникова. - С .98
Брешкова, А. И. Пути и способы обновления содержания дошкольного образования в ДОУ №47 : (на примере воспитательно-оздоровительной работы) / А. И. Брешкова. - С .101
Овчинникова, С. А. Роль игры в экологическом воспитании детей в условиях нетрадиционной семьи / С. А. Овчинникова. - С .105
Бондарчук, Л. Н. Проблемы развития творческих способностей детей в условиях нетрадиционной семьи : (из опыта работы) / Л. Н. Бондарчук. - С .108
ББК 74.200 + 74.200.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- воспитательная работа -- воспитательная функция педагога -- работа с родителями -- гуманистическое воспитание -- педагогическая поддержка -- дополнительное образование детей -- труды -- игра в экологическом воспитании детей -- коррекционная работа на уроках математики -- социализация дезадаптированных подростков -- нравственно-экологическое воспитание -- готовность ребенка к обучению в школе -- педагогические технологии -- нетрадиционная семья


Доп.точки доступа:
Петрищева, Галина Сергеевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Доценко, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 4
фмф (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)