Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=модальности обучения<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   74.2
   М 30


    Маршалл, Марвин.
    Дисциплина без стресса. Учителям и родителям: как без наказания и поощрения развивать в детях ответственность и желание учиться [Текст] / М. Маршалл ; пер. с англ. И. В. Антипкина. - Москва : ЭКСМО, 2014. - 416 с. : ил. - (Учитель XXI века). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-699-74689-7
ББК 74.200.512 + 74.200.513
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--САМОВОСПИТАНИЕ И НРАВСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- стимуляция стремления к обучению -- воспитание ответственности у детей -- воспитание сознательного отношения к учебе -- детский коллектив -- моделирование изменений в поведении -- вознаграждения за хорошую учебу -- управление классом -- дисциплина в классе -- рефлексия и обучение -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- награды за хорошее поведение -- наказания -- учебный климат -- индивидуальные занятия -- классные собрания -- воспитание вежливости -- качество обучения -- учитель-помощник -- работа с трудными учениками -- модальности обучения -- планирование уроков -- групповое обучение -- управление классом -- воспитание в семье -- семейное воспитание
Аннотация: Мировой бестселлер для учителей и родителей! Революционная стратегия воспитания и взаимодействия с детьми! Доктор Марвин Маршалл - американский преподаватель и писатель, широко известный во всем мире. Большой педагогический опыт позволил доктору Маршаллу разработать систему "Дисциплина без стресса", которая опирается не на внешние источники мотивации, а на побуждение детей к работе над собой. Основная идея: ребенок способен изменить себя сам, задача учителей и родителей - деликатно контролировать этот процесс. Прочитав книгу, вы сможете: действовать значительно эффективнее как учитель и воспитатель; улучшить взаимоотношения с детьми и атмосферу в детском коллективе; помочь детям стать более успешными и мотивированными; поддерживать безукоризненную дисциплину среди подопечных; способствовать хорошей учебе, не прибегая к подкупам и угрозам.


Доп.точки доступа:
Антипкина, И. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)