Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.23.04$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.1
   М 54


   
    Методические советы к программе "Детство". - СПб. : Детство-Пресс, 2004. - 304 с. : ил. - (Библиотека программы "Детство"). - ISBN 5-89814-074-3
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
программа "Детство" -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

2.
   74.1
   И 89


   
    Истоки : примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Алиева [и др.] ; отв. ред. Л. Е. Курнешова ; науч. ред. Л. А. Парамонова [и др.]. - Москва : Сфера, 2011. - 320 с. : ил. - (Истоки). - Библиогр.: с. 315 - 316. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0411-4
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- эстетическое воспитание в детском саду -- развитие речи в детском саду -- физическое воспитание в детском саду -- трудовое воспитание в детском саду -- психолог дошкольного учреждения -- сотрудничество воспитателя с семьей -- компьютер в детском саду -- программа "Истоки"
Аннотация: Программа, основанная на многолетних психологических и педагогических исследованиях авторского коллектива, учитывает достижения в области отечественной и мировой педагогики и психологии. Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее полное и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. Она определяет единую содержательную основу для разработки вариативных образовательных программ, открывая возможности и для широкого творчества педагогов. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении, планирования воспитательного процесса, создания развивающей предметной среды, сотрудничества с семьей и работы психолога. Приводится система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе в виде электронной версии, представленной на диске.


Доп.точки доступа:
Алиева, Т. И.; Антонова, Т. В.; Арнаутова, Елена Павловна; Арушанова, Алла Генриховна; Курнешова, Л. Е. \отв. ред.\; Парамонова, Л. А. \науч. ред.\; Арушанова, А. Г. \науч. ред.\; Давидчук, А. Н. \науч. ред.\; Тарасова, К. В. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (8), Аб. (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (8), Аб. (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)