Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шарков, Феликс Изосимович$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 408 с. - Библиогр.: с. 405 - 406. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-894-9
Рекомендовано УМО
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
производство рекламного продукта -- модерация рекламных обращений -- реклама и социум -- рекламное обращение -- целевая аудитория -- язык рекламы -- рекламный текст -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- язык имиджа в рекламе -- интегрированные рекламные коммуникации -- директ-маркетинг -- рекламный макет -- информационное воздействие рекламных коммуникациях -- рекламная идея -- бренд -- рекламная стратегия -- жанры рекламы -- исследование рекламного продукта -- экспертиза рекламного продукта -- кейсворг рекламного продукта -- реклама на тв -- кинореклама -- рекламный тендер -- рекламный ролик -- баннерная реклама -- интернет-реклама -- выставочный проект


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

2.
   65
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе : учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К°, 2008. - 348 с. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-91131-393-7
Рекомендовано УМО. Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.47 я73 + 66.0 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- рекламные коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- история рекламы -- директ-маркетинг -- рекламная стратегия -- бренд -- управление рекламными коммуникациями -- целевая аудитория -- интегрированные рекламные коммуникации -- информационное воздействие рекламных коммуникациях -- коммуникационный процесс

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)