Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=экологическое нарушение<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   28
   О-28


   
    Общая биология: экосистема: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14232-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.08 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ--ЭКОЛОГИЯ. ПАРАЗИТОЛОГИЯ И БИОГЕОГРАФИЯ. ПРИКЛАДНАЯ БИОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- организм -- среда -- экологические факторы -- биосфера -- экология -- зона оптимума -- выносливость -- лимитирующие факторы в экологии -- закон Либиха -- абиотические факторы среды -- приспособления птиц -- приспособления млекопитающих -- приспособления животных к недостатку воды -- приспособления растений к недостатку воды -- влияние света на организм -- фотопериодизм -- биотические факторы среды -- хищничество -- значение хищничества -- конкуренция -- конкурентные взаимоотношения -- паразитизм -- симбиоз -- антибиоз -- нейтрализм -- биотические взаимодействия -- виды взаимоотношений -- пространствыенная структура экосистемы -- видовая структура экосистемы -- экологическая структура экосистемы -- структура экосистем -- многообразие экосистем -- строение экосистемы -- пищевые связи -- пищевые взаимоотношения в экосистеме -- пищеве цепи -- типы пищевых цепей -- пищевая сеть -- экологическая пирамида -- цепи питания -- круговорот веществ в экосистемах -- круговорот энергии в экосистемах -- устойчивость экосистем -- стабильность популяций экосистемы -- динамическое равновесие -- нарушение устойчивости экосистемы -- смена экосистем -- смена экосистемы лесного озера -- лесное озеро -- типы сукцессий -- первичная сукцессия -- вторичная сукцессия -- влияние человека на экосистемы -- экологическое нарушение -- природная экосистема -- агроценоз -- биосфера -- взаимосвязь экосистем -- состав биосферы -- границы биосферы -- пленка жизни -- биомасса -- роль живого вещества в биосфере -- функции живого веществакруговорот воды -- круговорот углерода -- круговорот азота -- аденозинтрифосфорная кислота -- АТФ -- влияние человека на биосферу -- биосфера и человек -- прямое воздействие -- косвенное воздействие -- влияние человека на природу -- экологические проблемы современности -- кислотные дожди -- парниковый эффект -- озоновые дыры -- способы уменьшения загрязнения биосферы -- экологическое сознание -- формирование экологического сознания -- заповедники России -- заказники России -- национальные парки России -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)