Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65
   С 38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров : студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М. : Юрайт, 2013. - 552 с.с. : ил. - (Бакалавр: углубленный курс). - Библиогр.: с. 550 - 552. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2249-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- история рекламы в России -- функции рекламы -- цели рекламы -- виды рекламы -- средства рекламы -- Интернет-реклама -- планирование рекламной кампании -- планирование рекламной деятельности -- психология рекламы -- паблик рилейшнз -- PR коммуникации -- PR деятельность
Аннотация: В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы, как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма.


Доп.точки доступа:
Романенкова, Ольга Николаевна; Жильцов, Денис Анатольевич
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

2.
   65
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 158 с. : ил. - (Высшее образование: бакалавриат). - Библиогр.: с. 154 - 155. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-003708-0
Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса и туризма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.47 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
продвижение туристского продукта -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламные исследования -- рекламный бюджет -- оценка эффективности рекламы -- реклама в прессе -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама -- телевизионная реклама -- рекламные сувениры -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- реклама национального туристского продукта -- регулирование рекламной деятельности -- Международный кодекс рекламы
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)