Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (16)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=совладание<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88.8
   Ф 95


    Фурманов, Игорь Александрович.
    Психология депривированного ребенка : пособие для психологов и педагогов / И. А. Фурманов, Н. В. Фурманова. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 319 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 307 - 309. - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-01312-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- психическая травма -- психологическая коррекция -- депривация -- сенсорная депривация -- двигательная депривация -- эмоциональная депривация -- материнская депривация -- психосоциальная депривация -- развитие депривированного ребенка -- младенческий возраст -- дошкольный возраст -- младший школьник -- школьный возраст -- развод родителей -- смерть родителей -- семейный алкоголизм -- насилие над ребенком -- агрессия -- гнев -- страх -- тревога -- горе -- психосоматические симптомы -- гиперактивность -- замкнутость -- чувство вины -- проблемы поведения -- управление чувствами -- совладание с проблемами поведения -- психодиагностика детских проблем -- коррекция детских проблем -- рисуночные тесты


Доп.точки доступа:
Фурманова, Наталья Викторовна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2012 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. В. Жихарева [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 198 с. - 168 экз.
    Содержание:
Абрамова, К. К. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях детского дома / К. К. Абрамова. - С .3
Быхун, Н. С. К вопросу о психологическом тренинге / Н. С. Быхун. - С .4
Бычкова, И. А. Взаимосвязь тревожности и социальных характеристик младшего подростка / И. А. Бычкова. - С .5
Горшунов, К. И. Особенности мотивации труда преподавателей и инженерно-технических работников в современных условиях / К. И. Горшунов. - С .6
Гусева, А. Ю. Организация педагогических мастерских как фактор развития когнитивного компонента гражданской культуры будущего учителя / А. Ю. Гусева. - С .8
Даирбаева, М. Ж. О роли мотивации в учебной деятельности и развитии личности учащегося / М. Ж. Даирбаева. - С .10
Дементьева, Н. Ю. Особенности проявления социально-психологических установок у студентов дневной и заочной форм обучения / Н. Ю. Дементьева. - С .11
Донова, Олеся Владимировна. Возможность использования произведений детской литературы в самостоятельной работе студентов по психологии развития / О. В. Донова. - С .12
Дуракова, А. Е. Самосознание личности и состояния самосознания / А. Е. Дуракова. - С .13
Евдокимова, С. А. Оптимизация социально-психологического климата коллектива средствами тренинга / С. А. Евдокимова. - С .15
Захарова, А. С. К вопросу об организованности личности / А. С. Захарова. - С .17
Захарова, Е. В. К вопросу о функциях социальной установки / Е. В. Захарова. - С .18
Казанцева, Е. П. Особенности профессионального и самоопределения личности / Е. П. Казанцева. - С .19
Каречникова, Д. В. Влияние добровольческой деятельности на становление личности студента / Д. В. Каречникова. - С .20
Катасонова, Н. Н. Развитие групповой сплоченности трудового коллектива средствами социально-психологического тренинга / Н. Н. Катасонова. - С .21
Киркина, М. С. Психологический возраст как фактор жизненного самоопределения / М. С. Киркина. - С .23
Климова, Д. С. Временная перспектива в подростковом возрасте / Д. С. Климова. - С .24
Козлова, Н. А. Компьютерная грамотность как один из факторов развития личности / Н. А. Козлова. - С .25
Кононова, А. С. Коммуникативная толерантность и ее развитие у лиц с ограниченными возможностями здоровья / А. С. Кононова. - С .26
Косых, О. С. Проблема счастья в юношеском возрасте / О. С. Косых. - С .27
Кочерова, М. В. К проблеме воспитания личности студентов педагогических вузов / М. В. Кочерова. - С .28
Красикова, Г. К. Проблема негативного отношения к процессу старения / Г. К. Красикова. - С .29
Кулик, О. А. Коррекция агрессивного поведения подростков средствами тренинга / О. А. Кулик. - С .31
Малинина, А. С. Особенности проявления самооценки у подростков - воспитанников детского дома / А. С. Малинина. - С .32
Мальцева, А. М. К вопросу об определении понятий "флексибильности" и "гибкости" личности / А. М. Мальцева. - С .33
Мамиева, С. Г. Формирование межличностной толерантности в юношеском возрасте / С. Г. Мамиева. - С .35
Мельникова, О. И. Особенности коммуникативных способностей подростков с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональном училище / О. И. Мельникова. - С .36
Мельничук, А. С. Проблема полоролевых особенностей конфликтного поведения / А. С. Мельничук : 37
Нуждина, М. В. Диалогичность как компонент профессиональной культуры современного педагога / М. В. Нуждина. - С .38
Печенина, Е. А. Личностно развивающий диалог как технология активного обучения / Е. А. Печенина. - С .40
Позднякова, О. А. Проблема смысла жизни в юношеском возрасте / О. А. Позднякова. - С .41
Позднякова, О. В. К вопросу о настойчивости в подростковом возрасте / О. В. Позднякова. - С .42
Полякова, Е. А. К вопросу о проявлении агрессии у подростков / Е. А. Полякова. - С .43
Поспелова, Н. А. Гендерные особенности коммуникативных установок личности подростков / Н. А. Поспелова. - С .44
Пушкарь, А. А. Совладание с экзаменационной тревожностью у учащихся колледжа / А. А. Пушкарь. - С .45
Рехтина, Е. А. Актуальность формирования позитивных брачно-семейных установок в старшем школьном возрасте / Е. А. Рехтина. - С .47
Суртаева, А. П. К проблеме изучения мотивации достижения у студентов / А. П. Суртаева. - С .48
Сысоев, Н. А. Особенности трудовой мотивации сотрудников малого предприятия / Н. А. Сысоев. - С .48
Улановская, Е. Ю. Помощь родителям в обучении и воспитании детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Улановская. - С .50
Филиппенкова, И. Н. Особенности переживания экзаменационного стресса у студентов с разным уровнем оптимизма / И. Н. Филиппенкова. - С .51
Черных, И. А. Развитие творческого мышления студентов / И. А. Черных. - С .53
Юрьева, О. С. Коррекция познавательной сферы детей с синдромом Дауна / О. С. Юрьева. - С .54
Янченко, Е. А. Проблема исследования эмпатии и ее роль в деятельности психолога / Е. А. Янченко. - С .55
Битаева, А. Б. Рецепция романа Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в балетной постановке Р. Щедрина / А. Б. Битаева. - С .57
Бочарова, М. Н. Типология образа дома в прозе А. П. Чехова / М. Н. Бочарова. - С .58
Василевская, Н. А. Тематическая цитация А. С. Пушкина в лирике А. Ахматовой / Н. А. Василевская. - С .60
Вершинина, Д. Ю. "Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина и "Черный человек" С. А. Есенина : межиндивидуальное и индивидуальное начала образов и мотивов / Д. Ю. Вершинина. - С .62
Веселкова, М. О. Трехуровневый экзамен по ТиМОЛ как способ актуализации исследовательских компетенций будущих педагогов / М. О. Веселкова, И. Ю. Ложкина. - С .64
Габова, А. Ю. Языковая личность журналиста местного печатного издания : на материале журнала "Бийчанка" / А. Ю. Габова. - С .66
Жукас, Д. А. Образы еды и питья в повести Н. В. Гоголя "Старосветские помещики" / Д. А. Жукас. - С .67
Иванова, О. К. Средства выражения оценки в текстах газетно-публицистического стиля / О. К. Иванова. - С .68
Казакова, Д. А. Языковая картина мира в наименовании растений / Д. А. Казакова. - С .69
Кайль, К. А. Словообразование в немецком молодежном сленге / К. А. Кайль. - С .70
Кирилов, П. С. Сочинительные и подчинительные союзы в различных интервалах текста / П. С. Кирилов. - С .71
Коровин, Д. А. Формулы речевого этикета в высказываниях школьников : на материале форумов сети Интернет / Д. А. Коровин. - С .72
Лебедева, А. М. Художественные особенности поэзии В. Новичихиной для детей / А. М. Лебедева. - С .73
Малышева, О. М. Технология проектной деятельности на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования / О. М. Малышева. - С .75
Мармылева, Е. А. Трансформация художественного образа в поэзии Н. Гумилева : аллегорическая и символическая составляющие / Е. А. Мармылева. - С .76
Некрасова, Е. Д. Редакционная статья : проблемы жанра (коммуникативный аспект) / Е. Д. Некрасова. - С .78
Павлова, Д. М. Лексико-деривационный ряд и его функционирование в текстах разных публицистических жанрах / Д. М. Павлова. - С .80
Перова, О. В. Художественная интерпретация жанровой традиции жития в произведениях современной русской духовной поэзии / О. В. Перова. - С .81
Рожкова, Ю. Е. Мотив смерти в цикле новелл Исаака Бабеля "Конармия" / Ю. Е. Рожкова. - С .83
Семенюк, Е. А. Название товара : границы понятия и специфика его функционирования / Е. А. Семенюк. - С .85
Смирнова, В. В. Полевая организация русского антропонимикона / В. В. Смирнова. - С .86
Сырникова, О. В. Образ языка в метаязыковом сознании школьника / О. В. Сырникова. - С .88
Тамбулатова, Н. С. К вопросу об особенностях восприятия разговорной речи / Н. С. Тамбулатова. - С .89
Терехова, Я. А. Особенности постановки ударения в именах прилагательных / Я. А. Терехова. - С .91
Торопчина, О. В. Гендерная специфика порождения текста и функциональная асимметрия головного мозга / О. В. Торопчина. - С .92
Федорова, Е. С. Влияние социальных сетей на речевую культуру школьника / Е. С. Федорова. - С .93
Хасанова, Ф. М. Обучение написанию резюме на уроках родного языка / Ф. М. Хасанова. - С .94
Шадринцева, О. А. Описание семантики глагольного слова с опорой на методику полиситуативного анализа / О. А. Шадринцева. - С .95
Шаерман, Е. И. Словообразовательная характеристика молодежного жаргона г. Бийска / Е. И. Шаерман. - С .96
Шалдыбина, Ю. В. "Свое" и "чужое" как мотивы путевых очерков "Фрегат "Паллада" И. А. Гончарова / Ю. В. Шалдыбина. - С .97
Атамонов, Д. А. Экскурсии по городам края : в Змеиногорск, Горняк, Славгород / Д. А. Атамонов, С. С. Баранова, С. О. Смольников. - С .99
Бекасова, Е. В. Экологический проект как средство повышения мотивации учащихся 8-х классов к изучению биологии / Е. В. Бекасова. - С .100
Белоусова, А. Д. Экскурсии по городам края : в Барнаул и Новоалтайск / А. Д. Белоусова, А. Е. Кудрявцева, А. Ю. Алейников. - С .101
Бережная, О. В. Формирование исследовательской компетентности при обучении биологии в профильных классах / О. В. Бережная. - С .103
Варыгина, Т. Н. Развитие экологической культуры детей в образовательных учреждениях / Т. Н. Варыгина. - С .104
Вдовина, Н. С. Компетентностный подход на занятиях химией и биологией в учреждениях начального профессионального образования / Н. С. Вдовина. - С .105
Гранкина, И. С. Краеведение как формирование национально-регионального компонента в системе дополнительного образования / И. С. Гранкина. - С .106
Зорков, И. А. Знаково-символические системы в обучении биологии / И. А. Зорков. - С .109
Кокова, М. И. Интегрированный урок как форма повышения мотивации учащихся 9-х классов к изучению географии / М. И. Кокова. - С .110
Крико, О. А. Пропаганда здорового образа жизни на уроках биологии в 8 классе на примере темы "Витамины" / О. А. Крико. - С .111
Левина, Р. М. Формирование исследовательских умений в ходе проведения элективного курса "Биологические особенности хвойных растений" / Р. М. Левина. - С .112
Маруда, А. С. Элективный курс "Топонимы г. Красноярская и его окрестностей" / А. С. Маруда. - С .113
Попов, И. Ф. Экскурсии по городам края : Камень-на-Оби и Рубцовск / И. Ф. Попов, Е. А. Юшкова, Е. В. Бускина. - С .115
Проскурякова, Н. А. Создание эколого-туристского кластера / Н. А. Проскурякова. - С .116
Рапацевич, К. Н. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках лекциях по биологии / К. Н. Рапацевич. - С .117
Растрыгина, М. В. Учебник биологии как средство развития критического мышления / М. В. Растрыгина. - С .118
Рычкова, Е. А. Об особенностях модульного обучения в процессе обучения биологии / Е. А. Рычкова. - С .119
Садокова, Ж. Ю. Особенности учебных экскурсий по общей биологии в Красноярский парк флоры и фауны "Роев ручей" / Ж. Ю. Садокова. - С .120
Селютин, В. А. Исследование озера Кривое / В. А. Селютин. - С .121
Сивцова, С. С. Создание фотоальбома по систематике цветковых растений как способ проектно-исследовательской деятельности школьников / С. С. Сивцова. - С .123
Фоминых, Е. А. Учет модального восприятия в процессе обучения биологии / Е. А. Фоминых. - С .123
Шумилина, Е. Виды самостоятельных работ для учащихся на уроках географии и биологии / Е. Шумилина. - С .124
Юшкова, Е. А. Опрос очевидцев как способ сбора информации для экскурсии / Е. А. Юшкова. - С .126
Азарова, И. Н. Лакирование печатной продукции водно-дисперсионными лаками / И. Н. Азарова. - С .127
Богомолова, О. В. Элективный курс по теме "Комбинации тел вращения" для учащихся старших классов / О. В. Богомолова. - С .128
Бутакова, Н. А. Использование технологии E-learning в самостоятельной работе школьников при изучении темы "Основы логики" / Н. А. Бутакова. - С .129
Вдовин, А. А. Совершенствование материально-технического и методического обеспечения дисциплины "Электрорадиотехника" в рамках выполнения дипломных работ / А. А. Вдовин [и др.]. - С .130
Другие авторы: Карпенко А. А., Руф А. В., Сыкывов С. А.
Григорьева, Т. В. Самостоятельная работа студента в процессе обучения высшей математики / Т. В. Григорьева. - С .131
Гусев, С. С. Классификация уравнений, рассматриваемых в 5 классе, и способы их решений / С. С. Гусев. - С .132
Дебирова, Т. А. Интегрированный подход к преподаванию темы "Сетевые технологии поиска" в курсе информатики для учреждений СПО / Т. А. Дебирова. - С .133
Жданов, Е. В. Язык XML - универсальный язык информатики / Е. В. Жданов. - С .135
Исупова, А. С. Критерии эффективности доказательств неравенств / А. С. Исупова. - С .136
Каравашкина, Н. А. Применение обучающей среды Moodle при изучении курса "Теория функций комплексного переменного" / Н. А. Каравашкина. - С .137
Лимарь, Ю. Ю. Деятельностный подход в формировании информационной компетентности школьника при обучении информатике и информационным технологиям / Ю. Ю. Лимарь. - С .138
Лубянецкий, А. Ю. Исследование движения шариков в вязкой среде (воде) / А. Ю. Лубянецкий. - С .139
Лютова, М. Н. Разработка элективного курса "Мультимедиа технологии" для базовой школы / М. Н. Лютова. - С .141
Манаева, М. В. Использование информационных технологий в организации педагогического процесса / М. В. Манаева. - С .142
Москалец, Е. Р. Влияние структурных компонентов образовательного учреждения на организацию процесса обучения информатике в частных школах / Е. Р. Москалец. - С .143
Никитина, М. А. Повышение мотивации учебной деятельности студентов средствами кейс-метода на занятиях по информатике / М. А. Никитина. - С .145
Орехова, Т. В. Применение новых информационных технологий при изучении тема "Графики функций" в школе / Т. В. Орехова. - С .146
Павленко, Е. В. Разработка занятий по теме "Гармонический анализ сигналов" в курсе "Компьютерное моделирование" / Е. В. Павленко. - С .147
Поторочин, Н. Н. Трехмерная графика в современном мире. Развитие 3D-технологий в Удмуртии / Н. Н. Поторочин, Е. А. Шуклин. - С .148
Разумов, А. С. Моделирование магнистатистического взаимодействия протяженных магнетиков. Исследование области применимости формулы взаимодействия магнетиков в дипольном приближении / А. С. Разумов. - С .150
Савицкий, Р. А. Использование среды программирования Lab View в учебном процессе педагогического вуза / Р. А. Савицкий. - С .151
Сафаров, Т. Н. Электронное учебное пособие "Признаки делимости" / Т. Н. Сафаров. - С .152
Трубин, Д. А. Производство термостойких отливок из ванадийсодержащего чугуна / Д. А. Трубин, Д. Д. Лубяной, С. В. Лубяная. - С .153
Хальзов, А. С. Численный расчет размагничивающих факторов магнетиков с цилиндрической симметрией / А. С. Хальзов. - С .154
Чиркова, А. А. Профильные курсы по информатике / А. А. Чиркова. - С .154
Ядрышников, А. В. Эффективность использования обучающего стенда в рамках дисциплины "Архитектура персонального компьютера и периферийных устройств" в педагогическом вузе / А. В. Ядрышников. - С .155
Зверинцева, М. Ю. Формирование специальных компетенций посредством метода проектов у будущих педагогов профессионального обучения / М. Ю. Зверинцева. - С .157
Иванова, Н. В. Деловая игра на занятиях по конструированию швейных изделий / Н. В. Иванова. - С .158
Калачева, Л. И. Профессионально-педагогическая культура педагога / Л. И. Калачева, О. В. Кожемякина. - С .159
Кирьянова, А. В. Инновационные технологии на занятиях по дисциплине "Моделирование и художественное оформление одежды" / А. В. Кирьянова. - С .160
Колесникова, М. А. Развитие креативности будущего педагога профессионального обучения на дисциплинах специализации / М. А. Колесникова. - С .162
Митькина, Ю. Е. Принцип наглядности на занятиях по дисциплине "История костюма и моды" / Ю. Е. Митькина. - С .163
Мокина, А. В. Организация работы музея "Этническая культура народов Алтая" как условие формирования этнокультурной компетентности будущих учителей технологии / А. В. Мокина. - С .165
Попова, Л. В. Эстетическое воспитание студентов на занятиях по дисциплине "Местные художественные промыслы" / Л. В. Попова. - С .166
Пушнина, К. А. Развитие познавательной активности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды / К. А. Пушнина. - С .168
Угрюмова, Н. А. Формирование этнокультурной компетентности будущих учителей технологии в условиях мезейной деятельности / Н. А. Угрюмова. - С .169
Холодкова, М. С. Проектирование электронного учебника по дисциплине "Технологический практикум" (модуль "Обработка ткани") / М. С. Холодкова. - С .170
Аксенова, А. В. Оценка качества обслуживания поотребителей / А. В. Аксенова, Е. В. Филиппова. - С .173
Дикаева, К. А. Товарная структура экспорта России и перспективы его развития / К. А. Дикаева. - С .173
Духанина, О. А. Компьютерный учет в бухгалтерии : преимущества и недостатки / О. А. Духанина. - С .175
Гладенко, С. В. Метод проектов на уроках экономики в школе / С. В. Гладенко. - С .176
Зюзина, А. Г. Преподавание экономики в начальной школе с элементами активных методов / А. Г. Зюзина. - С .177
Ивченкова, К. А. Обучение персонала как способ обеспечения его конкурентоспособности / К. А. Ивченкова. - С .179
Калачева, Л. И. Состояние малого предпринимательства в Алтайском крае / Л. И. Калачева, М. В. Кузнецова. - С .180
Кожемякина, О. В. Современные подходы к организации взаимодействия государства и бизнеса / О. В. Кожемякина. - С .181
Папст, Т. С. Региональный аспект развития малого бизнеса : на материале Алтайского края / Т. С. Папст. - С .184
Попова, О. В. Экономика и образование / О. В. Попова. - С .186
Рохлина, Т. С. Оценка сельскохозяйственного потенциала Алтайского края / Т. С. Рохлина. - С .187
Сибирцева, Ю. Б. Анализ профессиональной карьеры банковского служащего на примере ОАО "Сбербанк России № 153" г. Бийска / Ю. Б. Сибирцева. - С .188
Соболева, В. И. Факторы карьерного роста в сфере малого бизнеса / В. И. Соболева. - С .190
Цыгельный, М. В. Молодежный бизнес-клуб - орган взаимодействия образования, экономики и власти / М. В. Цыгельный. - С .190
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология личности -- языкознание -- литературоведение -- экологическое образование -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- методика преподавания информатики и ИКТ -- профессиональное образование -- экономика


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Соловьева, Ирина Борисовна \ред.\; Блазнова, Наталья Анатольевна \ред.\; Сыкывов, С. А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   К 90


    Кулганов, Владимир Александрович.
    Основы клинической психологии [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В. А. Кулганов, В. Г. Белов, Ю. А. Парфенов. - СПб. : Питер, 2013. - 456 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 454 - 455. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-496-00112-0
Рекомендовано УМО. Стандарт третьего поколения
ББК 88.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
расстройство речи -- нарушение памяти -- нарушения мышления -- нарушение эмоциональной сферы -- расстройство учебных навыков -- расстройство коммуникативных навыков -- нарушение ощущений -- нарушения восприятия -- зависимое поведение у человека -- расстройства настроения -- психосоматические расстройства -- психогенные расстройства -- алкоголизм -- суицидальное поведение -- психологические защиты -- совладание -- переживание -- техника поведения в трудных жизненных ситуациях -- подростковые психопатологические синдромы -- личностные расстройства -- тревожные расстройства -- патопсихология -- здоровьесберегающий подход
Аннотация: В учебнике исчерпывающе раскрываются предмет, цели, задачи и основные методологические проблемы клинической психологии как науки, подробно охарактеризованы проявления нарушенных психических процессов, свойств и состояний человека, детально описаны реакции личности на болезнь. Издание основано на здоровьесберегающем подходе. Коллектив авторов раскрывает самые современные методы психологической работы в области клинической психологии, обосновывает роль личности в противостоянии человека болезни и связь между заболеваниями и личностными аномалиями. Материалы, представленные в книге, могут быть использованы для учебной, самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов.


Доп.точки доступа:
Белов, В. Г.; Парфенов, Ю. А.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)