Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)IPRbooks книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламное обращение<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65
   Р 69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : учебное пособие для вузов / Е. В. Ромат. - 2-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2008. - 208 с. - (Краткий курс). - Библиогр.: с. 204 - 207. - 3 500 экз.. - ISBN 978-5-469-00671-8
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- рекламный менеджмент -- маркетинговые коммуникации -- общественные отношения -- брендинг -- рекламное обращение -- креатив -- рекламная деятельность -- информационное обеспечение рекламы -- планирование рекламной деятельности -- организация рекламной деятельности -- контроль рекламной деятельности

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   65
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 408 с. - Библиогр.: с. 405 - 406. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-91131-894-9
Рекомендовано УМО
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
производство рекламного продукта -- модерация рекламных обращений -- реклама и социум -- рекламное обращение -- целевая аудитория -- язык рекламы -- рекламный текст -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- язык имиджа в рекламе -- интегрированные рекламные коммуникации -- директ-маркетинг -- рекламный макет -- информационное воздействие рекламных коммуникациях -- рекламная идея -- бренд -- рекламная стратегия -- жанры рекламы -- исследование рекламного продукта -- экспертиза рекламного продукта -- кейсворг рекламного продукта -- реклама на тв -- кинореклама -- рекламный тендер -- рекламный ролик -- баннерная реклама -- интернет-реклама -- выставочный проект


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

3.
   65
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 288 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 281 - 282. - 2 050 экз.. - ISBN 978-985-513-921-9
ББК 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное обращение -- распространение рекламы -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- личная продажа -- брендинг -- виды продаж -- прямой маркетинг -- фирменный стиль -- международный кодекс рекламы -- мерчендайзинг -- упаковка товара -- стимулирование сбыта -- личная продажа (маркетинг) -- выставки товаров -- ярмарки -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Гришко, Наталья Ивановна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   65
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 158 с. : ил. - (Высшее образование: бакалавриат). - Библиогр.: с. 154 - 155. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-003708-0
Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса и туризма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.47 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
продвижение туристского продукта -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламные исследования -- рекламный бюджет -- оценка эффективности рекламы -- реклама в прессе -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама -- телевизионная реклама -- рекламные сувениры -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- реклама национального туристского продукта -- регулирование рекламной деятельности -- Международный кодекс рекламы
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)