Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=реклама ярмарок<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65
   Р 59


    Рогожин, Михаил Юрьевич.
    Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М. Ю. Рогожин. - 2-е изд., доп. - М. : РДЛ, 2004. - 224 с. - 700 экз.. - ISBN 5-93840-044-9
ББК 65.47 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- рекламная деятельность -- реклама -- российская реклама -- история рекламы -- заказчики рекламы -- разработчики рекламы -- распространители печатной рекламы -- печатная реклама -- реклама в газетах -- журнальная реклама -- наружная печатная реклама -- распространение электронной рекламы -- электронная реклама -- реклама на радио -- телевизионная реклама -- реклама в Интернете -- реклама выставок -- реклама презентаций -- реклама ярмарок -- реклама зрелищных мероприятий -- рекламная аудитория -- планирование рекламной деятельности -- эффективность рекламы -- директ-маркетинг -- паблик рилейшнз -- правовое регулирование рекламной деятельности -- рекламный рынок россии

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)