Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=программные продукты по маркетингу<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65
   Б 15


    Баев, Игорь Александрович.
    Бизнес-планирование на компьютере : учебное пособие для вузов по специальности "Экономика и управление на предприятии" и "Финансы и кредит" для курсов "Финансовый менеджмент" и "Информационные технологии в экономике" / И. А. Баев, А. В. Каплан, Е. В. Овечкина, М. В. Мащенко. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 316 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 297 - 305. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-11946-4
ББК 65.29 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планирование на компьютере -- бизнес-план -- предприятие -- оптимальное управление предприятием -- оценка рисков проекта -- программные продукты для бизнес-планирования -- программные продукты по маркетингу -- программные продукты для анализа финансового состояния организации -- структура компьютерной модели для бизнес-планирования


Доп.точки доступа:
Каплан, Алексей Владимирович; Овечкина, Елена Владимировна; Мащенко, Майя Владимировна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)