Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=офиуры<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   28
   Ж 71


    Жизнь животных [Текст] : в 7 т. / гл. ред. В. Е. Соколов. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1983 - 1989. - 300000 экз..
   Т. 2 : Моллюски. Иглокожие. Погонофоры. Щетинкочелюстные. Полухордовые. Хордовые. Членистоногие. Ракообразные / ред. Р. К. Пастернак. - М., 1988. - 447 с. : ил. - ). -
ББК 28.691 + 28.693
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ХОРДОВЫЕ

Кл.слова (ненормированные):
зоология -- животные -- моллюски -- морские кубышки -- морские лилии -- морские ежи -- морские звезды -- офиуры -- змеехвостки -- погонофоры -- морские стрелки -- полухордовые -- хордовые -- членистоногие -- ракообразные


Доп.точки доступа:
Соколов, В. Е. \гл. ред.\; Пастернак, Р. К. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   28
   М 73


   
    Многообразие организмов: животные : 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14210-7 (в кор.)
ББК 28.69 + 74.262.86
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- многообразие организмов -- животные -- зоология животных -- классификация животных -- подцарство одноклеточных -- многообразие видов животных -- одноклеточные -- свободноживущие саркодовые -- споровики -- малярийные плазмодии -- ресничные -- инфузории -- простейшие -- подцарство многоклеточные -- многоклеточные -- губки -- кишечнополостные -- морские гидроидные -- сцефоидные медузы -- кораллы -- плоские черви -- ресничные черви -- сосальщики -- ленточные черви -- круглые черви -- нематоды -- паразитические круглые черви -- кольчатые черви -- многощетинковые черви -- пиявки -- брюхоногие моллюски -- пресноводные двустворчатые моллюски -- морские двустворчатые моллюски -- головоногие моллюски -- членистоногие -- ракообразные -- планктонные ракообразные -- усоногие ракообразные -- паразитические ракообразные -- десятиногие ракообразные -- сухопутные ракообразные -- паукообразные -- скорпионы -- клещи -- насекомые -- полезные насекомые -- вредные насекомые -- кузнечик -- скорпион -- иглокожие -- морские звезды -- морские ежи -- голотурии -- морские огурцы -- офиуры -- змеехвостки -- морские лилии -- систематика животных -- тесты по биологии -- тесты по зоологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания зоологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)