Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=нейропсихология эмоций<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88.8
   В 22


    Вахрушева, Анна Сергеевна.
    Расстройства эмоциональной сферы у детей и подростков : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология", 031900 "Специальная психология" / А. С. Вахрушева. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2007. - 161 с. - Библиогр.: с. 125 - 127. - 150 экз.. - ISBN 978-5-88210-388-9
    Содержание:
Представление об эмоциях и эмоциональном развитии : междисциплинарный аспект . - С .6
Нейропсихология и психофизиология эмоций . - С .14
Сущность теории аффективной регуляции ( организации ) поведения и сознания человека . - С .21
Природа и механизм формирования эмоциональных расстройств . - С .32
Расстройства эмоций, характерные преимущественно для детей раннего возраста . - С .34
Виды нарушений эмоционально-волевой сферы у детей и подростков . - С .38
Этиология и патогенез неврозов и неврозоподобных состояний . - С .49
Классификация неврозов, невротических и неврозоподобных состояний . - С .58
Невроз как психосоматическое состояние . - С .65
Психологические особенности детей, страдающих неврозами . - С .66
Происхождение, механизм формирования и классификация психопатий и психопатоподобных состояний . - С .69
Клинико-психологическая и психолого-педагогическая характеристика детей с психопатоподобными расстройствами . - С .77
Этиология, патогенез и классификация аутистических состояний . - С .90
Основные проявления синдрома РДА и их динамика в процессе развития и коррекционного воздействия . - С .97
Механизмы патологической психологической защиты при аутизме . - С .102
Классификация детей с синдромом РДА . - С .110
Закономерности психического развития детей и подростков при искаженном онтогенезе . - С .114
Специфика использования невербальных средств общения детьми с синдромом РДА . - С .121
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психофизиология эмоций -- нейропсихология эмоций -- невроз -- аутизм -- подросток -- эмоциональное развитие детей -- эмоционально-волевые расстройства у детей и подростков -- эмоционально-волевые расстройства у детей -- эмоционально-волевые расстройства у подростков -- невротические расстройства у детей и подростков -- неврозоподобные расстройства у детей -- дети с дисгармоническим психическим развитием -- подростки с дисгармоническим психическим развитием -- дети с синдромом раннего детского аутизма -- подростки с синдромом раннего детского аутизма -- РДА -- ранний детский аутизм -- синдром РДА
Аннотация: В пособии изложены этиопатогенные аспекты известных эмоциональных нарушений, даны их классификации, клинико-психологическая структура и динамика ее изменений в процессе онтогенетического развития и коррекционного воздействия. В приложении представлены методики диагностики эмоциональной сферы, даны критерии ограничения сходных состояний.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)