Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (18)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=медиатехнологии<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65
   Б 14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 3-е изд. - СПб. : ПИТЕР, 2010. - 576 с. : граф., табл. - (Учебник для вузов). - Алф.-Предм. указ.: с. 551 - 566. - Библиогр.: с. 568 - 571. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-49807-589-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркетинг -- сегментация рынка -- реклама -- жизненный цикл товара -- конкуренция -- поведение покупателей -- цена -- контроллинг в системе сбыта -- коммуникативная политика -- паблик рилейшнз -- личная продажа -- электронная коммерция -- продвижение торговой марки -- прямой маркетинг -- медиатехнологии -- продукт - плейсмент -- брендинг -- спонсоринг -- стимулирование сбыта -- эластичность спроса -- рынок -- сервис -- элиминация товара -- конкурентоспособность товара


Доп.точки доступа:
Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)