Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=история русской школы<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74
   Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст] : № 1 (47). / сост.: И. К. Журавлев, В. С. Шубинский ; отв. ред. М. Н. Скаткин. - М. : Педагогика, 1986. - 64 с. - 6000 экз.
    Содержание:
Никандров, Н. Д. К классификации методологических проблем / Н. Д. Никандров. - С .3
Вилькеев, Д. В. Условия эффективного использования познавательной функции научных теорий в процессе обучения / Д. В. Вилькеев. - С .7
Мингазова, Э. Г. О двух формах наглядности / Э. Г. Мингазова. - С .11
Васильев, Ю. В. Общее и особенное в теории управления школой ( социально-педагогический аспект ) / Ю. В. Васильев. - С .14
Сигал, Л. М. Вопрос о литературном образовании в русской средней школе в начале XX в. / Л. М. Сигал. - С .18
Пилиповский, В. Я. Углубление кризиса буржуазной науки о воспитании : антипедагогика / В. Я. Пилиповский. - С .23
Соколов, Р. В. Перемена видов деятельности школьников как средство освоения ими духовной культуры / Р. В. Соколов. - С .28
Вейт, М. А. Проектирование процесса формирования гуманных отношений в коллективе школьников / М. А. Вейт. - С .30
Цетлин, В. С. Функции практики в учебно-воспитательном процессе и ее виды / В. С. Цетлин. - С .33
Высоцкая, С. И. Дидактические основания конструирования процесса обучения / С. И. Высоцкая, В. В. Краевский. - С .36
Журавлев, И. К. Некоторые требования к характеру и способам представления дидактических закономерностей / И. К. Журавлев. - С .39
Зорина, Л. Я. Особенности дидактического цикла в разных типах учебных предметов / Л. Я. Зорина. - С .44
Шубинский, В. С. Логика построения теории начального философского образования учащихся средней школы / В. С. Шубинский. - С .47
Уман, А. И. О понятиях классификации и организации учебных заданий / А. И. Уман. - С .51
Нечепуренко, Г. Я. Способы выделения типологических групп учащихся как основа для дифференцированного подхода в обучении ( на материале экономической географии зарубежных стран ) / Г. Я. Нечепуренко. - С .54
Ростовцева, В. М. О возможности использования речевых ситуаций в обучении иностранному языку при презентации лексики / В. М. Ростовцева. - С .58
Новакович, В. В. Критерии отбора учебного материала по курсу физики в техническом вузе / В. В. Новакович. - С .62
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- исследования в педагогике -- история педагогики -- история русской школы -- история образования -- воспитание -- дидактика -- обучение -- методика


Доп.точки доступа:
Журавлев, Игорь Константинович \сост.\; Шубинский, Владимир Степанович \сост.\; Скаткин, М. Н. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.0
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Педагогика и психология для педагогических классов средней школы [Текст] : программа учебного курса / О. Н. Апанасенко ; науч. ред. А. О. Зязин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 25 с. - 100 экз.. -
ББК 74.0 + 88
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- история психологии -- современные проблемы человека -- история русской школы -- педагогические технологии -- труды -- педагогика
Аннотация: Программа учебного курса "Педагогика и психология для педагогических классов средней школы" содержит основное содержание аудиторных занятий, темы для творческих работ и рефератов, библиографические списки основной и дополнительной литературы для учащихся.


Доп.точки доступа:
Зязин, Анатолий Орестович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)