Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (35)Межвузовская электронная библиотека (8)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Старовикова, Ирина Владимировна$<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
   32.97
   С 77


    Старовикова, Ирина Владимировна.
    История развития вычислительной техники [Текст] : учебное пособие / И. В. Старовикова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 62 с. - 100 экз.. -
ББК 32.973 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормированные):
счетные устройства -- счетные машины -- счеты -- арифмометр -- компьютер -- труды -- вычислительная техника

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   22.1
   С 77


   Старовикова, Ирина Владимировна

    Математика и информатика : учебное пособие для педагогических институтов : в 2-х ч. / И. В. Старовикова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999 - 2000.
   Ч. 1 : Математика. - 1999. - 60 с. - 200 экз.. -
ББК 22.1 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
математика -- информатика -- труды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   22.1
   С 77


    Старовикова, Ирина Владимировна.
    Математика и информатика [Текст] : учебное пособие для педагогических институтов : в 2 ч. Ч. 2. Информатика / И. В. Старовикова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 80 с. - 200 экз.. -
ББК 22.1 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
математика -- информатика -- труды

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.48 к
   Т 38


   
    Технологическое образование [Текст] : проблемы и перспективы развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции (17 - 18 октября 2001 г.). Ч. 1 / науч. ред. В. В. Харченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 116 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-259-7
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Технологии насилия : шаг в XXI век / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .3
Космин, Владимир Степанович. Роль технологического образования в воспитательном процессе обучающихся / В. С. Космин, В. В. Харченко. - С .25
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Условия повышения воспитательного потенциала учебно-образовательного процесса в вузе / Т. А. Панчук. - С .31
Зязин, Анатолий Орестович. Технологические начала педагогического конструирования в составе научного исследования / А. О. Зязин. - С .37
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Моделирование образовательных маршрутов предметной области "Технология" / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова, М. В. Рябухин. - С .52
Трубников, Владимир Евгеньевич. Подготовка специалистов в новых социокультурных условиях / В. Е. Трубников. - С .54
Козырева, Людмила Юрьевна. Некоторые вопросы организации дистанционного обучения в системе заочного образования / Л. Ю. Козырева. - С .60
Муравинская, Лидия Ивановна. Роль концепции "Русская школа" в технологическом образовании / Л. И. Муравинская, К. Н. Падюков, А. К. Падюков. - С .66
Пищев, Сергей Георгиевич. Диагностика внутренней и внешней мотивации освоения студентами дизайнерской деятельности / С. Г. Пищев. - С .68
Ходак, Е. В. Педагогические условия формирования умений педагогического проектирования будущих учителей "Технологии" / Е. В. Ходак. - С .77
Парубец, Владимир Иванович. Связь теории с практикой как средство развития познавательной и творческой активности школьников / В. И. Парубец, Н. А. Путенев. - С .81
Балахонова, Алла Петровна. Технология составления индивидуальных маршрутов обучения английскому языку на факультетах естественно-технологического профиля с использованием элементов продуктивного обучения / А. П. Балахонова, Е. Н. Вагнер. - С .85
Гусейнов, Мамед Джамалович. Организация модульной (тематической) системы самостоятельной работы студентов / М. Д. Гусейнов, В. И. Парубец. - С .88
Гусейнов, Мамед Джамалович. "Ручной труд" в подготовке учителя к реализации образовательной области "Технология" / М. Д. Гусейнов. - С .90
Соловьева, Ирина Борисовна. Художественное конструирование плюс технология в подготовке учителя технологии и предпринимательства / И. Б Соловьева. - С .94
Харитонов, А. С. Роль непрерывного образования в повышении квалификации учителя технологии и предпринимательства / А. С. Харитонов. - С .96
Кузнецов, Роман Михайлович. Использование тестовых заданий для контроля знаний студентов по курсу "Устройство автомобилей" / Р. М. Кузнецов. - С .98
Старовикова, Ирина Владимировна. Индивидуализация обучения в процессе преподавания курса информационных технологий на факультете технологии и предпринимательства в педвузах / И. В. Старовикова. - С .102
Холдин, Н. В. Технология обучения технике построения эпюр внутренних усилий в статистически определенных рамах / Н. В. Холдин, Т. А. Холдина. - С .107
Файзуллина, Наиля Рахимовна. Некоторые аспекты преподавания теории сплавов в курсе "Технология конструкционных материалов" / Н. Р. Файзуллина. - С .112
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   Алтайский край--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

6.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 3 / ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 374 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-186-6
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Культура, образование, духовность : курс на XXI век / К. Г. Колтаков. - С .3
Акимова, Алла Ивановна. О семантике суффиксальных производных глаголов, мотивированных существительными-субъектами / А. И. Акимова. - С .14
Анисимова, Наталья Алексеевна. Генитивные предложения с семантикой существования в макромире и его частях / Н. А. Анисимова. - С .19
Беспалов, Александр Михайлович. Социокультурное обоснование регионального экологического образования / А. М. Беспалов. - С .28
Борзенко, Елена Константиновна. Конструирование фрагментов содержания пропедевтического курса в предметно-профессиональной подготовке учителя / Е. К. Борзенко, А. О. Зязин. - С .36
Бралгин, Егор Юрьевич. Цветовая символика в русской религиозной литературе / Е. Ю. Бралгин. - С .42
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Человек культуры" : коммуникативная составляющая / В. А. Возчиков. - С .50
Вольф, Яков Яковлевич. Некоторые аспекты психологии личностного роста будущих профессионалов-педагогов / Я. Я. Вольф. - С .55
Гриднева, Людмила Викторовна. Подготовка учителей-словесников к гуманизации отношений в целостном педагогическом процессе / Л. В. Гриднева. - С .98
Гуров, Борис Георгиевич. Проблемы внедрения информатики в преподавание физики / Б. Г. Гуров, З. Г. Солодова. - С .101
Данилова, Валентина Васильевна. Возможности "мировой художественной культуры" как учебной дисциплины для достижения духовного здоровья личности / В. В. Данилова. - С .107
Дейкина, Александра Юрьевна. Лингвистические взгляды В. И. Даля и его словотворческая практика в "Толковом словаре живого великорусского языка" / А. Ю. Дейкина. - С .115
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от грамматической заданности деривата / Н. И. Доронина. - С .119
Зотова, Татьяна Николаевна. Система вопросов учителя на уроках математики по развивающим программам / Т. Н. Зотова, Л. Я. Кульбякина. - С .129
Зязин, Анатолий Орестович. Онтологические логики в конструировании объекта педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .136
Исаева, Марина Борисовна. Педагогические основы профессионального становления студента / М. Б. Исаева. - С .144
Каргин, Юрий Николаевич. Статистический анализ результатов контроля знаний студентов / Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. - С .144
Ковалева, Марина Александровна. Проблема поэтики авторской сказки - "ремейк" / М. А. Ковалева. - С .159
Козлова, Елена Викторовна. Процесс суверенизации личности в призме становления межличностной коммуникации / Е. В. Козлова. - С .166
Колтаков, Константин Георгиевич. Содержание учебных программ педвуза как отражение личности учителя / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .176
Колтаков, Константин Георгиевич. Формирование у студентов начфака умения работать со школьным учебником / К. Г. Колтаков, О. Г. Рыжикова. - С .183
Космина, Ирина Владимировна. К вопросу о подготовке специалистов массовых профессий на современном этапе / И. В. Космина. - С .186
Кочергина, Надежда Александровна. К постановке проблемы изучения национального самосознания / Н. А. Кочергина. - С .189
Кудинов, Сергей Иванович. Целостно-функциональный подход в психолого-педагогических исследованиях / С. И. Кудинов. - С .193
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема отчуждения - проблема XX столетия / О. Н. Кузнецова. - С .200
Кулакова, С. А. Педагогическая практика студентов в зеркале социологических наблюдений / С. А. Кулакова, М. М. Прудникова, Г. И. Прибытков. - С .203
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Событийные пространство и время в культуре / В. Г. Ланкин. - С .212
Леус, И. С. Религиозные идеи - резерв педагогики начального обучения / И. С. Леус, И. И. Москвичев. - С .222
Маликов, А. М. К вопросу о диалогичности мышления и речи / А. М. Маликов. - С .228
Москальчук, Галина Григорьевна. Процессы согласования формообразующих факторов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .240
Никишаева, Валерия Петровна. Птица-тройка и бричка Павла Ивановича Чичикова : (к вопросу о роли зоонимов в создании образа героя поэмы "Мертвые души") / В. П. Никишаева. - С .246
Новгородова, Римма Трофимовна. Стихотворение А. С. Пушкина "Воспоминание" : грамматические комментарии / Р. Т. Новгородова. - С .252
Овчинникова, Е. М. Гуманистическое понимание смысла психологии / Е. М. Овчинникова, А. В. Сычев. - С .256
Огнева, С. А. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через употребление дидактических единиц и использование опорных конспектов / С. А. Огнева, Т. А. Гусева. - С .265
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках "архимедовой точки" : (В мире капитализма) / Ю. Г. Пащенко. - С .268
Пащенко, Юрий Гаврилович. В поисках "архимедовой точки" : (В мире социализма) / Ю. Г. Пащенко. - С .273
Прибытков, Гаврил Иванович. "Это нужно не мертвым..." / Г. И. Прибытков. - С .277
Протасов, Виктор Васильевич. Проблема формирования ценностей личности в прпоцессе обучения / В. В. Протасов. - С .279
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .290
Романова, Н. Л. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на ФДПП / Н. Л. Романова, Л. М. Коврига. - С .292
Руцких, Е. В. К проблеме активации познавательной деятельности школьников / Е. В. Руцких, Т. А. Гусева. - С .296
Салин, Владимир Артемьевич. Рыночные проблемы в свете русской софиологии / В. А. Салин. - С .300
Соловьева, Ирина Борисовна. Дизайн. Художественное конструирование одежды и его роль в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства / И. Б. Соловьева. - С .309
Старовикова, Ирина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя к использованию компьютерных информационных технологий обучения при изучении курсов информатики / И. В. Старовикова. - С .311
Трофимова, Елена Борисовна. Дихотомия "язык - речь" с иных позиций / Е. Б. Трофимова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность в управлении профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "школа - педвуз" / Е. П. Шабалина. - С .351
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Производное слово и словообразовательный тип. Проблема изоморфности семантики / М. Г. Шкуропацкая. - С .356
Явнова, Лариса Александровна. К вопросу о символе веры старообрядчества / Л. Я. Явнова. - С .361
Ярков, Олег Владимирович. Миф, религия, мировоззрение / О. В. Ярков. - С .362
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- реальный уровень образования -- коррекция теста перевода -- региональное экологическое образование -- цветовая символика -- русская религиозная литература -- развитие творческой личности -- метафизика искусств -- комплексный филологический анализ -- тестирование -- дистанционное обучение -- информатика -- мировая художественная культура -- детская газета -- дериват -- информационная культура учителя -- урок математики -- объект педагогического исследования -- религиозность -- нравственность -- профессиональное становление студента -- предпринимательская деятельность -- контроль знаний студентов -- поэтика авторской сказки -- школьный учебник -- специалист массовых профессий -- национальное самосознание -- педагогическая практика студента вуза -- ситуатема -- религиозные идеи -- педагогика начального обучения -- диалогичность мышления и речи -- рабочая сила -- предприятия алтайского края -- структура текста -- психология любознательности -- урок химии -- процесс обучения -- воспитательная работа -- интеллект человека -- факультет дополнительных педагогических профессий -- познавательная деятельность школьников -- русская софилогия -- развитие творческих способностей детей -- внешкольные формы работы -- художественное конструирование одежды -- учитель технологии и предпринимательства -- компьютерные информационные технологии обучения -- физика -- наркомания


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Даль, Владимир Иванович (русский писатель. лингвист ; 1801 - 1872) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\
Экземпляры всего: 8
Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 2 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. А. А. Корольков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 300 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0
    Содержание:
Абдишева, Зухра Валиевна. Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных / З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. - С .3
Борзов, Валерий Петрович. Пси-фактор творчества в искусстве / В. П. Борзов, И. И. Москвичев, В. В. Рыков. - С .5
Важов, Виктор Маркович. Растение в культуре общества / В. М. Важов [и др.]. - С .10
Другие авторы: Москвичев И. И., Рыков В. В., Щербина В. В.
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации / В. Г. Ланкин. - С .30
Новиков, Валерий Сергеевич. Социокультурное время и пространство в фольклоре / В. С. Новиков. - С .37
Раевская, Людмила Валентиновна. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры / Л. В. Раевская. - С .45
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Рыбакова. - С .48
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики / И. В. Старовикова. - С .53
Фролов, Юрий Николаевич. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи / Ю. Н. Фролов. - С .59
Хох, И. Р. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии / И. Р. Хох. - С .63
Араева, Людмила Алексеевна. Иконизм в словообразовании / Араева Л. А. [и др.]. - С .73
Другие авторы: Антипов А. Г., Катышев П. А., Шкуропацкая, Марина Геннадьевна
Арчакова, Харитина Парамоновна. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .74
Байрамова, Тамара Федоровна. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях / Т. Ф. Байрамова. - С .86
Белогородцева, Елена Валентиновна. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов / Е. В. Белогородцева. - С .88
Глыбин, Владимир Васильевич. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка / В. В. Глыбин. - С .104
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности / Н. И. Доронина. - С .118
Жукова, Татьяна Валериевна. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник" / Т. В. Жукова. - С .125
Манаков, Николай Александрович. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста / Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .148
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая / Л. И. Моисеева
Москальчук, Галина Григорьевна. Форма текста как природный объект / Г. Г. Москальчук. - С .156
Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" / В. П. Никишаева. - С .161
Трофимова, Елена Борисовна. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка / Е. Б. Трофимова. - С .187
Трофимова, Елена Борисовна. Сознание - мышление - язык / Е. Б. Трофимова. - С .192
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии / Л. И. Чиркова. - С .200
Чувакин, Алексей Андреевич. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина / А. А. Чувакин. - С .207
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе / М. Г. Шкуропацкая. - С .209
Варквасова, Р. Х. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся / Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. - С .221
Голованова, Светлана Владимировна. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета : (дополнительная специальность "английский язык" / С. В. Голованова. - С .224
Дмитриевская, Вера Николаевна. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке / В. Н. Дмитриевская. - С .228
Липустина, Ольга Михайловна. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ / О. М. Липустина. - С .237
Николаева, Вера Михайловна. Раннее обучение английскому языку средствами искусства / В. М. Николаева. - С .240
Радченко, Галина Павловна. Новая реформа правописания немецкого языка / Г. П. Радченко. - С .241
Уланская, Людмила Николаевна. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе / Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. - С .246
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов / Т. А. Худякова. - С .248
Акимова, Алла Ивановна. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности / А. И. Акимова. - С .252
Волкова, Наталья Викторовна. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом / Н. В. Волкова. - С .256
Жукова, Татьяна Валериевна. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя" / Т. В. Жукова. - С .258
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О роли контрольных работ в учебном процессе / А. Д. Ивашина. - С .260
Коврига, Людмила Максимовна. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий / Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. - С .261
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО / Л. И. Моисеева. - С .267
Никишаева, Валерия Петровна. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО / В. П. Никишаева. - С .269
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении / Л. Б. Романенко. - С .273
Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .274
Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .276
Чиркова, Людмила Ивановна. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении / Л. И. Чиркова. - С .279
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Синтаксический анализ и теория русской грамматики / М. Г. Шкуропацкая. - С .283
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- экологическая культура -- физиология человека и животных -- фальшивая культура -- методика преподавания литературы -- культура личности учителя музыки -- фольклор -- духовность -- нравственность -- учитель музыки в начальных классах -- русская народная свадьба -- урок музыки -- искусство православной церкви -- мировая художественная культура -- иконизм в словообразовании -- современный русский язык -- смысловая защита текста в переводе -- лингвосинергетическая парадигма -- речевой жанр ссоры -- точечные аттракторы -- говоры алтая -- форма текста -- симметрия текста -- асимметрия текста -- синергетическая система -- книжные элементы в литературном языке -- XVII век -- 17 век -- новые орфографические стереотипы -- французские комиксы -- речевое произведение -- система языка -- история методики орфографии -- ментальный лексикон -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- коммуникативное обучение иноязычной культуре -- кабардинская речь -- английский язык -- национальная школа -- страноведческие тексты -- морфемный разбор -- орфографическая грамотность -- государственный образовательный стандарт -- культура речи учителя -- факультет дополнительных педагогических профессий -- преподавание литературы -- самостоятельная работа студента -- стилистика русского языка -- орфографический разбор -- синтаксический анализ -- теория русской грамматики -- компаративы -- русская литература -- 19 век -- 20 век


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Щербина, В. В.; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Аб. (3), Ч.з.№1 (3)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (3)
Найти похожие

8.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование : материалы всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 - 4 февраля 2006 г.) / ред. И. В. Старовикова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 394 с. - ISBN 5-85127-334-8
    Содержание:
Цехановская, Наталья Александровна. Народный и рабочий университеты в Бийске / Н. А. Цехановская, П. С. Коваленко. - С .3
Старовиков, Михаил Иванович. Демонстрационный эксперимент с компьютерной поддержкой / М. И. Старовиков. - С .16
Борзенко, Елена Константиновна. Асимптотическое представление выраженной гипергеометрической функции Куммера с чисто мнимым аргументом и параметрами специального вида / Е. К. Борзенко, В. В. Царегородцева, Л. И. Царегородцев. - С .25
Чупина, Екатерина Ивановна. К вопросу о решеточной определяемости расщепляемого нулевого расширения матричной алгебры Кэли-Диксона / Е. И. Чупина. - С .55-56
Горчатова, Т. А. Об интенсивности излучения фотонов из вакуума в радиационно-доминированной Вселенной / Т. А. Горчатова, В. В. Царегородцева, Л. И. Царегородцев. - С .64
Еремин, Александр Михайлович. Расчет процесса перемагничивания одноосного магнетика с низкоанизотропным магнитным выделением / А. М. Еремин. - С .90
Колесников, П. Н. Численное моделирование доменных структур с применением уравнения Ландау-Лифшица / П. Н. Колесников. - С .101
Плетнева, Марина Владимировна. Влияние различий констант анизотропии в слоях многослойной стохастической системы на эффект термического намагничивания / М. В. Плетнева, Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков. - С .102
Старостенков, Михаил Дмитриевич. Компьютерное моделирование пар Френкеля в металлах при низких температурах / М. Д. Старостенков, Г. М. Полетаев, О. В. Пожидаева. - С .105
Толстобров, Юрий Вениаминович. Потенциал магнитостатического поля бесконечно длинного стержня / Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков, Е. К. Борзенко. - С .108
Лопаткин, Николай Николаевич. Двухзвенный трехфазный преобразователь для электропривода / Н. Н. Лопаткин. - С .119-129
Жаринов, Ю. Б. Создание и развитие единой научно-образовательной информационной среды наукограда Бийска / Ю. Б. Жаринов, Ф. А. Попов. - С .131
Попов, Федор Алексеевич. Структура и возможности системы сбора и обработки данных по университетским конференциям / Ф. А. Попов, А. В. Маевская. - С .134
Вдовин, Роман Сергеевич. К вопросу о педагогическом контроле / Р. С. Вдовин, А. С. Вдовин. - С .148
Дерюшев, Владимир Викторович. Овладение методологической культурой - одно из направлений повышения качества профессиональной подготовки выпускников вуза / В. В. Дерюшев. - С .151
Борзенко, Елена Константиновна. Решение геометрических задач различными способами / Е. К. Борзенко, И. Г. Корнева. - С .200
Заика, Виктор Васильевич. Векторный метод решения геометрических задач / В. В. Заика. - С .214
Самсонова, Людмила Николаевна. Курсы предпрофильной подготовки / Л. Н. Самсонова. - С .223
Фролова, Татьяна Федоровна. О строгости изложения геометрического материала в школьном курсе / Т. Ф. Фролова. - С .228
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Курс теории и методики обучения физике и реформа образования / Т. Н. Бабенкова. - С .232
Повитухин, Борис Георгиевич. Подготовка студентов к ведению факультативных занятий по астрономии в школе / Б. Г. Повитухин. - С .269
Повитухина, Г. Д. Игровой подход к обучению как одна из структур психодидактики / Г. Д. Повитухина, Б. Г. Повитухин. - С .270
Тюков, Анатолий Васильевич. Об использовании физического эксперимента в практикуме по решению учебных задач в курсе общей физики / А. В. Тюков. - С .272
Дудышева, Елена Валерьевна. Межкурсовая учебно-воспитательная работа на младших курсах специальности "Информатика" / Е. В. Дудышева, Н. А. Чупин. - С .286
Леготкин, Н. В. Использование электромеханических устройств в рамках предмета "Программирование" в вузе и школе / Н. В. Леготкин. - С .295
Остапенко, О. Г. О методике обучения решению задач с помощью сетевых моделей в дисциплине "Основы искусственного интеллекта" / О. Г. Остапенко. - С .296
Старовикова, Ирина Владимировна. Формы организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Информатика" / И. В. Старовикова. - С .298
Айбулатов, В. З. Опыт использования мультимедийных возможностей компьютера в преподавании физики и астрономии / В. З. Айбулатов, В. Е. Соколова, Н. А. Чупин. - С .302
Дудышева, Елена Валерьевна. Функциональные визуальные языки как основа интерфейса политехнологических учебных сред для младших школьников / Е. В. Дудышева. - С .320
Самсонова, Людмила Николаевна. Профильное обучение: базовые и профильные общеобразовательные курсы / Л. Н. Самсонова, А. С. Боткина. - С .357
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- математика -- физика


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \ред.\; Кондратюк, Юрий Всильевич (теоретик ракетостроения ; 1897 - 1942) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   74.2
   П 78


   
    Проблемы сельской малокомплектной школы и пути их решения : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (Бийск, 1998). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 183 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-150-7
    Содержание:
Жарков, Сергей Маркисович. Сельская малокомплектная школа : проблемы и решения / С. М. Жарков, К. Г. Колтаков. - С .3
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическая инженерия : конструирование / А. О. Зязин. - С .5
Падалко, Татьяна Васильевна. Проблемы сельской малокомплектной школы на современном этапе реформирования системы образования / Т. В. Падалко. - С .7
Жихарев, Михаил Павлович. О ролевых подходах к экономическому образованию школьников / М. П. Жихарев. - С .9
Коржнев, Виктор Николаевич. Особенности изучения основ геологии в малокомплектной школе / В. Н. Коржнев. - С .12
Быкова, Н. И. Персональный компьютер в образовании на пороге XXI века / Н. И. Быкова, В. Е. Трубников. - С .13
Исаева, Марина Борисовна. К проблеме профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .15
Рыкова, Людмила Анатольевна. Энергоинформационный подход к разработке образовательных программ / Л. А. Рыкова. - С .18
Невзорова, Н. К. Декоративно-прикладное искусство как основное условие эстетического воспитания и художественного образования учащихся / Н. К. Невзорова. - С .20
Апанасенко, Ольга Николаевна. Образ малой родины в нравственном воспитании школьников / О. Н. Апанасенко. - С .23
Петрищева, Галина Сергеевна. О работе клуба натуралистов-краеведов в малокомплектной школе / Г. С. Петрищева. - С .25
Валова, Людмила Борисовна. Система потребностей человека как основа формирования субъективного отношения к природе / Л. Б. Валова. - С .26
Поздеев, Юрий Викторович. Беседы по изобразительному искусству в школе / Ю. В. Поздеев. - С .28
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Уроки музыки в малокомплектной школе / Н. А. Рыбакова. - С .31
Назарова, Светлана Николаевна. Роль географии в экологическом образовании / С. Н. Назарова. - С .33
Карнаева, Ирина Николаевна. Рисование с натуры / И. Н. Карнаева. - С .35
Самосудова, Галина Григорьевна. Льюис Кэрролл и загадки его сказок / Г. Г. Самосудова. - С .36
Береснева, Н. Б. Преподавание изобразительного искусства в малокомплектной школе / Н. Б. Береснева. - С .39
Косачев, В. Г. Некоторые проблемы преподавания отечественной истории / В. Г. Косачев. - С .41
Ярков, Олег Владимирович. Преподавание истории религии в школе / О. В. Ярков. - С .44
Илющенко, Светлана Михайловна. О преподавании этики / С. М. Илющенко. - С .46
Москвичев, Игорь Иванович. Природа - религия - общество : (учителю СМКШ) / И. И. Москвичев. - С .47
Салин, В. А. К единой культуре человечества / В. А. Салин. - С .52
Дерюшев, Владимир Викторович. Авторская программа модульного курса "Введение в социологию" / В. В. Дерюшев. - С .54
Шестакова, И. Г. Судьба России в философии К. Н Леонтьева / И. Г. Шестакова. - С .56
Рыков, Владимир Владимирович. Гносеологические проблемы формирования нового мировоззрения у школьников / В. В. Рыков. - С .57
Брагина, Татьяна Андреевна. К вопросу об использовании исторических сведений на уроках русского языка и чтения в малокомплектной школе / Т. А. Брагина, Д. К. Лопарева. - С .62
Колтаков, Константин Георгиевич. Математический кружок в малокомплектной школе / К. Г. Колтаков. - С .65
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Обучение младших школьников решению простых текстовых сюжетных задач / Л. Я. Кульбякина, Н. И. Беляева. - С .67
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Межпредметные связи на уроках математики в начальной школе / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .70
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Лингвистический аспект обучения математике в начальной школе : (синтаксический уровень) / Л. Я. Кульбякина, О. В. Евтушенко. - С .72
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Использование таблиц при решении задач алгебраическим методом / О. Г. Рыжикова. - С .73
Коржнева, Светлана Ивановна. Фронтальная работа на однопредметных уроках по русскому языку / С. И. Коржнева. - С .75
Будаева, Любовь Николаевна. Использование таблиц при проведении однопредметного урока математики в сельской малокомплектной школе / Л. Н. Будаева. - С .76
Островская, Елена Валерьевна. Сочинения разных типов в малокомплектной школе / Е. В. Островская. - С .78
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Функциональный подход к изучению языка в новых школьных программах лингвистического профиля / М. Г. Шкуропацкая. - С .79
Никишаева, Валерия Петровна. Об одной из форм экзамена по русскому языку в сельской малокомплектной школе / В. П. Никишаева. - С .82
Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .84
Байрамова, Тамара Федоровна. О роли работы над диалектными ошибками в речи учащихся / Т. Ф. Байрамова. - С .87
Кокая, Лилия Аркадьевна. О подготовке сельских школьников к вступительному экзамену по русскому языку / Л. А. Кокая, Г. П. Радченко. - С .90
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Изучение диалектизмов на факультативе по русскому языку в сельской малокомплектной школе / Л. И. Моисеева. - С .93
Акимова, Алла Ивановна. Использование словообразовательного анализа при изучении орфограмм / А. И. Акимова. - С .95
Лучкина, Е. Н. Проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях малокомплектной школы / Е. Н. Лучкина. - С .97
Арчакова, А. И. О синонимии двусоставных и односоставных предложений в русском языке / А. И. Арчакова. - С .99
Шматина, О. Ф. О работе со словарями на уроках русского языка / О. Ф. Шматина. - С .101
Жукова, Татьяна Валериевна. К вопросу о развивающем обучении на уроках русского языка / Т. В. Жукова. - С .104
Ковалева, Марина Александровна. Поэзия обэруитов и современная детская литература / М. А. Ковалева. - С .105
Кукарина, В. А. Проблема преподавания литературы в малокомплектной школе / В. А. Кукарина. - С .108
Заика, Виктор Васильевич. Вариативное содержание курса планиметрии как средство активизации познавательной деятельности учащихся / В. В. Заика. - С .111
Заворуева, Валентина Георгиевна. Об усилении наглядности при формировании основных понятий начал анализа в малокомплектной школе / В. Г. Заворуева, А. А. Сироткина. - С .112
Старовикова, Ирина Владимировна. Виды задач, используемых при обучении математике в 5 - 6-х классах средней школы / И. В. Старовикова. - С .114
Тюков, Анатолий Васильевич. Применение детских игрушек на уроках физики в 7 классе / А. В. Тюков, О. С. Мальчукова. - С .117
Митрохина, Лидия Михайловна. Задачи с параметрами как средство формирования приемов исследовательской деятельности и познавательной активности учащихся / Л. М. Митрохина, Е. К. Борзенко. - С .118
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Исторические задачи на уроках математики в сельской малокомплектной школе / Т. Д. Васильева. - С .120
Зайцева, Галина Дмитриевна. Обучение учащихся малокомплектной школы самостоятельному поиску плана решения геометрических задач / Г. Д. Зайцева, И. Г. Корнева. - С .121
Падюков, Константин Николаевич. Апробация программы трудового обучения учащихся 5 - 9 классов "Сельский дом и семья" / К. Н. Падюков, А. К. Падюков. - С .123
Гранкин, С. М. Роль учебного производства в решении проблем сельской малокомплектной школы / С. М. Гранкин, Ю. А. Обидин. - С .124
Парубец, Владимир Иванович. Подготовка учителя технологии и предпринимательства к инновационной деятельности / В. И. Парубец, Е. В. Рудакова. - С .127
Довыдова, Марина Викторовна. Производительный труд и элементы рыночного производства в малокомплектной сельской школе / М. В. Довыдова. - С .129
Рязанов, С. Н. Развивающий характер трудового обучения в условиях малокомплектной школы / С. Н. Рязанов. - С .131
Хайло, Владимир Иванович. Дидактические особенности индивидуализации занятий по техническому труду / В. И. Хайло. - С .133
Савельева, Г. А. Формирование умений самостоятельной работы у младших школьников на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .136
Мальцева, Ольга Владимировна. Однотемные уроки труда в малокомплектной школе / О. В. Мальцева. - С .138
Фоменко, Н. Е. К проблеме личностного роста учителя малокомплектной школы / Н. Е. Фоменко. - С .139
Першина, Наталья Анатольевна. Психологическая служба в малокомплектной школе / Н. А. Першина. - С .141
Пищева, Ирина Сергеевна. О возможностях проведения коррекции тревожности учителями малокомплектных школ / И. С. Пищева. - С .144
Гарманова, Валентина Филипповна. Профилактика и коррекция ригидности подростков в условиях малокомплектной школы / В. Ф. Гарманова. - С .147
Протасова, Ирина Николаевна. Проблема учета когнитивных стилей в процессе обучения / И. Н. Протасова. - С .148
Гусева, Татьяна Артуровна. Стили понимания как фактор формирования любознательности учащихся / Т. А. Гусева. - С .151
Воротнева, О. В. К проблеме эффективности обучения / О. В. Воротнева. - С .153
Базаркина, Елена Владимировна. Развитие любознательности как один из факторов формирования личности учащихся / Е. В. Базаркина. - С .155
Фролова, Т. В. Проблема застенчивости у учащихся сельских школ / Т. В. Фролова. - С .157
Фролова, Т. В. Работа психолога по профилактике и коррекции акцентуированной степени застенчивости в условиях малокомплектной школы / Т. В. Фролова. - С .159
Быкова, Е. И. Формирование самооценки у учащихся в младших классах / Е. И. Быкова. - С .161
Андреева, Екатерина Владимировна. К проблеме создания интегративного курса по подготовке специалистов для педагогической деятельности в малокомплектных детских садах / Е. В. Андреева. - С .162
Савина, Любовь Александровна. Некоторые аспекты применения компьютера в малокомплектном детском саду / Л. А. Савина. - С .162
Медведева, Г. А. Проблема взаимообучения и воспитания детей разновозрастной группы в малокомплектном детском саду / Г. А. Медведева. - С .165
Сапцина, Н. П. Организация занятий познавательного цикла в условиях разновозрастной группы / Н. П. Сапцина, В. Ф. Бакасова, Н. А. Катасонова. - С .167
Верещагина, Нина Григорьевна. Организация воспитательно-образовательной работы в малокомплектном детском саду с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников / Н. Г. Верещагина. - С .170
Савельева, Надежда Павловна. Актуальные проблемы развития развития речи дошкольников на современном этапе / Н. П. Савельева. - С .172
Горшунова, Людмила Алексеевна. Проблемы обучения детей дошкольного возраста на занятиях в малокомплектном дошкольном учреждении / Л. А. Горшунова. - С .175
ББК 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- малокомплектная школа -- сельская школа


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Жарков, Сергей Маркисович \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Кэрролл, Льюис (английский писатель ; 1832 - 1898) \о нем\; Леонтьев, Константин Николаевич (русский писатель, публицист, литературный критик ; 1831 - 1891) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.48
   С 77


    Старовикова, Ирина Владимировна.
    Педагогическая практика будущего учителя информатики [Текст] : методические рекомендации для студентов педвузов / И. В. Старовикова, Н. А. Чупин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 79 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания информатики и ИКТ -- информатика -- труды -- педагогическая практика -- высшее педагогическое образование -- учитель информатики


Доп.точки доступа:
Чупин, Николай Александрович
Экземпляры всего: 96
Аб. (94), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (94), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)