Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Попов, Александр Анатольевич$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   87
   П 58


    Попов, Александр Анатольевич.
    Философия открытого образования : социально-антропологические основания и институционально-технологические возможности / А. А. Попов. - Томск : Бия, 2008. - 279 с. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-903042-34-0
ББК 87
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- открытое образование -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- современное образование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74
   С 55


   
    Событийность в образовательной и педагогической деятельности [Текст]. / ред.: Н. Б. Крылова, М. Ю. Жилина. - Саратов : Эстамп, 2010. - 145 с. - (Новые ценности образования ; № 1(43)). - Библиогр. в конце ст. - 400 экз.. - ISSN 1726-5304
    Содержание:
Слободчиков, Виктор Иванович. Со-бытийная образовательная общность - источник развития и субъект образования / В. И. Слободчиков. - С .5
Остапенко, Андрей Александрович. Настоящесть событий и "понарошечность" мероприятий в воспитании / А. А. Остапенко. - С .14
Шустова, Инна Юрьевна. Детско-взрослая общность и ее со-бытийные характеристики / И. Ю. Шустова. - С .22
Шувалов, Александр Владимирович. Образование в поиске симфонии / А. В. Шувалов. - С .35
Попов, Александр Анатольевич. Событие как единица образовательного проектирования / А. А. Попов. - С .48
Мануйлов, Юрий Степанович. Язык "Со-" / Ю. С. Мануйлов. - С .51
Корчалова, Наталия Дмитриевна. Философия педагогики О. Ф. Больнова и образы образования / Н. Д. Корчалова. - С .56
Валеев, Руслан Гельманович. Познавательная самостоятельность учащихся как предпосылка и результат образовательных событий / Р. Г. Валеев. - С .63
Боровская, Елена Викторовна. Событийный потенциал образа жизни ребенка / Е. В. Боровская. - С .69
Троицкий, Юрий Львович. Событие как образовательная стратегия / Ю. Л. Троицкий. - С .77
Ковалева, Татьяна Михайловна. Среда и событие : к дидактике тьюторского сопровождения / Т. М. Ковалева, М. Ю. Жилина. - С .84
Миркес, Мария Моисеевна. Образовательное событие как тьюторская практика / М. М. Миркес, Н. В. Муха. - С .91
Пузыревский, Валерий Юрьевич. Образовательное событие феноменологической встречи с социумом (на примере деловой игры "Журналист") / В. Ю. Пузыревский. - С .99
Костенко, Татьяна Александровна. Образовательное событие "Соседство" как встреча с собой, с культурой, с миром / Т. А. Костенко. - С .110
Шалимова, Н. А. Методы открытого образования как ресурс его событийности / Н. А. Шалимова. - С .113
Пилипчевская, Н. В. Образовательное событие как ресурс профессионального становления студентов педагогического вуза / Н. В. Пилипчевская, Н. В. Петропавловская. - С .117
Гобова, Елена Сергеевна. Типология представлений о себе / Е. С. Гобова, О. Н. Игнатова. - С .120
Паранюк, Анна Сергеевна. События как среда взаимодействия с детьми / А. С. Паранюк. - С .127
Крылова, Ната Борисовна. Условия проявления событийности образования / Н. Б. Крылова. - С .136
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
тьюторская практика -- деловая игра


Доп.точки доступа:
Крылова, Н. Б. \ред.\; Жилина, М. Ю. \ред.\; Больнов, Отто Фридрихович (немецкий философ, теоретик педагогики ; 1903 - 1991) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   87
   П 58


    Попов, Александр Анатольевич.
    Будущее просто шло своей дорогой [Текст] : опыты конструирования возможностей / А. А. Попов ; авт. предисл. А. Г. Асмолов. - Ижевск : ERGO, 2013. - 252 с. - ISBN 978-5-98904-185-5
ББК 87.1 + 88.3
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--МЕТАФИЗИКА. ОНТОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
философия -- психология -- гуманитарное образование
Аннотация: Современные молодые люди, оканчивающие школу, определяющиеся с высшим образованием, находятся в простой ситуации выбора между двумя вариантами. Вариант первый, очевидный: стать исправным винтиком общественной машины, идеальным производителем, стоимость которого определяет работодатель, и идеальным потребителем, потребности которого определяют создатели рекламы. Не стоит питать иллюзий, сами работодатели и создатели рекламы являются такими же исправными винтиками. Вариант второй, сложный: научится управлять собственной жизнью, ставить собственные цели, определять собственные возможности. Для этого придется учится и думать.
Автор книги предлагает научиться думать. На таких разных темах, как творчество братьев Стругацких, русский рок, история европейской философии, мыследеятельностная методология Щедровицкого, он показывает, что книги и песни, написанные когда-то в прошлом, и истории, случившиеся давным-давно с другими людьми, могут быть опорой для определения себя в настоящем и будущем. Вокруг тем разворачиваются сквозные вопросы, побуждающие молодых людей разных эпох философствовать: Кто я и что такое вообще человек? Что я могу знать? Во что я должен верить? На что я смею надеяться? Будущее - как про него можно думать?


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)