Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (28)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Манаков, Николай Александрович$<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.
   34
   Ф 17


    Файзуллина, Наиля Рахимовна.
    Стали : методическое пособие для студентов, изучающих курс "Технология конструкционных материалов" / Н. Р. Файзуллина ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 20 с. - 100 экз.. -
ББК 34.4 + 34.2
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--МЕТАЛЛОВЕДЕНИЕ
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
свойства стали -- маркировка стали -- применение стали -- труды -- сталь


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   87.7
   Д 85


   
    Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры [Текст] : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.) / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков и [др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 186 с. - 320 экз.. - ISBN 5-85127-244-9
    Содержание:
Апанасенко, Ольга Николаевна. психологические аспекты нравственного формирования личности / О. Н. Апанасенко. - С .3
Бралгин, Егор Юрьевич. Структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы / Е. Ю. Бралгин. - С .30
Заречнов, Владимир Альбертович. Лжехристос русской литературы / В. А. Заречнов. - С .62
Ибрагимов, Заур Маметович. Символические знаки в культуре / З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. - С .67
Илющенко, Светлана Михайловна. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики / С. М. Илющенко. - С .74
Колтаков, Константин Георгиевич. К определению понятия "религия" / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .84
Колтаков, Константин Георгиевич. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии / К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. - С .90
Кузнецова, Ольга Николаевна. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья / О. Н. Кузнецова. - С .98
Никитина, Ирина Владимировна. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа / И. В. Никитина. - С .105
Пащенко, Юрий Гаврилович. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость / Ю. Г. Пащенко. - С .109
Пащенко, Юрий Гаврилович. У истоков христианских учений / Ю. Г. Пащенко. - С .116
Пащенко, Юрий Гаврилович. У истоков итальянской утопии / Ю. Г. Пащенко. - С .120
Пащенко, Юрий Гаврилович. Вечерний звон - тревожный звон / Ю. Г. Пащенко. - С .125
Салин, Владимир Артемьевич. Третье тысячелетие человеческой революции / В. А. Салин. - С .140
Шабалина, Елена Петровна. Системный подход в исследовании нраственного развития личности / Е. П. Шабалина. - С .164
Явнова, Лариса Александровна. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках / Л. А. Явнова. - С .168
Ярков, Олег Владимирович. Некорторые фрагменты эволюции христианства / О. В. Ярков. - С .172
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Сопереживающее понимание : (К. Роджерс о межличностном общении) / В. А. Возчиков. - С .175
Дейкина, Анна Юрьевна. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников / А. Ю. Дейкина. - С .178
ББК 87.77
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- нравственное формирование личности -- библия -- вещество -- энергия -- сознание -- информация -- развитие человека -- икона -- эстетическое воспитание -- художественная практика -- религиозные воззрения алтайцев -- христианство -- русская философия -- античность -- справедливость -- русская литература -- символические знаки -- культура -- этика -- преподавание этики -- нравственное воспитание студентов -- Алтайская духовная миссия -- религия -- педагогика -- богословие -- распространение грамотности -- языческая античность -- христианское средневековье -- христианство и коммунизм -- русский культурный архетип -- православие -- народы древней Руси -- древняя Русь -- социальная справедливость -- древнерусская литература -- христианская религия -- христианское учение -- духовно-нравственное воспитание -- студенческая молодежь -- национальная культура -- классный коллектив -- управленческая культура управленца -- христианская нравственность -- русская нация -- язык русской нации -- утрата языка русской нации -- официальное православие -- старообрядчество -- познавательное развитие дошкольников


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Прибытков, Гаврил Иванович \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 9
Аб. (7), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

3.
   74.48
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования [Текст] : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 124 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-255-4
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта / Т. М. Булгакова. - С .3
Папина, Марина Владимировна. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников / М. В. Папина. - С .7
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике" / Н. Г. Верещагина. - С .15
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .21
Медведева, Г. А. Формы организации обучения студентов заочного отделения / Г. А. Медведева. - С .27
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .32
Савельева, Надежда Павловна. Педагогическая практика в педагогическом колледже / Н. П. Савельева. - С .45
Будаева, Любовь Николаевна. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .52
Островская, Елена Валерьевна. К вопросу об анализе детских книг / Е. В. Островская. - С .57
Зотова, Татьяна Николаевна. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования / Т. Н. Зотова. - С .65
Дейкина, Александра Юрьевна. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа / А. Ю. Дейкина. - С .70
Кобызева, Галина Юрьевна. Учебный диалог в начальной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .76
Коржнева, Светлана Ивановна. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО / С. И. Коржнева. - С .80
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Вопрос учителя - ответ ученика / Л. Я. Кульбякина. - С .83
Колтакова, Людмила Гавриловна. Функции учебника математики для младших школьников / Л. Г. Колтакова. - С .89
Анисимова, Наталья Алексеевна. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов / Н. А. Анисимова. - С .92
Брагина, Татьяна Андреевна. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .102
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО / О. Г. Рыжикова. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование и становление "Человека культуры" / В. А. Возчиков. - С .113
Дейкина, Анна Юрьевна. Составляющая успешности обучения / А. Ю. Дейкина. - С .119
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   22.3
   В 31


    Верещагин, Анатолий Николаевич.
    Введение в аксиоматику, проблемы интерпретации и общий математический формализм квантовой механики [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Верещагин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 106 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-283-X
ББК 22.314 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА--ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА. КВАНТОВАЯ (ВОЛНОВАЯ) МЕХАНИКА. НЕРЕЛЯТИВИТСКАЯ КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА
Кл.слова (ненормированные):
аксиоматика -- квантовая механика -- математический формализм -- труды


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 23
Аб. (23)
Свободны: Аб. (23)
Найти похожие

5.
   74.04 к
   П 24


   
    Педагогический опыт: проблемы и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 395 с. - 220 экз.. - ISBN 5-85127-161-2
    Содержание:
Беспалов, Александр Михайлович. Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания / А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. - С .3
Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования : на математическом материале / Е. К. Борзенко. - С .8
Горшунова, Людмила Алексеевна. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров / Л. А. Горшунова. - С .12
Жихарев, Михаил Павлович. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .18
Довыдова, Марина Викторовна. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение" / М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. - С .23
Захарова, Т. В. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов / Т. В. Захарова. - С .27
Зязин, Анатолий Орестович. Опыт разработки принципов педагогического конструирования / А. О. Зязин. - С .30
Квашнина, Е. В. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким / Е. В. Квашнина. - С .37
Колтаков, Константин Георгиевич. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .40
Медведева, Г. А. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .46
Падалко, Татьяна Васильевна. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования / Т. В. Падалко. - С .52
Падалко, Юлия Ивановна. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя / Ю. И. Падалко. - С .58
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - С .58
Парубец, Владимир Иванович. Система активного овладения специальностью / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .70
Стяжков, Вячеслав Иванович. Пчеловодство: пчелы, человек, образование / В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. - С .73
Суслина, Л. И. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии / Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. - С .84
Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам / Э. В. Уваева. - С .89
Хайло, Владимир Иванович. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе / В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. - С .94
Уланская, Людмила Николаевна. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах / Л. Н. Уланская. - С .102
Уметова, Неля Рафатовна. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России / Н. Р. Уметова. - С .106
Харченко, Владимир Васильевич. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство" / В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Е. П. Шабалина. - С .115
Каргина, Наталья Юрьевна. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения / Н. Ю. Каргина. - С .117
Козырева, Людмила Юрьевна. Заочное обучение в контексте непрерывного образования / Л. Ю. Козырева. - С .122
Колтакова, Людмила Гавриловна. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ / Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. - С .125
Шебалина, Елена Юрьевна. К вопросу о педагогических технологиях / Е. Ю. Шебалина. - С .130
Голимулина, М. А. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля / М. А. Голимулина. - С .136
Лычагина, С. А. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве / С. А. Лычагина. - С .139
Стригина, Е. А. Избранные методики преподавания музыкальной литературы / Е. А. Стригина : 144
Кравченко, А. А. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики / А. А. Кравченко. - С .147
Савчук, С. Г. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования / С. Г. Савчук, А. А. Калинин. - С .152
Цибина, Г. П. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии / Г. П. Цибина. - С .158
Борзых, Н. И. Совершенствование показателей обученности студентов / Н. И. Борзых. - С .164
Кравченко, О. В. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе / О. В. Кравченко. - С .170
Комарова, Н. В. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении / Н. В. Комарова. - С .177
Колмакова, С. А. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда / С. А. Колмакова. - С .183
Колпакова, Н. В. Элементы новых технологий на уроках истории / Н. В. Колпакова. - С .186
Парусимова, Наталья Петровна. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве / Н. П. Парусимова. - С .190
Апсеитов, В. И. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии / В. И. Апсеитов. - С .196
Волкова, Наталья Викторовна. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования : к постановке проблемы / Н. В. Волкова. - С .199
Казанцева, Н. И. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества / Н. И. Казанцева. - С .204
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как фактор социализации школьника в образовании / Л. Г. Акжаркенова. - С .208
Беляева, Нина Игнатьевна. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края / Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. - С .215
Бариленко, В. Д. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению / В. Д. Бариленко. - С .219
Бобина, Н. Л. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку / Н. Л. Бобина. - С .222
Борисов, С. Д. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики / С. Д. Борисов. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе" / Л. Н. Будаева. - С .230
Васюкова, Н. И. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права / Н. И. Васюкова. - С .235
Ведерникова, С. В. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку / С. В. Ведерникова. - С .239
Гриднева, Людмила Викторовна. Социализация подростков в современном Российском обществе / Л. В. Гриднева. - С .242
Грязина, Э. В. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы / Э. В. Грязина. - С .248
Еремин, В. Т. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20 / В. Т. Еремин. - С .255
Дудинова, И. А. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики / И. А. Дудинова. - С .259
Катунцева, С. В. О работе детской организации "Спековцы" / С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. - С .261
Кожарская, Л. П. Физика в художественной литературе / Л. П. Кожарская. - С .265
Кожемякина, И. П. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск) : педагогический опыт, проблемы, перспективы / И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. - С .268
Кондратюк, М. А. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения / М. А. Кондратюк. - С .272
Кудашкина, Р. В. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся / Р. В. Кудашкина. - С .278
Кузнецова, В. С. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .282
Курков, А. Ю. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин / А. Ю. Курков. - С .286
Ларионова, Н. П. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы / Н. П. Ларионова. - С .293
Левкина, М. К. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника / М. К. Левкина. - С .295
Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования / Е. Б. Манузина. - С .298
Островская, Елена Валерьевна. Как сделать уроки детской риторики интересными / Е. В. Островская. - С .304
Павлюкова, Л. В. Пути формирования воспитательной системы школы / Л. В. Павлюкова. - С .309
Падюков, Андрей Константинович. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья" : проблемы и решения / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .318
Пожарницкая, Н. А. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе / Н. А. Пожарницкая. - С .321
Почегайло, Л. В. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе / Л. В. Почегайло. - С .325
Попов, А. А. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата) / А. А. Попов. - С .329
Пивоварова, Н. М. Из опыта работы учителя английского языка / Н. М. Пивоварова. - С .333
Ткаченко, Ольга Васильевна. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников / О. В. Ткаченко. - С .343
Ушакова, Г. А. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Ушакова. - С .346
Тепляшина, Л. Д. Интеграция на уроках истории / Л. Д. Тепляшина. - С .350
Фролова, Татьяна Федоровна. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике / Т. Ф. Фролова. - С .353
Христолюбова, Л. В. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .356
Четверякова, Надежда Андреевна. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая" / Н. А. Четверякова. - С .361
Чикурова, О. С. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения / О. С. Чикурова. - С .365
Чупрова, Анна Дмитриевна. Особенности работы с одаренными детьми / А. Д. Чупрова. - С .370
Эрг, И. Л. Некоторые пути реализации регионального компонента / И. Л. Эрг. - С .377
Исупов, Сергей Юрьевич. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .381
ББК 74.04(2Рос) к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Бийск -- Бийский государственный педагогический институт -- труды


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Акжаркенова, Любовь Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   22.2
   Н 61


    Низамов, Илюс Мубарякович.
    Задачи по механике и методы их решения [Текст] : учебное пособие для учащихся старших классов / И. М. Низамов, М. И. Старовиков ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт ; Уфа : Башкирский гос. педагогический институт, 1998. - 160 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-85127-124-8
ББК 22.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕХАНИКА
Кл.слова (ненормированные):
механика -- задачи по механике -- труды


Доп.точки доступа:
Старовиков, Михаил Иванович; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
   81.41Р
   Ч-39


   
    Человек культуры [Текст] : Русский язык в современном мире : материалы Всероссийского симпозиума (21 - 23 сентября 2001 г.) / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 348 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-277-5
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Язык - категория нравственная / К. Г. Колтаков, В. П. Никишаева. - С .3
Каташ, С. Слово о русском языке : мастера культуры о русском слове / С. Каташ. - С .7
Горохова, Т. В. Русский язык в современной школе / Т. В. Горохова. - С .13
Араева, Л. А. Ортологические нормы : проблемы типологии и функционирования / Л. А. Араева. - С .18
Арачкова, Х. П. Семантико-стилистическая функция инфинитивных конструкций в рассказе В. М. Шукшина "Кляуза" / Х. П. Арачкова. - С .33
Веселова, Н. В. Трансформации исходного текста в возрастной динамике : 1 - 11 класс / Н. В. Веселова. - С .37
Глотова, Н. Б. Облик производного слова сквозь призму ономасиологических словообразовательных категорий / Н. Б. Глотова. - С .41
Гжельак, В. О некоторых заимствованных словах в языках польком и русском / В. Гжельак. - С .49
Глыбин, Владимир Васильевич. Акциональные прономинативы в речевой деятельности / В. В. Глыбин. - С .52
Голев, Н. Д. Юрислингвистика в социальном пространстве современной России / Н. Д. Голев. - С .57
Гусар, Е. Г. Культурно-национальная специфика концепта "пьяница" : на материале русских пословиц / Е. Г. Гусар. - С .70
Доронина, С. В. Способы поверхностно-синтаксической организации игровых текстов : информативно-логический аспект / С. В. Доронина. - С .74
Жукова, Татьяна Валериевна. Полисемия производного слова сквозь призму словообразовательного типа / Т. В. Жукова. - С .85
Ионова, М. Б. Функциональная дифференцированность и кооперативность взаимодействия абсолютно слабых позиций в инварианте / М. Б. Ионова. - С .93
Карташова, Ю. А. Текстовые ассоциативные поля в пейзажной лирике И. Северянина / Ю. А. Карташова. - С .97
Коржнева, Елена Арнольдовна. Механизмы взаимодействия элементов системе "Экспериментатор ⇔ текст ⇔ реципиент" в процессе выявления доминантного смысла теста / Е. А. Коржнева. - С .103
Косинова, Л. А. Язык города как самоорганизующаяся и самонастраивающаяся система : к постановке проблемы / Л. А. Косинова. - С .109
Лебедева, Н. Б. Идеологемы рок-культуры в зеркале фоносемантики / Н. Б. Лебедева, М. А. Солодова. - С .112
Лукашевич, Е. В. Специфика менталитета - специфика значения? / Е. В. Лукашевич. - С .119
Моисеева, Л. И. Оронимы-словосочетания Солонешенского района Алтайского края / Л. И. Моисеева. - С .128
Морозов, А. В. Деривационное поле межъязыковом пространстве / А. В. Морозов. - С .131
Морозов, А. В. Супплетивная деривация русского глагола в аспекте межъязыкового взаимодействия / А. В. Морозов. - С .135
Москальчук, Галина Григорьевна. Язык города Бийска: к осуществлению мониторинга / Г. Г. Москальчук. - С .137
Новгородова, Р. Т. Опыт прочтения стихотворения А. Блока "Осенняя элегия" / Р. Т. Новгородова. - С .143
Похолкова, А. Г. О функционировании местоимения "это" в разговорной речи / А. Г. Похолкова. - С .149
Прохорова, Т. И. Окказиональные графические сокращения / Т. И. Прохорова. - С .155
Романенко, Л. Б. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .160
Рязанов, В. А. Основы социологического подхода к языку / В. А. Рязанов. - С .163
Самосудова, Галина Григорьевна. Понятие текста и его общие характеристики / Г. Г. Самосудова. - С .164
Серикова, Л. В. Семантика и структура портрета в романе В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю" / Л. В. Серикова. - С .167
Томенко, Л. В. В защиту русского языка / Л. В. Томенко. - С .173
Трофимова, Елена Борисовна. Означающие и означаемые в синергетическом процессе / Е. Б. Трофимова. - С .177
Трофимова, Ульяна Михайловна. Процессы спонтанной семантизации слов : на материале передачи "Пойми меня" / У. М. Трофимова, Т. В. Глазырина. - С .183
Туралиева, Н. Д. Наивная картина мира через системные свойства прилагательного / Н. Д. Туралиева. - С .187
Халина, Н. В. Лингвистические заметки о погружении le lieu de naissance в административную единицу "Алтайский край" / Н. В. Халина, О. С. Соседкина, Е. Н. Татаринцева. - С .191
Чеснокова, В. А. О русизмах в межкультурной коммуникации / В. А. Чеснокова. - С .204
Шелепова, Л. И. К методике изучения русской языковой личности в диахронии / Л. И. Шелепова. - С .209
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Идиоматичность в отношении к спецификации и деривационному слову / М. Г. Шкуропацкая. - С .217
Брагина, Татьяна Андреевна. Нуждается ли в совершенствовании "учебник будущего" / Т. А. Брагина. - С .228
Голев, Н. Д. Развитие эстетического языкового чувства как фундаментальный принцип школьной филологии / Н. Д. Голев. - С .230
Дорофеева, Валерия Александровна. Способы работы над речевыми понятиями на примере эпиграфа / В. А. Дорофеева. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Обзор содержания школьных учебников по теме "Местоимение" в период логико-грамматического направления в языкознании : 50-е года XIX века - 20-е года XX века / М. В. Папина. - С .247
Пушкина, Е. С. Проблема сложности учебных текстов / Е. С. Пушкина. - С .254
Солодянкина, Наталия Владимировна. Роль содержания учебников русского языка для начальной школы в формировании текстовых умений у младших школьников / Н. В. Солодянкина. - С .259
Солуянова, Е. Г. Морфемный анализ в школе и его трудности / Е. Г. Солуянова. - С .263
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о действующих учебниках русского языка для средней школы / Л. И. Чиркова. - С .268
Бояринов, С. Ю. Проблема дискурса в антиномической диалектике Сергея Булгакова / С. Ю. Бояринов. - С .274
Галицкий, С. В. Целосность свободы / С. В. Галицкий. - С .285
Гузь, Наталия Александровна. Тема Дома в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .291
Колчигин, С. Ю. Духовная сущность человека и ее модификации в культуре / С. Ю. Колчигин, А. Б. Капышев. - С .301
Никитина, Ирина Владимировна. Язык и культура / И. В. Никитина. - С .306
Панин, М. С. Тенденции и закономерности развития мирового образования / М. С. Панин. - С .315
Сарычева, Т. А. Как стать студентом : формы довузовской работы в БПГУ / Т. А. Сарычева, В. А. Сарычев. - С .319
Тишкова, Е. В. Герменевтика : история и современное состояние / Е. В. Тишкова. - С .324
Филлипов, В. Н. Язык человека как явление культуры / В. Н. Филлипов. - С .331
ББК 81.41Р + 83
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- труды -- русский язык -- человек культуры -- русская литература


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \ред.\; Дейкина, Александра Юрьевна \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Пастернак, Борис Леонидович (русский писатель ; 1890 - 1960) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

8.
   81
   Я 41


   
    Языковая картина мира: лингвистический и культурологический аспекты [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ, 290-летию Бийска, 70-летию В.М. Шукшина (3 - 5 декабря 1998 г.) : в 2 т. Т. 2 / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 307 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-148-5
    Содержание:
Макаревич, Е. В. Обучение переводу и переводный метод обучения / Е. В. Макаревич. - С .3
Малышева, В. А. Функционирование обращений в речи диалектоносителя / В. А. Малышева. - С .5
Мещеряков, Р. В. Возможности и проблемы использования компьютера на уроках русского языка / Р. В. Мещеряков [и др.]. - С .8
Другие авторы: Пята М. В., Чернявский С. В., Путятина Л. А.
Милованова, Т. П. Текст в антропоцентрическом аспекте / Т. П. Милованова. - С .10
Мишланова, С. Л. О деривации медицинских экономических терминов / С. Л. Мишланова. - С .13
Моисеева, Л. И. Семантические модели отглагольных прилагательных, характеризующих человека (на материале говоров Алтайского края) / Л. И. Моисеева. - С .16
Мороз, Е. В. Изменение микротопонимов г. Томска за последнее двадцатилетие (1978 - 1998 гг.) / Е. В. Мороз. - С .19
Москальчук, Галина Григорьевна. Динамика формы текста / Г. Г. Москальчук. - С .22
Москальчук, Галина Григорьевна. Размер предложения и абзаца как фактор структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .27
Москвичев, Игорь Иванович. Религиозный язык в постсоветском этническом пространстве / И. И. Москвичев. - С .37
Муравинская, Лидия Ивановна. Переосмысление: литературоведческий аспект / Л. И. Муравинская. - С .40
Найден, Е. В. Понятие "функция" и "функциональный" в теории мотивации / Е. В. Найден. - С .45
Налегач, Н. В. Христианские мотивы и образы в стихотворении И. Анненского "В небе ли меркнет звезда..." / Н. В. Налегач. - С .48
Наумов, В. Г. Перевод диалектного словаря как общелингвистическая, лексикографическая и культурологическая проблема / В. Г. Наумов. - С .51
Нестерова, Н. Г. О некоторых социокультурных закономерностях, отраженных в диалектных словарях / Н. Г. Нестерова. - С .55
Никишаева, Валерия Петровна. К вопросу о специализации вводных слов в художественной речи (на материале "Повести о капитане Копейкине") / В. П. Никишаева. - С .59
Новгородова, Римма Трофимовна. К вопросу о роли именного слоя в художественном тексте / Р. Т. Новгородова. - С .62
Новиков, В. С. Фольклор: проблема этнической психологии / В. С. Новиков. - С .65
Новикова, М. Л. Об одном приеме организации семантического пространства текста / М. Л. Новикова. - С .70
Овчинникова, Ольга Степановна. Мемуаристика русского зарубежья (И. Одоевцева и Н. Берберова) / О. С. Овчинникова. - С .74
Орлова, Т. И. Теоретические основы курса "Историческая морфология славянских языков" / Т. И. Орлова. - С .79
Падалко, Юлия Ивановна. Ритм художественной прозы / Ю. И. Падалко. - С .83
Палачева, В. В. Мифологема пустыни в творческом сознании М. А. Волошина : к анализу одного стихотворения / В. В. Палачева. - С .87
Папина, Марина Владимировна. Местоимения и их текстообразующие функции / М. В. Папина. - С .90
Петрова, Л. А. Русско-украинские соответствия актантных парадигм / Л. А. Петрова. - С .94
Петров, А. В. Словообразовательно обусловленная полисемия композиторов-субстантивов / А. В. Петров. - С .98
Пименова, М. В. Этногерменевтика и языковая ментальность / М. В. Пименова. - С .103
Пименов, Е. А. Этногерменевтика: национальный и социальный факторы языка / Е. А. Пименов. - С .106
Пищальникова, В. А. Функционально-структурная психолингвистическая модель коррекции и регуляции психического состояния реципиента художественным текстом / В. А. Пищальникова. - С .111
Прибытков, Гаврил Иванович. О региональном аспекте изучения художественной культуры в школах и других образовательных учреждениях / Г. И. Прибытков. - С .115
Прищепа, В. П. Типология афористики Е. А. Евтушенко / В. П. Прищепа. - С .119
Прокуденко, Н. А. Лексический повтор и философия его цифровой фиксации в женских именных циклах М. Цветаевой / Н. А. Прокуденко. - С .122
Проскурина, Е. А. Метафора как репрезентант фрагмента картины мира (на материале творчества О. Э. Мандельштама) / Е. А. Проскурина. - С .125
Пшеничнова, Н. Н. О типологии русских диалектов как сложных систем с постоянными и вариативными звеньями / Н. Н. Пшеничнова. - С .130
Рагимова, Ф. С. Приемы экспериментальной риторики в рекламе / Ф. С. Рагимова. - С .135
Романенко, Людмила Борисовна. Некоторые особенности употребления глаголов, обозначающих движение, в произведениях М.В. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .137
Ростова, А. Н. Языковая картина мира и языковое сознание / А. Н. Ростова. - С .140
Рябова, М. Ю. Влияние этических норм на социальную вариативность языка (дифференциация рода и пола) / М. Ю. Рябова. - С .144
Рязанцева, Л. В. Язык шахтеров: детерминированность социально-профессиональными условиями / Л. В. Рязанцева. - С .151
Сайкова, Н. В. К постановке проблемы деривационной интерпретации межъязыковых отношений эквивалентных текстов и их компонентов / Н. В. Сайкова. - С .153
Самосудова, Галина Григорьевна. Приемы создания экспрессивности художественного текста / Г. Г. Самосудова. - С .157
Семенова, Н. В. Таксис и мультипликатив / Н. В. Семенова. - С .163
Сидегова, А. Г. "Тайна" метафорической картины мира в рассказе И. А. Бунина "В тумане" / А. Г. Сидегова. - С .167
Солодова, М. А. Средства создания языковой игры в рок-текстах / М. А. Солодова. - С .170
Солуянова, Елена Григорьевна. Элементы "церковнославянского" происхождения в литературном языке конца 17 века (на материале прилагательных) / Е. Г. Солуянова. - С .174
Сонин, А. Г. Гармония формы и смысла текста как результат интегративного синергетического процесса / А. Г. Сонин, В. А. Пищальникова, Г. Г. Москачук. - С .178
Сорокин, Ю. А. Культурологические и этнологические ниши: определение понятий и их интерпретация / Ю. А. Сорокин. - С .183
Сотникова, К. В. Осознание фонетической мотивированности слова носителями языка : социовозрастной аспект / К. В. Сотникова. - С .187
Ставицкий, А. В. От текста - к эстетическому объекту к методологии целостного читательского освоения лирического стихотворения / А. В. Ставицкий. - С .191
Суворова, Полина Егоровна. О роли стиховых формантов и языковых единиц в формировании системности поэтического мира / П. Е. Суворова. - С .194
Тараносова, Г. Н. Блок-модуль "Изящная словесность" в системе филологического образования школьников / Г. Н. Тараносова. - С .198
Трофимова, Елена Борисовна. Об особом характере проявления системности фонетических единиц в языковом сознании / Е. Б. Трофимова. - С .202
Тубалова, И. В. Средства выражения оценки в пословице / И. В. Тубалова. - С .206
Уланская, Людмила Николаевна. О роли аспектологического контекста во французском языке при передаче акциональных значений русского глагола / Л. Н. Уланская. - С .210
Харченко, Н. П. Курс "культура русской речи с элементами стилистики" для иностранных стажеров, готовящихся к поступлению в ВУЗ / Н. П. Харченко. - С .212
Ходакен, Л. А. Романтический миф о музе у Пушкина и поэтическая традиция XVII - XVIII веков / Л. А. Ходакен. - С .217
Хуторяеская, А. Д. Восход и закат солнца в картине мира В. Шукшина / А. Д. Хуторяеская. - С .222
Чиркова, Людмила Ивановна. Психологические основы зрительного диктанта / Л. И. Чиркова. - С .224
Шапилова, И. Роль прилагательных в отражении фрагмента авторской картины мира (на материале поэтической речи И. Северянина) / И. Шапилова. - С .229
Шаповалова, Т. Е. Значение следования в простом предложении с временными отношениями / Т. Е. Шаповалова. - С .233
Шенделева, Е. А. Образные средства языка и национальная картина мира / Е. А. Шенделева. - С .236
Шматина, О. Ф. О взаимодействии психологии и лингвистики при изучении глаголов психического воздействия / О. Ф. Шматина. - С .240
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Психолингвистический анализ фреймовой организации словообразовательного типа / М. Г. Шкуропацкая. - С .244
Эмер, Ю. А. Монопропозитивные высказывания с отглагольным именем / Ю. А. Эмер. - С .248
Юртаева, И. А. Переводы Л. Н. Толстого 1880 - 1890 годов как форма умолчания / И. А. Юртаева. - С .2525
Ярков, Олег Владимирович. Богослужебная литература на Руси в 17 веке / О. В. Ярков. - С .256
Яшин, А. Роль метафоры и аллегории в риторике / А. Яшин. - С .259
Антонова, С. М. Интерпретация речевого события в зеркале публичного и художественного дискурса / С. М. Антонова. - С .264
Блинова, О. И. Явление неомотивации в русском языке / О. И. Блинова. - С .277
Войлова, К. А. Некодифицированные единицы речи как средство выражения авторской позиции В. М. Шукшина / К. А. Войлова. - С .281
Глыбин, В. В. Кластерное распределение класса местоимений в осознании носителей языка / В. В. Глыбин. - С .285
Доронина, Наталья Ивановна. О проекте словаря деривационных ассоциаций слов русского языка / Н. И. Доронина. - С .290
Коржнева, Елена Арнольдовна. Тестовые возможности деривационных контекстов на занятиях по немецкому языку / Е. А. Коржнева, Н. И. Доронина. - С .295
Корнилова, М. Этимологический анализ как средство развития языковой культуры младшего школьника / М. Корнилова. - С .299
Лысак, О. А. Использование компьютера в преподавании русского языка / О. А. Лысак. - С .302
ББК 81.003 + 81 + 83
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И СОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)

   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- труды -- лингвистика -- язык


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Араева, Людмила Алексеевна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Арчакова, Харитина Парамоновна \ред.\; Байрамова, Тамара Федоровна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Новгородова, Римма Трофимовна \ред.\; Солуянова, Елена Григорьевна \ред.\; Путятина, Л. А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

9.
   74.48 к
   Ц 34


   
    Целевая программа "Совершенствование профессиональной подготовки студентов БПГУ на основе повышения качества реализации образовательных программ на 2002 - 2006 гг." [Текст] / сост. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 111 с. -
ББК 74.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   Алтайский край--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
бпгу -- бийский педагогический государственный университет -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \сост.\; Толоконников, Михаил Иванович \сост.\; Жихарев, Михаил Павлович \сост.\; Манаков, Николай Александрович \сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 268 с.
    Содержание:
Андреева, И. В. Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики / И. В. Андреева. - С .3
Андреева, Ирина Николаевна. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников / И. Н. Андреева. - С .2
Антонова, Марина Валерьевна. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников / М. В. Антонова. - С .8
Ахметгалеева, З. М. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте / З. М. Ахметгалеева. - С .11
Бауэр, Е. А. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр / Е. А. Бауэр. - С .15
Белькова, О. Ю. Развитие ответственности детей дошкольного возраста / О. Ю. Белькова. - С .18
Беспалова, Наталия Николаевна. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи / Н. Н. Беспалова. - С .21
Будич, Н. Ю. Уверенность в себе : определение понятия и связь с развитием личности / Н. Ю. Будич. - С .24
Бурняшева, К. В. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников / К. В. Бурняшева. - С .28
Данилина, Т. В. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т. В. Данилина. - С .31
Дмитриевская, Вера Николаевна. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников / В. Н. Дмитриевская. - С .33
Дмитриевский, А. А. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов / А. А. Дмитриевский. - С .36
Жемерина, Н. Г. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников / Н. Г. Жемерина. - С .38
Жилякова, Л. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей / Л. Жилякова. - С .39
Жукова, Е. А. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника / Е. А. Жукова. - С .41
Казанцева, О. А. Индивидуально-типические особенности ответственности / О. А. Казанцева. - С .44
Каширина, Л. А. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников / Л. А. Каширина. - С .51
Керноз, О. С. Возрастные особенности ответственности / О. С. Керноз. - С .55
Колпакова, А. Д. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности / А. Д. Колпакова. - С .58
Кречетова, Ю. В. Творческое самовыражение учителя музыки / Ю. В. Кречетова. - С .64
Криволуцкая, Е. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Криволуцкая. - С .66
Кугай, Ольга Бахроновна. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано / О. Б. Кугай. - С .69
Кузнецова, Т. В. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников / Т. В. Кузнецова. - С .71
Кулакова, Д. В. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия / Д. В. Кулакова. - С .73
Лампман, В. Е. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста / В. Е. Лампман. - С .76
Литусова, Н. В. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию / Н. В. Литусова. - С .79
Марина, И. Е. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида / И. Е. Марина. - С .84
Петрова, О. Н. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника / О. Н. Петрова. - С .87
Плесовских, Е. А. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника / Е. А. Плесовских. - С .89
Рычкова, Т. А. Личностно-ориентированное обучение дошкольников / Т. А. Рычкова. - С .91
Сажина, Елена. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса / Е. Сажина. - С .93
Табакаева, Е. Н. Формирование познавательной активности учащихся / Е. Н. Табакаева. - С .96
Шубина, Л. В. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .99
Шубина, Л. В. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .105
Алексеева, И. Н. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы) / И. Н. Алексеева. - С .107
Герасимов, А. В. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности / А. В. Герасимов, О. А. Астаева. - С .110
Герасимов, А. В. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .118
Герасимов, А. В. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта / А. В. Герасимов. - С .122
Дроздов, А. П. Изменение гендерных ролей современного человека / А. П. Дроздов. - С .127
Ищенко, Е. В. Мозговые корреляты ригидности / Е. В. Ищенко. - С .129
Лямина, О. А. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности / О. А. Лямина. - С .134
Назарова, В. Е. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия / В. Е. Назарова. - С .140
Повстян, Л. А. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии / Л. А. Повстян. - С .148
Танасенко, И. В. Электрофизика человека / И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. - С .156
Толстихина, С. Ю. Биофизика памяти / С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. - С .157
Фебенчукова, Анна Васильевна. Мозговые корреляты поведения субъекта / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. - С .158
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса) / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .163
Беляева, Нина Игнатьевна. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. И. Беляева. - С .168
Вдовин, Алексей Сергеевич. Процесс обучения : синергетический подход / А. С. Вдовин. - С .171
Вдовин, Роман Сергеевич. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования / Р. С. Вдовин. - С .175
Вострецова, О. С. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции / О. С. Вострецова. - С .178
Горчакова, Е. М. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога / Е. М. Горчакова. - С .181
Емельянова, И. В. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения / И. В. Емельянова. - С .182
Зотова, Татьяна Николаевна. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .185
Иванова, О. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители" / О. Иванова. - С .189
Иванова, Т. Школа будущего рождается уже сегодня / Т. Иванова. - С .190
Карпова, Н. Г. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования / Н. Г. Карпова. - С .193
Косова, Л. Н. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Косова. - С .195
Левина, Марина Николаевна. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве / М. Н. Левина. - С .199
Михайленко, Т. Н. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии / Т. Н. Михайленко. - С .201
Назарова, А. Е. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы / А. Е. Назарова. - С .204
Никитина, Елена Юрьевна. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения / Е. Ю. Никитина. - С .207
Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - С .211
Падюков, Андрей Константинович. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков. - С .213
Петрова, Н. А. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Н. А. Петрова. - С .219
Петров, А. В. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века / А. В. Петров. - С .222
Плотицына, Л. В. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика" / Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. - С .228
Поданева, М. А. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей / М. А. Поданева. - С .231
Реутова, О. Г. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.) / О. Г. Реутова. - С .233
Романова, Л. А. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .236
Салькова, Т. М. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Т. М. Салькова. - С .240
Серебренникова, И. А. Средства и приемы реализации межпредметных связей / И. А. Серебренникова. - С .243
Синдеева, К. А. Национальная доктрина образования в Российской Федерации / К. А. Синдеева. - С .249
Сухих, М. Проспект деловой игры "Классный руководитель" / М. Сухих. - С .253
Терехина, М. В. Состояние тестирования в России / М. В. Терехина. - С .256
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)