Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Майер, Алексей Александрович$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   74.48
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования : межвузовский сборник научных статей / отв. ред. О. П. Морозова. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2000. - 191 с. - 300 экз.. - ISBN 5-88210-052-6
    Содержание:
Орлов, Александр Николаевич. Теоретико-методические основы управления непрерывным педагогическим образованием / А. Н. Орлов. - С .5
Морозова, О. П. Профессиональная деятельность учителя как целостный развивающийся процесс / О. П. Морозова. - С .11
Майер, Алексей Александрович. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования / А. А. Майер. - С .28
Исаев, И. Ф. О модели профессионально-педагогической культуры учителя / И. Ф. Исаев. - С .41
Боровиков, Л. И. Реализация концепции непрерывного развития профессионализма учителя в процессе повышения квалификации / Л. И. Боровиков. - С .45
Руденко, Н. Г. О некоторых подходах в профессиональной подготовке учителя / Н. Г. Руденко. - С .55
Шептенко, Полина Андреевна. О технологической готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности / П. А. Шептенко, Е. Ф. Широкова. - С .60
Хмелева, Оксана Геннадьевна. Педагогические ценности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / О. Г. Хмелева. - С .71
Брылева, О. А. Особенности социальной перцепции в профессиональной деятельности педагога / О. А. Брылева. - С .76
Веремей, А. Г. Место и роль диалога в профессиональной деятельности педагога / А. Г. Веремей. - С .83
Ромашина, С. Я. Коммуникативное воздействие учителя на класс в образовательном процессе современной школы / С. Я. Ромашина. - С .91
Трофимова, Г. П. Дидактические условия педагогического взаимодействия учителя и учащихся в процессе формирования обобщенных знаний и способов деятельности / Г. П. Трофимова. - С .107
Колмогорова, Л. С. Самопознание как условие развития профессионально-педагогической деятельности : (рефлексии) / Л. С. Колмогорова, Д. В. Каширский. - С .118
Галицких, Е. О. Интегративный подход к профессиональному становлению учителя / Е. О. Галицких. - С .128
Филиппова, Ж. Т. Историко-педагогическое знание в системе подготовки педагога-воспитателя к профессиональной деятельности / Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко. - С .137
Мажар, Н. Е. Творческая индивидуальность как условие развития профессиональной деятельности учителя / Н. Е. Мажар. - С .149
Чеснокова, Г. С. Ситуация кризисного типа в профессиональной деятельности учителя и пути их преодоления в процессе повышения квалификации / Г. С. Чеснокова. - С .157
Горшунова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного педагогического образования : состояние и тенденции развития / Л. А. Горшунова. - с. 165
Лесных, Н. И. Формирование готовности будущего педагога к реализации системного подхода в процессе обучения учащихся / Н. И. Лесных. - С .172
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование как часть общей культуры / В. А. Возчиков, К. Г. Колтаков. - с. 179
ББК 74.48 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- вузовское образование -- послевузовское образование -- труды -- педагог


Доп.точки доступа:
Морозова, О. П. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие


2.
   74.1
   М 14


    Майер, Алексей Александрович.
    Управление инновационными процессами в ДОУ [Текст] : методическое пособие / А. А. Майер. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу "Управление ДОУ"). - Библиогр.: с. 116 - 122. - 24000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0015-4
ББК 74.104
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
управление инновационными процессами в ДОУ -- дошкольное учреждение -- инновационная деятельность в ДОУ -- управление инновациями в ДОУ -- организация экспериментальной работы в ДОУ -- управление качеством дошкольного образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   Б 74


    Богославец, Лариса Геннадьевна.
    Управление качеством дошкольного образования [Текст] : методическое пособие / Л. Г. Богославец, А. А. Майер. - М. : Сфера, 2009. - 128 с. - (Приложение к журналу "Управление ДОУ"). - 22000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0039-0
ББК 74.104
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- управление качеством дошкольного образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение


Доп.точки доступа:
Майер, Алексей Александрович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   П 86


   
    Психолого-педагогические проблемы современного образования : сборник научных статей. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2001. - 293 с. - 100 экз.. - ISBN 5-88210-138-7
    Содержание:
Атемаскина, Юлия Викторовна. О некоторых методических приемах, используемых на занятиях по педагогике / Ю. В. Атемаскина. - С .3
Даненова, Д. Применение качественных методов анализа текста при изучении ценностно-смысловых составляющих образа мира человека / Д. Даненова. - С .9
Девятерикова, О. Б. Особенности постановки и решения диагностических задач как показатель профессионального становления / О. Б. Девятерикова. - С .20
Казюк, Н. В. Нарушения социализации у лиц с отклонениями в развитии / Н. В. Казюк, Т. Н. Подкопаева. - С .27
Канайкина, О. И. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте / О. И. Канайкина. - С .32
Козлов, К. Н. Проблема функциональной ассиметрии мозга в структуре мыслительной деятельности в норме и патологии / К. Н. Козлов. - С .37
Козлов, М. Н. Влияние режима жизнедеятельности на адаптацию студентов к обучению в вузе / М. Н. Козлов. - С .40
Мусаева, В. И. Рассказ К. Паустовского "Подарок" в детском чтении / В. И. Мусаева. - С .44
Обласова, О. В. Психологические особенности совместной мыслительной деятельности детей : теоретический анализ проблемы / О. В. Обласова. - С .49
Очкасова, О. А. Проблема взаимодействия педагогов и учеников в образовательном пространстве / О. А. Очкасова. - С .55
Ромашина, С. Я. Возрастная динамика структуры коммуникативного воздействия учителя на уроках иностранного языка / С. Я. Ромашина, А. А. Майер. - С .63
Татукина, Т. А. Проблемы профессионального развития преподавателей средних специальных учебных заведений / Т. А. Татукина. - С .73
Трубникова, Н. И. Характер и структура Я-концепции в младшем подростковом возрасте / Н. И. Трубникова. - С .77
Чаркин, С. Н. Теоретические аспекты валеологического образования студентов средствами физической культуры / С. Н. Чаркин, А. К. Чикильдик. - С .83
Чуешева, Н. А. К проблеме становления личности детей с нарушением психофизического развития / Н. А. Чуешева, А. С. Вахрушева. - С .87
Шувалова, М. Н. Проблема призрения детей в истории отечества / М. Н. Шувалова, Л. И. Соснина. - С .93
Ажермачева, З. Н. Развитие поликультурных представлений у старших дошкольников : к вопросу содержания и реализации на практике регионально-национального компонента в дошкольном образовании / З. Н. Ажермачева. - С .101
Барышникова, Н. Г. Формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Барышникова. - С .111
Гордеева, Л. Н. К вопросу о нетрадиционных методах коррекции задержанного психического развития (на примере коррекции сенсомоторной сферы) / Л. Н. Гордеева, А. С. Вахрушева. - С .115
Давыдова, Ольга Ивановна. Технология организации контакта и взаимопонимания между педагогами и родителями детей дошкольного возраста в новых социальных условиях / О. И. Давыдова. - С .119
Давыдова, Ольга Ивановна. Колыбельные песни как специфический защитный механизм этноса : из опыта работы ДОУ №217 г. Барнаула / О. И. Давыдова, О. И. Федоренко. - С .128
Демина, Е. С. Возможности развития умственных способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования / Е. С. Демина. - С .134
Деветаева, Т. Н. Роль наглядно-схематических средств в умственном развитии детей дошкольного возраста / Т. Н. Деветаева, Е. С. Демина. - С .148
Зенкина, Е. В. Психическое и физическое здоровье детей дошкольного возраста как важные компоненты воспитания привычек здорового образа жизни / Е. В. Зенкина. - С .162
Казюк, Н. В. Формирование эмоционально-оценочной лексики детей дошкольного возраста / Н. В. Казюк, Т. Н. Подкопаева. - С .167
Киселева, О. И. Межкультурный компонент в содержании поликультурного образования дошкольников / О. И. Киселева. - С .181
Козлова, Е. В. Семья как фактор становления личности в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .187
Кригер, Е. Э. Технология примерного сквозного перспективного планирования подготовки к спектаклю в дошкольном учреждении / Е. Э. Кригер. - С .197
Липунова, Г. И. Методика речеручного режима при устранении заикания / Г. И. Липунова. - С .203
Майер, Алексей Александрович. Модель профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении / А. А. Майер. - С .215
Мануйлова, В. А. Роль передвижной игры в повседневной жизни ребенка / В. А. Мануйлова. - С .226
Пронина, В. Ф. У истоков морали : духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста / В. Ф. Пронина. - С .236
Рашевская, Л. Г. Развитие коммуникативных способностей детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Г. Рашевская. - С .240
Родионова, Н. Н. Роль мифа и сказки в формировании культуры личности / Н. Н. Родионова, Д. М. Родионов. - С .225
Родионова, Н. Н. Роль русской поэзии в духовном развитии детей / Н. Н. Родионова, О. В. Веденеева. - С .260
Трофимова, Н. Н. Формы обновления методической работы с педагогическими кадрами в специализированном ДОУ / Н. Н. Трофимова. - С .265
Шайдурова, Н. В. Коллаж как средство обогащения художественно-творческой деятельности детей / Н. В. Шайдурова, Е. А. Ананина. - С .269
Шайдурова, Н. В. Использование алгоритмических сказок в обучении детей рисованию животных / Н. В. Шайдурова. - С .276
Шамардина, Марина Валерьевна. Проблема преемственности дошкольной и школьной образовательной среды / М. В. Шамардина. - С .280
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология образования -- здоровье дошкольника -- профориентация -- социализация -- профессиональное самоопределение -- мыслительная деятельность детей -- коммуникативное воздействие учителя -- профессиональное развитие преподавателя -- я-концепция подростка -- валеологическое образование студентов -- дети с нарушением психофизического развития -- психокоррекция

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   М 14


    Майер, Алексей Александрович.
    555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада [Текст] / А. А. Майер, О. И. Давыдова, Н. В. Воронина. - М. : Сфера, 2011. - 128 с. : табл. - (Приложение к журналу "Управление ДОУ"). - Библиогр.: с. 121 - 122. - 18000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0423-7
ББК 74.105
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И СЕМЬЯ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- работа с семьей -- воспитательная культура семьи -- культура эмоций -- культура чувств -- культура речи родителей -- культура детской игры -- культура здоровья детей -- культура личной безопасности -- работа семьи с детским садом -- работа детского сада с семьей -- поход выходного дня -- работа с родителями в ДОУ


Доп.точки доступа:
Давыдова, Ольга Ивановна; Воронина, Нина Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.1
   П 71


   
    Предшкольная подготовка ребенка в дополнительном образовании [Текст] : учебно-методическое пособие / ред. А. А. Майер. - СПб. : Детство-пресс, 2009. - 112 с. - (Приложение к журналу "Управление ДОУ"). - Библиогр.: с. 106 - 107. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-89814-473-9
ББК 74.102.48 + 74.102.48 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--образование--дошкольная дидактика
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное дошкольное образование -- центр детского творчества -- школа раннего развития -- ритмика -- подготовка дошкольников к школе -- английский язык
Аннотация: В пособии раскрыты вопросы организации предшкольной подготовки в дополнительном образовании: показана специфика работы с детьми в условиях Центра детского творчества (на примере г. Змеиногорска Алтайского края), представлены перспективный и календарный планы работы, а также программы всех специалистов, реализующих подготовку детей к школе.


Доп.точки доступа:
Майер, Алексей Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.1
   М 14


    Майер, Алексей Александрович.
    Основная образовательная программа дошкольного образования [Текст] : конструирование и реализация в ДОУ : методическое пособие / А. А. Майер, О. И. Давыдова. - СПб. : Детство-пресс, 2011. - 288 с. - Библиогр.: с. 285 - 287. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-89814-665-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
рабочие программы педагогов -- реализация образовательной программы -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- структура образовательной программы -- этапы разработки образовательной программы -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Давыдова, Ольга Ивановна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)