Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Брагина, Татьяна Андреевна$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
   74.04
   Р 32


   
    Региональный компонент в образовании [Текст] : материалы научно-практической конференции УНПК (20 апреля 2001 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. С. Л. Бакланова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 191 с. - 100 экз.
    Содержание:
Жихарев, Михаил Павлович. Конструктивная позиция управленца в становлении образовательного региона / М. П. Жихарев, А. О. Зязин. - С .3
Арепьев, О. В. Средства формирования индивидуальной образовательной программы старшеклассника / О. В. Арепьев. - С .11
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Взаимосвязь общения и коммуникации (к вопросу уточнения понятий) / В. А. Возчиков. - С .16
Гусейнов, Мамед Джамалович. Элементы инженерной деятельности в подготовке учителя / М. Д. Гусейнов. - С .18
Дейкина, Анна Юрьевна. Дошкольник и его познавательные возможности / А. Ю. Дейкина. - С .20
Жегулина, Н. Н. Проект "Клуб для родителей" / Н. Н. Жегулина. - С .22
Зотова, Татьяна Николаевна. Преемственность в реализации регионального компонента в системе / Т. Н. Зотова. - С .25
Зязин, Анатолий Орестович. Конструирование в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .26
Иванцова, Надежда Федоровна. Региональный компонент в преподавании истории России / Н. Ф. Иванцова. - С .43
Каргина, Наталья Юрьевна. Оценка результатов внедрения мотивационной программно-целевой технологии обучения / Н. Ю. Каргина. - С .45
Козырева, Людмила Юрьевна. Организация творческой графической деятельности студентов / Л. Ю. Козырева. - С .48
Колпакова, Наталья Владимировна. Реализация регионального компонента на уроках истории в Бийском педколлежде / Н. В. Колпакова. - С .51
Космина, Ирина Владимировна. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках "Оборудование производства" / И. В. Космина. - С .53
Кузнецова, Валентина Степановна. Опыт использования регионального компонента в изучении курса "Философия и история образования" / В. С. Кузнецова. - С .55
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента при обучении в малокомплектной школе / Л. Я. Кульбякина. - С .57
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Культура и ее региональный тип в формировании ценностных ориентиров личности / В. Г. Ланкин. - С .60
Литягина, Алла Владимировна. Городское самоуправление дореволюционной Сибири - актуальная тема исторического краеведения / А. В. Литягина. - С .67
Лысенко, Н. В. Об онтологическом подходе к определению содержания национально-регионального компонента в иноязычном образовании на старшем этапе в средней специализированной школе / Н. В. Лысенко. - С .69
Муравинская, Лидия Ивановна. Программа "Сельский дом и семья" - региональный компонент концепции "Русская школа" / Л. И. Муравинская, К. Н. Падюков. - С .71
Падалко, Татьяна Васильевна. О проблемах подготовки учителя к реализации регионального компонента базисного учебного плана / Т. В. Падалко. - С .74
Стяжков, Вячеслав Иванович. Курс "Пчеловодства" как региональный компонент при подготовке студентов по специальности 030600 "Технология и предпринимательство" / В. И. Стяжков. - С .77
Уметова, Неля Рафатовна. Из опыта организации социально-педагогической практики в России (исторический аспект) / Н. Р. Уметова. - С .81
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность реализации регионального компонента в многоступенчатой подготовке студентов / И. Н. Чичканова. - С .85
Зязин, П. А. Соорганизация деятельностей вуза и лечебного заведения по профилактике ВИЧ-инфекции в регионе / П. А. Зязин, Т. В. Зязина. - С .87
Валова, Л. В. Эколого-краеведческая деятельность / Л. В. Валова. - С .91
Верещагина, Нина Григорьевна. Развитие изобразительных способностей дошкольников посредством ознакомления с природой родного края / Н. Г. Верещагина. - С .96
Елфимова, Л. Ф. Региональный компонент в подготовке системы ДОУ / Л. Ф. Елфимова. - С .98
Жихарева, Елена Васильевна. Физическое развитие детей дошкольного возраста на базе Бийского дендропарка / Е. В. Жихарева. - С .100
Заровняева, О. А. Региональный компонент в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками / О. А. Заровняева. - С .102
Исаева, Марина Борисовна. Современный подход к разработке модели Специалиста / М. Б. Исаева. - С .104
Медведева, Г. А. Значение истории становления и развития общественного дошкольного воспитания для организации дошкольного образования на современном этапе / Г. А. Медведева. - С .106
Папина, Марина Владимировна. Готовность студентов к ведению работы по ознакомлению дошкольников с родным городом / М. В. Папина. - С .112
Бакланова, Светлана Леонидовна. Краеведческий принцип в преподавании географии / С. Л. Бакланова. - С .114
Березикова, В. Н. Возможности интегрированной программы по изучению своего региона в общественной школе / В. Н. Березикова. - С .116
Беспалова, Наталия Николаевна. Региональный компонент в школьном курсе географии / Н. Н. Беспалова. - С .119
Болгова, Н. В. Реализация регионального компонента при проведении экологического слета бийских школьников / Н. В. Болгова. - С .123
Брагина, Татьяна Андреевна. Тема малой Родины на уроках русского языка в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .124
Булгакова, Тамара Митрофановна. Спецкурс "Народная педагогика" как средство реализации регионального компонента / Т. М. Булгакова. - С .127
Важова, Татьяна Ивановна. Роль Красной книги в преподавании ботаники / Т. И. Важова. - С .130
Важова, Татьяна Ивановна. К вопросу о создании учебной экологической тропы "Озеро Канонерское" / Т. И. Важова. - С .132
Вязигина, Г. И. Из опыта использования краеведческого материала при обучении биологии / Г. И. Вязигина. - С .135
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведение и экологическая культура / Е. А. Дзагоева. - С .137
Дунец, Александр Николаевич. Экскурсия по городу Барнаулу / А. Н. Дунец. - С .138
Есина, Ю. А. Полевой практикум для школьников по изучению рельефа пойм (из опыта работы) / Ю. А. Есина. - С .140
Иванова, Л. И. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка / Л. И. Иванова. - С .142
Коваленко, Павел Сергеевич. Программа сохранения памятника природы "Остров Иконников" / П. С. Коваленко [и др.]. - С .144
Другие авторы: Лариков Н. М., Костюченко Т. А., Цехановская, Наталья Александровна
Колесов, Е. В. Изучение Алтайского региона в курсе "Общая экономическая география" / Е. В. Колесов. - С .146
Колесова, И. Г. Использование экологического материала на уроках физики / И. Г. Колесова. - С .148
Комарова, Людмила Алексеевна. Использование регионального компонента в преподавании зоологии беспозвоночных / Л. А. Комарова. - С .153
Коровина, Ю. А. Роль краеведческого материала при изучении в ДЭБЦ курса "Зоология" / Ю. А. Коровина. - С .156
Лихачева, С. С. Геологическое краеведение - одно из направлений экологического воспитания / С. С. Лихачева. - С .157
Никулина, Т. А. Региональный компонент в образовательном процессе ДЭБЦ / Т. А. Никулина. - С .159
Островская, Елена Валерьевна. Работа над текстами Виталия Бианки в начальной школе и педагогическом вузе / Е. В. Островская. - С .163
Петрищева, Галина Сергеевна. К вопросу о содержании регионального компонента в учебном комплексе биологии / Г. С. Петрищева. - С .166
Табакаева, Л. А. Использование краеведческих материалов в программе курса "Медицинская экология" ДЭБЦ / Л. А. Табакаева. - С .170
Ушаков, С. В. Зависимость здоровья бийчанина от факторов окружающей среды / С. В. Ушаков. - С .172
Цехановская, Наталья Александровна. Реальность и перспективы краеведческого образования в Бийске / Н. А. Цехановская. - С .174
Цехановская, Наталья Александровна. Гора Бобырган - объект краеведения студентов ЕГФ / Н. А. Цехановская, Л. А. Маркова. - С .176
Черемисин, Александр Александрович. Роль картографии при обучении географии в сельской школе / А. А. Черемисин. - С .178
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Воспитательный потенциал региональной тематики в системе организации летнего отдыха детей / Н. Е. Четвергова. - С .181
Юркина, Любовь Петровна. О некоторых формах обучения курсу "География Алтайского края" / Л. П. Юркина. - С .184
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Бакланова, Светлана Леонидовна \ред.\; Брагина, Татьяна Андреевна \ред.\; Зязин, Анатолий Орестович \ред.\; Папина, Марина Владимировна \ред.\; Цехановская, Наталья Александровна
Экземпляры всего: 6
Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.48
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования [Текст] : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 124 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-255-4
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта / Т. М. Булгакова. - С .3
Папина, Марина Владимировна. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников / М. В. Папина. - С .7
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике" / Н. Г. Верещагина. - С .15
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .21
Медведева, Г. А. Формы организации обучения студентов заочного отделения / Г. А. Медведева. - С .27
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .32
Савельева, Надежда Павловна. Педагогическая практика в педагогическом колледже / Н. П. Савельева. - С .45
Будаева, Любовь Николаевна. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .52
Островская, Елена Валерьевна. К вопросу об анализе детских книг / Е. В. Островская. - С .57
Зотова, Татьяна Николаевна. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования / Т. Н. Зотова. - С .65
Дейкина, Александра Юрьевна. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа / А. Ю. Дейкина. - С .70
Кобызева, Галина Юрьевна. Учебный диалог в начальной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .76
Коржнева, Светлана Ивановна. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО / С. И. Коржнева. - С .80
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Вопрос учителя - ответ ученика / Л. Я. Кульбякина. - С .83
Колтакова, Людмила Гавриловна. Функции учебника математики для младших школьников / Л. Г. Колтакова. - С .89
Анисимова, Наталья Алексеевна. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов / Н. А. Анисимова. - С .92
Брагина, Татьяна Андреевна. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .102
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО / О. Г. Рыжикова. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование и становление "Человека культуры" / В. А. Возчиков. - С .113
Дейкина, Анна Юрьевна. Составляющая успешности обучения / А. Ю. Дейкина. - С .119
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.20
   П 24


   
    Педагогическая практика студентов ОЗО факультета учителей начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования" : методическое пособие для студентов-заочников 4 курса / сост.: Л. Я. Кульбякина, Т. А. Брагина, Л. Г. Колтакова ; ред.: Л. Я. Кульбякина, Е. В. Островская. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 106 с. - 100 экз.. -
ББК 74.202.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогическая практика в начальной школе -- начальная школа -- преподавание в начальных классах -- математика -- обучение грамоте -- грамматика -- орфография -- чтение -- природоведение -- изобразительное искусство -- трудовое обучение -- педагогика -- психология -- познавательная деятельность младших школьников


Доп.точки доступа:
Кульбякина, Лариса Яковлевна \сост.\; Брагина, Татьяна Андреевна \сост.\; Колтакова, Людмила Гавриловна \сост.\; Кульбякина, Лариса Яковлевна \ред.\; Островская, Елена Валерьевна \ред.\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (7)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3), Аб. (7)
Найти похожие

4.
   74.268.1Рус
   Б 87


    Брагина, Татьяна Андреевна.
    Обучение русской речи учащихся начальных классов латышской школы [Текст] : на материале художественных текстов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. А. Брагина. - Москва : Агентство печати Новости, 1985. - 17 с. - 100 экз.. -
ББК 74.268.19Рус-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- труды

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   81.41Р
   Ч-39


   
    Человек культуры [Текст] : Русский язык в современном мире : материалы Всероссийского симпозиума (21 - 23 сентября 2001 г.) / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 348 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-277-5
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Язык - категория нравственная / К. Г. Колтаков, В. П. Никишаева. - С .3
Каташ, С. Слово о русском языке : мастера культуры о русском слове / С. Каташ. - С .7
Горохова, Т. В. Русский язык в современной школе / Т. В. Горохова. - С .13
Араева, Л. А. Ортологические нормы : проблемы типологии и функционирования / Л. А. Араева. - С .18
Арачкова, Х. П. Семантико-стилистическая функция инфинитивных конструкций в рассказе В. М. Шукшина "Кляуза" / Х. П. Арачкова. - С .33
Веселова, Н. В. Трансформации исходного текста в возрастной динамике : 1 - 11 класс / Н. В. Веселова. - С .37
Глотова, Н. Б. Облик производного слова сквозь призму ономасиологических словообразовательных категорий / Н. Б. Глотова. - С .41
Гжельак, В. О некоторых заимствованных словах в языках польком и русском / В. Гжельак. - С .49
Глыбин, Владимир Васильевич. Акциональные прономинативы в речевой деятельности / В. В. Глыбин. - С .52
Голев, Н. Д. Юрислингвистика в социальном пространстве современной России / Н. Д. Голев. - С .57
Гусар, Е. Г. Культурно-национальная специфика концепта "пьяница" : на материале русских пословиц / Е. Г. Гусар. - С .70
Доронина, С. В. Способы поверхностно-синтаксической организации игровых текстов : информативно-логический аспект / С. В. Доронина. - С .74
Жукова, Татьяна Валериевна. Полисемия производного слова сквозь призму словообразовательного типа / Т. В. Жукова. - С .85
Ионова, М. Б. Функциональная дифференцированность и кооперативность взаимодействия абсолютно слабых позиций в инварианте / М. Б. Ионова. - С .93
Карташова, Ю. А. Текстовые ассоциативные поля в пейзажной лирике И. Северянина / Ю. А. Карташова. - С .97
Коржнева, Елена Арнольдовна. Механизмы взаимодействия элементов системе "Экспериментатор ⇔ текст ⇔ реципиент" в процессе выявления доминантного смысла теста / Е. А. Коржнева. - С .103
Косинова, Л. А. Язык города как самоорганизующаяся и самонастраивающаяся система : к постановке проблемы / Л. А. Косинова. - С .109
Лебедева, Н. Б. Идеологемы рок-культуры в зеркале фоносемантики / Н. Б. Лебедева, М. А. Солодова. - С .112
Лукашевич, Е. В. Специфика менталитета - специфика значения? / Е. В. Лукашевич. - С .119
Моисеева, Л. И. Оронимы-словосочетания Солонешенского района Алтайского края / Л. И. Моисеева. - С .128
Морозов, А. В. Деривационное поле межъязыковом пространстве / А. В. Морозов. - С .131
Морозов, А. В. Супплетивная деривация русского глагола в аспекте межъязыкового взаимодействия / А. В. Морозов. - С .135
Москальчук, Галина Григорьевна. Язык города Бийска: к осуществлению мониторинга / Г. Г. Москальчук. - С .137
Новгородова, Р. Т. Опыт прочтения стихотворения А. Блока "Осенняя элегия" / Р. Т. Новгородова. - С .143
Похолкова, А. Г. О функционировании местоимения "это" в разговорной речи / А. Г. Похолкова. - С .149
Прохорова, Т. И. Окказиональные графические сокращения / Т. И. Прохорова. - С .155
Романенко, Л. Б. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .160
Рязанов, В. А. Основы социологического подхода к языку / В. А. Рязанов. - С .163
Самосудова, Галина Григорьевна. Понятие текста и его общие характеристики / Г. Г. Самосудова. - С .164
Серикова, Л. В. Семантика и структура портрета в романе В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю" / Л. В. Серикова. - С .167
Томенко, Л. В. В защиту русского языка / Л. В. Томенко. - С .173
Трофимова, Елена Борисовна. Означающие и означаемые в синергетическом процессе / Е. Б. Трофимова. - С .177
Трофимова, Ульяна Михайловна. Процессы спонтанной семантизации слов : на материале передачи "Пойми меня" / У. М. Трофимова, Т. В. Глазырина. - С .183
Туралиева, Н. Д. Наивная картина мира через системные свойства прилагательного / Н. Д. Туралиева. - С .187
Халина, Н. В. Лингвистические заметки о погружении le lieu de naissance в административную единицу "Алтайский край" / Н. В. Халина, О. С. Соседкина, Е. Н. Татаринцева. - С .191
Чеснокова, В. А. О русизмах в межкультурной коммуникации / В. А. Чеснокова. - С .204
Шелепова, Л. И. К методике изучения русской языковой личности в диахронии / Л. И. Шелепова. - С .209
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Идиоматичность в отношении к спецификации и деривационному слову / М. Г. Шкуропацкая. - С .217
Брагина, Татьяна Андреевна. Нуждается ли в совершенствовании "учебник будущего" / Т. А. Брагина. - С .228
Голев, Н. Д. Развитие эстетического языкового чувства как фундаментальный принцип школьной филологии / Н. Д. Голев. - С .230
Дорофеева, Валерия Александровна. Способы работы над речевыми понятиями на примере эпиграфа / В. А. Дорофеева. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Обзор содержания школьных учебников по теме "Местоимение" в период логико-грамматического направления в языкознании : 50-е года XIX века - 20-е года XX века / М. В. Папина. - С .247
Пушкина, Е. С. Проблема сложности учебных текстов / Е. С. Пушкина. - С .254
Солодянкина, Наталия Владимировна. Роль содержания учебников русского языка для начальной школы в формировании текстовых умений у младших школьников / Н. В. Солодянкина. - С .259
Солуянова, Е. Г. Морфемный анализ в школе и его трудности / Е. Г. Солуянова. - С .263
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о действующих учебниках русского языка для средней школы / Л. И. Чиркова. - С .268
Бояринов, С. Ю. Проблема дискурса в антиномической диалектике Сергея Булгакова / С. Ю. Бояринов. - С .274
Галицкий, С. В. Целосность свободы / С. В. Галицкий. - С .285
Гузь, Наталия Александровна. Тема Дома в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .291
Колчигин, С. Ю. Духовная сущность человека и ее модификации в культуре / С. Ю. Колчигин, А. Б. Капышев. - С .301
Никитина, Ирина Владимировна. Язык и культура / И. В. Никитина. - С .306
Панин, М. С. Тенденции и закономерности развития мирового образования / М. С. Панин. - С .315
Сарычева, Т. А. Как стать студентом : формы довузовской работы в БПГУ / Т. А. Сарычева, В. А. Сарычев. - С .319
Тишкова, Е. В. Герменевтика : история и современное состояние / Е. В. Тишкова. - С .324
Филлипов, В. Н. Язык человека как явление культуры / В. Н. Филлипов. - С .331
ББК 81.41Р + 83
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- труды -- русский язык -- человек культуры -- русская литература


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \ред.\; Дейкина, Александра Юрьевна \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Пастернак, Борис Леонидович (русский писатель ; 1890 - 1960) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

7.
   74.268.1Рус
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Методика преподавания русского языка" : (031200 - Педагогика и методика начального образования) / сост.: Т. А. Брагина, С. И. Коржнева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 28 с. -
ББК 74.268.19Рус-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- труды -- программа по русскому языку -- методика преподавания русского языка в начальной школе


Доп.точки доступа:
Брагина, Татьяна Андреевна \сост.\; Коржнева, Светлана Ивановна \сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3)
Найти похожие

8.
   74.48
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования [Текст] : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (6 апреля 2000 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 177 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-236-8
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. О педагогической подготовке специалистов в системе заочного обучения / Т. М. Булгакова. - С .3
Лукьяненко, Т. И. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / Т. И. Лукьяненко. - С .5
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процесса в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .10
Гонохова, Т. А. Роль психолога в системе дошкольного образования / Т. А. Гонохова. - С .14
Шараварова, Н. А. Совершенствование содержания обучения - одно из условий повышения качества подготовки будущего специалиста / Н. А. Шараварова. - С .17
Пищев, Сергей Георгиевич. Значение коллективных дипломных работ в процессе обучения студентов заочного отделения ФТиЭ БПГУ / С. Г. Пищев. - С .19
Падалко, Татьяна Васильевна. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в рамках культуросообразной парадигмы / Т. В. Падалко. - С .23
Зязин, Анатолий Орестович. Технологические начала конструирования локальной методической системы / А. О. Зязин. - С .26
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы организации эффективного обучения на заочном отделении педагогического вуза / Е. В. Козлова, В. П. Борзов. - С .35
Першина, Наталья Анатольевна. Повышение квалификации в области специального образования студентов заочного отделения / Н. А. Першина. - С .39
Горшунова, Людмила Алексеевна. Некоторые аспекты преемственности управления подготовкой учителя в системе заочного образования / Л. А. Горшунова. - С .44
Трубников, Владимир Евгеньевич. Модульное построение содержания дисциплин для студентов заочного отделения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .48
Борзенко, Елена Константиновна. Организация самостоятельной работы студентов ОЗО как средство управления профессиональной подготовкой / Е. К. Борзенко, А. А. Сироткина. - С .56
Мальцева, Ольга Владимировна. Заочное правовое образование в педагогических вузах / О. В. Мальцева. - С .64
Решетова, Татьяна Яковлевна. Особенности организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / Т. Я. Решетова. - С .69
Хворов, А. Г. Высшее профессиональное образование и рынок труда / А. Г. Хворов. - С .75
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность в системе непрерывного образования / И. Н. Чичканова. - С .79
Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогическое возрождение идей народного воспитания в подготовке учителя / Т. М. Булгакова. - С .81
Шевченко, Наталья Борисовна. Преподавание спецкурса "Особенности психического развития детей, воспитывающихся в условиях закрытых детских учреждений" для студентов факультета психологии дошкольного отделения заочной формы обучения / Н. Б. Шевченко. - С .84
Горбатова, Н. А. Использование социо-игровых подходов в методике физического воспитания на заочном отделении / Н. А. Горбатова. - С .86
Ярославцева, Н. П. Роль практических занятий в курсе "Методика музыкального воспитания" в формировании профессионализма будущих воспитателей (ОЗО) / Н. П. Ярославцева. - С .89
Папина, Марина Владимировна. Практическая направленность изучения курса "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста" / М. В. Папина. - С .93
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .98
Климова, Т. В. Использование различных подходов при подготовке специалистов дошкольного образования / Т. В. Климова. - С .100
Медведева, Г. А. Проблема подготовки организаторов дошкольного образования дошкольных учреждений / Г. А. Медведева. - С .101
Верещагина, Нина Григорьевна. Место курса "Теория и методика развития детского изобразительного творчества" в подготовке специалиста по дошкольному образованию / Н. Г. Верещагина. - С .107
Савельева, Г. А. Политехническая подготовка учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе педагогического института / Г. А. Савельева. - С .110
Фролова, Татьяна Федоровна. Длина как геометрическая величина в школьном курсе математики / Т. Ф. Фролова. - С .115
Новолодская, Елена Геннадьевна. Эколого-валеологический аспект методической подготовки учителя начальных классов на заочном отделении / Е. Г. Новолодская. - С .118
Савельева, Г. А. Некоторые особенности подготовки учителя к уроку труда в начальных классах / Г. А. Савельева. - С .121
Гусева, Татьяна Артуровна. Организация психологической практики студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов / Т. А. Гусева. - С .126
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Предупреждение речевых ошибок младших школьников на уроках русского языка по программе 1 - 4 / Т. А. Ашихмина. - С .131
Будаева, Любовь Николаевна. Организация учебной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Л. Н. Будаева. - С .133
Дейкина, Александра Юрьевна. Специфика работы над темой "Категории падежа" на ОЗО факультета педагогики методики начального образования и в начальной школе по учебнику "Русский язык" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной / А. Ю. Дейкина. - С .138
Коржнева, Светлана Ивановна. Использование альтернативных пособий по обучению грамоте на ОЗО НФ / С. И. Коржнева. - С .141
Брагина, Татьяна Андреевна. Студентам ОЗО о новых технологиях обучения русскому языку / Т. А. Брагина. - С .144
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Один из аспектов методической подготовки будущих учителей современной начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .149
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Научно-исследовательская работа студентов ОЗО как средство повышения квалификации учителей начальных классов / О. Г. Рыжикова, Л. Г. Колтакова. - С .158
Островская, Елена Валерьевна. Подготовка студентов ОЗО к проведению уроков детского чтения в начальной школе / Е. В. Островская. - С .161
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .165
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   74.2
   П 78


   
    Проблемы сельской малокомплектной школы и пути их решения : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (Бийск, 1998). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 183 с. - 350 экз.. - ISBN 5-85127-150-7
    Содержание:
Жарков, Сергей Маркисович. Сельская малокомплектная школа : проблемы и решения / С. М. Жарков, К. Г. Колтаков. - С .3
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическая инженерия : конструирование / А. О. Зязин. - С .5
Падалко, Татьяна Васильевна. Проблемы сельской малокомплектной школы на современном этапе реформирования системы образования / Т. В. Падалко. - С .7
Жихарев, Михаил Павлович. О ролевых подходах к экономическому образованию школьников / М. П. Жихарев. - С .9
Коржнев, Виктор Николаевич. Особенности изучения основ геологии в малокомплектной школе / В. Н. Коржнев. - С .12
Быкова, Н. И. Персональный компьютер в образовании на пороге XXI века / Н. И. Быкова, В. Е. Трубников. - С .13
Исаева, Марина Борисовна. К проблеме профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .15
Рыкова, Людмила Анатольевна. Энергоинформационный подход к разработке образовательных программ / Л. А. Рыкова. - С .18
Невзорова, Н. К. Декоративно-прикладное искусство как основное условие эстетического воспитания и художественного образования учащихся / Н. К. Невзорова. - С .20
Апанасенко, Ольга Николаевна. Образ малой родины в нравственном воспитании школьников / О. Н. Апанасенко. - С .23
Петрищева, Галина Сергеевна. О работе клуба натуралистов-краеведов в малокомплектной школе / Г. С. Петрищева. - С .25
Валова, Людмила Борисовна. Система потребностей человека как основа формирования субъективного отношения к природе / Л. Б. Валова. - С .26
Поздеев, Юрий Викторович. Беседы по изобразительному искусству в школе / Ю. В. Поздеев. - С .28
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Уроки музыки в малокомплектной школе / Н. А. Рыбакова. - С .31
Назарова, Светлана Николаевна. Роль географии в экологическом образовании / С. Н. Назарова. - С .33
Карнаева, Ирина Николаевна. Рисование с натуры / И. Н. Карнаева. - С .35
Самосудова, Галина Григорьевна. Льюис Кэрролл и загадки его сказок / Г. Г. Самосудова. - С .36
Береснева, Н. Б. Преподавание изобразительного искусства в малокомплектной школе / Н. Б. Береснева. - С .39
Косачев, В. Г. Некоторые проблемы преподавания отечественной истории / В. Г. Косачев. - С .41
Ярков, Олег Владимирович. Преподавание истории религии в школе / О. В. Ярков. - С .44
Илющенко, Светлана Михайловна. О преподавании этики / С. М. Илющенко. - С .46
Москвичев, Игорь Иванович. Природа - религия - общество : (учителю СМКШ) / И. И. Москвичев. - С .47
Салин, В. А. К единой культуре человечества / В. А. Салин. - С .52
Дерюшев, Владимир Викторович. Авторская программа модульного курса "Введение в социологию" / В. В. Дерюшев. - С .54
Шестакова, И. Г. Судьба России в философии К. Н Леонтьева / И. Г. Шестакова. - С .56
Рыков, Владимир Владимирович. Гносеологические проблемы формирования нового мировоззрения у школьников / В. В. Рыков. - С .57
Брагина, Татьяна Андреевна. К вопросу об использовании исторических сведений на уроках русского языка и чтения в малокомплектной школе / Т. А. Брагина, Д. К. Лопарева. - С .62
Колтаков, Константин Георгиевич. Математический кружок в малокомплектной школе / К. Г. Колтаков. - С .65
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Обучение младших школьников решению простых текстовых сюжетных задач / Л. Я. Кульбякина, Н. И. Беляева. - С .67
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Межпредметные связи на уроках математики в начальной школе / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .70
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Лингвистический аспект обучения математике в начальной школе : (синтаксический уровень) / Л. Я. Кульбякина, О. В. Евтушенко. - С .72
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Использование таблиц при решении задач алгебраическим методом / О. Г. Рыжикова. - С .73
Коржнева, Светлана Ивановна. Фронтальная работа на однопредметных уроках по русскому языку / С. И. Коржнева. - С .75
Будаева, Любовь Николаевна. Использование таблиц при проведении однопредметного урока математики в сельской малокомплектной школе / Л. Н. Будаева. - С .76
Островская, Елена Валерьевна. Сочинения разных типов в малокомплектной школе / Е. В. Островская. - С .78
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Функциональный подход к изучению языка в новых школьных программах лингвистического профиля / М. Г. Шкуропацкая. - С .79
Никишаева, Валерия Петровна. Об одной из форм экзамена по русскому языку в сельской малокомплектной школе / В. П. Никишаева. - С .82
Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .84
Байрамова, Тамара Федоровна. О роли работы над диалектными ошибками в речи учащихся / Т. Ф. Байрамова. - С .87
Кокая, Лилия Аркадьевна. О подготовке сельских школьников к вступительному экзамену по русскому языку / Л. А. Кокая, Г. П. Радченко. - С .90
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Изучение диалектизмов на факультативе по русскому языку в сельской малокомплектной школе / Л. И. Моисеева. - С .93
Акимова, Алла Ивановна. Использование словообразовательного анализа при изучении орфограмм / А. И. Акимова. - С .95
Лучкина, Е. Н. Проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях малокомплектной школы / Е. Н. Лучкина. - С .97
Арчакова, А. И. О синонимии двусоставных и односоставных предложений в русском языке / А. И. Арчакова. - С .99
Шматина, О. Ф. О работе со словарями на уроках русского языка / О. Ф. Шматина. - С .101
Жукова, Татьяна Валериевна. К вопросу о развивающем обучении на уроках русского языка / Т. В. Жукова. - С .104
Ковалева, Марина Александровна. Поэзия обэруитов и современная детская литература / М. А. Ковалева. - С .105
Кукарина, В. А. Проблема преподавания литературы в малокомплектной школе / В. А. Кукарина. - С .108
Заика, Виктор Васильевич. Вариативное содержание курса планиметрии как средство активизации познавательной деятельности учащихся / В. В. Заика. - С .111
Заворуева, Валентина Георгиевна. Об усилении наглядности при формировании основных понятий начал анализа в малокомплектной школе / В. Г. Заворуева, А. А. Сироткина. - С .112
Старовикова, Ирина Владимировна. Виды задач, используемых при обучении математике в 5 - 6-х классах средней школы / И. В. Старовикова. - С .114
Тюков, Анатолий Васильевич. Применение детских игрушек на уроках физики в 7 классе / А. В. Тюков, О. С. Мальчукова. - С .117
Митрохина, Лидия Михайловна. Задачи с параметрами как средство формирования приемов исследовательской деятельности и познавательной активности учащихся / Л. М. Митрохина, Е. К. Борзенко. - С .118
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Исторические задачи на уроках математики в сельской малокомплектной школе / Т. Д. Васильева. - С .120
Зайцева, Галина Дмитриевна. Обучение учащихся малокомплектной школы самостоятельному поиску плана решения геометрических задач / Г. Д. Зайцева, И. Г. Корнева. - С .121
Падюков, Константин Николаевич. Апробация программы трудового обучения учащихся 5 - 9 классов "Сельский дом и семья" / К. Н. Падюков, А. К. Падюков. - С .123
Гранкин, С. М. Роль учебного производства в решении проблем сельской малокомплектной школы / С. М. Гранкин, Ю. А. Обидин. - С .124
Парубец, Владимир Иванович. Подготовка учителя технологии и предпринимательства к инновационной деятельности / В. И. Парубец, Е. В. Рудакова. - С .127
Довыдова, Марина Викторовна. Производительный труд и элементы рыночного производства в малокомплектной сельской школе / М. В. Довыдова. - С .129
Рязанов, С. Н. Развивающий характер трудового обучения в условиях малокомплектной школы / С. Н. Рязанов. - С .131
Хайло, Владимир Иванович. Дидактические особенности индивидуализации занятий по техническому труду / В. И. Хайло. - С .133
Савельева, Г. А. Формирование умений самостоятельной работы у младших школьников на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .136
Мальцева, Ольга Владимировна. Однотемные уроки труда в малокомплектной школе / О. В. Мальцева. - С .138
Фоменко, Н. Е. К проблеме личностного роста учителя малокомплектной школы / Н. Е. Фоменко. - С .139
Першина, Наталья Анатольевна. Психологическая служба в малокомплектной школе / Н. А. Першина. - С .141
Пищева, Ирина Сергеевна. О возможностях проведения коррекции тревожности учителями малокомплектных школ / И. С. Пищева. - С .144
Гарманова, Валентина Филипповна. Профилактика и коррекция ригидности подростков в условиях малокомплектной школы / В. Ф. Гарманова. - С .147
Протасова, Ирина Николаевна. Проблема учета когнитивных стилей в процессе обучения / И. Н. Протасова. - С .148
Гусева, Татьяна Артуровна. Стили понимания как фактор формирования любознательности учащихся / Т. А. Гусева. - С .151
Воротнева, О. В. К проблеме эффективности обучения / О. В. Воротнева. - С .153
Базаркина, Елена Владимировна. Развитие любознательности как один из факторов формирования личности учащихся / Е. В. Базаркина. - С .155
Фролова, Т. В. Проблема застенчивости у учащихся сельских школ / Т. В. Фролова. - С .157
Фролова, Т. В. Работа психолога по профилактике и коррекции акцентуированной степени застенчивости в условиях малокомплектной школы / Т. В. Фролова. - С .159
Быкова, Е. И. Формирование самооценки у учащихся в младших классах / Е. И. Быкова. - С .161
Андреева, Екатерина Владимировна. К проблеме создания интегративного курса по подготовке специалистов для педагогической деятельности в малокомплектных детских садах / Е. В. Андреева. - С .162
Савина, Любовь Александровна. Некоторые аспекты применения компьютера в малокомплектном детском саду / Л. А. Савина. - С .162
Медведева, Г. А. Проблема взаимообучения и воспитания детей разновозрастной группы в малокомплектном детском саду / Г. А. Медведева. - С .165
Сапцина, Н. П. Организация занятий познавательного цикла в условиях разновозрастной группы / Н. П. Сапцина, В. Ф. Бакасова, Н. А. Катасонова. - С .167
Верещагина, Нина Григорьевна. Организация воспитательно-образовательной работы в малокомплектном детском саду с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников / Н. Г. Верещагина. - С .170
Савельева, Надежда Павловна. Актуальные проблемы развития развития речи дошкольников на современном этапе / Н. П. Савельева. - С .172
Горшунова, Людмила Алексеевна. Проблемы обучения детей дошкольного возраста на занятиях в малокомплектном дошкольном учреждении / Л. А. Горшунова. - С .175
ББК 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- малокомплектная школа -- сельская школа


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Жарков, Сергей Маркисович \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Кэрролл, Льюис (английский писатель ; 1832 - 1898) \о нем\; Леонтьев, Константин Николаевич (русский писатель, публицист, литературный критик ; 1831 - 1891) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.48
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 9 ноября 2007г.) : в 2 ч. Ч. 1 / ред.: М. В. Папина, Н. Г. Верещагина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 345 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-428-2 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85127-427-5
    Содержание:
Ретунцев, Анатолий Иванович. Качественная подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : задачи и пути их решения / А. И. Ретунцев. - С .6
Беляева, Нина Игнатьевна. Совершенствование подготовки специалистов в системе заочного педагогического образования / Н. И. Беляева. - С .11
Апанасенко, Ольга Николаевна. Учебная деятельность на материале прав человека / О. Н. Апанасенко. - С .13
Домашенко, О. В. Исследование особенностей педагогического общения в системе "преподаватель вуза - студент ОЗО" / О. В. Домашенко, Т. А. Гусева. - С .20
Ерохина, Е. В. К проблеме организации самостоятельной работы студентов ОЗО / Е. В. Ерохина, Т. А. Гусева. - С .38
Исаева, Марина Борисовна. Педагогический тренинг в инновационной деятельности / М. Б. Исаева. - С .65
Исаева, Марина Борисовна. Проблема активизации профессионального самоопределения социальных педагогов / М. Б. Исаева, В. В. Коваль. - С .76
Кобызева, Галина Юрьевна. Готовность будущего учителя к педагогическому взаимодействию / Г. Ю. Кобызева. - С .88
Коваль, Валентина Владимировна. Организация исследовательской деятельности студентов-заочников в педагогическом вузе / В. В. Коваль. - С .91
Козлова, Елена Викторовна. Возможности внедрения дистанционного обучения на заочном отделении / Е. В. Козлова. - С .96
Козлова, Елена Викторовна. Возможности развития самообразования в процессе заочного обучения / Е. В. Козлова, М. Б. Исаева. - С .101
Кузнецова, Валентина Степановна. Место курса "История образования" в процессе обучения студентов заочного отделения / В. С. Кузнецова. - С .105
Кузнецова, Любовь Николаевна. Формирование коммуникативной компетентности учителя как условие преодоления дезадаптированности школьников / Л. Н. Кузнецова. - С .114
Куксина, Елена Борисовна. Музейная педагогика как фактор формирования готовности студентов к инновационной деятельности / Е. Б. Куксина. - С .122
Манузина, Елена Борисовна. Реализация метода проекта в процессе изучения педагогических дисциплин студентами заочного обучения / Е. Б. Манузина, А. Ю. Арутюнян. - С .125
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Управление становлением профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения / Л. А. Мокрецова. - С .142
Савельева, Надежда Павловна. К проблеме формирования речевой готовности студентов к саморегуляции / Н. П. Савельева. - С .163
Старкова, Л. В. К проблеме гендерных особенностей сформированности стиля "импульсивность - рефлексивность" у студентов вуза / Л. В. Старкова, Т. А. Гусева. - С .171
Сычев, Игорь Анатольевич. Практическое и системное мышление в обучении студентов заочного отделения / И. А. Сычев. - С .175
Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению простого предложения на уроках русского языка в начальной школе / Н. А. Анисимова, И. В. Назаренко. - С .181
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Подготовка студентов к работе над речевым этикетом в начальной школе / Т. А. Ашихмина. - С .188
Брагина, Татьяна Андреевна. Организация сотрудничества на уроках русского языка в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .197
Будаева, Любовь Николаевна. Изучение геометрического материала со студентами заочной формы обучения отделения начальных классов / Л. Н. Будаева. - С .204
Дейкина, Александра Юрьевна. Изучение категории залога на заочном отделении педагогического факультета / А. Ю. Дейкина. - С .230
Зотова, Татьяна Николаевна. Реализация регионального компонента по предмету "Технология" в начальной школе / Т. Н. Зотова. - С .235
Калинина, Елена Владимировна. Особенности обучения приемам вычисления младших школьников / Е. В. Калинина, Л. Я. Кульбякина. - С .243
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение письму по программе "Начальная школа XXI века" (методические рекомендации) / С. И. Коржнева. - С .256
Островская, Елена Валерьевна. Путь освоения курса "Детская литература" студентами заочного отделения / Е. В. Островская. - С .267
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Изучение систем счисления будущими учителями начальных классов / О. Г. Рыжикова. - С .288
Островская, Елена Валерьевна. Мультимедиа на уроках чтения / Е. В. Островская. - С .313
Чичканова, Ирина Николаевна. О реализации преемственности в процессе заочного обучения в вузе выпускников педколледжа / И. Н. Чичканова. - С .329
Шевченко, Наталья Борисовна. Проблема эмоционального выгорания педагогов и профилактика данного состояния / Н. Б. Шевченко. - С .337
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- высшее образование -- заочное обучение -- начальная школа


Доп.точки доступа:
Ретунцев, Анатолий Иванович \отв. ред.\; Беляева, Нина Игнатьевна \ред.\; Кульбякина, Лариса Яковлевна \ред.\; Папина, Марина Владимировна \ред.\; Исаева, Марина Борисовна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Верещагина, Нина Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)