Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   28
   В 24


   
    Введение в биологию: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14202-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- живое -- неживое -- царство живой природы -- живая природа -- естественные науки -- биологические науки -- науки о живой природе -- методы изучения природы -- методы познания природы -- наблюдение -- эксперимент -- измерение -- живая клетка -- растительная клетка -- химический состав клетки -- химический состав тела человека -- белки -- жиры -- углеводы -- тела -- вещества -- явления природы -- кристаллическая решетка йода -- кристаллическая решетка алмаза -- простые вещества -- сложные вещества -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Линней, Карл (шведский естествоиспытатель ; 1707 - 1778) \о нем\; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

2.
   28
   Ж 71


   
    Жизнь на Земле: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14203-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.7 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- разнообразие живого -- систематика живых организмов -- среда обитания живых организмов -- наземно-воздушная среда обитания -- воздушная среда обитания -- почвенная среда обитания -- жизненные формы животных -- жизнь на разных материках -- Евразия -- Африка -- Северная Америка -- Южная Америка -- Австралия -- Антарктида -- природные зоны Земли -- происхождение человека -- дриопитеки -- австралопитеки -- человек умелый -- человек прямоходящий -- неандертальцы -- кроманьонцы -- исчезнувшие животные -- исчезающие животные -- охрана природы -- бережное отношение к природе -- здоровье человека -- первая медицинская помощь -- безопасность жизнедеятельности -- ядовитые животные -- ядовитые растения -- ядовитые грибы -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- урок биологии -- биология человека -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

3.
   28
   Ж 67


   
    Живой организм. Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14206-0 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.6 + 28.5 + 74.262.8 + 74.262.86 + 74.262.85
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗООЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БОТАНИКИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- питание живых организмов -- пищеварение живых организмов -- почвенное питание растений -- воздушное питание растений -- фотосинтез -- пищеварение у амебы -- дыхательные движения -- дыхание -- газообмен -- газообмен у рыб -- органы дыхания -- транспорт веществ в организме -- транспорт воды в растении -- испарение воды в растении -- проводящие ткани растений -- пищеварительный пузырек у инфузории-туфельки -- клетки крови -- кровеносная система червя -- кровеносная система рака -- кровеносная система собаки -- выделение -- продукты обмена веществ -- выделение у простейших -- продукты обмена веществ у растений -- листопад -- органы выделения плоских червей -- органы выделения дождевого червя -- органы выделения насекомых -- почки -- обмен веществ -- необходимые вещества для жизнедеятельности организмов -- выделяемые вещества в процессе жизнедеятельности -- обмен веществ у растений -- обмен веществ у животных -- скелет -- опорные системы -- наружный скелет -- внутренний скелет -- механическая ткань стеблей древесных растений -- движение морского гребешка -- движение водных животных -- головоногие моллюски -- движение инфузории-туфельки -- движение с помощью жгутиков -- полет птиц -- приспособление птиц к полету -- движение пресмыкающихся -- движение млекопитающих -- движение растений -- движение животных -- хождение -- лазание -- прыганье -- ползание -- бег -- плавание -- координация -- регуляция -- взаимосвязь организмов с окружающей средой -- окружающая среда -- раздражимость -- нервная система позвоночных -- нервная система рыб -- нервная система птиц -- нервная система дождевого червя -- нервная система насекомых -- нервная система млекопитающих -- головной мозг позвоночных животных -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания ботаники -- методика преподавания зоологии -- урок биологии -- урок зоологии -- урок ботаники -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

4.
   28
   С 40


   
    Систематика органического мира: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14216-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.5 + 28.6 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- систематика органического мира -- классификация бактерий -- классификация растений -- классификация животных -- классификация грибов -- многообразие живого -- царство бактерий -- систематика бактерий -- автотрофные бактерии -- гетеротрофные бактерии -- питание бактерий -- прокариотическая клетка -- прокариоты -- бактериальная клетка -- царство грибов -- строение грибов -- жизнедеятельность грибов -- размножение грибов -- питание грибов -- лишайники -- грибы -- царство растений -- систематика растений -- систематика водорослей -- питание водорослей -- строение одноклеточной водоросли -- хламидамонада -- типы таллома водорослей -- размножение водорослей -- половой процесс у водорослей -- изоморфная смена поколений у водорослей -- систематика высших растений -- репродуктивные органы высших растений -- систематика моховидных -- хвощи -- строение хвоща -- папоротники -- строение папоротника -- строение заростка папоротника -- сосна -- древесина сосны -- строение древесины сосны -- голосеменные -- однодольные -- двудольные -- строение стебля -- строение проводящего пучка -- строение корня -- строение цветка -- однополые цветки -- двуполые цветки -- сочные плоды -- сухие плоды -- вегетативное размножение голосеменных -- чередование поколений у высших растений -- мхи -- покрытосеменные -- царство животных -- систематика животных -- строение одноклеточного животного -- систематика беспозвоночных -- губки -- кишечнополостные -- размножение гидры -- размножение обелии -- плоские черви -- кольчатые черви -- моллюски -- ракообразные -- паукообразные -- насекомые -- систематика позвоночных -- рыбы -- хрящевые рыбы -- костные рыбы -- амфибии -- рептилии -- птицы -- млекопитающие -- звери -- многообразие млекопитающих -- высшие приматы -- человек -- размножение организмов -- простейшие -- членистоногие -- хордовые -- вирусы -- бактериофаги -- ВИЧ -- развитие бактериофага -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания зоологии -- методика преподавания ботаники -- урок биологии -- урок ботаники -- урок зоологии -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

5.
   28
   О-28


   
    Общая биология: экосистема: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14232-9 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.08 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ--ЭКОЛОГИЯ. ПАРАЗИТОЛОГИЯ И БИОГЕОГРАФИЯ. ПРИКЛАДНАЯ БИОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- организм -- среда -- экологические факторы -- биосфера -- экология -- зона оптимума -- выносливость -- лимитирующие факторы в экологии -- закон Либиха -- абиотические факторы среды -- приспособления птиц -- приспособления млекопитающих -- приспособления животных к недостатку воды -- приспособления растений к недостатку воды -- влияние света на организм -- фотопериодизм -- биотические факторы среды -- хищничество -- значение хищничества -- конкуренция -- конкурентные взаимоотношения -- паразитизм -- симбиоз -- антибиоз -- нейтрализм -- биотические взаимодействия -- виды взаимоотношений -- пространствыенная структура экосистемы -- видовая структура экосистемы -- экологическая структура экосистемы -- структура экосистем -- многообразие экосистем -- строение экосистемы -- пищевые связи -- пищевые взаимоотношения в экосистеме -- пищеве цепи -- типы пищевых цепей -- пищевая сеть -- экологическая пирамида -- цепи питания -- круговорот веществ в экосистемах -- круговорот энергии в экосистемах -- устойчивость экосистем -- стабильность популяций экосистемы -- динамическое равновесие -- нарушение устойчивости экосистемы -- смена экосистем -- смена экосистемы лесного озера -- лесное озеро -- типы сукцессий -- первичная сукцессия -- вторичная сукцессия -- влияние человека на экосистемы -- экологическое нарушение -- природная экосистема -- агроценоз -- биосфера -- взаимосвязь экосистем -- состав биосферы -- границы биосферы -- пленка жизни -- биомасса -- роль живого вещества в биосфере -- функции живого веществакруговорот воды -- круговорот углерода -- круговорот азота -- аденозинтрифосфорная кислота -- АТФ -- влияние человека на биосферу -- биосфера и человек -- прямое воздействие -- косвенное воздействие -- влияние человека на природу -- экологические проблемы современности -- кислотные дожди -- парниковый эффект -- озоновые дыры -- способы уменьшения загрязнения биосферы -- экологическое сознание -- формирование экологического сознания -- заповедники России -- заказники России -- национальные парки России -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

6.
   28
   Р 17


   
    Развитие жизни на Земле: 10 - 11 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14231-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 28.7 + 74.262.8 + 74.262.87
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА, АНТРОПОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- естественные науки -- биологические науки -- развитие представлений о происхождении жизни на Земле -- гипотезы происхождения жизни на Земле -- гипотезы абиогенеза -- гипотезы биогенеза -- современные представления о возникновении жизни на Земле -- теория биогенеза -- химическая эволюция -- предбиологическая эволюция -- биологическая эволюция -- симбионты в эволюции -- биохимическая эволюция -- возникновение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- хронология развития жизни на Земле -- криптозой -- архей -- протерозой -- мезозой -- кайнозой -- появление человека -- гипотеза появления человека -- эволюционное древо приматов -- эволюционное древо человека -- антропогенез -- эволюция человека -- происхождение человека -- развитие человека -- расы -- человек разумный -- расовые признаки -- характерные черты рас -- опыт Реди -- опыт Пастера -- эксперимент Миллера -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- методика преподавания биологии человека -- урок биологии -- урок биологии человека -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Реди, Франческо (итальянский врач, натуралист ; 1626 - 1697) \о нем\; Пастер, Луи (французский микробиолог и химик ; 1822 - 1895) \о нем\; Миллер, Стенли (американский химик, специалист в области проблемы возникновения жизни ; 1930 - 2007) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

7.
   74.262.8
   П 19


    Пасечник, Владимир Васильевич.
    Биология: общая биология : 10 - 11 класс : базовый курс [Текст] : методическое пособие к учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника / В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов. - Москва : Дрофа, 2015. - 192 с. : ил. - (ФГОС) (Вертикаль). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-358-14741-6
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания общей биологии -- 10 класс -- 11 класс -- общая биология -- биология как наука -- методы научного познания -- история развития биологии -- клетка -- вирусы -- размножение организмов -- индивидуальное развитие организмов -- бесполое размножение -- половое размножение -- оплодотворение -- онтогенез -- индивидуальное развитие человека -- репродуктивное здоровье человека -- генетика -- наследственность -- гибридное скрещивание -- хромосомная теория наследственности -- наследственная изменчивость -- селекция -- генетика человека -- учение об эволюции -- эволюция -- эволюционное учение Дарвина -- многообразие видов -- биотехнологии -- учение Вавилова -- антропогенез -- происхождение человека -- происхождение человеческих рас -- экология -- среда обитания организмов -- экологические ниши -- экосистемы -- эволюция биосферы -- происхождение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- биосфера -- учение Вернадского -- антропогенное воздействие на биосферу
Аннотация: Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень". Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Швецов, Глеб Геннадиевич; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вавилов, Николай Иванович (русский генетик ; 1887 - 1943) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.262.8
   К 65


    Константинова, Ирина Юрьевна.
    Поурочные разработки по биологии: 5 класс [Текст] : к УМК И. Н. Пономаревой и др. (Москва.: Вентана-Граф) / И. Ю. Константинова. - Москва : Вако, 2015. - 128 с. : ил. - (В помощь школьному учителю). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-408-02207-6
Соответствует ФГОС
ББК 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания биологии -- 5 класс -- поурочные разработки по биологии -- соответствует ФГОС -- наука о живом мире -- биология -- многообразие живых организмов -- бактерии -- растения -- грибы -- животные -- лишайники -- окружающая среда -- экология -- природные зоны России -- человек

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)