Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=этическое развитие<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88.8
   Я 46


    Якобсон, Софья Густавовна.
    Психологические проблемы этического развития детей : книга для педагогов и психологов / С. Г. Якобсон. - М. : Педагогика, 1984. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - 15 000 экз.
    Содержание:
Теоретико-методологические проблемы исследования морального развития . - С .6
Психологические модели морального развития . - С .6
Моральное развитие и усвоение культурно-исторического опыта людей . - С .19
Понятие нормативной регуляции и его значение для исследования морального развития . - С .27
Основные формы нормативной регуляции поведения детей . - С .33
Взаимная нормативная регуляция поведения детей . - С .36
Особенности норм детского общества . - С .36
Взаимная нормативная регуляция поведения детей в совместной деятельности . - С .39
Условия нормативного разрешения конфликтов при организации детьми их совместной деятельности . - С .49
Место норм подчинения большинству и очередности в жизни детского общества . - С .64
Анализ действий, конституирующих процессы взаимной нормативной регуляции . - С .69
Особенности норм взаимной нормативной регуляции и их отношение к нормам морали . - С .72
Управление процессами взаимной нормативной регуляции у детей . - С .75
Саморегуляция поведения детей на основе норм морали . - С .81
Анализ психологической структуры моральной саморегуляции, ее когнитивные и личностные предпосылки . - С .81
Экспериментальная модель изучения моральной саморегуляции . - С .85
Понимание детьми разных альтернатив морального выбора . - С .88
Оценка детьми противоположных альтернатив морального выбора . - С .93
Оценка ребенка как условие становления моральной саморегуляции. Функции и критерии оценки . - С .99
Эффективность разных способов оценки детей в перестройке модально отрицательного поведения дошкольников . - С .102
Отношение к эталонам оценки себя как условие перестройки морально отрицательного поведения дошкольников . - С .114
Оценка себя и отношение к ней ребенка . - С .121
Критическая самооценка как психологический фактор моральной саморегуляции . - С .126
Отношение детей к собственному соблюдению - нарушению норм морали . - С .133
Литература . - С .138
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
этика -- этическое развитие -- детская психология -- психология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)