Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоциональное развитие детей<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88.8
   Ф 86


    Фрейд, Анна.
    Теория и практика детского психоанализа [Текст] : в 2 т. Т. 2 / А. Фрейд ; пер. с англ. Е. Бинева [и др.]. - М. : Апрель-Пресс : Эксмо-Пресс, 1999. - 384 с. - (Психологическая коллекция). - Библиогр.: с. 377 - 399. - 5000 экз.. - ISBN 5-04-004152-7
    Содержание:
Предисловие . - С .6
Норма и патология в детстве : оценка детского развития . - С .9
Симптоматология детства : предварительная попытка классификации . - С .201
Метод наблюдения в исследовании развития детей . - С .226
Некоторые типы и этапы социальной дезадаптации . - С .244
Инстинктивные влечения и их влияние на поведение человека . - С .260
Ответы на вопросы преподавателей . - С .281
Роль соматических заболеваний в психической жизни ребенка . - С .288
Фантазии и образы избиения . - С .304
Подростковый возраст как нарушение развития . - С .319
О некоторых проблемах в отношениях подростков с родителями . - С .326
Толкования агрессии . - С .336
Связь агрессии и эмоционального развития : норма и патология . - С .357
К проблеме агрессии . - С .364
Библиография . - С .377
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детский психоанализ -- агрессия -- эмоциональное развитие детей


Доп.точки доступа:
Бинева, Е. \пер. с англ.\; Брянцева, Ю. \пер. с англ.\; Булыгина, И. \пер. с англ.\; Лапочкина, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   В 22


    Вахрушева, Анна Сергеевна.
    Расстройства эмоциональной сферы у детей и подростков : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология", 031900 "Специальная психология" / А. С. Вахрушева. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2007. - 161 с. - Библиогр.: с. 125 - 127. - 150 экз.. - ISBN 978-5-88210-388-9
    Содержание:
Представление об эмоциях и эмоциональном развитии : междисциплинарный аспект . - С .6
Нейропсихология и психофизиология эмоций . - С .14
Сущность теории аффективной регуляции ( организации ) поведения и сознания человека . - С .21
Природа и механизм формирования эмоциональных расстройств . - С .32
Расстройства эмоций, характерные преимущественно для детей раннего возраста . - С .34
Виды нарушений эмоционально-волевой сферы у детей и подростков . - С .38
Этиология и патогенез неврозов и неврозоподобных состояний . - С .49
Классификация неврозов, невротических и неврозоподобных состояний . - С .58
Невроз как психосоматическое состояние . - С .65
Психологические особенности детей, страдающих неврозами . - С .66
Происхождение, механизм формирования и классификация психопатий и психопатоподобных состояний . - С .69
Клинико-психологическая и психолого-педагогическая характеристика детей с психопатоподобными расстройствами . - С .77
Этиология, патогенез и классификация аутистических состояний . - С .90
Основные проявления синдрома РДА и их динамика в процессе развития и коррекционного воздействия . - С .97
Механизмы патологической психологической защиты при аутизме . - С .102
Классификация детей с синдромом РДА . - С .110
Закономерности психического развития детей и подростков при искаженном онтогенезе . - С .114
Специфика использования невербальных средств общения детьми с синдромом РДА . - С .121
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психофизиология эмоций -- нейропсихология эмоций -- невроз -- аутизм -- подросток -- эмоциональное развитие детей -- эмоционально-волевые расстройства у детей и подростков -- эмоционально-волевые расстройства у детей -- эмоционально-волевые расстройства у подростков -- невротические расстройства у детей и подростков -- неврозоподобные расстройства у детей -- дети с дисгармоническим психическим развитием -- подростки с дисгармоническим психическим развитием -- дети с синдромом раннего детского аутизма -- подростки с синдромом раннего детского аутизма -- РДА -- ранний детский аутизм -- синдром РДА
Аннотация: В пособии изложены этиопатогенные аспекты известных эмоциональных нарушений, даны их классификации, клинико-психологическая структура и динамика ее изменений в процессе онтогенетического развития и коррекционного воздействия. В приложении представлены методики диагностики эмоциональной сферы, даны критерии ограничения сходных состояний.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   88.41
   К 85


    Крюкова, Светлана Владимировна.
    Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь : программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста : практическое пособие / С. В. Крюкова, Н. П. Слободяник ; науч. ред. О. Сафуанова ; худож. В. Проничев. - 5-е изд. - М. : Генезис, 2010. - 208 с. : ил. - Библиогр.: с. 192. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-98563-201-9
ББК 88.413 + 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное развитие детей -- дошкольники -- младший школьный возраст -- тренинги с детьми -- адаптация детей к школе
Аннотация: Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленные в этом сборнике психологические программы помогают решить именно эти задачи: их целью является развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе). Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Программы составлены психологами, имеющими большой опыт практической работы. Книга адресована психологам, воспитателям, педагогам.


Доп.точки доступа:
Слободяник, Надежда Павловна; Сафуанова, Ольга \науч. ред.\; Проничев, Валерий \худож.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)