Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=химический состав клетки<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   28
   В 24


   
    Введение в биологию: 5 - 9 классы [Электронный ресурс] : цифровые наглядные пособия для кабинета биологии : для использования с интерактивной доской; для всех типов электронных средств обучения. - Электрон. дан. - Москва : Дрофа, 2013. - 1 эл. опт. диск : цв., зв. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (х32 и х64), 800 МГц, 256 Мб, видеосистема 800*600, 16 bit. - ISBN 978-5-358-14202-2 (в кор.)
ББК 28.0 + 74.262.8
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
общая биология -- живое -- неживое -- царство живой природы -- живая природа -- естественные науки -- биологические науки -- науки о живой природе -- методы изучения природы -- методы познания природы -- наблюдение -- эксперимент -- измерение -- живая клетка -- растительная клетка -- химический состав клетки -- химический состав тела человека -- белки -- жиры -- углеводы -- тела -- вещества -- явления природы -- кристаллическая решетка йода -- кристаллическая решетка алмаза -- простые вещества -- сложные вещества -- тесты по биологии -- интерактивная доска -- методика преподавания биологии -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: Информационные объекты, входящие в состав пособия, позволяют организовать обучение по одному из основных разделов биологии, изучаемых в 5 - 9 классах. Информационные ресурсы, входящие в состав издания, представлены анимационными и видеосюжетами, интерактивными модулями, трехмерными моделями, виртуальными лабораториями, интерактивными плакатами. Все эти объекты могут использоваться для изучения нового материала, первичной проверки знаний, самостоятельной работы, различных контрольных мероприятий. Использование наглядных пособий позволяет применять различные педагогические технологии, организовывать и поддерживать различные формы работы, создает методический фундамент построения индивидуального обучения. Для учителей предусмотрен механизм комплектования собственных уроков из имеющейся базы объектов, а также возможность ее расширения объектами, созданными пользователем.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Линней, Карл (шведский естествоиспытатель ; 1707 - 1778) \о нем\; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

2.
   28
   С 34


    Сивоглазов, Владислав Иванович.
    Биология: 5 класс [Текст] : учебник / В. И. Сивоглазов, А. А. Плешаков. - Москва : Дрофа, 2019. - 160 с. : цв. ил. - (Российский учебник). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-358-23022-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 28.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- общая биология -- живой организм -- основные признаки живого -- обмен веществ и энергии -- питание -- выделение -- дыхание -- рост и развитие -- раздражимость -- размножение -- строение живого организма -- изучение живого организма -- наука о живой природе -- первая классификация животных по Аристотелю -- семья биологических наук -- протогистология -- ботаника -- физиология -- анатомия -- бактериология -- микология -- цитология -- зоология -- орнитология -- ихтиология -- энтомология -- териология -- колеоптерология -- мирмекология -- лепидоптерология -- методы изучения природы -- наблюдение -- эксперименты (опыты) -- измерение -- оборудование для научных исследований -- увеличительные приборы -- измерительные приборы -- лабораторное оборудование -- увеличительные приборы -- электронный микроскоп -- ручная лупа -- штативная лупа -- правила работы с микроскопом -- живые клетки -- наружная мембрана -- цитоплазма -- ядро -- разновидности клеток -- яйцеклетка -- сперматозоид -- оплодотворение -- органоиды -- хлоропласты -- вирусы -- химический состав клетки -- химические элементы -- неорганические вещества -- органические вещества -- вода -- минеральные соли -- белки -- гемоглобин -- углеводы -- сахароза -- глюкоза -- клетчатка -- крахмал -- жиры -- нуклеиновые кислоты -- вещества в окружающем мире -- тела -- вещества -- смеси -- чистые вещества -- примеси -- простые вещества -- сложные вещества -- атомы -- ионы -- молекулы -- явления в окружающем мире -- многообразие явлений природы -- физические явления -- химические явления -- великие естествоиспытатели -- многообразие живых организмов -- развитие жизни на Земле -- динозавры -- трилобиты -- динихтис -- каменный уголь -- каменноугольный период -- стегоцефалы -- морские ящеры -- летающие ящеры -- юрский период -- фороракос -- саблезубый тигр -- большерогий олень -- мамонт -- разнообразие живого -- одноклеточные -- многоклеточные -- систематика -- виды -- царства -- бактерии -- наследственная информация -- клетка бактерии -- формы бактерий -- споры -- использование бактерий -- болезнетворные бактерии -- грибы -- плодовое тело -- грибница -- шляпочные грибы -- размножение грибов -- плесневый гриб мукор -- плесневый гриб пеницилл -- дрожжи -- съедобные грибы -- несъедобные грибы -- роль грибов в природе -- значение грибов в жизни человека -- грибы-паразиты -- спорынья -- трутовик -- фитофтора -- растения -- фотосинтез -- водоросли -- клетка водорослей -- хромотофоры -- хламидомонады -- хлорелла -- спирогира -- нитчатые -- ламинария -- морская капуста -- порфира -- агар-агар -- роль водорослей в природе -- значение водорослей в жизни человека -- мхи -- ризоиды -- кукушкин лен -- сфагнум -- торф -- роль мхов в природе -- значение мхов в жизни человека -- папоротники -- размножение папоротников -- праздник Ивана Купалы -- кочетыжник -- щитовник -- орляк -- хвощи -- плауны -- лес из древовидных папоротников -- голосеменные растения -- покрытосеменные растения -- семена -- шишки -- хвойные деревья -- ель -- ельник -- пихта -- сосна -- сосновые боры -- сибирская сосна -- лиственница -- роль растений в природе -- значение растений в жизни человека -- цветковые растения -- цветок -- плод с семенами -- деревья -- кустарники -- травы -- корень -- стебель -- листья -- значение растений в жизни человека -- лекарственные растения -- дикорастущие растения -- культурные растения -- пищевые растения -- кормовые растения -- технические растения -- декоративные растения -- животные -- простейшие -- клетка простейшего -- паразиты -- среда обитания простейших -- сланцы -- известняк -- Эверест (Джомолунгма) -- амеба обыкновенная -- инфузория-туфелька -- жвачные животные -- малярийный плазмодий -- малярийные комары -- малярия -- беспозвоночные -- кишечнополостные -- коралловые рифы -- черви -- дождевые черви -- моллюски -- членистоногие -- ракообразные -- паукообразные -- насекомые -- иглокожие -- позвоночные животные -- высокоорганизованные животные -- череп -- челюсти -- две пары конечностей -- позвоночник -- рыбы -- земноводные -- пресмыкающиеся -- птицы -- млекопитающие (звери) -- значение животных в природе -- значение животных в жизни человека -- образование осадочных пород -- образование перегноя -- дикие животные -- домашние животные -- переносчики заболеваний -- паразитические черви -- вред сельскому хозяйству -- среда обитания живых организмов -- наземно-воздушная среда -- водная среда -- почвенная среда -- среда обитания -- приспособление живых существ к сезонным изменениям -- передвижение животных -- организм как среда обитания -- экологические факторы -- жизнь на разных материках -- Евразия -- панда -- Африка -- жираф -- Северная Америка -- секвойя -- полосатый скунс -- Южная Америка -- бабочка совка агриппина -- жук дровосек-титан -- Австралия -- эвкалипты -- кенгуру -- Антарктида -- пингвины -- природные зоны Земли -- тундра -- тайга -- смешанные леса -- широколиственные леса -- степи -- саванны -- пустыни -- влажный тропический лес -- жизнь в морях и океанах -- моря -- океаны -- португальский военный кораблик -- медузы -- парусники -- моллюск янтина -- сообщество поверхности воды -- сообщество толщи воды -- кальмары -- дельфины -- киты -- донное сообщество -- актинии -- раки-отшельники -- морские ежи -- морские звезды -- осьминоги -- сообщество коралловых рифов -- коралловые полипы -- глубоководное сообщество -- человек на Земле -- появление человека на Земле -- человекообразные обезьяны -- шимпанзе -- горилла -- дриопитеки -- австралопитеки -- орудия -- первые люди -- первобытный человек -- человек умелый -- человек прямоходящий -- огонь -- человек разумный -- неандерталец -- кроманьонец -- первобытные орудия -- рисунки в пещерах -- первые домашние животные -- человек изменяет Землю -- вымирание древних животных -- скотоводство -- земледелие -- породы домашних животных -- сорта культурных растений -- развитие сельского хозяйства -- заселение Земли -- освоение земель -- сорняки -- вредители -- ядохимикаты -- загрязняющие вещества -- загрязнение воздуха -- загрязнение воды -- загрязнение почв -- отходы производства -- радиоактивные отходы -- защита окружающей среды -- озоновые дыры -- кислотные дожди -- парниковый эффект -- жизнь под угрозой -- вымершие животные -- морская корова -- дикая лошадь тарпан -- зебра квагга -- странствующий голубь -- дронт -- бескрылая гагарка -- исчезающие виды -- секвойя -- вымирающие животные -- латимерия -- морские черепахи -- хищные птицы -- киты -- прямое истребление организмов -- сбор букетов -- охота -- рыбная ловля -- уничтожение мест обитания -- вырубка лесов -- распашка степей -- загрязнение природных вод -- сохранение биологического разнообразия -- Международная Красная книга -- Красная книга России -- питомники -- ботанические сады -- зоопарки -- национальные парки -- опустынивание -- барханы -- Черные земли -- африканская пустыня Сахара -- здоровье человека -- здоровый образ жизни -- вредные привычки -- правила безопасности -- сильный ветер -- гроза -- град -- крупные хищники -- ядовитые растения -- ядовитые грибы -- ядовитые животные -- первая помощь при кровотечениях -- первая помощь при растяжении связок -- растяжение связок -- тарантул -- каракурт -- скорпион -- осы -- пчелы -- гадюка обыкновенная -- морской дракончик -- скат-хвостокол (морской кот) -- борщевик Сосновского -- багульник болотный -- паслен сладко-горький -- паслен черный -- бледная поганка -- мухомор вонючий -- желчный гриб -- свинушка тонкая
Аннотация: Учебник соответствуюет Федеральному государственному образовательномму стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников. Существенным преимуществом учебника его связь с электронным приложением, размещенным на интернет-ресурсах корпорации "Российский учебник". Данное электронное приложение содержит рисунки, фотографии, схемы, анимированные сюжеты, видеофрагменты, 3D-модели, виртуальные экскурсии, практические работы, интерактивные задания, тесты, кроссворды и другие объекты. Электронная составляющая не являются компонентом, обязательным для использования. Печатный учебник - полная и достаточная версия курса. Учебник адресован учащимся 5 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 час в неделю.


Доп.точки доступа:
Плешаков, Андрей Анатольевич; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Линней, Карл (шведский естествоиспытатель ; 1707 - 1778) \о нем\; Дарвин, Чарльз Роберт (английский натуралист и путешественник ; 1809 - 1882) \о нем\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   28
   С 62


    Сонин, Николай Иванович.
    Биология: Живой организм : 6 класс [Текст] : учебник / Н. И. Сонин. - Москва : Дрофа, 2019. - 176 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Вертикаль) (УМК "Сфера жизни": концентрический курс). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-358-21286-2
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 28.693.36 я72 + 28.592.7 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ПОЗВОНОЧНЫЕ. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. ТЕРИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА--СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ. ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ. ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ (ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ, МАГНОЛИФИТЫ)

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- ФГОС -- дар Российский учебник -- российский учебник -- УМК Сфера жизни -- биология -- живой организм -- строение живых организмов -- признаки живого -- химический состав клетки -- строение растительной клетки -- строение животной клетки -- деление клетки -- мейоз в клетке живого организма -- ткани растений -- ткани животных -- цветковые растения -- органы цветковых растений -- цветок -- сухие плоды -- сочные плоды -- органы животных -- системы органов животных -- организм -- жизнедеятельность организмов -- питание -- пищеварение -- животные-паразиты -- дыхание -- транспорт веществ в организме -- выделение -- обмен веществ и энергии -- скелет организма -- движение живых организмов -- координация -- регуляция -- бесполое размножение -- половое размножение животных -- половое размножение растений -- рост и развитие растений -- рост и развитие животных -- организм и среда -- среда обитания -- экологические факторы среды -- природные сообщества
Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 6 класса общеобразовательных учреждений и входит в учебно-методический комплекс «Сфера жизни», построенный по концентрическому принципу. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   28
   С 34


    Сивоглазов, Владислав Иванович.
    Биология: 5 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. И. Сивоглазов, А. А. Плешаков. - Москва : Просвещение, 2019. - 160 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 30000 экз.. - ISBN 978-5-09-071761-8
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.5 я72 + 28.6 я72 + 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- биология -- ФГОС -- методы научного познания в биологии -- разнообразие живой природы -- царства живой природы -- живая природа -- среда обитания -- экологические факторы -- водная среда обитания -- наземно-воздушная среда обитания -- почвенная среда обитания -- организменная среда обитания -- строение организма -- живой организм -- строение клетки -- химический состав клетки -- жизнедеятельность клетки -- ткани растений -- ткани животных -- органы растений -- системы органов животных -- биологическая система -- многообразие живых организмов -- развитие жизни на Земле -- бактерии -- грибы -- царство растений водоросли -- лишайники -- мхи -- папоротникообразные -- плауны -- хвощи -- папоротники -- голосеменные растения -- покрытосеменные растения -- цветковые растения -- развитие растений на Земле -- значение растений -- охрана растений
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования. Учебник является надежным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций.


Доп.точки доступа:
Плешаков, Андрей Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   28
   Б 63


   
    Биология: 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / В. В. Пасечник [и др.] ; ред. В. В. Пасечник. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 208 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Линия жизни). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-09-072140-0
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.0 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ФГОС -- биология -- общая биология -- биологические науки -- методы биологических исследований -- значение биологии -- цитология -- наука о клетке -- клеточная теория -- химический состав клетки -- строение клетки -- клеточное строение организмов -- вирусы -- обмен веществ в клетке -- превращение энергии в клетке -- фотосинтез -- биосинтез белков -- регуляция процессов жизнедеятельности в клетке -- размножение организмов -- индивидуальное развитие (онтогенез) организмов -- формы размножения организмов -- бесполое размножение -- митоз -- половое размножение -- мейоз -- половые клетки -- онтогенез -- влияние факторов внешней среды на онтогенез -- генетика -- методы исследования наследственности -- наследственность -- фенотип -- генотип -- закономерности наследования -- решение генетических задач -- хромосомная теория наследственности -- генетика пола -- генотипическая комбинативная изменчивость -- генотип человека -- фенотипическая изменчивость -- генетика человека -- методы изучения наследственности человека -- биотехнология -- селекция -- достижения мировой селекции -- достижения отечественной селекции -- эволюционное учение -- учение об эволюции органического мира -- вид -- критерии вида -- популяции -- видообразование -- борьба за существование -- естественный отбор -- адаптации -- возникновение жизни на Земле -- развитие жизни на Земле -- происхождение жизни на Земле -- органический мир -- история развития органического мира -- взаимосвязи организмов и окружающей среды -- окружающая среда -- экология -- влияние экологических факторов на организмы -- экологическая ниша -- структура популяций -- экосистемная организация природы -- компоненты экосистем -- структура экосистем -- поток энергии -- пищевые цепи -- искусственные экосистемы -- сезонные изменения в живой природе -- здоровье человека -- изменчивость -- Линия жизни
Аннотация: Предлагаемый учебник - основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5 - 8 классах. учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также развитию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и. деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.


Доп.точки доступа:
Пасечник, Владимир Васильевич; Каменский, Андрей Александрович; Швецов, Глеб Геннадиевич; Гапонюк, Зоя Георгиевна; Пасечник, Владимир Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   28
   Б 63


   
    Биология: 10 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : углубленный уровень / Л. В. Высоцкая [и др.] ; ред.: В. К. Шумный, Г. М. Дымшиц. - Москва : Просвещение, 2019. - 368 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-09-072175-2
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 28.0 я72 + 28.7 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- биология -- общая биология -- ФГОС -- биологические системы -- клетка -- клеточная теория -- организм -- молекулы -- химический состав клетки -- неорганические вещества -- одноклеточные организмы -- многоклеточные организмы -- колонии -- колониальные организмы -- биополимеры -- белки -- биологические функции белков -- липиды -- углеводы -- нуклеиновые кислоты -- АТФ -- клеточные структуры -- биологические мембранны -- функции плазмалеммы -- мембранные органеллы клетки -- немембранные органеллы клетки -- обеспечение клеток и организмов энергией -- метаболизм -- автотрофы -- гетеротрофы -- фотосинтез -- световая фаза фотосинтезатемновая фаза фотосинтеза -- наследственность -- изменчивость -- генетическая информация -- транскрипция -- генетический код -- биосинтез белков -- репликация -- ДНК -- гены -- хромосомы -- геном -- вирусы -- генная инженерия -- размножение организмов -- индивидуальное развитие организмов -- самовоспроизведение клеток -- митоз -- онтогенез -- эмбриональное развитие -- постэмбриональное развитие -- обмен генетической информацией между организмами -- мейоз -- образование половых клеток -- оплодотворение -- моногибридное скрещивание -- первый закон Менделя -- второй закон Менделя -- дигибридное скрещивание -- полигибридное скрещивание -- третий закон Менделя -- взаимодействие генов -- статистическая природа генетических закономерностей -- отклонения от теоретически ожидаемых расщеплений -- наследование сцепленных генов -- картирование хромосом -- сцепленное с полом наследование -- комбинативная изменчивость -- мутационная изменчивость -- генная мутация -- геномные мутации -- хромосомные мутации -- внеядерная наследственность -- возникновение мутаций -- искусственный мутагенез -- взаимодействие генотипа и среды -- индивидуальное развитие -- перестройки генома в онтогенезе -- проявление генов в онтогенезе -- наследование дифференцированного состояния клеток -- химерные организмы -- трансгенные организмы -- генетические основы поведения -- генетика человека -- доминантные признаки у человека -- рецессивные признаки у человека -- близнецы -- близнецовый метод исследования в генетике человека -- цитогенетика человека -- картирование хромосом человека -- предупреждение наследственных болезней человека -- лечение наследственных болезней человека
Аннотация: Учебник углубленного уровня содержания образования выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Ориентирован на подготовку к сдаче государственного экзамена по биологии. Учебник может использоваться при работе по разным педагогическим технологиям. В состав учебно-методического комплекта входит практикум, содержащий лабораторные и практические работы, задачи и тесты.


Доп.точки доступа:
Высоцкая, Людмила Васильевна; Дымшиц, Григорий Моисеевич; Рувинский, Анатолий Овсеевич; Саблина, Ольга Валентиновна; Кузнецова, Любовь Николаевна; Шумный, Владимир Константинович \ред.\; Дымшиц, Григорий Моисеевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)