Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (11)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=удод<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.262.8
   Г 37


    Герасимов, Василий Петрович.
    Животный мир нашей Родины [Текст] : пособие для учителя начальных классов / В. П. Герасимов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1985. - 208 с. : цв.ил. - 300000 экз.. -
ББК 74.262.86-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания биологии в начальной школе -- биология -- животные тундры и лесотундры -- животные тайги -- животные смешанных и лиственных лесов -- хивотные широколистных лесов -- животные лесостепи и степи -- животные пустынь и полупустынь -- животные высокогорных районов -- животные пресных водоемов -- охрана животного мира в СССР -- белый медведь -- тюлени -- моржи -- белая чайка -- кайра -- лемминги -- дикий северный олень -- песец -- куропатки -- белая сова -- обыкновенная гага -- гусь-гуменник -- краснозобая казарка -- тундровый, или малый, лебедь -- розовая чайка -- белый журавль -- тундровый волк -- бурый медведь -- лось -- рысь -- соболь -- лесная куница -- горностай -- росомаха -- волк -- лисица -- белка -- летяга -- бурундук -- заяц-беляк -- мышевидные грызуны -- рябчик -- дикуша -- глухарь -- кедровка. или ореховка -- клест -- снегирь -- дрозды -- черный стриж -- ворон -- обыкновенный уж -- обыкновенная гадюка -- живородящая ящерица -- барсук -- обыкновенный еж -- бобр -- тетерев -- большой пестрый дятел -- синицы -- зяблик -- кукушка обыкновенная -- иволга -- удод -- восточный соловей -- сорока -- ворона серая -- галка -- щегол -- прыткая ящерица -- рыжий лесной муравей -- тигр амурский -- леопард -- красный волк -- енотовая собака -- пятнистый олень -- горал -- степной волк -- сайгак -- корсак -- заяц-русак -- суслики -- перепел -- серая куропатка -- жаворонок -- канюк -- болотная сова -- степной орел -- дрофа -- розовый скворец -- ласточки -- воробьи -- водяной уж -- степная гадюка -- болотная черепаха -- кузнечики, сверчки, кобылки -- бабочки, пчелы, шмели -- верблюды -- джейран -- кулан -- гепард -- бухарский олень -- камышовый кот -- кабан -- гиена полосатая -- ушастый еж -- тушканчики -- варан серый -- среднеазиатская кобра -- степная черепаха

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 325 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-739-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85127-738-2 (общ.)
    Содержание:
Астахова, Л. В. Использование интерактивных методов обучения при изучении регионального компонента на уроках истории / Л. В. Астахова. - С .12
Булакбаева, М. К. Компетентностные подходы к проблеме формирования исследовательской деятельности будущих педагогов / М. К. Булакбаева, Б. А. Мухаметжанов. - С .13
Ионина, Т. Е. Обучение в сотрудничестве как способ успешного развития личности на уроках географии / Т. Е. Ионина. - С .17
Дмитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Дмитриенко. - С .19
Соловова, А. М. Повышение эффективности современного урока через формирование ключевых компетенций школьников / А. М. Соловова. - С .22
Шипунова, М. Н. Технология дистанционного обучения школьников как средство повышение качества образования (на примере МБОУ "Гимназия № 11" г. Бийска) / М. Н. Шипунова. - С .26
Яфарова, Л. С. Основные направления повышения качества образовательного процесса / Л. С. Яфарова. - С .31
Андреева, Н. С. Реализация инновационных образовательных технологий в школе как педагогическая проблема / Н. С. Андреева. - С .35
Гусева, Татьяна Артуровна. Обучающая настольная игра как интерактивная технология подготовки педагога-психолога / Т. А. Гусева, И. А. Скурихина. - С .38
Загородникова, Т. В. Особенности использования модульно-блочной технологии в условиях школы санаторно-курортного типа (на примере уроков химии) / Т. В. Загородникова. - С .41
Кополовец, Г. Ю. Особенности внедрения дистанционных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла / Г. Ю. Кополовец. - С .46
Лабуренко, Т. М. Обеспечение реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС / Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. - С .48
Тарасова, Л. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ / Л. А. Тарасова. - С .50
Токарь, Е. В. Создание дистанционного курса по математике для учащихся общеобразовательных школ через использование возможностей системы дистанционного обучения "Moodle" / Е. В. Токарь. - С .52
Тюкова, Г. А. Позитивное влияние метода проектов на развитие личности ученика / Г. А. Тюкова. - С .54
Федосеева, Н. Ю. Развитие познавательных психических процессов у детей 6 - 7 лет в форме игровых упражнений средствами сюжета сказки / Н. Ю. Федосеева. - С .56
Францева, Е. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе / Е. Н. Францева. - С .58
Честнова, Н. П. Точки опоры для сохранения здоровья детей и подростков / Н. П. Честнова. - С .62
Быкова, Л. М. Современные аспекты управления образовательным учреждением / Л. М. Быкова. - С .65
Грушникова, Е. В. Первые шаги формирования инновационно-образовательного кластера Бийского образовательного округа / Е. В. Грушникова. - С .68
Дудышева, Елена Валерьевна. К вопросу об интерактивности электронных средств обучения / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .71
Мужчиль, С. А. Высшее образование Республики Казахстан в мировом пространстве / С. А. Мужчиль. - С .75
Озорных, Виктор Викторович. Теоретические основы формирования социально-трудовой компетентности школьников в современных исследованиях / В. В. Озорных. - С .79
Петровская, Т. Н. Государственно-общественное управление школой : опыт, проблемы и перспективы / Т. Н. Петровская. - С .83
Раенко, Ольга Евгеньевна. Современный стиль мышления будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .86
Ресслер, М. С. Роль социального педагога в формировании родительской компетентности замещающих семей / М. С. Ресслер. - С .89
Руколеев, А. С. Теоретические основы непрерывного образования / А. С. Руколеев. - С .91
Скиба, Л. М. Реализация принципов открытости и демократизации управления образовательным учреждением через деятельность Управляющего совета в условиях введения ФГОС второго поколения / Л. М. Скиба, Н. В. Чеканова. - С .95
Чернышева, Ю. В. Проблема подготовки студентов к предпринимательской деятельности в современных социоэкономических условиях / Ю. В. Чернышева. - С .98
Чуфенева, А. Ю. Учебно-исследовательская деятельность школьников как необходимое условие качества образовательного процесса / А. Ю. Чуфенева. - С .101
Арутюнян, Анна Юрьевна. Практические аспекты реализации медиаобразования в педагогическом вузе / А. Ю. Арутюнян, И. Е. Сорокина. - С .104
Болдарева, О. В. О тьютерском сопровождении процесса адаптации и обеспечения профессионального роста молодых педагогов / О. В. Болдарева. - С .113
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. От познания себя - к поиску истины (Д. С. Аничков как педагог) / В. А. Возчиков. - С .117
Волкова, Наталья Викторовна. Вопросы становления педагогической деятельности в документах по стратегическому развитию высшего образования / Н. В. Волкова. - С .120
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Формирование профессиональной готовности студентов к организации воспитательной работы в школе средствами языкового клуба / Н. Д. Деменкова. - С .126
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы трансформации образования в современной России / В. В. Дерюшев. - С .130
Захарова, Татьяна Владимировна. Использование технологии проектирования как квазипрофессиональная деятельность (на примере факультета дополнительного образования) / Т. В. Захарова. - С .136
Зотова, Татьяна Николаевна. Организация научно-исследовательской деятельности студентов Алтайской государственной академии образования имени В. М. Шукшина / Т. Н. Зотова. - С .139
Копытина, А. В. Чувство предметности в методике анализа произведений изобразительного искусства по И. Г. Сапего / А. В. Копытина. - С .143
Кобызева, Галина Юрьевна. Социальные сети в помощь преподавателю ВУЗа / Г. Ю. Кобызева, И. Е. Сорокина. - С .146
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к инновационной предпринимательской деятельности в условиях региона / Е. Б. Манузина. - С .149
Норина, Елена Эдуардовна. Развитие профессиональной компетентности студентов педагогического вуза / Е. Э. Норина. - С .155
Трубникова, Наталия Ивановна. Осмысленность жизни как фактор субъективного благополучия учащихся колледжа / Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. - С .159
Пташинская, Э. Р. Формирование общих и профессиональных компетенций в условиях инновационных структур колледжа (из опыта работы) / Э. Р. Пташинская, Е. В. Левгерова. - С .164
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к осуществлению руководства творческой деятельностью учащихся / И. В. Старовикова. - С .165
Тютюник, Н. Н. Гуманизация образования как фактор формирования личности студента в условиях социокультурных преобразований / Н. Н. Тютюник. - С .168
Шестакова, И. С. Некоторые проблемы преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла в техническом ВУЗе / И. С. Шестакова. - С .171
Бухабаева, К. К. Условия развития творческих способностей учащихся в общеобразовательной школе / К. К. Бухабаева, Э. С. Бухабаев, Е. П. Шабалина. - С .173
Возовикова, И. М. Применение коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях для развития познавательных процессов младших школьников / И. М. Возовикова. - С .178
Майоранская, М. С. Пластилиновая живопись как педагогическая технология, способствующая развитию мелкой моторики у дошкольников / М. С. Майоранская. - С .182
Разгоняева, Е. В. Роль психологической полготовки при реализации компетентностного подхода в техническом вузе / Е. В. Разгоняева. - С .184
Стародубцева, О. А. Роль учителя в профессиональном самоопределении школьников / О. А. Стародубцева, Л. В. Хорошильцева. - С .190
Шаламова, Е. А. Некоторые вопросы организации логопедического обследования детей, имеющих речевые нарушения, на базе логопункта при общеобразовательной школе / Е. А. Шаламова. - С .191
Ягнюк, М. П. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагога дополнительного образования, как одного из основных направлений повышения качества образовательного процесса в УДОД / М. П. Ягнюк. - С .194
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Духовно-нравственное воспитание младших подростков / Л. Г. Акжаркенова, И. А. Серебренникова. - С .199
Винниченко, Н. Л. Готовность педагогов к реализации Программы воспитания и социализации школьников / Н. Л. Винниченко. - С .203
Беляева, И. С. Наставничество как фактор профилактики курения среди подростков / И. С. Беляева, Ю. А. Песегова. - С .209
Доценко, Татьяна Эдуардовна. Философско-образовательная традиция приоритета духовного / Т. Э. Доценко. - С .212
Ермошина, С. В. Нравственное воспитание студентов в современной образовательной среде / С. В. Ермошина. - С .217
Зобнина, О. В. Урочная и внеурочная деятельность в рамках предметов гуманитарного цикла как одна из составляющих социализации личности учащихся / О. В. Зобнина, Т. В. Лысова. - С .220
Комарицкая, А. Ю. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе внеурочной деятельности по физике / А. Ю. Комарицкая. - С .224
Макушина, И. И. Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами театрального искусства / И. И. Макушина. - С .226
Мальцева, О. В. Общая характеристика асоциальных молодежных субкультур : опты криминологического исследования / О. В. Мальцева. - С .232
Панягин, М. Толкование сновидений методом классического психоанализа / М. Панягин. - С .235
Пономарева, Н. Б. Правовая культура и правовое воспитание молодежи / Н. Б. Пономарева [и др.]. - С .241
Другие авторы: Прохватилова С. И., Могильникова Е. В., Нартова Е. С.
Выборнова, Е. В. Активные формы и методы работы на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .243
Волчек, Н. Л. Генерация идей для исследовательской работы по математике / Н. Л. Волчек. - С .245
Гербет, Ольга Ивановна. К вопросу интерпретации значения ценностно-смыслового уровня стандартов второго поколения / О. И. Гербет, А. Ю. Арутюнян. - С .248
Корниенко, Е. В. Смотреть? Видеть! / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .250
Найденова, Е. А. "Девятая часть земли" : изучение школьникоами природного и этнокультурного разнообразия РФ в процессе туристско-краеведческой деятельности / Е. А. Найденова. - С .253
Новокшанова, Н. В. Учебно-методический комплекс как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении математике на ступени основного общего образования / Н. В. Новокшанова. - С .257
Ощепкова, Наталия Геннадьевна. Маркетинговый подход к изучению рынка услуг дополнительного образования детей и подростков (на примере Бийска Алтайского края) / Н. Г. Ощепкова, М. С. Власов. - С .259
Проскурякова, Н. А. Игра как метод обучения на уроке биологии / Н. А. Проскурякова. - С .265
Староверова, Ю. В. Формирование коммуникативных компетенций на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока / Ю. В. Староверова. - С .267
Ткаченко, Ольга Васильевна. Возможности традиционной методики в контексте современных требований к организации обучения истории / О. В. Ткаченко. - С .269
Черкашина, А. В. Реализация идей ФГОС нового поколения в новых учебно-методических комплексах "Звездный английский" и "Английский в фокусе" / А. В. Черкашина. - С .272
Афонина, С. А. Индивидуальная динамика развития скоростной выносливости у школьников 5 - 11 классов / С. А. Афонина, В. Ф. Выставкина, В. С. Баклыкова. - С .276
Барканова, Елена Анатольевна. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у студенческой молодежи нефизкультурного вуза (из опыта работы) / Е. А. Барканова. - С .278
Воробьев, Д. В. Пути оптимизации тренировочного процесса лыжниц-гонщиц на этапе спортивного совершенствования / Д. В. Воробьев [и др.]. - С .280
Другие авторы: Воробьева И. Л., Зятькова Е. Н., Пятунина О. И.
Повитухина, Людмила Борисовна. Личность, как объект самопознания, саморазвития, самосовершенствования / Л. Б. Повитухина. - С .283
Пятунина, Ольга Ивановна. Реализация дифференцированного подхода в обучении студентов по специальности "Физическая культура" / О. И. Пятунина, О. А. Шубина. - С .285
Форопонтова, Елена Витальевна. Особенности дыхательной системы девушек-волейболисток / Е. В. Форопонтова. - С .289
Чернышев, Е. Ю. Состояние здоровья юношей-призывников Красногорского района Алтайского края / Е. Ю. Чернышев, О. И. Пятунина. - С .291
Борзенко, Елена Константиновна. Проблемы предметной подготовки бакалавров по профилю "Математика и Информатика" / Е. К. Борзенко. - С .295
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности научно-методического сопровождения подготовки учителя "технологии" для профильного обучения / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .297
Жегулина, Н. Н. Индивидуализация образовательного пространства / Н. Н. Жегулина. - С .301
Зязин, Анатолий Орестович. Конструирование в формировании содержания научно-педагогического знания / А. О. Зязин. - С .303
Казакеева, Е. А. Инновационные подходы в приобщении дошкольников к культурно-историческим ценностям русского народа / Е. А. Казакеева. - С .307
Кравченко, А. А. Становление субъективности учащихся в процессе обучения физике в рамках гуманитарного профиля образования / А. А. Кравченко. - С .311
Осипова, Х. С. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / Х. С. Осипова. - С .315
Ретунцев, О. А. Игра в КВН : опыт организации в условиях летнего лагеря отдыха / О. А. Ретунцев, А. Ю. Арутюнян. - С .319
Шубина, Ольга Александровна. Роль нравственного воспитания в формировании репродуктивного здоровья / О. А. Шубина, О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина. - С .292
ББК 74.2 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- качество образовательного процесса -- педагогические технологии -- управление образованием -- психологическая компетентность педагога -- социализация личности -- социальное воспитание -- физическое воспитание школьников -- методика преподавания математики -- методика преподавания биологии -- методика преподавания изобразительного искусства -- методика преподавания немецкого языка


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Нартова, Е. С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   28
   Ф 79


    Формозов, Александр Николаевич.
    Птицы и вредители леса [Текст] : значение птиц в регулировании численности вредных насекомых леса и лесных посадок / А. Н. Формозов, В. И. Осмоловская, К. Н. Благосклонов ; худож. А. Н. Формозов. - Москва : Московское Общество испытателей природы, 1950. - 182 с. : ил. - (Среди природы ; вып. 19). - 13900 экз.. -
ББК 28.693.35 + 44
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ--СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ПОЗВОНОЧНЫЕ. ПТИЦЫ. ОРНИТОЛОГИЯ
   СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--ЗАЩИТА РАСТЕНИЙ

Кл.слова (ненормированные):
зоология -- птицы -- дятлы -- синицы -- обыкновенный поползень -- пищуха -- мухоловки -- горихвостка -- дрозды -- славки -- зяблик -- обыкновенная кукушка -- иволга -- сойка -- сорока -- грач -- скворец -- садовая овсянка -- сорокопуты -- удод -- серая куропатка -- полезные птицы леса -- охрана лесных птиц


Доп.точки доступа:
Осмоловская, В. И.; Благосклонов, К. Н.; Формозов, А. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 2 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / Н. Ф. Виноградова. - 10-е изд., перераб. - Москва : Вентана-Граф, 2019. - 160 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-360-10645-6 (общ.). - ISBN 978-5-360-10575-6 (Ч. 2)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- планета Земля -- звезды -- звездное небо -- Солнечная система -- Земля -- Солнце -- Марс -- Юпитер -- Сатурн -- Меркурий -- Венера -- Уран -- Нептун -- Луна -- глобус -- природа -- экскурсия в лесопарк -- экскурсия в лес -- бактерии -- грибы -- животные -- растения -- рост растений -- развитие растений -- природные сообщества -- среда обитания -- лес -- обитатели леса -- деревья леса -- дуб -- береза -- сосна -- лиственница -- древесина -- паспорт дерева -- кустарники леса -- можжевельник -- барбарис -- калина -- шиповник -- травянистые растения леса -- вороний глаз -- хмель -- плющ -- лесная аптека -- животные леса -- лось -- белка -- еж -- лисица -- заяц -- сова неясыть -- бурый медведь -- крот -- бурундук -- птицы леса -- птичьи голоса -- синица -- свиристель -- трясогузка -- перелетные птицы -- ласточка -- ворона -- сорока -- пресмыкающиеся -- уж -- ящерица -- ядовитая змея -- насекомые леса -- муравьи -- жук-олень -- жук-скакун -- пчела-листорез -- черный сосновый усач -- жук-короед -- правила поведения в лесу -- вода -- водные жители -- облака -- туман -- роса -- разлив реки -- ледоход -- снег -- иней -- дождь -- капелька -- водоемы -- болото -- растения болот -- кукушкин лен -- багульник болотный -- клюква -- пушица болотная -- река -- исток -- русло -- устье -- судоходные реки -- обитатели пресных водоемов и рек -- рыбы -- карась -- щука -- уклейка -- сом -- насекомые водоемов -- стрекоза -- птицы водоемов -- цапля -- пеликан -- утка -- животные водоемов -- бобры -- выдра -- растения водоемов -- хара обыкновенная -- кубышка желтая -- ряска -- кувшинка белая -- стрелолист обыкновенный -- водокрас лягушачий -- обитатели соленых водоемов -- океан -- море -- дельфин -- медуза -- кальмар -- электрический угорь -- киты -- мечь-рыба -- акула-большерот -- акула-молот -- рыба-еж -- луг -- экскурсия на луг -- растения луга -- тысячелистник -- фиалка трехцветная -- донник белый -- донник желтый -- клевер луговой -- сенокос -- сорняки -- крапива -- сурепка -- лекарственные растения -- животные луга -- насекомые -- бабочки -- пчелы -- кузнечики -- пауки -- птицы луга -- перепел -- луговые цветы -- поле -- полевые культуры -- зерновые культуры -- хлебные злаки -- пшеница -- рожь -- кукуруза -- рис -- просо -- бобовые культуры -- горох -- фасоль -- арахис -- овощные культуры -- овощи -- картофель -- тыква -- свекла -- баклажан -- томат -- морковь -- масличные культуры -- подсолнечник -- мак -- прядильные культуры -- лен -- хлопчатник -- животные поля -- мыши -- лисица -- заяц -- суслик -- сад -- садоводство -- плодовые культуры -- семечковые -- яблоко -- груша -- айва -- цитрусовые -- апельсин -- мандарин -- лимон -- косточковые -- абрикос -- вишня -- персик -- слива -- ягодные -- облепиха -- крыжовник -- смородина -- малина -- клубника -- хурма -- грецкий орех -- яблоня -- черная смородина -- экскурсия в плодовый сад -- растения сада -- черенки -- саженцы -- животные сада -- жужелица -- жаба -- удод -- человек -- сухие духи из растений -- Красная книга -- правила поведения в лесу -- домашние животные -- дикая утка -- домашняя утка -- домашняя кошка -- дикая кошка -- дикие куры -- домашние куры -- дикая лошадь -- домашняя лошадь -- дикий бык -- домашняя корова -- кабан -- домашняя свинья -- горный баран -- домашняя овца -- волк -- собака -- родной край
Аннотация: Во второй части учебника раскрывается раздел программы "Мы - жители Земли", целью изучения которого является усвоение усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России Понимание того, что природа бесценна, что в ней всё гармонично и целесообразно, способствует воспитанию у детей культуры поведения в природной среде, развитию интереса к знаниям о природе. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)