Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (96)IPRbooks книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=убеждения<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
   88.5
   М 14


    Майерс, Дэвид.
    Социальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов а также слушателей курсов психологических дисциплин на гуманитарных факультетах вузов / Д. Майерс. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 1998. - 688 с. : ил. - 7000 экз.. - ISBN 5-88782-141-8
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- социальное мышление -- Я-концепция -- самоэффективность -- самопрзентация -- социальные убеждения -- суждения -- поведение -- установки -- социальное познание -- здоровье человека -- клинические психологи -- социальные воздействия -- пол -- гены -- культура -- различие полов -- сходство полов -- агрессия -- сексуальность -- поведение -- конформизм -- сопротивление социальному давлению -- убеждение -- влияние группы -- социальная фасилитация -- социальная ленность -- деиндивидуализация -- групповая поляризация -- мышление -- влияние меньшинства -- правосудие -- присяжные -- суд присяжных -- социальные отношения -- предрассудки -- неприязнь к другим -- влечение -- близость -- присоединение -- благодарность -- дружба -- любовь -- отношения -- альтруизм -- помощь -- конфликты -- примирение
Аннотация: Книга, одновременно строго научная и человечная, наполнена фактами и интригующей информацией, что делает её чтение не только познавательным, но и увлекательным. В ней описаны фундаментальные принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также разнообразные эксперименты и последние исследования.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.5
   М 14


    Майерс, Дэвид.
    Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Д. Майерс ; пер. с англ. В. Гаврилов [и др.]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 1999. - 688 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7000 экз.. - ISBN 5-88782-141-8
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- социальное мышление -- поведение -- установки -- социальное познание -- здоровье человека -- социальные воздействия -- пол -- гены -- культура -- поведение -- конформизм -- убеждение -- влияние группы -- правосудие -- социальные отношения -- агрессия -- влечение -- близость -- альтруизм -- конфликты -- Я-концепция -- самоэффективность -- самопрзентация -- социальные убеждения -- суждения -- клинические психологи -- различие полов -- сходство полов -- сексуальность -- сопротивление социальному давлению -- социальная фасилитация -- социальная ленность -- деиндивидуализация -- групповая поляризация -- мышление -- влияние меньшинства -- присяжные -- суд присяжных -- предрассудки -- неприязнь к другим -- присоединение -- благодарность -- дружба -- любовь -- отношения -- помощь -- примирение


Доп.точки доступа:
Гаврилов, В. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   83
   К 65


   
    Контекст [Текст] : 1983 : литературно-теоретические исследования / отв. ред. П. В. Палиевский. - Москва : Наука, 1984. - 197 с. - 4650 экз.
    Содержание:
Храпченко, Михаил Борисович. Историческая поэтика : основные направления исследований / М. Б. Храпченко. - С .5
Степанов, Г. В. К проблеме единства выражения и убеждения : автор и адресат / Г. В. Степанов. - С .20
Гринцер, П. А. Санскритская поэтика и античная риторика : теория "украшений" / П. А. Гринцер. - С .38
Павлова, Н. С. Эстетика и поэтика немецкого конструктивизма / Н. С. Павлова. - С .88
Михайлов, Ал. В. гете и отражения античности в немецкой культуре на рубеже XVIII-XIX вв. / Ал. В. Михайлов. - С .113
Балашов, Н. И. Проблема референтности в семиотике поэзии / Н. И. Балашов. - С .149
Белая, Г. А. Проблемы историзма в советской литературной критике 30-х годов / Г. А. Белая. - С .168
Ярхо, Б. И. Методология точного литературоведения : набросок плана / Б. И. Ярхо. - С .197
ББК 83.0
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
теория литературы -- XVIII век -- 18 век -- риторика античная -- историческая поэтика -- литература русская


Доп.точки доступа:
Палиевский, Петр Васильевич \отв. ред.\; Гете, Иоганн Вольфганг (немецкий поэт ; 1749 - 1832) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88
   А 84


    Аронсон, Эллиот.
    Общественное животное [Текст] : введение в социальную психологию : учебное пособие для студентов вузов / Э. Аронсон ; пер. с англ. М. А. Ковальчук ; науч. ред. В. С. Магун. - М. : Аспект Пресс, 1998. - 517 с. - (Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса)). - Библиогр.: с. 445 - 479. - 5000 экз.. - ISBN 5-7567-0222-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 + 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
конформность -- социальное познание -- человеческая агрессия -- предрассудок -- симпатия -- коммуникация массовая -- сенситивность -- самооправдание -- социальная психология -- пропаганда -- процесс убеждения -- симпатия -- любовь -- межличностная сенситивность


Доп.точки доступа:
Ковальчук, М. А. \пер. с англ.\; Магун, В. С. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   88
   К 93


   Гамезо, Михаил Викторович

    Курс общей, возрастной и педагогической психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вечерних и заочных отделений пед. институтов / М. В. Гамезо [и др.] ; ред. М. В. Гамезо. - М. : Просвещение, 1982.
   Вып. 1 : Введение в психологию ; Личность и деятельность. - 1982. - 176 с. : ил. - 40000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Общие методические указания о работе над курсом психологии и основах научной организации умственного труда . - С .4
Предмет и задачи психологии . - С .15
Общее понятие о предмете психологии как науки . - С .15
Сущность психики в свете марксистско-ленинской теории познания . - С .16
Мозг и психика . - С .21
Становление и развитие психологии как экспериментальной науки . - С .26
Психологическая наука в СССР и ее задачи . - С .33
Методы психологических исследований . - С .44
Общее понятие о психологическом исследовании и его методологии . - С .44
Классификация методов психологического исследования и их характеристика . - С .49
Понятие об измерениях и количественной обработке данных исследования в психологии . - С .55
Содержательный анализ и интерпретация психологических фактов . - С .57
Моделирование в психологии . - С .59
Развитие психики в процессе эволюции животных и становления человека . - С .64
Изучение психики и форм поведения животных в психологии и смежных науках . - С .64
Условия возникновения и сущность элементарных форм психического отражения . - С .65
Диалектическая взаимосвязь условий жизни животных, развития их нервной системы, форм поведения и психического отражения . - С .68
Основные этапы развития психики животных . - С .69
Биологическая обусловленность психики животных . - С .74
Условия возникновения и специфические черты человеческого сознания . - С .76
Личность, ее структура и проявления . - С .82
Общее понятие о личности . - С .82
Активность личности и ее источники . - С .87
Направленность личности . - С .92
Убеждения личности и их становление в процессе формирования мировоззрения . - С .99
Общение и межличностные отношения в коллективе . - С .106
Общение и его роль в формировании личности . - С .106
Понятие о группах и коллективах. Коллектив и личность . - С .109
Методы исследования межличностных отношений . - С .113
Взаимоотношения в группах и коллективах . - С .116
Массовые социально-психологические явления . - С .120
Общие понятия о деятельности. Принцип единства сознания и деятельности . - С .124
Структура деятельности . - С .126
Орудийность человеческой деятельности и роль знаков в психической деятельности . - С .131
Навыки и умения, закономерности их формирования и переноса . - С .137
Привычки . - С .144
Труд, учение и игра как основные виды деятельности . - С .146
Внимание . - С .151
Общее понятие о внимании . - С .151
Физиологические основы внимания . - С .153
Виды внимания . - С .155
Основные свойства внимания . - С .158
Речь . - С .162
Общее понятие о языке и речи . - С .162
Виды речи . - С .165
Восприятие и понимание речи . - С .169
Развитие речи . - С .172
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- развитие психики -- структура личности -- психология деятельности -- привычки -- внимание -- виды внимания -- речь -- развитие речи -- психологические исследования -- исследования в психологии -- психология животных и человека -- психика животных -- человеческое сознание


Доп.точки доступа:
Гуркина, Анна Павловна; Домашенко, Ирина Адольфовна; Любимова, Е. Д.; Гамезо, Михаил Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

6.
   74.0
   С 91


    Сухомлинский, Василий Александрович.
    О воспитании [Текст] / В. А. Сухомлинский ; сост., авт. вступ. очерков С. Л. Соловейчик. - 2-е изд. - М. : Политиздат, 1975. - 270 с. - 350000 экз.. -
ББК 74.00
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика -- воспитатель -- учение -- труд -- красота -- коллектив -- нравственность -- убеждения


Доп.точки доступа:
Соловейчик, Симон Львович \сост., авт. вступ. очерков.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

7.
   74.204
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Менеджмент и внутришкольное управление / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 224 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - ISBN 5-901030-23-0
    Содержание:
Три "М" : менеджмент, менеджер, маркетинг . - С .9
Гениальная повседневность . - С .9
"Жесткое" и "мягкое" управление . - С .12
Человек, ведущий других к успеху . - С .14
За что им платят? . - С .17
Они и мы . - С .19
Ключевой фактор предпринимательства . - С .20
Его "язык" . - С .22
Немного о сути маркетинга . - С .24
Пути в "сегодня" ведут через "вчера" . - С .28
Истоки . - С .28
Время и движение - истоки эффективности . - С .29
Строительство людских отношений или воздействие на людей при помощи технических приемов? . - С .32
Руководство и контроль или управление? . - С .36
Школа человеческих отношений . - С .38
Как управлять человеческими ресурсами? . - С .39
"Х", "У" . - С .39
Демократия на рабочих местах . - С .43
На эти идеи стоит обратить внимание . - С .47
Человек - цель, а не средство . - С .47
Идеи, становящиеся жизненной реальностью . - С .50
Убеждения - основная движущая сила . - С .57
Мощный инструмент управления . - С .60
Человек - система целостная . - С .63
Обязательно ли "рядовой воин" должен занять место "вождя" ? . - С .65
Основные рычаги движения . - С .67
Консенсус и поощрение несогласия . - С .70
Равные возможности всем . - С .71
Образование не достигает точки насыщения . - С .72
Самое трудное обязательство . - С .73
Единственно возможная работа есть хорошая работа . - С .75
Совместимы ли доверие и "жесткий контроль" ? . - С .81
Коллективное принятие решений . - С .82
Кому это выгодно, руководителю или сотруднику? . - С .84
Связь между равными . - С .85
Автономизация управления . - С .87
Участие в управлении . - С .89
Все течет, все изменяется . - С .90
Простая совокупность или система? . - С .92
Новое мышление менеджера . - С .95
Внутришкольный менеджмент?! А почему бы и нет? . - С .100
Прошлое в настоящем . - С .100
Нужна точка опоры . - С .102
Принципы управления . - С .106
Кассета идей . - С .119
Проблемное ядро внутришкольного менеджмента . - С .124
Единство, но не единообразие . - С .127
От вертикали к горизонтали . - С .136
Силы, действующие друг против друга, взаимно уничтожаются . - С .140
Режим постоянного поиска . - С .141
Знание - сила . - С .143
Основные инструменты учения . - С .145
В поисках совершенства . - С .146
Результат, на который работают все . - С .149
Философия управления . - С .157
В чем проявляется сущность внутришкольного менеджмента? . - С .160
Три основы управления . - С .160
Куда ударить молотком . - С .170
Первейшая цель - определение цели . - С .185
Стержень менеджмента - работа с целями . - С .187
Отписка или чертеж управления . - С .191
Сетевой метод управления . - С .194
Программно-целевое планирование . - С .201
Что-кто, чем-как, где-когда, кто-с кем . - С .204
Делегирование полномочий . - С .205
Почему его никто не любит? . - С .210
Как ликвидировать отклонение от нормы? . - С .213
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- внутришкольный менеджмент -- внутришкольное управление -- делегирование полномочий -- программно-целевое планирование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   К 68


    Коротов, Виктор Михайлович.
    Общая методика учебно-воспитательного процесса [Текст] : учебное пособие для слушателей ФПК, директоров школ и студентов педагогических институтов / В. М. Коротов. - М. : Просвещение, 1983. - 223 с. - (Библиотека учителя). - 100000 экз.. -
ББК 74.200 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- методика убеждения -- методика организации воспитательного коллектива -- методика педагогического воздействия -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- организация учебно-воспитательного процесса
Аннотация: Книга знакомит читателя с основами общей методики учебно-воспитательного процесса. Учебно-воспитательный процесс раскрывается как целостное единство, характеризующееся общностью его принципов, содержания, форм организации и методов. Такой подход позволяет в системе рассматривать методы организации воспитательного коллектива, убеждения, обучения и педагогического воздействия, что и составляет основное содержание книги.

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   К 68


    Коротов, Виктор Михайлович.
    Развитие воспитательных функций коллектива [Текст] : проблемы общей методики воспитательного процесса / В. М. Коротов. - М. : Педагогика, 1975. - 280 с. - 20000 экз.. -
ББК 74.200.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коллектив -- воспитательный процесс -- педагогика -- единство педагогических требований -- самоорганизация коллектива -- система ученического самоуправления -- метод убеждения -- педагогическое воздействие -- педагогические требования
Аннотация: В книге освещаются теоретические основы методики воспитания, анализируется процесс превращения детского коллектива из объекта в субъект своей организации, формирования убеждений, педагогического воздействия, характеризуется методика педагогического руководства коллективом учащихся. Книга адресована научным работникам, а также может быть использована практическими работниками школы.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   88.41
   К 84


    Крутецкий, Вадим Андреевич.
    Психология подростка [Текст] / В. А. Крутецкий, Н. С. Лукин. - М. : Просвещение, 1965. - 315 с. - 27000 экз.. -
ББК 88.415 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психология подростка -- формирование личности подростка -- нравственные убеждения -- идеалы -- самосознание -- самооценка -- самовоспитание -- интересы -- особенности характера -- чувства -- эстетические чувства -- воспитание подростков -- дружба -- товарищество -- недостатки в поведении -- особенности воспитательной работы -- половое воспитание -- учебная деятельность подростков -- восприятие -- особенности мыслительной деятельности -- память -- внимание -- развитие способностей -- трудовая деятельность подростков -- школьные мастерские -- пришкольный учебно-опытный участок -- труд по самообслуживанию -- труд в семье -- игровая деятельность подростков -- творческие игры -- игры с правилами -- спортивные игры -- интеллектуальные игры -- строительные игры -- трудовые игры -- значение игры в подростковом возрасте -- возрастная психология -- детская психология -- личность подростка -- воспитание подростков -- учебная деятельность подростка -- трудовая деятельность подростка -- игровая деятельность подростка


Доп.точки доступа:
Лукин, Николай Семенович
Экземпляры всего: 18
Аб. (12), фмф (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (12), фмф (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)