Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (36)Каталог редких книг (5)Каталог статей (844)IPRbooks книги (15)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=степени<.>
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   74
   М 34


    Матис, Владимир Иванович.
    Теория и практика развития национальной школы в поликультурном обществе [Текст] : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / В. И. Матис ; конс.: И. К. Шалаев, В. Н. Филиппов. - Барнаул, 1999. - 341 с. -
ББК 74 + 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
национальная школа


Доп.точки доступа:
Шалаев, Иван Кириллович \конс.\; Филиппов, Василий Никифорович \конс.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.48
   Р 93


    Рыбакова, Надежда Алексеевна.
    Музыкальная подготовка будущих учителей начальных классов на основе мотивационного программно-целевого управления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук / Н. А. Рыбакова ; АГУ. - Барнаул, 1997. - 18 с. -
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная подготовка учителя -- труды

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Ф 91


    Фролова, Надежда Владимировна.
    Влияние рассогласования когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников : диссертация на соиск. уч. степени кандидата психол. наук / Н. В. Фролова. - Бийск, 1995. - 140 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИК -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.48
   Н 73


    Новиков, Александр Михайлович.
    Докторская диссертация? : пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук / А. М. Новиков. - 2-е изд., стер. - М. : Эгвес, 1999. - 120 с. -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
диссертация -- кандидатская диссертация -- докторская диссертация

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

6.
   74.4
   М 74


    Моздыков, Александр Викторович.
    Общение как инструмент взаимодействия педагога и учащегося в музыкально-педагогическом колледже : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед. наук / А. В. Моздыков. - М., 2001. - 24 с. - 100 экз.. -
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- автореферат

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   81
   С 80


   
    Стиль научной речи / отв. ред. Е. С. Троянская. - М. : Наука, 1978. - 280 с. - 4 700 экз.
    Содержание:
Кожина, Маргарита Николаевна. О некоторых тенденциях функционирования единиц синтаксиса в русской научной речи : к вопросу об эволюции научного стиля / М. Н. Кожина, М. П. Котюрова. - С .3
Воробьева, М. Б. Влияние современной интеграции науки на научный язык и научную литературу / М. Б. Воробьева. - С .23
Швецова, О. А. Угасание эмоционально-оценочных элементов как фактор ригоризации научного стиля : на материале английской научной речи / О. А. Швецова. - С .37
Троянская, Е. С. К вопросу о лингвистических признаках функциональных стилей / Е. С. Троянская. - С .43
Мальчевская, Т. Н. Синтаксическая компрессия как ведущий признак сокращенно-описательной разновидности письменной научной речи / Т. Н. Мальчевская. - С .58
Васильев, Ю. А. О влиянии композиционно-смысловой организации научного текста на его языково-стилистические характеристики / Ю. А. Васильев. - С .75
Медведев, А. Р. К вопросу о микрокомпозиции научно-технических текстов / А. Р. Медведев. - С .95
Славгородская, Л. В. О диалогизации научной прозы / Л. В. Славгородская. - С .106
Рейман, Е. А. О значении слов в текстах разных функциональных стилей / Е. А. Рейман. - С .117
Шокуров, В. Н. Употребление глагола-характеристики emerge в английской научной литературе / В. Н. Шокуров. - С .128
Дубровина, Л. В. Английские медицинские терминологические сочетания с именем собственным : на материале терминов - названий болезней / Л. В. Дубровина. - С .142
Ильина, И. Г. К вопросу о структуре атрибутивных групп в английской научной литературе / И. Г. Ильина. - С .148
Милохова, И. А. Именное словосочетание в языке французской научной литературы / И. А. Милохова. - С .155
Мышкина, Н. Л. К вопросу об исследовании системы значений необходимости и способов их выражения в немецкой и русской научной речи / Н. Л. Мышкина. - С .164
Зверева, Е. А. Грамматические средства выражения предположения в английском языке - формы сослагательного наклонения и будущего времени : на материале английской научной прозы / Е. А. Зверева. - С .183
Ковальницкая, О. В. Сравнение величин в научных текстах / О. В. Ковальницкая. - С .195
Гречко, В. К. Модели предложений статистического класса в научном стиле : на материале немецкого языка / В. К. Гречко. - С .212
Федосюк, М. Ю. О критериях разграничения атрибутивных конструкций в русском языке : на материале текстов научно-технических рефератов / М. Ю. Федосюк. - С .232
Цыпышева, М. Е. Роль контекста в реализации степени информативности компонентов высказывания : на материале научной прозы / М. Е. Цыпышева. - С .248
Бирюков, Д. В. Возможности совершенствования перевода / Д. В. Бирюков. - С .261
Климзо, Б. Н. О проблеме уточнения текста оригинала при техническом переводе / Б. Н. Климзо. - С .269
ББК 81.001.6 + 81.07
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И РЕЧЬ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СТИЛИСТИКА. ПЕРЕВОД

Кл.слова (ненормированные):
стилистика речи -- научная речь -- языкознание -- язык и речь


Доп.точки доступа:
Троянская, Е. С. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   81
   П 78


   
    Проблемы лингвистического анализа : фонология, грамматика, лексикология / отв. ред. Э. А. Макаев. - М. : Наука, 1966. - 215 с. - 3600 экз.
    Содержание:
Виноградов, В. А. Некоторые вопросы теории фонологических оппозиций и нейтрализаций / В. А. Виноградов. - С .3
Мельников, Г. П. Геометрические модели вокализма и причины перебоя башкирско-татарских гласных / Г. П. Мельников. - С .26
Постовалова, В. И. О сочетаемости дифференциальных признаков согласных фонем современного русского языка / В. И. Постовалова. - С .34
Матвеева, Н. А. Несколько замечаний о пограничных сигналах / Н. А. Матвеева. - С .47
Молчанова, Е. К. О выражении атрибутивной связи и других функциях указательных местоимений в среднеперсидском языке (книжном пехлеви) / Е. К. Молчанова. - С .56
Сергеева, Е. Н. Абсолютивная степень интенсивности качества и ее выражение в английском языке / Е. Н. Сергеева. - С .69
Байрамов, Ф. Аналитическое глаголообразование в языке эпоса "Книга моего деда Коркуда" / Ф. Байрамов. - С .84
Новикова, Л. П. К вопросу о квалификации предложных сочетаний в современном французском языке по степени их эквивалентности предлогу / Л. П. Новикова. - С .97
Курбанов, А. Выражение пространственных отношений в цахурском языке / А. Курбанов. - С .106
Офросимова-Серова, Л. Г. Управление непереходных глаголов в уйгурском языке / Л. Г. Офросимова-Серова. - С .118
Андреева, Г. И. Проблемы синтаксиса относительных придаточных предложений в скандинавских языках / Г. И. Андреева. - С .127
Никитина, С. Е. О семантическом эллипсисе в предложных сочетаниях / С. Е. Никитина. - С .140
Сайнахова, А. И. Простые серийные послелоги мансийского языка / А. И. Сайнахова. - С .147
Гаджиева, Э. Общедагестанский лексический фонд в рутульском языке / Э. Гаджиева. - С .157
Мусаев, М. -С. Заимствованная лексика даргинского языка / М. -С. Мусаев. - С .161
Натансон, Э. А. Термины профессионально-просторечного словообразования и их классификация / Э. А. Натансон. - С .174
Телия, В. Н. О термине "фразема" / В. Н. Телия. - С .186
Сильников, А. Н. Некоторые вопросы, связанные с переводимостью / А. Н. Сильников. - С .200
ББК 81.0 + 81.01 + 81.02 + 81.03
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ФОНЕТИКА

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ГРАММАТИКА

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЛЕКСИКОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
фонология -- грамматика -- лексикология -- языкознание


Доп.точки доступа:
Макаев, Э. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.262.21
   Б 26


    Барсуков, Александр Николаевич.
    Уравнения первой степени в средней школе : пособие для учителей / А. Н. Барсуков. - 3-е изд. - М. : Учпедгиз, 1952. - 279 с. -
ББК 74.262.216
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--АЛГЕБРА
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- алгебраическое уравнение -- методика преподавания алгебры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.268.1Рус
   Б 87


    Брагина, Татьяна Андреевна.
    Обучение русской речи учащихся начальных классов латышской школы [Текст] : на материале художественных текстов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. А. Брагина. - Москва : Агентство печати Новости, 1985. - 17 с. - 100 экз.. -
ББК 74.268.19Рус-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- труды

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)