Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=светская беседа<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   87.7
   Д 84


    Дусенко, Светлана Викторовна.
    Профессиональная этика и этикет : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С. В. Дусенко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 224 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм) (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 166 - 167. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-4468-0152-7
Рекомендовано УМО
ББК 87.75 я73 + 87.78 я73 + 75.8 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ. ЭТИКЕТ

   ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ--СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. АЛЬПИНИЗМ

Кл.слова (ненормированные):
этикет -- деловой этикет -- деловой протокол -- деловая беседа -- светская беседа -- культура речи -- культура речевого общения -- деловое общение -- речевой этикет -- культура обслуживания -- невербальные средства общения -- форменная одежда персонала гостиницы -- правила поведения на улице -- корпоративный этикет -- дорожный этикет -- деловые переговоры -- этапы переговоров -- деловые совещания -- деловой этикет в туризме -- национальные особенности произнесения тостов -- искусство делового общения -- деловые письма -- визитные карточки -- культура речи экскурсовода -- стандарты гостиничного обслуживания -- соматический язык -- мимика -- чаевые -- стандарты гостиничного предприятия
Аннотация: В учебном пособии освещены вопросы профессиональной этике и этикета для специалистов сферы туризма и гостеприимства. Раскрыты особенности поведения собеседника в период переговоров, описаны правила поведения в общественных местах и аспекты профессиональной этики, принципы и правила современного этикета. В пособии представлены практические рекомендации по организации эффективного делового общения, правила поведения с клиентами, нормы телефонных переговоров и деловой переписки, а также национальные особенности делового общения.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)