Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рейтинговая система оценивания<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.2
   К 17


    Калужская, Мария Владимировна.
    Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? [Текст] : из опыта работы / М. В. Калужская, О. С. Уколова, И. Г. Каменских. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Управление школой" ; вып. 2(8)). - 6800 экз.. - ISBN 5-9667-0166-0
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
рейтинговая система оценивания -- обучение -- дидактика -- профильная школа -- оценка знаний учащихся -- оценка результатов обучения -- успеваемость учащихся
Аннотация: В брошюре описывается экспериментальная работа МОУ Гимназии № 210 "Корифей" ( г. Екатеринбург )по переходу на рейтинговую систему оценивания в условиях профильной школы. Зачем нужен рейтинг в школе, что он дает учителям, детям и родителям? Как правильно "выстроить" рейтинг? Ответы на эти и другие вопросы руководители и заместители руководителей ОУ найдут в данной брошюре.


Доп.точки доступа:
Уколова, Ольга Сергеевна; Каменских, Ирина Геннадьевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Г 52


    Гладкая, Ирина Вячеславовна.
    Оценка образовательных результатов школьника [Текст] : учебно-методическое пособие для пед. вузов / И. В. Гладкая ; ред. А. П. Тряпицына. - СПб. : КАРО, 2008. - 144 с. : ил. - (Педагогический взгляд). - Библиогр.: с. 140 - 143. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-89815-959-7
    Содержание:
Оценка достижений школьников. Исторический аспект . - С .9
Особенности достижений учащихся . - С .22
Самооценка личностных достижений . - С .33
Исследование проблемы оценивания . - С .44
Использование безотметочной системы в начальной школе . - С .59
Рейтинговая система оценивания . - С .72
Тестирование в системе оценивания . - С .86
Уровни оценки компетентности в решении проблем по материалам исследования PISA . - С .111
Портфолио как индивидуальная накопительная система оценки . - С .122
Список литературы . - С .140
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний учащихся -- оценивание результатов обучения -- проверка знаний учащихся -- оценивание -- самооценка -- безотметочная система -- начальная школа -- рейтинговая система оценивания -- тестирование -- портфолио учащегося
Аннотация: В методическом пособии представлено современное понимание образовательных достижений школьников, раскрыта значимость и противоречивость оценивания результатов обучения. Предложены продуктивные способы оценивания образовательных результатов, апробированные в практике школьного образования. Рассмотрены способы оценки личностных достижений. Книга носит практико-ориентированный характер и адресована учителям, руководителям образовательных учреждений, студентам педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Тряпицына, Алла Прокофьевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)