Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)Каталог редких книг (1)Каталог статей (270)IPRbooks книги (75)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=перспектива<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   60
   Б 48


    Бергер, Питер Людвиг.
    Приглашение в социологию [Текст] : гуманистическая перспектива / П. Л. Бергер. - М. : Аспект Пресс, 1996. - 168 с. - (Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса)). -
ББК 60 + 60.5
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
социология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88
   Л 47


    Леонова, Анна Борисовна.
    Психология труда и организационная психология : современное состояние и перспектива развития : хрестоматия / А. Б. Леонова, О. Н. Чернышева. - М. : Радикс, 1995. - 446 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 3 000 экз.. - ISBN 5-86463-046-2
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
отраслевая психология -- прикладная психология -- анализ трудовой деятельности -- трудовые процессы -- стресс -- психология профессионала -- организационная психология -- психология труда


Доп.точки доступа:
Чернышева, О. Н.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   85.15
   П 43


    Погейни, Уилли.
    Искусство рисования [Текст] : руководство по изображению человеческой фигуры и ее фрагментов / У. Погейни ; пер. с англ. Е. Л. Орлова. - Минск : Попурри, 2001. - 128 с. : ил. - 11000 экз.. - ISBN 985-438-559-0
ББК 85.15
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ГРАФИКА
Кл.слова (ненормированные):
рисование -- рисунок -- изобразительное искусство -- перспектива -- тушевка -- точка -- человеческое тело -- голова -- портрет -- глаза -- рот -- уши -- нос -- руки -- ступни -- фигура человека -- рисунок фигуры человека


Доп.точки доступа:
Орлова, Е. Л. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

4.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2 / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 243 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-225-2
    Содержание:
Андреева, Екатерина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода / Е. В. Андреева. - С .3
Абакирова, Т. П. Формирование коммуникативных свойств личности / Т. П. Абакирова. - С .6
Адрианов, Василий Кириллович. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века / В. К. Адрианов. - С .15
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников / Е. В. Базаркина. - С .19
Брагина, Т. В. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи / Т. В. Брагина. - С .25
Будрейко, Н. Н. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера / Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .39
Большакова, Людмила Васильевна. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку / Л. В. Большакова. - С .41
Базаркина, Елена Владимировна. К проблеме развития любознательности школьника / Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. - С .45
Волобуева, Н. Л. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе / Н. Л. Волобуева. - С .52
Герасимов, Василий Петрович. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект / В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .56
Дмитриевская, Вера Николаевна. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .68
Зязин, Анатолий Орестович. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .71
Зиборова, О. В. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития / О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. - С .84
Короленко, Ц. П. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений / Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. - С .89
Короленко, Ц. П. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .107
Кудинов, Сергей Иванович. Перспективы исследования любознательности / С. И. Кудинов. - С .113
Куршакова, Н. Б. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка / Н. Б. Куршакова. - С .123
Кустарева, Н. А. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка / Н. А. Кустарева. - С .130
Крупнов, А. И. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия / А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. - С .132
Крупнов, А. И. Гуманизация образования и развитие свойств личности / А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .133
Колмыкова, С. В. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии / С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. - С .136
Казарезов, М. В. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России / М. В. Казарезов, А. М. Королева. - С .140
Медведева, Г. А. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .144
Манузина, Елена Борисовна. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей / Е. Б. Манузина. - С .152
Манузина, Елена Борисовна. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения / Е. Б. Манузина. - С .157
Монастырская, Т. И. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса / Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. - С .162
Монастырская, Т. И. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса / Т. И. Монастырская. - С .166
Новикова, Ирина Александровна. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов / И. А. Новикова. - С .168
Пешков, Н. И. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности / Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. - С .169
Рыкова, Людмила Анатольевна. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП / Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. - С .175
Струкчинская, Е. М. Педология в трактовке Л. С. Выготского / Е. М. Струкчинская. - С .177
Сычев, Олег Анатольевич. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. - С .186
Семенченко, Ирина Витальевна. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок / И. В. Семенченко. - С .191
Сивиринов, В. С. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения / В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. - С .195
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся / В. А. Сарычев. - С .208
Сметанников, В. В. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий / В. В. Сметанников. - С .210
Салин, Владимир Артемьевич. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения / В. А. Салин. - С .215
Тылец, В. Г. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик / В. Г. Тылец. - С .220
Уметова, Неля Рафатовна. Детство как социальная проблема / Н. Р. Уметова. - С .224
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация детей к школе : проблема диагностики / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .229
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

5.
   88.41
   К 48


    Кле, Мишель.
    Психология подростка: психосексуальное развитие [Текст] / М. Кле ; пер. с фр. Е. П. Авдуевская ; науч. ред. А. И. Донцов. - Москва : Педагогика, 1991. - 176 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0327-2
    Содержание:
Отрочество : исторический подход . - С .7
1. Жизненные этапы и историческое исследование . - С .9
2. Отрочество : история и социальные изменения . - С .10
3. Развитие социальных институтов юношества . - С .14
Средняя школа . - С .14
Школа для девочек . - С .16
Современная средняя школа . - С .16
Молодежные движения . - С .17
4. История отрочества в Соединенных Штатах . - С .19
Стэнли Холл . - С .19
От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре . - С .20
А сегодня? . - С .23
5. История изучения отрочества в Европе . - С .24
Пьер Мендусс . - С .25
Морис Дебесс . - С .26
Современная психология отрочества . - С .27
Отрочество : антропологическая перспектива . - С .28
1. Культурантропологический подход . - С .28
2. Обряды инициации . - С .31
Психологические функции обрядов инициации мальчиков . - С .32
Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом . - С .32
Присвоение половой идентичности . - С .33
Разрешение бисексуальных влечений . - С .33
Социальные функции обрядов инициации . - С .35
Обряды инициации девочек . - С .36
3. Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре . - С .38
Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика . - С .42
1. Продолжительность отрочества в жизненном цикле . - С .42
Продолжительность отрочества : психологическая перспектива . - С .43
Конец отрочества : психоаналитическая перспектива . - С .44
Отрочество и юность : социологическая перспектива . - С .45
2. Отрочество как период развития . - С .46
Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте . - С .47
Схема развития в отрочестве . - С .48
3. Подростковый кризис . - С .49
Психоанализ и юношеский кризис . - С .50
Эмпирические исследования "подросткового кризиса" . - С .51
Исследования подростковой психопатологии . - С .55
Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований . - С .56
Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста . - С .58
Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве . - С .61
1. Физические изменения в пубертате . - С .62
Пубертатная эндокринология . - С .62
Морфологические изменения . - С .64
Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков . - С .64
Индивидуальные различия . - С .67
Тенденция века . - С .67
2. Психологические трудности пубертатного развития . - С .70
Образ тела . - С .70
Раннее и позднее половое развитие . - С .71
Субъективная полова конформность . - С .72
3. Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве . - С .73
Сексуальные установки . - С .74
Половое поведение подростков . - С .75
Методологические вопросы . - С .75
Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования . - С .76
Мастурбация . - С .76
Гетеросексуальное поведение . - С .78
Контрацептивная практика . - С .81
Гомосексуализм . - С .82
4. Значение сексуальности в отрочестве . - С .83
Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение . - С .85
1. Развитие формального мышления в отрочестве . - С .86
Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению . - С .87
Комбинаторная структура . - С .88
Освоение обратимости : группа INRC . - С .89
Универсальный характер формального мышления в отрочестве . - С .90
Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта . - С .92
Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве . - С .93
Формальное мышление и проблема отрочества . - С .94
2. Изменение интеллекта в обществе . - С .95
Стабильность IQ . - С .95
Социальное происхождение и интеллектуальное развитие . - С .97
3. Развитие моральных суждений в отрочестве . - С .99
4. Политическое мировоззрение . - С .103
Политический аспект социализации в отрочестве . - С .104
Развитие политического мышления в отрочестве . - С .106
Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей . - С .109
1. Семейные отношения . - С .109
Освобождение от родительской опеки . - С .109
Достижение автономии в поведении . - С .111
Достижение эмоциональной автономии . - С .113
Образ родителей в представлениях подростков . - С .115
Родительские модели и процесс социализации . - С .117
Образ отрочества у взрослых . - С .119
Заключение . - С .120
2. Половые роли в отрочестве . - С .122
Родовая идентичность . - С .122
Половые роли . - С .124
Половая идентичность . - С .125
3. Группа сверстников . - С .126
Группа сверстников и социальное поведение . - С .126
Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола . - С .128
Развитие структуры группы сверстников . - С .129
Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями . - С .130
Функции группы сверстников. Заключение . - С .131
Становление идентичности в отрочестве . - С .133
1. Эрик Эриксон и теория идентичности подростка . - С .134
Понятие идентичности . - С .134
Понятие Я-концепции у Эриксона . - С .135
Происхождение и развитие понятия идентичности . - С .137
Эрик Эриксон . - С .137
Клинические исследования военных . - С .138
Антропологические исследования индейцев . - С .138
Модель развития и генезис идентичности . - С .139
Анализ становления идентичности в отрочестве . - С .142
Диффузия и смешение идентичности . - С .144
Генезис Я-идентичности . - С .144
Ограничения концепции Эриксона . - С .145
3. Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа . - С .147
Определение идентичности . - С .148
Методология . - С .148
Валидизация техники оценки статусов идентичности . - С .150
Измерение идентичности у девочек . - С .151
3. Развитие структуры идентичности в отрочестве . - С .151
Я и Другой в идентичности подростка . - С .152
Методология . - С .152
Результаты . - С .153
Дифференциация структур идентичности . - С .154
4. Идеальное Я подростка . - С .155
5. Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве . - С .156
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психосексуальное развитие -- возрастная психология -- психология -- семейное воспитание -- семейные отношения -- психолого-социальное развитие -- половое воспитание -- я-концепция Эриксона -- исследования Марсиа -- я-идентичность


Доп.точки доступа:
Авдуевская, Е. П. \пер. с фр.\; Донцов, А. И. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 9
Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Найти похожие

6.
   88.8
   В 64


   
    Возможности практической психологии в образовании [Текст] : из опыта работы психологов УЦ "Перспектива". Вып. 2 / ред. Н. В. Пилипко. - М. : Перспектива, 2000. - 112 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-7744-0066-2
    Содержание:
Программы психологических занятий с детьми, разработанные в УЦ "Перспектива" . - С .5
Толстикова, М. А. Через игру к познанию. Программа психологических занятий с детьми 5 - 7 лет / М. А. Толстикова. - С .5
Пилипко, Н. В. Приглашение в мир общения. Программа по психологии общения для учащихся начальной школы / Н. В. Пилипко. - С .12
Психологические исследования в образовании . - С .39
Башкова, С. А. Представления о будущем современных старшеклассников / С. А. Башкова. - С .39
Пшеничникова, Л. В. Исследование умственной работоспособности и когнитивности стиля учащихся 1 - 3 классов / Л. В. Пшеничникова, М. А. Толстикова. - С .49
Харитонова, Е. В. Проблема социальных детерминант агрессивного поведения подростков / Е. В. Харитонова. - С .57
Практика коррекционной и психопрофилактической работы . - С .65
Белова, С. М. Двигательная коррекция детей с синдромом гиперактивности / С. М. Белова. - С .65
Бурлакова, Н. С. Особенности организации исследования методом САТ в дошкольном возрасте / Н. С. Бурлакова. - С .69
Гунина, Е. В. Использование цветных пятен туши в коррекционной работе с детьми / Е. В. Гунина. - С .78
Диянкова, И. В. Коррекционная программа или контакт с ребенком? Случай из практики / И. В. Диянкова. - С .82
Константинова, М. А. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста / М. А. Константинова. - С .92
Пикалова, Г. В. Психологическая помощь подросткам и их родителям в период подготовки к экзаменам / Г. В. Пикалова. - С .99
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- психологические исследования -- психологическая коррекция -- практическая психология -- психология -- исследования в образовании -- коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- когнитивный стиль учащихся


Доп.точки доступа:
Пилипко, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

7.
   83.3(2)
   И 86


   
    Искусство слова [Текст] : сборник статей к 80-летию члена-корреспондента АН СССР Дмитрия Дмитриевича Благого / отв. ред. К. В. Пигарев. - М. : Наука, 1973. - 418 с. - 6800 экз.
    Содержание:
Перцов, Виктор Осипович. Поэт науки : (к 80-летию со дня рождения Д. Д. Благого / В. О. Перцов. - С .3
Гельгардт, Р. Р. О стиле научной прозы : по наблюдениям над текстами литературоведческих исследований Д. Д. Благого / Р. Р. Гельгардт. - С .16
Робинсон, А. Н. Два русских женских характера : (XVII век) / А. Н. Робинсон. - С .29
Елеонская, Анна Сергеевна. Образ идеального правителя в русских пьесах второй четверти XVIII века / А. С. Елеонская. - С .39
Оришин, А. Д. Традиции древнерусского красноречия в ораторской прозе Ломоносова / А. Д. Оришин. - С .48
Моисеева, Г. Н. К истории литературно-общественной полемики XVIII века / Г. Н. Моисеева. - С .56
Западов, Александр Васильевич. Литературные труды Семёна Порошина / А. В. Западов. - С .64
Фризман, Л. Г. Три элегии / Л. Г. Фризман. - С .72
Маймин, Е. А. О субъективном начале в романтической лирике Пушкина / Е. А. Маймин. - С .81
Шервинский, С. В. К изучению ритмики Пушкина / С. В. Шервинский. - С .89
Цявловская, Татьяна Григорьевна. "Князь Дундук" / Т. Г. Цявловская. - С .97
Пугачев, В. В. Пушкин и Чаадаев / В. В. Пугачев. - С .101
Тойбин, Иосиф Маркович. Формула Пушкина "Феодализма у нас не было, и тем хуже" / И. М. Тойбин. - С .112
Михайлов, А. Д. Пушкин и Стендаль / А. Д. Михайлов. - С .121
Бэлза, И. Ф. Пушкин и Ян Потоцкий / И. Ф. Бэлза. - С .125
Петрунина, Н. Н. О Петербургском тексте "Истории Пугачева" / Н. Н. Петрунина. - С .134
Шадури, В. С. О восприятии и использовании пушкинского наследия Ильей Чавчавадзе / В. С. Шадури. - С .143
Усок, И. Е. Время в лирике М. Ю. Лермонтова / И. Е. Усок. - С .151
Левин, В. И. "Фаталист" Эпилог или приложение? / В. И. Левин. - С .161
Фридман, Н. В. Влияние "Медного всадника" Пушкина в "Шинели" Гоголя / Н. В. Фридман. - С .170
Ковач, А. Время и перспектива в лирике Некрасова / А. Ковач. - С .177
Манн, Ю. В. Некрасов в борьбе за Пушкина / Ю. В. Манн. - С .184
Гришунин, А. Л. Грибоедов и "Горе от ума" в наследии Достоевского / А. Л. Гришунин. - С .192
Гришунин, А. Л. Грибоедов и "Горе от ума" в наследии Достоевского / А. Л. Гришунин. - С .192
Лишинер, С. Д. Художественно-публицистический цикл Достоевского и традиции Герцена / С. Д. Лишинер. - С .199
Евнин, Ф. И. Об источниках романа Достоевского "Идиот" : ("Идиот" и "Наш общий друг" Диккенса) / Ф. И. Евнин. - С .208
Эльсберг, Я. Е. Достоевский - христианский социалист? / Я. Е. Эльсберг. - С .216
Шифман, А. И. Достоевский в споре с Толстым / А. И. Шифман. - С .223
Коллер, Э. О внутренних рифмах у Тютчева и Фета / Э. Коллер. - С .239
Чичерин, А. В. Движение мысли в лирике Фета / А. В. Чичерин. - С .239
Бухштаб, Б. Я. Об авторстве стихотворения, приписывавшегося Пушкину и Фету / Б. Я. Бухштаб. - С .247
Шаталов, Станислав Евгеньевич. О характерологической значимости имен персонажей У Тургенева / С. Е. Шаталов. - С .253
Державина, О. А. Образ Бориса Годунова в трагедии А. С. Пушкина и в трилогии А. К. Толстого / О. А. Державина. - С .260
Паперный, Зиновий Самойлович. "Пушкин в прозе" / З. С. Паперный. - С .269
Петрова, И. В. Анненский и Тютчев : (к вопросу о традициях) / И. В. Петрова. - С .277
Велчев, Велчо. Революция 1905 - 1907 гг. и русские писатели / В. Велчев. - С .288
Лосев, Алексей Федорович. Эстетика символической выразительности у Аристотеля / А. Ф. Лосев. - С .298
Тахо-Годи, Аза Алибековна. Жизнь как сценическая игра в представлении древних греков / А. А. Тахо-Годи. - С .306
Дымшиц, Александр Львович. Ф. Энгельс - интерпретатор гете / А. Л. Дымшиц. - С .314
Реизов, Б. Г. Проблема якобинизма в романе Жорж Санд "Консуэло" / Б. Г. Реизов. - С .327
Арнаудов, М. Поэма Ивана Вазова "В царстве лесных русалок" / М. Арнаудов. - С .337
Влашинова, В. Чешская рецепция творчества В. Г. Короленко / В. Влашинова. - С .342
ББК 83.3(2)4 + 83.3(2)5 + 83.3(4Фра)
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.)
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ--ФРАНЦУЗСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- болгарская литература -- мировая литература -- античная литература


Доп.точки доступа:
Пигарев, Кирилл Васильевич \отв. ред.\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Грибоедов, Александр Сергеевич (русский писатель, дипломат ; 1790 или 1795 ? - 1829) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803 - 1873) \о нем\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Толстой, Алексей Константинович (русский писатель ; 1817 - 1875) \о нем\; Анненский, Иннокентий Федорович (русский поэт ; 1855 - 1909) \о нем\; Санд, Жорж (французская писательница ; 1804 - 1876) \о ней\; Вазов, Иван (болгарский писатель ; 1850 - 1921) \о нем\; Благой, Дмитрий Дмитриевич (российский литературовед ; 1893 - 1984) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

8.
   74.268.5
   Е 27


    Евтеев, Виктор Иванович.
    Построение перспективного рисунка [Текст] : пособие для учителей / В. И. Евтеев, А. Я. Зметный, В. И. Новиков. - Л. : Просвещение, 1963. - 199 с. : ил. - 40000 экз.. -
ББК 74.268.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- методика преподавания изобразительного искусства -- методы линейной перспективы -- перспектива


Доп.точки доступа:
Зметный, Алексей Яковлевич; Новиков, Игорь Владимирович
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   85
   С 59


   Сокольникова, Наталья Михайловна

    Изобразительное искусство : 5 - 8 классы : учебник : в 4-х ч. / Н. М. Сокольникова. - Обнинск : Титул, 1999.
   Ч. 1 : Основы рисунка. - Обнинск, 1999. - 96 с. : цв.ил. - 5 000 экз.. - ISBN 5-86866-067-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 85.1 я72 + 85.15 я72
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ГРАФИКА
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- рисунок -- построение рисунка -- светотень -- пропорции -- перспектива

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   В 64


   
    Возможности практической психологии в образовании : из опыта работы психологов УЦ "Перспектива": Вып.3. - М. : Перспектива, 2001. - 100 с. - ISBN 5-7744-0096-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- коррекционная психология -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Пилипко, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)