Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (34)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогический контроль<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.2
   Г 94


    Гулидов, Игорь Николаевич.
    Педагогический контроль и его обеспечение [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Гулидов. - М. : ФОРУМ, 2005. - 240 с. : ил. - (Профессиональное образование). - 1000 экз.. - ISBN 5-8199-0172-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202.8 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- педагогический контроль -- тесты -- тестовые задания -- качество знаний
Аннотация: Рассматриваются виды и методы педагогического контроля, методика конструирования тестов на основе предметно-ориентированного ( критериально-ориентированного ) подхода. Подробно представлены формы тестовых заданий, особое внимание уделено матричному методу представления различных форм тестовых заданий, разработанных автором. Предлагаются вопросы к заданиям для самостоятельной работы студентов и учебно-методического обеспечения. Рекомендуется для студентов техникумов и колледжей, обучающихся по специальностям педагогического профиля, преподавателей вузов, интересующихся проблемами тестового контроля, а также для преподавателей средней профессиональной школы и учителей общеобразовательных школ.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-5180-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов обучения -- педагогический контроль -- учебный процесс -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования
Аннотация: Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности применения. Рассматривается использование тестов на различных уровнях : в школьных контрольно-оценочных системах, на национальных экзаменах и в системах мониторинга качества образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно учителям школ, преподавателям вузов и ссузов, использующим в своей профессиональной деятельности педагогические тесты.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Экземпляры всего: 83
фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (11), Ч.з.№3 (4), Аб. (67), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   З-43


    Звонников, Виктор Иванович.
    Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 244 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 216 - 219. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-6196-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический контроль -- учебный процесс -- педагогическое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- компьютерное тестирование в образовании -- подготовка к тестированию -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- мониторинг качества школьного образования -- оценка результатов обучения -- контроль в образовании -- история педагогики -- инновации -- контрольно-оценочная система в школе -- педагогическое тестирование в России -- педагогическое тестирование за рубежом -- тестирование в психологии -- тестирование в педагогике -- тестирование в образовании -- тесты и учителя -- тесты -- дистанционное обучение -- классическая теория конструирования тестов -- классическая методика конструирования тестов -- тестирование -- управление качеством образования


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна
Экземпляры всего: 106
Ч.з.№3 (13), Аб. (75), фмф (18)
Свободны: Ч.з.№3 (13), Аб. (74), фмф (17)
Найти похожие

4.
   88.6
   П 86


   
    Психология и педагогика высшей школы : учебник для студентов и аспирантов вузов / Л. Д. Столяренко [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 621 с. : ил. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-22256-0
ББК 88.623 я73 + 74.48 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Кл.слова (ненормированные):
психология высшей школы -- педагогика высшей школы -- педагогика высшего образования -- развитие образования в России -- развитие образования за рубежом -- высшая техническая школа -- технический университет -- педагогика как наука -- структура педагогической деятельности -- формы организации учебного процесса в вышей школе -- лекции -- семинары -- лабораторные работы -- самостоятельная работа студента -- коллоквиум -- педагогический контроль -- тестирование -- педагогическое проектирование -- модульное обучение -- образовательный рейтинг -- технология проблемного обучения -- интенсификация обучения -- активное обучение -- деловая игра -- технология кейс-метода -- метод case-study -- технология метода проектов -- эвристические технологии обучения -- технологии развивающего обучения -- интерактивное обучение -- информационные технологии обучения -- технологии дистанционного обучения -- Online обучение на базе технологии вебинаров -- коммуникативная культура преподавателя -- культура речи преподавателя -- культура речи студента -- педагогическое общение -- педагогическая культура -- проектирование текста лекций -- развитие личности студента -- ощущение -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- успешность обучения -- темперамент -- характер -- психология профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- выбор профессии -- ошибки в выборе профессии -- психология профессионального становления личности -- обучение студентов -- стратегия формирования психики -- стратегия интериоризации -- стратегия экстериоризации -- стратегия проблематизации -- рефлексия -- развитие творческого мышления -- творческое мышление -- повышение успеваемости -- снижение отсева студентов -- техническое мышление -- воспитание студентов -- воспитательный процесс в вузе
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования. Предназначено для магистров, аспирантов вузов, слушателей ФПК и курсов послевузовской психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Столяренко, Людмила Дмитриевна; Самыгин, Сергей Иванович; Столяренко, Владимир Евгеньевич; Ревин, И. А.; Буланова-Топоркова, М. В.; Духавнева, Алла Владимировна; Сучков, Геннадий Владимирович; Загутин, Дмитрий Сергеевич; Кулаковская, Н. А.; Червоная, И. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)